Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий Последнего звонка-2013↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Песня первым учителям на мотив “Ласковая моя” группа «Чай вдвоем» В 1ый день сентября мы шли в 1 класс. Самою родной. Мы думали все – это навсегда.
Припев: (2р.) Ласковая моя, нежная, руки твои держу, слов не нахожу. Возвращается Шерлок Холмс. Шерлок Холмс: Как дела, доктор Ватсон, вы уже нашли разгадку сегодняшнего школьного дня? Доктор Ватсон: Пока мне попалась только одна подсказка, сэр, но к ней имеют отношение и выпускники, и родители, и первые учителя. Шерлок Холмс: Это же элементарно, Ватсон. Вспомните себя в детстве?! Обучаясь в начальной школе, эти леди только приоткрывали детям тайны школьных секретов. Все другие подсказки перед вами. Правда, одни из них пока зашифрованы. И нам с вами предстоит найти ключ к ним вместе с выпускниками. Пойдём логическим путём? Доктор Ватсон: Пойдём вместе…(можно сказать всем выпускникам?) Звучит музыкальная заставка сыщиков. Выход 4х парней и одной девушки в шляпах и чёрных плащах (типа «матрица») ___________________________________________________________________ Слайд № ____ Разыскиваются ООО (НГС, БТА, ПТФ, МСС, ХНВ) Шерлок Холмс: Ваши предположения, Ватсон? (высказывает вариант: общество с ограниченной ответственностью). Очень близко, Ватсон!? А как вы думаете, леди и джентльмены? (высказывания от выпускников). Какие разные варианты! И только один из вас расшифровал точно: «ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ ОСОБА». Доктор Ватсон: Надо полагать, что это и есть именно те люди, в которых заключается секрет сегодняшнего дня!? Шерлок Холмс: И не только одного дня, а всей школы в целом в течение долгих школьных лет. Это же элементарно, Ватсон. Доктор Ватсон: Осталось только представить этих очень ответственных особ ещё по одним подсказкам (перечисляет НГС, БТА, ПТФ, МСС, ХНВ). Выпускники, приветствующие администрацию: 1. Простите, Шерлок Холмс и доктор Ватсон, но к этому выводу мы и сами пришли давным-давно, и даже без ваших подсказок На экран проецируется слайды №___________ «Администрация» (ООО и ОВП), 2. Точно! Я бы, например, назвал их так … (исправляют) ОСОБО ВАЖНЫЕ ПЕРСОНЫ. 3. И к тому же представить(переворачивают дружеские шаржи с другой стороны на директора школы и завучей) Нежальскую Галину Сергеевну, Борисову Татьяну Анатольевну, Полякову Татьяну Фёдоровну, Мелькова Сергея Степановича и… (задумывается) ХНВ? (Хардину Наталью Васильевну, зам.директора по АХЧ) Оказалось не так просто!? 4. И именно сегодня у каждого из нас есть возможность сказать «СПАСИБО!» и ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ОСОБАМ, и ОСОБО ВАЖНЫМ ПЕРСОНАМ!? 5.За то, что именно вы несёте ответственность за нашу любимую школу! Физика Дело №_____ ведут опера__________________________________ Разыскивается: 1. Самая понимающая и справедливая, самая смешная, увлечённо и интересно рассказывающая про свой предмет учительница… 2. Обожающая своих сыновей-выпускников нашей школы, а также группу «Машина времени» (слайд с группой «Машина времени»). 3. Самая физическая, которая проходит сквозь магнитные поля и ядерные реакторы. Итог: И всё это Вы – наш учитель физики Светлана ВикторовнаГордеева ( Слайд – фото ), которая : 1. В данный момент находится в зоне повышенного напряжения. 2. Статична при хаотическом движении учеников. 3. Постоянна при ядерных реакциях. Сценка на основе ролика КВН об экзамене по физике. Звучит фонограмма песни «Тополиный пух» На физику смело идёт народ умелый: «Все законы Ома нам уже знакомы! Массу, плотность тела (то чего не знали) вычислим умело (все нам объясняли). И к далеким звездам путь нам указали… Припев: Орион, Омега, Скорпион - ночи такие звездные. Мы усвоили, что вы - звезда - самая для нас всех близкая. Ом и Менделеев, Клайперон - все законы нам известные! Потому что каждый ваш урок – знанья интересные! _ Гордеевой Светлане Викторовне вручается медаль за ядерные реакции. Звучит песня под гитару «Перекрёсток» или «Костёр»? Слайд___. Учителю вручается памятная открытка и цветы. Химия и биология Дело №_____ ведут опера____________________________________. Разыскивается: 1. Самая тихая, добрая, спокойная, не взрывная, уравновешенная. 2. Отдающая предпочтение не только своему предмету, Стасу Михайлову, но и сыну -первокласснику и дочери-дошкольнице. 3. «Невыпадающая в осадок» при наших ответах. Звучит песня на мотив «Понимаешь» Понимаешь, я не выучил урок, Понимаешь, приготовиться не смог. Реактивы все пропали без следа, Вот такая ерунда, понимаешь. Понимаешь, биологию я взял, Понимаешь, ничего не прочитал. Если спросишь, ничего не расскажу, почему – тебе скажу. Припев: А за окном, понимаешь, весна за окном. И нам ходить, так не хочется в школу ходить. Но мы же вам благодарны за все, пусть будет в жизни у вас хорошо. Мы будем помнить уроки твои, понимаешь. Итог: Это Вы – наш учитель химии и биологии Марина Александровна Хайрова, не только понимали нас, но и принимали такими, какие мы есть. И при этом: 1. Не выпадали в осадок от наших ответов и поступков. Отрывали и присоединяли электроны вопреки всему. 2. После ваших уроков каждый ученик понимал, что химия распростерла свои руки над всем человечеством. Слайд-фото_____ Вручается медаль за невыпадение в осадок. Учителю вручается памятная открытка. История и обществознание Дело №______. Ведут опера Анна Качур, _______________________Разыскивается: 1. Самая серьёзная и скромная, ответственная и обстоятельная, требовательная… 2. Знающая все даты и все законы, не равнодушная не только к историческим, но и ко всем школьным процессам. 3.Думающая, что кроме истории и обществоведения других предметов нет. 4.Влюблённая и преданная, как истории, так и группе №312 (слайд и фонограмма песни «Останусь») На мотив "Шоколадный заяц" для учителя истории Каждый человек разумный знает, что закон суров! Пусть не станут все юристом, и историком не стать!? Припев: Законы уважаем, предмет ваш обожаем, и знаем наперед, Итог: И это наш педагог по истории и обществознанию Екатерина Валерьевна (Слайд-фото) Спасибо, Вы, действительно: 1. Знаете всю хронологию всех событий, и не только исторических и требуете хороших знаний от каждого из нас. 2. Стойко сопротивляетесь массам оппозиционно настроенных учеников. 3. Настойчиво приобщаете нас к использованию в ответах презентаций и рефератов, актёрских способностей. 4. Приводите интересные факты, не требующие доказательства, но повышающие наш «айкью». Вручается медаль за достоверные сведения и изложенные факты. Учителю вручается памятная открытка и цветы. Математика Дело №______ведут опера____________________, которые разыскивают тех, кто: 1.Имеет огромный профессиональный опыт, качественный результат подготовки к ЕГЭ и поступлению в ВУЗы Самары и Российской Федерации. 2.Связан с производными, тангенсами, алгоритмами и прочее, прочее, прочее. 3.Говорят на языке цифр и математических понятий свободно без шпор и подсказок. 4.Одна из которых, кроме любимой профессии и любви к детям, является в прошлом мастером спорта по гимнастике, активная туристка, обожающая песни у костра, особенно Юрия Визбора. Песня под гитару в адрес Любови Павловны Жачкиной «Милая моя». Слайды на экране с фото Ю.Визбора 1. А также разыскивается та, которая является успешной выпускницей школы №49 с красивым необычным взглядом. 2. Имеющая полный респект у выпускников и в понимании, и в строгости, и в справедливости, и в знании своего предмета, словом, «макси»! 3. Песню почти Веры Брежневой на мотив «Любовь спасёт мир» вы уже слышали, Лепс будет петь на выпускном, а мы сегодня споём так… Звучит музыка на мотив песни «Круто ты попал на TV» из передачи «Фабрика звёзд». Выпускники поют песню. a. На «нулевках» и уроках кто примеры не решал, И не брал кто производной, корни кто не извлекал. Кто не знает логарифмы, не берет кто интеграл, Скажем сразу: к Анатольевне попал ты, так попал! b. А у них такой характер, что научит даже столб, А отличнику поставит, не задумываясь, кол! Будь ты даже президентом, если дома не решал, Скажем сразу: ты на алгебру попал, так уж попал! Припев: Круто, ты попал! … Круто, ты попал на урок. Каждый класс! Весь наш класс! Из каждого будет толк!! Толк. Да, да. Будет толк. Итог: Спасибо, Любовь Павловна и Ольга Анатольевна! (Слайды-фото). Особенно за то, что Вы: 1. Не выносите «мозгостоя». 2. Занимаетесь пропагандой производной и прочих математических понятий в любое время суток. Инсценировка - мюзикл «Урок математики» Учителям вручается памятная открытка и медаль «З а нестандартный подход» Вручают цветы и подарки. Физическая культура Дело №________. Разыскиваются самый неунывающий и пропагандирующий здоровый образ жизни. Дело ведут опера спортивного телосложения и физического и модельного совершенства_______________________________________________. Труд Дело №______ведут самые трудолюбивые опера, разыскивающие того, кто учит делать всё по дому самостоятельно, или трудиться основательно. Иностранные языки Дело №______ ведут ____________________________________Разыскиваются те, которые понимают не только наш русско-английский, но и их немецкий, французский, а также другие иностранные языки. При этом: (текст сопровождается фото-слайдами учителей) 1. Есть среди них самая «клевая», справедливая, современная, даже «Токио Хотел» обожающая… 2. Есть самая хрупкая, нежная, женственная, но требовательная, с красивой улыбкой, в чём-то певицу Валерию напоминающая… 3. Самая «офигенная», добрая и весёлая, которая и поможет, и подскажет, всего с троими учениками занимающаяся… 4. Самая милая, доброжелательная, во всех делах обстоятельная, с одним занимающаяся… (на мелодию песни «Вива!») Знать язык по жизни важно всем. Нынче он – решение проблем. Пара фраз – и договор готов в любом краю шести материков. Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться, Иль отдохнуть решишь ты за границей – Знать язык важно теперь. Припев: Вива, английский! Вива, немецкий И французский! Вива, французский! Вива, английский и немецкий! (на мелодию песни «Что те надо?») Вы пришли на урок, все ребята вам рады. Все «гуд бай» лишь успели сказать. Вот тогда мы узнали, что вам надо, что надо,уловив, что нам вам отвечать. «Школа танцев Соломона Фляра» 3. На уроки разные шагали, на ЕГЭ придётся знанья показать. Один узнал французский, три – немецкий, 43- английский, еврейский не слыхать. 7.Песню спели, танец станцевали, ждём аплодисментов, вам говорят. Итог: Спасибо Вам, Галина Владимировна, Лариса Александровна, Светлана Александровна, Наталья Александровна! За понимание нас и стирание языковых барьеров, возникавших в период одиннадцатилетнего строительства. Наталья Александровна! Именно в этот момент хочется поблагодарить Вас и за способность совмещать обязанности библиотекаря. на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию») Вдруг, как в сказке скрипнула дверь, всё мне ясно стало теперь. Прозвенел обычный звонок, и закончен первый урок. - Мне Толстого, только не Льва! Где Есенин или Дюма? Где Беляев? Мне на урок, побыстрее, скоро звонок! Мне откройте тайны миров! Расскажите, космос каков? О животных просит другой. Рад, читатель, встрече с тобой! С Вами, Наталья Александровна! Слайд. Вручается медаль за наш английский, немецкий, французский. Учителям вручаются памятные открытки, цветы, подарки. География Дело №______. Разыскивается та, которая в школе сравнительно немного, но для учеников стала самой хорошей, доброй, отзывчивой, интересной, жизнерадостной, достойная звания «учитель года», «учитель-мечта», путешествующей вместе с учениками и певцом Трофимом по разным уголкам мира в постоянно приподнятом настроении и с улыбкой на устах. ( на мелодию песни «Каравелла» ) 1. Я в обычное учебное утро на урок пришёл в дурном настроенье, Только вижу: вдруг идёт мне навстречу тот учитель, что приносит везенье. На уроке заработал «отлично», и «зачёт» я получил на уроке. Вот что значит повстречаться с улыбкой, той улыбкой, что приносит везенье. Припев: Она прошла, как каравелла, по зелёным волнам, Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, 2. А когда мы на уроке встречаем ту улыбку, что приносит везенье, И взметаем мы в звёздное небо, и мечтаем в небе светлом о чуде, И сияет нам улыбка учителя, та улыбка, что нам светит повсюду.
ОБЖ Дело №____. Разыскивается тот, у которого все ученики ни разу не были в противогазах, но постоянно вели разговор о безопасности нахождения в них. Самый классный, крутой, добрый, чёткий, юморной, обожающий группу «Битлз». Встречайте! Звучит музыка на мотив песни «Yesterday» из репертуара «Битлз». Выпускники поют песню. http://school1cool.narod.ru/songs2.htm Yesterday all my troubles Seemed so for away Now it looks as though There’re here to stay. Oh, I believe in yesterday Suddenly, I’m not Half the man I used to stay There’s shadow handing over my Oh, I believe in yesterday Why she had to go I don’t know, she wouldn’t say I said something wrong Now I long for yesterday Итог: Спасибо, Сергей Степанович! Именно вы научили нас: 1. Оказывать первую помощь при столкновении противоборствующих сторон. 2. Применять только культурные навыки общения с учителями школы в моменты кратковременного недопонимания друг друга. 3. Ведь с Вашей точки зрения и, по-мнению Верки Сердючки, «Все будет хорошо!» Исполняется песня на мотив «Все будет хорошо!» Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ. Сергей Степанович! Вам вручается медаль за безопасность. Учителю вручается памятная открытка. Классные руководители Дело №_____ведут сразу все выпускники 11а и 11б классов. Разыскиваются самые неповторимые, классные, самые-самые прекрасные. Звучит песня-танец на мелодию «Кадрили». Все знают россияне, Ванюши, Тани, Мани, Что вся работа в школе – тяжёлый, нервный труд. Но всё ж он не напрасный, руководитель классный, За вами, как за знаменем, ученики идут. Припев: Активные, задорные, серьёзные, проворные, Хоть в чём-то и похожи, но разные вы всё же, Никто сказать не сможет, кто лучшая из вас. Но есть, что очень важно, изюминка у каждой. И каждая болеет за свой любимый класс. Припев: Поэты, музыканты, актёрские таланты, Вам славу б режиссёров и знатоков души. И внутренне, и внешне Вы – лучшие, конечно. И в разных ипостасях для нас Вы хороши! Припев: Ведущие: 1. Одним, самым первым, Людмиле Геннадьевне и Татьяне Николаевне, мы вроде бы честь по заслугам раздали, а вот заслуженные медали мы Вам ещё не вручали… Первым учителям вручаются памятные открытки, медаль первопроходцев. 2. Любовь Павловна! С пятого по девятый класс мы дружно с Вами жили! Проблемы каждого из нас и вашими все были. Спасибо, Любовь Павловна! Вы – Классная! 3. Галина Владимировна! Валентина Александровна! Мы в песне многое пропели, но «спасибо» не сказали! Спасибо, классные, мы лучше не встречали! На мотив "Ясные дни" Газманова Эти школьные дни будет память хранить! Ведущие: 1. Сегодня мы не рассмотрели дело ещё одного учителя!? 2. Не волнуйся, мама, мы о тебе не забыли… Пение Дело №_____ведут самые вокальные, певческие, музыкальные, которым песня не только на уроках помогала, но без которой и сегодня всё бы пропало. Уже не разыскивается единственная и неповторимая, постоянно поющая в своей профессии и являющаяся заботливой мамой в жизни, обожающей творчество Олега Газманова и Никиты Михалкова. Исполняется куплет на мелодию песни из к/ф «Жестокий романс» Мохнатый шмель на душистый хмель, цапля серая в камыши. Слух по школе прошёл, уметь петь – хорошо! Так на пение ты поспеши! Не так часто урок, но ученье-то впрок: ведь поём мы сейчас почему? Потому что тогда не ловили шмеля, а без фальши пели песни всегда. В итоге: Спасибо, Ольга Борисовна, за уроки пения, за Ваше настроение, за материнское родительское терпение! Сегодня у Вас двойное положение: и учитель Вы для нас, и мама, которая не только за свою дочь переживает, но и во главе родителей выпуска с приветствием в адрес всех учителей выступает. Поздравление от родителей. Ведущие: 1. Спасибо вам, милые наши родители! 2. Простите нас, если вас чем-то обидели! 3. За ночи бессонные, слезы, волненье, за седину на висках у отца, И за морщинки родного лица. 4. В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, мои! Музыкальный диалог родителей и детей: (Орбакайте "Поговорим")+ (Юнона и Авось)+ (Сердючка и Глюкоза - Жениха хотела)+ - Вот, говорила я тебе много раз, твой успеваемости табель - это ж, просто атас! В кого скажи, ты уродилась - вот такая «балда»!? Вот такая! Вот такая! (Лада - Малинин)+ - Хмуриться не надо мама!(3р.) МАМА! (Сердючка "Пирожок")+ - Я тихо шла, шла, шла, и дневник нашла, открыла, посмотрела, в школу пошла. Никак не понимаю- на кой мне ваш английский, история на кой мне, и физика на что? Сценарий Последнего звонка-2013 Звучит фонограмма песни «Чумачечая весна» (трек № 1,слайд №1). Все выпускники поют, пританцовывая, входят в зал, рассаживаясь в зале слева (11б) и справа (11а) от учителей, размещённых в центре. Потап и Настя Каменских - Чумачечая весна Ведущие (за кулисами): 1. Весна овладела землёю без боя в календарный положенный срок(слайд №2) 2. Сегодня прощаются дети со школой! В стране - Последний звонок! (сл.№3) Звучит фонограмма современной песни (трек №2, слайд №4). На сцену выскакивают, танцуя, «отпетая молодёжь » ХХI векасо словами: 1. День за день, нынче, как вчера! (Максим Е.)2. К перу от карт? (Дима З.)3. И к картам от пера?.. (Павел Р.)4. Последний школьный день! (Яна)5. Эх, оторвёмся мы, братва!? (Саша)6. Точно! Гуляем! Горе от ума! (Люда)Слайд №5, под фонограмму №____. Навстречу им с другой стороны выходят представители «фамусовского общества» с разными эмоциональными реакциями и репликами. Фамусов: Бывают, странны сны, а наяву страннее! Чацкий: Как посравнить, да посмотреть век нынешний и век минувший: Свежо предание, а верится с трудом!? Фамусов: (направляет лорнет на танцующих) Ба! Знакомые всё лица! Вы, нынешние, ну-тка! Молодёжь ХХI века: Нельзя ли, дядя, для прогулок подальше выбрать закоулок? (Павел) Дамы: 1. Здесь нынче тон каков? 2. Что дети позволяют!? 3. Вот в наше время!? 4. Они просто так играют!? 5. На каждом времени особый отпечаток!? 6. Звонок последний у ребяток! 7. Ну, так вот пусть и ведут себя в соответствии с общепринятыми манерами! Молодёжь ХХI века: Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? (Саша) Скалозуб: Я вас обрадую: всеобщая молва, что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий; Там будут лишь учить по-нашему: 1-2! А книги сохранят так: для больших оказий.Фамусов: Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь! Молодёжь ХХI века: Спокойно, дядя, нам ещё ЕГЭ сдавать!? Немножко всё ж придётся почитать!? Чацкий: Послушайте, да знайте ж меру! Есть от чего в отчаянье прийти!? Молодёжь ХХI века: 1. Так, может, лучше вам уйти? 2. Ученье — вот чума! 3. Ученость — вот причина! 4. А, в общем, горе от ума! 5. И век другой! И новые дома…(показывает на декорации) Чацкий: Дома новы, но предрассудки стары. (Фамусову и Скалозубу) Порадуйтесь, не истребят ни годы их, ни моды, ни пожары! Фамусов: Сказал, бы я, во-первых: не блажи! И мненье не высказывай оплошно!? А, главное, «поди-тка», послужи. Чацкий: Служить бы рад, прислуживаться тошно. Фамусов: Вот то-то, все вы гордецы! Спросили бы, как делали отцы? Учились бы, на старших глядя... Чацкий: (в зал) Опять увидеть их мне суждено судьбой! Жить с ними надоест, и в ком не «сыщешь» пятен? Когда ж постранствуешь, воротишься домой,И дым отечества нам сладок и приятен! Молодёжь ХХI века: Дверь отперта для званных и незванных, особенно из иностранных…Дамы: 1. Смотрите на часы! 2. Взгляните-ка в окно: валит народ по улицам давно!? 3. Спешат все в школу 49, праздника все ожидают… Все: Счастливые часов не наблюдают. Уходят, переодеваются: джентльмены и стиляги. Звучит фонограмма №3(бой часов). Слайд №6 «Один в один».На сцену выбегают два джентльмена с часами (Миша и Павел).Обмениваются приветствиями- Извините, сэр, вы не подскажете, который час? Слайд №7 (команда КВН из Одессы). Выход выпускников – джентльменов и Кати Менжуловой в одну линию. - Уф! Успели? Звучит фонограмма №5 «Хорошее настроение». Слайд №8 из к/ф «Карнавальная ночь»
Учительница Гурченко (Золотухина): Выпуск 2013 года желает хорошего настроения всем, кто пришёл к нам на школьный праздник – Последний звонок. И на правах дублёра директора школы предоставляю слово Галине Сергеевне Нежальской. Приветственное слово директора школы Нежальской Г.С.,. Звучит Гимн РФ. Представление гостей__________________________________________________ Звучит фонограмма №6. Слайды №№ 9-10 (общие фото 11а и 11б). Выход ведущих: 1. Вот так представлен нами был пролог Последнего звонка! 2. Три века здесь соединили мы не зря... 3. 2013 год на планете! 4. И нравы разные на свете! И другие дети!? 5. 2 класса нашу школу покидают… 6. Нас как чисто условно называют? 7. 11а! И математики мы вроде?! 8. Всё ж, больше, иностранцы! 9. 11б – филологи и театралы!? Разные таланты!? 10. Но вместе мы – команда выпускная! 11. Прощаясь с вами, о себе так заявляем… Звучит фонограмма №7. Слайд №11(Тимати в школе №49). Общая песня - вступление в тему на основе композиции Тимати "В клубе". Обыгрывание текста. Выход «Тимати»_______________________ 1. Звонок Последний - пипл тоскует (врач__________________ ставит диагноз). 2. Уйдем из школы - это волнует (психолог _________________ показывает лист данных теста в %). 3. Сегодня вспомним. Эй, посмотри! 4. Все только лучшее в школе нашли! 5. Где лучшие мальчишки? 6. У нас в школе. 7. Где лучшие девчонки? 8. У нас в школе. 9. Где лучшая охрана? 10. У нас в школе. 11. Где лучше всех учат? 12. У нас в школе. 13. Где лучше всех кормят? 14. У нас в школе. 15. Где лучшие книги? 16. У нас в школе. 17. Где чисто и уютно? 18. У нас в школе. 19. Если нужны мы вам? 20. Ищите нас в школе. 21. А пока мы из школы ещё не ушли, по заслугам «спасибо» сказать мы должны! 22. Всем, кого мы здесь в песне назвали!? 23. Никого не забыли? Люди нам помогали!!! 24. Конечно-конечно! Уже мы спешим! 25. Станцуем! 26. Споём! 27. И вас одарим! Песня-переделка на музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва" (Без женщин жить нельзя на свете, нет…), Танец «Канкан» (мальчики танцуют, девочки поют) 1. Без школы жить нельзя на свете, нет. 2. Школу все любят — это не секрет. Юноши спускаются со сцены в зал и вручают подарки вспомогательным службам. Текст от ведущих о лицах, которые возникают на экране, вручение им подарков: 1. Если бы НЕ Наталья Васильевна и весь технический персонал, то наша школа была бы Неухоженной! (Противоположные снимки 2х школ) 2. Если бы НЕ работники кухни, то дети в школе были бы Некормлеными! 3. Если бы НЕ бессменная медсестра Тамара Павловна и социальные исследования психологов, то дети в школе были бы Нездоровые! 4. Если бы НЕ секретарь школы Светлана _____________мы остались бы без справок, а школа без рациональной организации труда. 5. Если бы НЕ работники бухгалтерии, то школа осталась бы без финансирования, а учителя без зарплаты! На экране заставка программы «Один в один». Ведущие: (1пара) Нам очень хочется, чтоб было всем сегодня и в меру грустно, и, конечно же, смешно, Чтоб каждого из вас мы одарили, и чтоб на сердце вашем было хорошо. Ведущие: (2пара) «Один в один!» программу решили показать, Возможности канала ОРТ нам не объять! Ведущие: (3пара) Не все заявки ваши мы сможем исполнять!? Но кое-что попробуем вам всё же передать!? Фонограмма на выход джентльменов.- Джентльмены, какая у нас повестка дня? (Женя, 11а)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.022 с.) |