Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторитет во внешкольных объединениях.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) является признанным авторитетом, в каком – либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, дворовая компания…) 2) пользуется авторитетом у большинства ребят, какого – либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, дворовая компания…) 3) пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (спортивная школа, музыкальная школа, дворовая компания…) 4) является членом, какого – либо внешкольного объединения, но авторитетом не пользуется (спортивная школа, музыкальная школа, дворовая компания…) 5) не является членом никакого внешкольного объединения. III. Особенности психологических процессов и эмоций. Внимание. 1) всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснение учителя; никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает; 2) достаточно внимательно слушает объяснение учителя; отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из – за невнимательности; 3) не всегда внимательно слушает объяснения учителя; периодически отвлекается, часто делает ошибки из – за невнимательности, но исправляет их при проверке; 4) слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно; часто отвлекается; постоянно делает ошибки из – за невнимательности, при проверке всегда исправляет их; 5) как правило медленно и с трудом сосредотачивает своё внимание на уроке; мало что усваивает из объяснения учителя из – за постоянных отвлечения; делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Память. 1) при заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала; но и материал, требующий механического заучивания запоминается им легко; 2) при заучивании может, запомнить ли то, в чём предварительно разобрался, понял; материал, требующий механического заучивания, даётся с трудом; 3) материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 – 2 раза посмотреть его; имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучивания материала; 4) при заучивании долго разбирается в материале; при изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно; 5) для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Мышление. 1) быстро охватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения; 2) достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает новые оригинальные решения; 3) удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает; 4) в числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медленным темпом обдумывания и решения задач; 5) понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, слепо использует известные «шаблоны». Эмоциональная реактивность. 1) всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко до слёз, взволновать рассказ, кинофильм; 2) обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что – то его может взволновать глубоко; 3) редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события; 4) живая эмоциональная реакция практически отсутствует. Общий эмоциональный тонус. 1) постоянно оживлён, очень активен во всех сферах школьной жизни, во всё вмешивается, берётся за все дела; 2) оживлён, в меру активен во всех сферах школьной жизни; 3) оживлён, активен только в некоторых сферах школьной жизни; 4) в сравнении с товарищами менее активен и оживлён; 5) практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, не смотря на то, что здоров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.204 (0.005 с.) |