Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте Цель: 1) актуализировать знание нумерации двузначных чисел, умение сравнивать укрупненные единицы счета, тренировать вычислительный навык; 2) тренировать вариативность мышления, мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение; 3) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию; 4) организовать фиксацию образовательной цели и темы урока; 5) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения; 6) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного действия или его обосновании. Организация учебного процесса на этапе 2: 1) Нумерация двузначных чисел. - Я предлагаю начать с повторения натурального ряда чисел. Работа организуется фронтально. - Сосчитайте от 10 до 19, от 24 до 28, от 23 до 15. - Назовите последующее число 18, 29. - Назовите предыдущее число 10, 20. - Назовите соседей числа 22, 56. - Какое число стоит между 64 и 66, 45 и 47. - Назовите число, в котором 3 д 7 е, 5 д 6 е, 9 д 5 е. - Сколько десятков и единиц в числах: 42, 39, 76, 44. - Расскажите все, что знаете о числе 88. 2) Тренинг вычислительного навыка. Игра «День – ночь». - Теперь я предлагаю вам потренироваться в счете. Итак, ночь. Учащиеся закрывают глаза и кладут голову на руки. - К 13 прибавить 5, отнять 8, полученное число уменьшить на 6, увеличить на 3, отнять 5, прибавить 4, уменьшить на 3, прибавить 15, отнять 0. - Итак, день. Какое число вы получили? (18.) В случае возникновения большого числа ошибок, учитель проводит детальную работу над ошибками. - Запишите число 18 разными способами. Один учащийся работает у доски, остальные учащиеся работают на индивидуальных планшетках или в рабочих тетрадях. - Проверьте, что у вас получилось.
3) Сравнение укрупненных единиц счета. Учитель раздает учащимся карточки с заданием № 3 (Р-2):
- Сравните числа. Выполните это задание в парах. Учащиеся выполняют задание в парах. Проверка организуется по образцу Д-2. - Каким правилом вы пользовались? (Правилом сравнения укрупненных единиц счета – начинаем сравнивать с укрупненных единиц.) 4) Пробное действие. - Что вы повторили? (Мы потренировались в счете двузначными числами, потренировались в вычислениях, вспомнили способы записи чисел, повторили сравнение чисел выраженных укрупненными единицами счета и единицами измерения длины.) - Какое задание вы сейчас получите? (Задание, с помощью которого мы поймем, что мы еще не знаем.) Учитель открывает на доске задание для пробного действия Д-3:
- Надо сравнить числа. Что нового в этом задании? (Нужно сравнить двузначные числа.) - Какую цель вы поставите перед собой на уроке? (Научиться сравнивать двузначные числа.) - Как назовете урок? (Сравнение двузначных чисел.) Учитель открывает тему урока. - Сравните эти числа. Учащиеся выполняют пробное действие на индивидуальных планшетках. - У кого нет ответа? Учащиеся поднимаю руки. - Что показало ваше пробное действие? (Мы не смогли сравнить числа 45 и 54.) - Кто получил ответ? Учитель фиксирует на доске варианты ответов, из них выделяет правильный. - Кто получил не правильный ответ, что показало ваше пробное действие? (Мы не смогли правильно сравнить числа 45 и 54.) - Кто смог получить правильный ответ, обоснуйте его. Назовите правило, которым вы пользовались. (Мы не можем обосновать.)
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.3.153 (0.008 с.) |