Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Сравнение двузначных чисел».↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 34 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Сравнение двузначных чисел». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать умение сравнивать двузначные числа; 2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел, умение записывать двузначные числа разными способами, тренировать вычислительный навык, умение решать составные задачи на нахождение части. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) поговорка:
2) образец к заданию № 3 (этап 2):
3) карточка с заданием на пробное действие:
4) эталон (опорный сигнал) сравнения двузначных чисел:
5) образец для самопроверки работы в парах (этап 6): № 2 (2 строка), стр. 66
6) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) карточки с заданием № 3 (этап 2):
3) эталоны для урока 34, часть 3, М-1; 4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: На доске открыта поговорка:
- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? (У лентяя сразу не получается, он вынужден повторять работу.) - Как эта поговорка относится к работе на уроке? (Если лениться на уроке, то придется заново изучать новую тему, дома придётся много работать.) - Как же вы должны действовать на уроке, если открываете новое знание? (Мы должны сделать два шага: понять, что мы еще не знаем, и самим открыть способ.) - Я вижу, что вы готовы трудиться на уроке. С какими числами вы работаете? (Мы изучаем двузначные числа.) - Сегодня на уроке вы продолжим изучение этой темы. С чего надо начать нашу (С повторения необходимых знаний.) Выявление места и причины затруднения. Цель: 1) выявить и зафиксировать место и причину затруднения. Организация учебного процесса на этапе 3: - Какой следующий шаг вы должны сделать? (Разобраться, в чем затруднение.) - Какое задание вы выполняли? (Мы должны были сравнить числа 45 и 54.) - Чем это задание отличается от предыдущих? (Мы сравнивали числа, выраженные в десятках и единицах, а здесь даны числа, записанные с помощью цифр.) - Почему же возникло затруднение? (У нас нет правила, которым мы могли бы воспользоваться.) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: организовать самопроверку и самооценку учащимися умения сравнивать двузначные числа. Организация учебного процесса на этапе 7: № 2 (3 строка в каждом столбике), стр. 66. - Закончите выполнять № 2 самостоятельно. На выполнение задания отводится 2–3 минуты. - Проверьте. Учитель открывает на доске эталон для самопроверки Д-6. Проводиться вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность вычислений. - У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.) - Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в сравнении чисел.) - Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.) - У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы умеем сравнивать двузначные числа.) Урок 34 Тип урока: ОНЗ. Тема: «Сравнение двузначных чисел». Автор: А.И. Шушковская (АПК и ППРО РФ, ЦСДП «Школа 2000…») Основные цели: 1) сформировать умение сравнивать двузначные числа; 2) актуализировать знание нумерации двузначных чисел, умение записывать двузначные числа разными способами, тренировать вычислительный навык, умение решать составные задачи на нахождение части. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение. Демонстрационный материал: 1) поговорка:
2) образец к заданию № 3 (этап 2):
3) карточка с заданием на пробное действие:
4) эталон (опорный сигнал) сравнения двузначных чисел:
5) образец для самопроверки работы в парах (этап 6): № 2 (2 строка), стр. 66
6) эталон для самопроверки самостоятельной работы (этап 7):
Раздаточный материал: 1) индивидуальные планшетки; 2) карточки с заданием № 3 (этап 2):
3) эталоны для урока 34, часть 3, М-1; 4) лестница «успеха» из урока 10 (этап 9). Ход урока: 1. Мотивация к учебной деятельности: Цель: 1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации; 2) определить содержательные рамки урока: изучение двузначных чисел. Организация учебного процесса на этапе 1: На доске открыта поговорка:
- Прочитайте поговорку. Как вы ее понимаете? (У лентяя сразу не получается, он вынужден повторять работу.) - Как эта поговорка относится к работе на уроке? (Если лениться на уроке, то придется заново изучать новую тему, дома придётся много работать.) - Как же вы должны действовать на уроке, если открываете новое знание? (Мы должны сделать два шага: понять, что мы еще не знаем, и самим открыть способ.) - Я вижу, что вы готовы трудиться на уроке. С какими числами вы работаете? (Мы изучаем двузначные числа.) - Сегодня на уроке вы продолжим изучение этой темы. С чего надо начать нашу (С повторения необходимых знаний.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.136 (0.009 с.) |