Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессионализма социального педагога досуга↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КУРСОВАЯ РАБОТА Методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Режиссура театрализованных представлений»
Пермь 2011
Оглавление
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа является одним из важнейших видов учебного процесса и выполняется студентами в соответствии с учебными планами. Ее выполнение требует от студента не только знаний общей и специальной литературы по теме, но и умения проводить социологические, социально-педагогические исследования, увязывать вопросы теории с практикой, делать обобщения, выводы и предложения. Тематика курсовых работ ежегодно пересматривается и утверждается на кафедре одновременно с утверждением графика их написания. Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и отдельных ее вопросов, состоящей из нескольких частей: 1) обложка; 2) титульный лист; 3) оглавление; 4) введение; 5) основная часть; 6) заключение; 7) список использованных источников; 8) приложения. Титульный лист – обязательный элемент курсовой работы (оформляется по образцу Приложения 2). С титульного листа начинается нумерация страниц, но страницы на нем не ставят. Сведения, помещаемые на титульном листе, регламентированы государственным стандартом «Стандарты по издательскому делу» (ГОСТ 7.60.-2003). При оформлении титульного листа следует придерживаться требований стандарта, указав наименование высшего учебного заведения, факультет, кафедру, где выполнялась работа, фамилию, имя, отчество студента, название работы, инициалы, фамилию, ученую степень и ученое звание научного руководителя, город и год выполнения работы. В оглавлении курсовой работы указываются названия глав, параграфов (см. Приложение 3). Во введении формулируются и обосновываются: а) актуальность исследования, т.е. его значимость для решения сегодняшних проблем общества и людей, для улучшения развития режиссуры театрализованных представлений, возрождения традиционных направлений и форм режиссуры театрализованных представлений и выработки новых и т.д.; б) степень разработанности проблемы – обзор литературы с приведением историографии вопроса и основных точек зрения авторов; в) объект исследования, например, режиссура театрализованных представлений для людей пожилого возраста; г) предмет исследования, т.е. какой именно аспект, какую сторону мы собираемся исследовать в данном объекте, например, содержание и особенности режиссуры театрализованных представлений людей пожилого возраста или любительских объединений ветеранов и т.д.; д) цель исследования – это то, ради чего проводится исследование; е) основные задачи исследования – то, что делается ради достижения цели или приближения к ней. Они обычно совпадают с планом (но более подробно) и описывают, что именно вы хотите сделать в своей работе. Например, охарактеризовать психологические особенности людей пожилого возраста и их влияние на режиссуру театрализованных представлений и т.д.; ж) гипотеза исследования – это научно-обоснованное предположение о структуре объектов, о характере элементов и связей, образующих эти объекты, о механизме их функционирования и развития. Это то, что вы хотите проверить и доказать, например, обращение учреждений культуры к людям пожилого возраста, выработка различных моделей досуга, приемлемых для различных социальных групп людей пожилого возраста, широкое вовлечение их в режиссуру театрализованных представлений поможет ослабить социальную напряженность в обществе, особенно во взаимоотношениях между разными поколениями и т.д.; з) методы исследования – указывают все методы, которые применял студент в своей работе, например, контент-анализ, наблюдения, беседы, анкетирование, опрос, интервью, тестирование, эксперимент и т.д.; и) базы исследования – какие конкретно учреждения культуры (или другие учреждения), население какого региона послужили базой для исследования; к) методологическая база исследования должна включать в себя идеи, концепции, взгляды различных ученых на изучение исследуемой в работе проблемы; л) научная новизна и практическая значимость работы – где и как могут быть применены результаты работы, например, разработанные автором рекомендации, предложения и выводы могут быть использованы (или уже используются) в деятельности учреждений культуры, центров и клубов общения (конкретизировать, если уже использованы), для построения теории режиссуры театрализованных представлений и т.д.; м) положения, выносимые на защиту – основные утверждения по главам (как правило, два-три), которые студент должен защитить; Объем введения должен составлять примерно одну десятую часть от общего объема курсовой работы (проекта) – 2-3 страницы. Основная часть делится на главы и параграфы. В первой главе рассматриваются теоретические понятия и проблемы исследуемой темы, создается ее теоретическая модель. Затем в следующей главе описывается и анализируется исследование проблемы в конкретном учреждении культуры, при этом в обязательном порядке студент проводит самостоятельное исследование. Без него работа считается рефератом и не принимается к защите. Надо привести программу исследования и его обоснование: что хотели узнать (основную гипотезу), почему выбрали именно эти методы, после чего приводятся полученные фактические данные и делается их анализ. Объем основной части – не менее 20 страниц Примерная структура практической главы. Во второй главе приводится характеристика выбранного учреждения культуры (далее по тексту УК), методика его исследования, например, общее количество пожилых людей проживающих в районе УК; дифференциация по возрасту и социальному статусу среди пожилых людей; источники и размеры доходов, основные рабочие и досуговые занятия, традиции; соотношение домашних и организованных форм культурно-досуговых мероприятий в УК; количество учреждений культуры в городе и доля в них клубов, коллективов пожилых людей, количество участников; основные модели досуга, досуговые потребности и возможности их удовлетворения и т.д. В каждой характеристике указываются методы и источники получения информации, например, статистический отчет (конкретно указать чей и за какой год, где хранится), анкетирование (в приложении приводится анкета, а в тексте ссылка на нее, подробное описание среди кого, когда и как проводилось анкетирование, как обрабатывались результаты и т.д., то есть обосновывается достоверность исследования). Кроме того, выделяются и анализируются имеющиеся проблемы в данном УК, например, однообразие форм и скудность модели досуга пожилых людей и т.д.; факторы и условия, приведшие к возникновению проблемы и влияющие на ее разрешение; как соотносятся проблемы исследуемого региона с общими, в чем совпадают или не совпадают, какие появляются новые и почему. Далее предлагаются пути решения проблем и их обоснования (проект, программа, план, перечень мероприятий, методические рекомендации по совершенствованию деятельности организации режиссуры театрализованных представлений) и т. д. Приводится собственное обоснование в виде результатов анкетирования, опроса, логического вывода и т.д. В заключении делаются общие выводы и даются конкретные рекомендации по улучшению культурно-досуговой деятельности и режиссуры театрализованных представлений (данной группы населения в конкретном регионе или др., согласно теме). Объем заключения – не менее 2-2,5 страниц. Список использованных источников составляется по правилам библиографического описания (ГОСТ 7.1.-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»). В приложении собираются материалы, использованные в процессе написания курсовой или иллюстрирующие мысль автора: тексты и таблицы обработки анкет, опросов и т.п., афиши, фотографии, планы работ, сценарии, вырезки и т.д.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
Общим обязательным требованием к курсовым работам является их грамотное оформление, в том числе научно-справочного аппарата, сносок, списка использованных источников, соответствие оформления современным требованиям. Текстовой оригинал должен быть отпечатан на персональном компьютере с размером шрифта – 14. Курсовая работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата на одной стороне листа, через 1,5 интервала. Размерные показатели должны быть следующими: а) в одной строке должно быть 60-65 знаков, при этом каждый пробел между словами считается за один знак; б) абзацный отступ должен быть одинаковым; в) на одной странице сплошного текста должно быть 28-30 строк. Меньшее число строк допускается на начальных, концевых страницах, перед заголовком и т.п.; г) напечатанный текст должен иметь поля страниц: верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое 30 мм (поле для брошюровки). Все заголовки разделов (глав, параграфов) печатаются заглавными буквами. Каждый раздел и параграф начинается с нового листа. Общий объем содержательной части курсовой работы (без приложений и списка литературы) – не менее 30, не более 40 страниц (см. приложение 4). Курсовая работа должна быть представлена на кафедру в распечатанном варианте, а также на электронном носителе (диск). Приложения к курсовой работе также должны быть в электронном варианте.
ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ
Цифровой материал оформляют в виде таблиц. Таблицы должны быть отпечатаны в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них. Допускается печатать таблицы на следующей после ссылке странице. Каждая таблица снабжается заголовком, который не подчеркивается. Заголовок и слово «Таблица» пишут строчными буквами, кроме первой прописной. Таблицы нумеруются арабскими цифрами без знака номера перед ними, без точки на конце. Нумерация должна быть сквозной через всю рукопись. Если таблица единственная в тексте, то нумерационного заголовка не ставят. Надпись «Таблица» с указанием номера помещают в правом верхнем углу страницы до заголовка. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. При этом шапку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение табл.» с указанием номера. Тематический заголовок ставится над таблицей под ее нумерационным заголовком, без знака препинания в конце. Заголовок необходим во всех случаях, когда таблица имеет хоть какое-то самостоятельное значение. Тематический заголовок должен соответствовать назначению и содержанию таблицы, быть выразительным и возможно коротким.
Пример построения таблицы: Таблица 1 Показатели и уровни СОКРАЩЕНИЯ
В тексте рукописи, в библиографическом описании иногда сокращают различные части речи. Сокращения должны соответствовать ГОСТу 7.12.-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила составления». Сокращения, принятые для имен существительных, распространяются на имена прилагательные и страдательные причастия, образованные от того же корня. Например: академия – акад., академический – акад. Допускается пользоваться общепринятыми сокращениями. Например: и так далее – и т.д.; и другие – и др.; и прочее – и проч.; и тому подобное – и т.п.; то есть - т.е.; город – г.; год – г.; годы – гг.; рубль – руб., р.; миллион – млн.; миллиард – млрд.; высшее учебное заведение – вуз; культурно-досуговое учреждение – КДУ; 30-й, 30-е, 30-му, 30-ти; 50-е годы; 50-60 гг.; начало 70-х – 80-е гг.; 1923-1924 гг.; в 313 г. н.э.
ЦИТИРОВАНИЕ
Цитаты должны сопровождаться ссылками на издания, откуда они взяты. Проверяются цитаты по первоисточникам, а не по книгам, журналам и газетам, где они приводились в тексте другого автора. В исключительных случаях перед ссылкой пишут: Цит. по:… Цитата должна полностью соответствовать подлиннику с сохранением всех особенностей, в частности орфографии, пунктуации и шрифтовых выделений. Текст начинается с прописной буквы: а) если цитата, стоящая после двоеточия в середине фразы, и в источнике начиналась с прописной буквы (сначала предложения). Например: … указывает: «Режиссура театрализованных представлений…»; б) если в цитате опущены первые слова, но она начинает собой первую фразу, идет после точки, открывает текст или начинается именем собственным. Например: «…Режиссура театрализованных представлений…». Текст начинается со строчной буквы: а) если в цитате опущены первые слова, но она не начинает собой фразу, а стоит в середине и открывается именем нарицательным (как после двоеточия, так и без него). Например: …читаем: …культурно-досуговая деятельность…» или … требовал «…всеми мерами…»; б) если в цитате первое слово не опущено, но она включена в синтаксический строй фразы не в ее начале и не после двоеточия. Например: В.В. Путин отмечал, что «культурно-досуговая деятельность…». При цитировании можно опустить одно или несколько слов или даже предложений, если мысль автора при этом не исказится.
ОФОРМЛЕНИЕ СНОСОК
В тексте курсовой работы при цитировании или ссылке в квадратных скобках указывается номер источника в списке использованных источников и, через запятую, номер страницы в издании. Например, при ссылке на весь источник – [21], при цитировании или указании на конкретное место в книге – [21, с. 8].
ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список источников и литературы помещают, как правило, в конце курсовой работы. Он должен быть составлен строго по алфавиту. Список строится в алфавитном порядке (сначала издания на русском языке, затем – на иностранных), по фамилиям авторов; если автор не указан, то по названиям источников. Список нумеруется. Образцы библиографического описания [1] Книги одного автора Агеева, Р. А. Какого мы роду-племени? Народы России: имена и судьбы: словарь / Р. А. Агеева. – М.: Академия, 2000. – 424 с.
Книги двух авторов Пантелеева, Т. С. Экономические основы социальной работы: учеб. пособие для вузов / Т. С. Пантелеева, Г. А. Червякова. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 160 с. – (Социальная работа).
Книги трех авторов Ковалева, Т. В. История зарубежной культуры: учеб. пособие / Т. В. Ковалева, В. И. Леонова, Т. Д. Кирилова. – Минск: Зивигар, 1997. – 335 с. Авторефераты диссертаций Бурлак, А. М. Игровые технологии как средство социально-культурной реабилитации военнослужащих: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.05 / А. М. Бурлак; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2000. – 19 с.
Некрасов, С. М. Пушкинские места в культуре России: автореф. дис. …д-ра культурологи: 24.00.03 / С. М. Некрасов; С-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб., 2000. – 35 с.
Или Молодежь России (2001-2005): федер. целевая программа: утв. постановлением Правительства Рос. Федерации от 27.12.00 № 1015 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2000.- № 2. – Ст. 1015.
Целевая комплексная программа «Дети Прикамья» на 1999-2001 г.г. (Региональные меры по обеспечению выживания и развития детей): прил. к решению Законодат. Собр. Перм. обл. от 15.07.99 № 544 // Бюл. Законодат. Собр. и администрации Перм. обл. – 1999. - № 6. – С. 21-119.
Или Дети Прикамья (Региональные меры по обеспечению выживания и развития детей): целевая комплексная программа на 1999-2001 г.г.: прил. к решению Законодат. Собр. Перм. обл. от 15.07.99 № 544 // Бюл. Законодат. Собр. и администрации Перм. обл. – 1999. - № 6. – С. 21-119.
Статьи из сборников Сахаров, В. Возвращение замечательной книги: заметки о романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / В. Сахаров // За строкой учебника: сб. ст. – М., 1989. – С. 216-229. Шекспир, У. Ромео и Джульетта / У. Шекспир; пер. Б. Пастернака // Трагедии / У. Шекспир. – М., 1989. – Т. 3. – С. 17-118.
Статьи из журналов Кошелева, О. Иван Алексеев сын Рыбников: из жизни незнаменитых людей в эпоху Петра I / О. Кошелева, И. Одинцов // Родина. – 2000. – № 8. – С. 35-38.
Петровский, К. С. Российский турист / К. С. Петровский, А. П. Родин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2003. – № 12. – С. 35-38.
Культурная жизнь российской провинции: репортажи с мест / К. Ю. Кузнецов [и др.] // Встреча. – 2000. – № 3. – С. 3-10.
Статьи из газет Иванов, О. Культура современной России: взгляд из провинции / О. Иванов // Культура. – 2000. – № 5. – С. 3.
Павлова, Л. О. О бедной культуре замолвим мы слово: [о программе сохранения и развития культуры в Перм. обл.] / Л. О. Павлова // Веч. Пермь. – 1999. – 19 янв. – С. 2.
Электронные ресурсы CD-ROM ( краткий вариант)
Художественная энциклопедия [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикл., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Художники Серебряного века [Электронный ресурс] // Художественная энциклопедия. – М., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). ИНТЕРНЕТ-материалы
Сайт (краткий вариант)
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http // www.rls.ru.
Статья (краткий вариант)
Климов, В. А. Интеллигент и интеллектуал: общее и отличительное [Электронный ресурс] / В. А. Климов // Панорама культуры: электрон. журн. – 2003. – № 3. – Режим доступа:: http // www.panoramKult.ru.
Культурная политика правительства Москвы [Электронный ресурс] // Москва-2008. – Режим доступа: http // www.rosstolista.ru.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Федеральное законодательство. – Режим доступа: http // www.Perm.rfn.ru.
КонсультантПлюс Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Высшая Школа.
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Цель проведения публичной защиты курсовой работы – обоснование основных положений и выводов, сделанных автором. В защите курсовой работы могут принять участие зав. кафедрой режиссуры театрализованных представлений, художественный руководитель курса, преподаватели, научные руководители курсовых работ, студенты группы и все желающие. Время для доклада студента – 5 минут. Доклад должен сопровождаться показом презентации. Структуру презентации см. в Приложении 5.
ОБРАЗЕЦ ОБЛОЖКИ
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры»
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Пермский государственный институт искусства и культуры Факультет культурологии Кафедра режиссуры театрализованных представлений
Исполнитель: Иванова О. А. студентка группы РТП-41 Научный руководитель: старший преподаватель Овсянникова С.В.
Пермь Приложение 3 ОБРАЗЕЦ оглавления Оглавление
Приложение 4 Унифицированные требования к оформлению курсовой работы
¹ количество приложений должно быть необходимым и достаточным для иллюстрации работы Приложение 5 Структура презентации Презентация курсовой работы должны быть представлена на слайдах (программа Power Point) и на листах иллюстративного материала (формат А4). Содержание слайдов и иллюстративных материалов: - слайд 1: название работы, фамилия, имя, отчество студента и его руководителя; - слайд 2: цель исследования, задачи (исследовательские вопросы) работы; - слайд 3: краткие выводы по обзору литературы (актуальность исследования); - слайд 4: методология исследования (логика, методы, алгоритм); - слайды с результатами исследования; - слайды по проекту; - слайды с выводами по результатам исследования; - слайды с рекомендациями и предложениями; - слайд с оценкой ожидаемого или уже достигнутого результата (внедрение проекта).
[1] Данные образцы взяты из Методических рекомендаций по выполнению контрольной работы по курсу «Информационная культура» для студентов гр. ЗМК-11/Перм. гос. ин-т искусства и культуры; сост Е. М. Вафина. – Пермь, 2008. – 22 с. КУРСОВАЯ РАБОТА Методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Режиссура театрализованных представлений»
Пермь 2011
Оглавление
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа является одним из важнейших видов учебного процесса и выполняется студентами в соответствии с учебными планами. Ее выполнение требует от студента не только знаний общей и специальной литературы по теме, но и умения проводить социологические, социально-педагогические исследования, увязывать вопросы теории с практикой, делать обобщения, выводы и предложения. Тематика курсовых работ ежегодно пересматривается и утверждается на кафедре одновременно с утверждением графика их написания. Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и отдельных ее вопросов, состоящей из нескольких частей: 1) обложка; 2) титульный лист; 3) оглавление; 4) введение; 5) основная часть; 6) заключение; 7) список использованных источников; 8) приложения. Титульный лист – обязательный элемент курсовой работы (оформляется по образцу Приложения 2). С титульного листа начинается нумерация страниц, но страницы на нем не ставят. Сведения, помещаемые на титульном листе, регламентированы государственным стандартом «Стандарты по издательскому делу» (ГОСТ 7.60.-2003). При оформлении титульного листа следует придерживаться требований стандарта, указав наименование высшего учебного заведения, факультет, кафедру, где выполнялась работа, фамилию, имя, отчество студента, название работы, инициалы, фамилию, ученую степень и ученое звание научного руководителя, город и год выполнения работы. В оглавлении курсовой работы указываются названия глав, параграфов (см. Приложение 3). Во введении формулируются и обосновываются: а) актуальность исследования, т.е. его значимость для решения сегодняшних проблем общества и людей, для улучшения развития режиссуры театрализованных представлений, возрождения традиционных направлений и форм режиссуры театрализованных представлений и выработки новых и т.д.; б) степень разработанности проблемы – обзор литературы с приведением историографии вопроса и основных точек зрения авторов; в) объект исследования, например, режиссура театрализованных представлений для людей пожилого возраста; г) предмет исследования, т.е. какой именно аспект, какую сторону мы собираемся исследовать в данном объекте, например, содержание и особенности режиссуры театрализованных представлений людей пожилого возраста или любительских объединений ветеранов и т.д.; д) цель исследования – это то, ради чего проводится исследование; е) основные задачи исследования – то, что делается ради достижения цели или приближения к ней. Они обычно совпадают с планом (но более подробно) и описывают, что именно вы хотите сделать в своей работе. Например, охарактеризовать психологические особенности людей пожилого возраста и их влияние на режиссуру театрализованных представлений и т.д.; ж) гипотеза исследования – это научно-обоснованное предположение о структуре объектов, о характере элементов и связей, образующих эти объекты, о механизме их функционирования и развития. Это то, что вы хотите проверить и доказать, например, обращение учреждений культуры к людям пожилого возраста, выработка различных моделей досуга, приемлемых для различных социальных групп людей пожилого возраста, широкое вовлечение их в режиссуру театрализованных представлений поможет ослабить социальную напряженность в обществе, особенно во взаимоотношениях между разными поколениями и т.д.; з) методы исследования – указывают все методы, которые применял студент в своей работе, например, контент-анализ, наблюдения, беседы, анкетирование, опрос, интервью, тестирование, эксперимент и т.д.; и) базы исследования – какие конкретно учреждения культуры (или другие учреждения), население какого региона послужили базой для исследования; к) методологическая база исследования должна включать в себя идеи, концепции, взгляды различных ученых на изучение исследуемой в работе проблемы; л) научная новизна и практическая значимость работы – где и как могут быть применены результаты работы, например, разработанные автором рекомендации, предложения и выводы могут быть использованы (или уже используются) в деятельности учреждений культуры, центров и клубов общения (конкретизировать, если уже использованы), для построения теории режиссуры театрализованных представлений и т.д.; м) положения, выносимые на защиту – основные утверждения по главам (как правило, два-три), которые студент должен защитить; Объем введения должен составлять примерно одну десятую часть от общего объема курсовой работы (проекта) – 2-3 страницы. Основная часть делится на главы и параграфы. В первой главе рассматриваются теоретические понятия и проблемы исследуемой темы, создается ее теоретическая модель. Затем в следующей главе описывается и анализируется исследование проблемы в конкретном учреждении культуры, при этом в обязательном порядке студент проводит самостоятельное исследование. Без него работа считается рефератом и не принимается к защите. Надо привести программу исследования и его обоснование: что хотели узнать (основную гипотезу), почему выбрали именно эти методы, после чего приводятся полученные фактические данные и делается их анализ. Объем основной части – не менее 20 страниц Примерная структура практической главы. Во второй главе приводится характеристика выбранного учреждения культуры (далее по тексту УК), методика его исследования, например, общее количество пожилых людей проживающих в районе УК; дифференциация по возрасту и социальному статусу среди пожилых людей; источники и размеры доходов, основные рабочие и досуговые занятия, традиции; соотношение домашних и организованных форм культурно-досуговых мероприятий в УК; количество учреждений культуры в городе и доля в них клубов, коллективов пожилых людей, количество участников; основные модели досуга, досуговые потребности и возможности их удовлетворения и т.д. В каждой характеристике указываются методы и источники получения информации, например, статистический отчет (конкретно указать чей и за какой год, где хранится), анкетирование (в приложении приводится анкета, а в тексте ссылка на нее, подробное описание среди кого, когда и как проводилось анкетирование, как обрабатывались результаты и т.д., то есть обосновывается достоверность исследования). Кроме того, выделяются и анализируются имеющиеся проблемы в данном УК, например, однообразие форм и скудность модели досуга пожилых людей и т.д.; факторы и условия, приведшие к возникновению проблемы и влияющие на ее разрешение; как соотносятся проблемы исследуемого региона с общими, в чем совпадают или не совпадают, какие появляются новые и почему. Далее предлагаются пути решения проблем и их обоснования (проект, программа, план, перечень мероприятий, методические рекомендации по совершенствованию деятельности организации режиссуры театрализованных представлений) и т. д. Приводится собственное обоснование в виде результатов анкетирования, опроса, логического вывода и т.д. В заключении делаются общие выводы и даются конкретные рекомендации по улучшению культурно-досуговой деятельности и режиссуры театрализованных представлений (данной группы населения в конкретном регионе или др., согласно теме). Объем заключения – не менее 2-2,5 страниц. Список использованных источников составляется по правилам библиографического описания (ГОСТ 7.1.-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»). В приложении собираются материалы, использованные в процессе написания курсовой или иллюстрирующие мысль автора: тексты и таблицы обработки анкет, опросов и т.п., афиши, фотографии, планы работ, сценарии, вырезки и т.д.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
Общим обязательным требованием к курсовым работам является их грамотное оформление, в том числе научно-справочного аппарата, сносок, списка использованных источников, соответствие оформления современным требованиям. Текстовой оригинал должен быть отпечатан на персональном компьютере с размером шрифта – 14. Курсовая работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата на одной стороне листа, через 1,5 интервала. Размерные показатели должны быть следующими: а) в одной строке должно быть 60-65 знаков, при этом каждый пробел между словами считается за один знак; б) абзацный отступ должен быть одинаковым; в) на одной странице сплошного текста должно быть 28-30 строк. Меньшее число строк допускается на начальных, концевых страницах, перед заголо
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.013 с.) |