Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень индивидуальных теоретических заданий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Слесарь механосборочных работ 1. Допуски и посадки. 2. Технологическая документация в слесарной обработке. 3. Организация рабочего места слесаря-сборщика. 4. Контрольно-измерительный инструмент в слесарной обработке. 5. Плоскостная разметка слесарных изделий. 6. Правка металла. 7. Рубка металла. 8. Сгибание металла. 9. Резанье металла ножовкой. 10. Резанье металла ножницами. 11. Механическая резка металла. 12. Газовая и электрическая резка металла. 13. Опиливание металла. 14. Виды свёрл и их конструкция. 15. Геометрия сверла и его заточка. 16. Ручное и механизированное сверление и рассверливание. 17. Приспособления для крепления заготовок. 18. Инструменты для зенкерования, зенкерование и развертывание отверстий. 19. Способы зенкерования, зенкерование и развёртывание отверстий. 20. Электроискровые и ультразвуковые методы обработки отверстий. 21. Классификация и основные параметры резьб. 22. Нарезание резьбы плашками и метчиками. 23. Сборка редукторов. 24. Пространственная разметка. 25. Ручной механизированный инструмент в слесарной обработке. 26. Прессовка деталей. 27. Шабрение, притирка и доводка деталей. 28. Технологический процесс слесарной обработки. 29. Основания и фундаменты для установки оборудования. Установка оборудования на фундаменты. 30. Установка радиальных и конических подшипников. 31. Установка подшипников скольжения. 32. Сборка и регулировка зубчатых передач. 33. Установка валов и осей. 34. Соединение деталей и узлов клеями и пайкой. 35. Механизация механосборочных работ. 36. Запрессовка деталей. 37. Классификация и маркировка металлов и сплавов. 38. Термическая обработка металлов и сплавов. 39. Смазывающие жидкости и способы их применения. 40. Испытание собранных узлов. 41. Причины коррозии и борьба с ней. 42. Статическая и динамическая балансировка деталей. 43. Подъёмно-транспортное оборудование цеха. 44. Заклёпочные соединения деталей. 45. Сварочные соединения деталей. 46. Классы чистоты обработки. 47. Сборка трубопроводов. 48. Запорная арматура. Притирка клапанов. 49. Виды соединительных муфт и их сборка. 50. Стендовые испытания узлов.
Выполнение плана фиксируется в дневнике студента-практиканта.
УО «Мозырский государственный педагогический университет» имени И.П.Шамякина Инженерно-педагогический факультет Кафедра основ машиностроения и методики преподавания машиностроительных дисциплин
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Мозырь 20____г.
I. Путевка 1. Фамилия_______________________________________________________ 2. Имя и отчество__________________________________________________ 3. Курс___________________________________________________________ 4. Отделение _____________________________________________________ 5. Место практики_________________________________________________ 6. Срок практики__________________________________________________ 7. Руководитель практики от кафедры________________________________ и подпись о проведении собеседования _______________________________
М. П. «___» _________20 ____ г. Декан факультета ______________________________________________ II. Прохождение практики 1. Учебную практику проходил______________________________________ 2. Начало практики «_____»_____________20____ г. 3. Окончание практики «_____»_____________20___ г.
М. П. «___» _________20 ____ г. Руководитель практики от предприятия ___________________________
III. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (выдается групповым руководителем) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. РАБОТА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
V. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (с указанием степени его теоретической подготовки, качества выполнения работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место) ____________________________________________________________ _ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка _________________________________________________ Подпись руководителя_________________________________________ М.П. “___”______20____ г. VI. РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (в рецензии указываются достоинства и недостатки отчета, сформулированные вопросы, на которые студент должен ответить на устной защите отчета) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_________200 г. __________________________________ (Подпись преподавателя»
Форма отчета о практике
Отчёт включает следующие документы и разделы: ü дневник учебной практики; ü удостоверение, выписка из приказа или протокола аттестационной комиссии о присвоении разряда; ü характеристику производства, где проводилась учебная практика; ü характеристику материальной базы цеха, иллюстрированное схемами, эскизам, чертежами, зарисовками, фотоснимками; ü отзывы руководителя практики; ü выводы по итогам учебной практики и приложения по совершенствованию организации и проведения практики; ü список используемой литературы. К отчёту прилагается индивидуальное практическое задание. В трёхдневный срок после возвращения студента с практики отчет предоставляется на кафедру. В назначенное кафедрой время отчётная документация о выполнении программы практики и выполненное индивидуальное практическое задание защищается перед комиссией. Отчёт и дневник, не заверенные на месте учебной практики или выполненные небрежно, не принимаются, и студент не допускается к защите. ЛИТЕРАТУРА
3. Винников, И.З. Устройство сверлильных станков и работа на них -М: Высш.шк., 1984 5. Журавлев, А.Н. Допуски и технические измерения. - М.: Высш.шк.,1983. 7. Кропивницкий, Н.Н. Общий курс слесарного дела. Изд. 4-е перераб. и доп. Учебник для ПТУ, Л.: Машиностроение, 1973 - 203с. 8. Крупицкий, Э.И. Слесарное дело. Изд. 4-е, перераб. Мн.: Высш.школа, 1976 - 288с. 9. Лурье, Г.Б. Настройка и наладка режущего инструмента на размер. - М: Высш.шк., 1981. 11. Макиенко, Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. -3-е изд., перераб. - М.: Высш.школа, 1973-311с. 12. Макиенко, Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. -4-е изд., перераб. - М.: Высш.школа, 1974-326с. 13. Макиенко, Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. -6-е изд., перераб. - М.: Высш.школа, 1976-423с. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ на _____/_____ учебный год
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________________________ (протокол № ____ от ________ 201_ г.) (название кафедры)
Заведующий кафедрой _____________________ _______________ __________________ (ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _____________________ _______________ __________________ (ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.231 (0.008 с.) |