Тема: «Сравнение двузначных чисел». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Сравнение двузначных чисел».



Урок 34

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Сравнение двузначных чисел».

Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…»)

Основные цели:

1) сформировать умение сравнивать двузначные числа;

2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел, умение записывать двузначные числа разными способами, тренировать вычислительный навык, умение решать составные задачи на нахождение части.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

Демонстрационный материал:

1) поговорка:

 
 
Лентяй дважды работает!

 

 


2) образец к заданию 3 (этап 2):

 
 

 


3) карточка с заданием на пробное действие:

 
 

 

 


4) эталон (опорный сигнал) сравнения двузначных чисел:

 
 

 


5) образец для самопроверки работы в парах (этап 6):

2 (2 строка), стр. 66

 
 
45 < 80 19 > 16 35 > 9 76 > 46

 

 


6) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):

 
 

 


Раздаточный материал:

1) индивидуальные планшетки;


2) карточки с заданием 3 (этап 2):

 
 

 


3) эталоны для урока 34, часть 3, М-1;

4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9).

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

Цель:

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации;

2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел.

Организация учебного процесса на этапе 1:

На доске открыта поговорка:

Лентяй дважды работает!

 


- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? (У лентяя сразу не получается, он вынужден повторять работу.)

- Как эта поговорка относится к работе на уроке? (Если лениться на уроке, то придется заново изучать новую тему, дома придётся много работать.)

- Как же вы должны действовать на уроке, если открываете новое знание? (Мы должны сделать два шага: понять, что мы еще не знаем, и самим открыть способ.)

- Я вижу, что вы готовы трудиться на уроке. С какими числами вы работаете? (Мы изучаем двузначные числа.)

- Сегодня на уроке вы продолжим изучение этой темы. С чего надо начать нашу (С повторения необходимых знаний.)

Выявление места и причины затруднения.

Цель:

1) выявить и зафиксировать место и причину затруднения.

Организация учебного процесса на этапе 3:

- Какой следующий шаг вы должны сделать? (Разобраться, в чем затруднение.)

- Какое задание вы выполняли? (Мы должны были сравнить числа 45 и 54.)

- Чем это задание отличается от предыдущих? (Мы сравнивали числа, выраженные в десятках и единицах, а здесь даны числа, записанные с помощью цифр.)

- Почему же возникло затруднение? (У нас нет правила, которым мы могли бы воспользоваться.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель:

организовать самопроверку и самооценку учащимися умения сравнивать двузначные числа.

Организация учебного процесса на этапе 7:

2 (3 строка в каждом столбике), стр. 66.

- Закончите выполнять 2 самостоятельно.

На выполнение задания отводится 2–3 минуты.

- Проверьте.

Учитель открывает на доске эталон для самопроверки Д-6. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность вычислений.

- У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.)

- Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в сравнении чисел.)

- Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.)

- У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем сравнивать двузначные числа.)

Урок 34

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Сравнение двузначных чисел».

Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…»)

Основные цели:

1) сформировать умение сравнивать двузначные числа;

2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел, умение записывать двузначные числа разными способами, тренировать вычислительный навык, умение решать составные задачи на нахождение части.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

Демонстрационный материал:

1) поговорка:

 
 
Лентяй дважды работает!

 

 


2) образец к заданию 3 (этап 2):

 
 

 


3) карточка с заданием на пробное действие:

 
 

 

 


4) эталон (опорный сигнал) сравнения двузначных чисел:

 
 

 


5) образец для самопроверки работы в парах (этап 6):

2 (2 строка), стр. 66

 
 
45 < 80 19 > 16 35 > 9 76 > 46

 

 


6) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):

 
 

 


Раздаточный материал:

1) индивидуальные планшетки;


2) карточки с заданием 3 (этап 2):

 
 

 


3) эталоны для урока 34, часть 3, М-1;

4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9).

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

Цель:

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации;

2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел.

Организация учебного процесса на этапе 1:

На доске открыта поговорка:

Лентяй дважды работает!

 


- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? (У лентяя сразу не получается, он вынужден повторять работу.)

- Как эта поговорка относится к работе на уроке? (Если лениться на уроке, то придется заново изучать новую тему, дома придётся много работать.)

- Как же вы должны действовать на уроке, если открываете новое знание? (Мы должны сделать два шага: понять, что мы еще не знаем, и самим открыть способ.)

- Я вижу, что вы готовы трудиться на уроке. С какими числами вы работаете? (Мы изучаем двузначные числа.)

- Сегодня на уроке вы продолжим изучение этой темы. С чего надо начать нашу (С повторения необходимых знаний.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 624; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.74.73 (0.026 с.)