Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение рассчитывать свои силы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) всегда трезво рассчитывает свои силы, выбирая задачи и дела «по плечу» - не слишком лёгкие, и не слишком трудные; 2) как правило, верно, соизмеряет свои силы трудности задания; 3) иногда бывают случаи, когда ученица плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела; 4) в большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудность дела; 5) почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела. Стремление к успеху первенству. 1) всегда и во всём стремится быть первым (в учёбе и т.д.) настойчиво добивается; 2) стремится быть в числе первых во всех областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой – либо одной области; 3) стремится в чём – то одном, особенно его интересующим, добиться признания, успеха; 4) очень редко стремится к успеху, в какой – либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка»; 5) никогда не стремится в чём – либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Самоконтроль. 1) всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки; 2) не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки; 3) большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение»; 4) почти всегда поступает необдуманно; недостаточно тщательно контролирует себя; 5) постоянно поступает необдуманно, в расчёте на «везение». Волевые качества личности. Смелость. 1) всегда вступает в борьбу, если даже противник сильнее его; 2) в большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого; 3) не всегда может вступить в борьбу с противником сильнее его самого; 4) в большинстве случаев отступает перед силой; 5) всегда отступает перед силой, трусит. Решительность. 1) всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение; 2) в большинстве случаев, без колебаний принимает ответственные решения; 3) иногда колеблется перед ответственными решениями; 4) редко решается принять какое – либо ответственное решение; 5) не в состоянии, самостоятельно, принять какое – либо ответственное решение. Настойчивость. 1) всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуется длительные усилия, не отступает перед трудностями; 2) как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности; противоположные случаи редки; 3) доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий; 4) очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями; 5) столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное. Самообладание. 1) всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления; 2) как правило, умеет справиться со своими эмоциями; случаи противоположного характера единичны; 3) порой не умеет справиться со своими эмоциями; 4) часто не может подавить нежелательные эмоции; 5) плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее. Положение ребёнка в детском коллективе. Авторитет в классе. 1) пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела; 2) пользуется авторитетом среди большинства одноклассников; 3) пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой – то группировки, только среди мальчиков или среди девочек); 4) пользуется авторитетом только у отсталых учащихся; 5) в классе авторитетом не пользуется. Симпатия. 1) является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки; 2) в классе ребята относятся к ней с симпатией; 3) пользуется симпатией только у части одноклассников; 4) пользуется симпатией у отдельных учащихся; 5) в классе его не любят.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.118 (0.005 с.) |