Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сестринская карта ребенка старшего возраста↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сестринская карта ребенка старшего возраста (учебная) Отделение_________________________________________________________ № палаты__________________________________________________________ Ф.И.О. пациента____________________________________________________ Пол_______________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Возраст____________________________________________________________ Домашний адрес____________________________________________________ Что посещает_______________________________________________________ Сведения о родителях (ближайших родственниках): Ф.И.О.,, возраст, место работы, должность__________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата поступления___________________________________________________ Дата выписки______________________________________________________ Проведено койко-дней_______________________________________________ Дата операции______________________________________________________ Вид оперативного вмешательства_____________________________________ Вид анестезии______________________________________________________ Врачебный диагноз__________________________________________________ Аллергия: нет, да, - на лекарства______________________________________ - на пищу__________________________________________ - другие факторы Характер аллергической реакции______________________________________
Данные сестринского обследования
1.Дыхание: Насморк: да, нет Носовое дыхание: свободное, затруднено. Выделения из носа: нет, есть, характер выделений (серозное, слизистое, слизисто-гнойное, корочки). Кашель: да, нет (сухой, надсадный, с выделением мокроты) Характер мокроты: слизистая, слизисто-гнойная, гнойная, серозная Отхождение мокроты: легко, затруднено Дыхание: свободное, аппаратное, поверхностное Участие вспомогательных мышц в акте дыхания: да, нет Одышка: да, нет, при физической нагрузке, в покое, инспираторная, экспираторная, смешанная Приступы удушья: нет да, связаны с физической нагрузкой, эмоциональной нагрузкой, в ночное время, при вдыхании раздражающих веществ Число дыхательных движений________________________в 1 минуту Аускультация легких: хрипы отсутствуют, определяются Пульс: частота_________________в минуту, ритмичный, неритмичный, напряжен, не напряжен, слабого наполнения, хорошего наполнения. Отношение пульса к ЧД______________________________________________ Требуется положение с возвышенным изголовьем: да, нет Курение: активное, пассивное, количество сигарет в день_________________ Головная боль, головокружение, шум в ушах, сердцебиение (постоянное, эпизодическое)
Боли в груди: да, нет (постоянные, приступообразные, связанные с физической нагрузкой, эмоциональной нагрузкой, в покое, при кашле, глубоком дыхании, локализация) Боли (першение) в горле: да, нет Боли в области придаточных пазух носа: да, нет
Питание и употребление жидкости. Питание: - диета (стол №): соблюдает, не соблюдает - режим питания: соблюдает, не соблюдает Аппетит: хороший, понижен, отсутствует, повышен Прием пищи: в столовой, в палате, в постели, самостоятельно, с помощью ложки, из поильника, через зонд, парентерально Жевание: нарушено, не нарушено Глотание: нарушено, не нарушено Боли в животе, связанные с приемом пищи: нет, да - локализация - вид приема пищи, вызывающий боли - время появления болей (колющие, режущие, схваткообразные, ноющие, тупые) - что успокаивает боли Изжога, икота, отрыжка, тошнота: да, нет Рвота: да, нет, характер рвотных масс_________________________________, время появления (до еды, во время приема пищи, после еды), частота:__________________________раз в сутки Сухость во рту: да, нет Жажда: да, нет, количество_______________литров в сутки Потребность в поваренной соли:_____________ г/сутки, не ограничена Употребление алкоголя: да, нет Масса тела___________________________________кг (коридор №) Рост_________________________________________см (коридор №) Окружность головы____________________________см (коридор №) Окружность груди_____________________________ см (коридор №) Заключение по физическому развитию: (уровень, гармоничность) __________________________________________________________________Дефицит массы: нет да Избыток массы: нет, да
Физиологические отправления Способность самостоятельно посещать туалет: да, нет Мочеиспускание: не нарушено, нарушено: учащенное днем, ночью, болезненное, задержка (_____________), недержание днем, ночью (_________), постоянный катетер Цвет мочи_________________________________________________________ Суточный диурез_________________________________________мл Отеки: да, нет, локализация Живот при пальпации: болезненный, безболезненный, локализация боли ______________________________________________ Метеоризм: да, нет Характер стула: цвет________________________________________________ консистенция________________________________________ патологические примеси: да, нет, какие__________________ частота________________раз в день,
самостоятельная, с пособиями, болезненная дефекация ____________________________________________________ недержание кала______________________________________ хронические запоры___________________________________ Требуется: прием слабительных средств, газоотводная трубка, клизма
Двигательная активность Режим: общий, постельный, строгий постельный Двигательная активность: соответствует потребностям, достаточная, чрезмерная Движения: в полном объеме, ограничены, невозможны Передвижение: самостоятельное, с помощью других лиц, трости, костылей, кресла-каталки, каталки, невозможно Положение: активное, пассивное, вынужденное Способность сохранять: самостоятельно, с помощью (валиков для фиксации положения тела, опоры для стоп) Требуется переворачивать в постели, как часто__________________________
Сон, отдых Сон: достаточный, недостаточный, прерывистый, спокойный, сонливость днем, бессонница ночью Требования к постели: возвышен головной конец, частая смена белья, клеенка Режим дня: соблюдает, не соблюдает Прогулки_______________________часов в день Наличие болей: да, нет Требуется введение обезболивающих: да,нет, наркотических, ненаркотических
Общение Свободное, затруднено (дефекты слуха, речи, зрения, интеллекта, сознания) Возможно с помощью_______________________________________________ Невозможно Сознание: ясное, спутанное, отсутствует Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, взволнован, испуган, озлоблен, тревожен, апатичен Характер общения с мед. персоналом: доверие, недоверие, активно стремится к общению, избегает, раздражение, безучастность, агрессия Характер общения с окружающими: доброжелательное, негативное (гнев, раздражение, нежелание). Речь: быстрая, медленная, заплетающаяся, эмоциональная, монотонная, громкая, шепотная, невнятная Внимание: отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание, Внимателен Ориентация: - во времени (знает, какое число, месяц, год, время суток) - в месте (знает, где находится, не знает) - в собственной личности (знает, где он, кто с ним разговаривает)
Труд, учеба, развлечения Учеба: успеваемость: да, нет, любимые предметы. Способность к обучению: да, нет Нуждается в организации обучения: да, нет Требуется помощь в организации досуга: да, нет
Потребности пациента
Сестринская карта ребенка старшего возраста (учебная) Отделение_________________________________________________________ № палаты__________________________________________________________ Ф.И.О. пациента____________________________________________________
Пол_______________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Возраст____________________________________________________________ Домашний адрес____________________________________________________ Что посещает_______________________________________________________ Сведения о родителях (ближайших родственниках): Ф.И.О.,, возраст, место работы, должность__________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата поступления___________________________________________________ Дата выписки______________________________________________________ Проведено койко-дней_______________________________________________ Дата операции______________________________________________________ Вид оперативного вмешательства_____________________________________ Вид анестезии______________________________________________________ Врачебный диагноз__________________________________________________ Аллергия: нет, да, - на лекарства______________________________________ - на пищу__________________________________________ - другие факторы Характер аллергической реакции______________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.011 с.) |