Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Период и место проведения практики.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Утверждаю Проректор по учебной работе _______________Н.А. Лебедев «__»___________2013 г. Регистрационный №_________ ПРОГРАММА СЛЕСАРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Учебная программа для специальности: 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)»
СОСТАВИТЕЛЬ: Зубрицкий М.И., ст. преподаватель кафедры ОМ и МПМД УО МГПУ
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой _______________________________________________________ (название кафедры - разработчика программы)
Протокол № ___ от ____________ Заведующий кафедрой __________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия)
ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Советом факультета_______________________________________________ (название факультета университета) Протокол № ___ от ____________
Председатель Совета факультета __________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия).
Пояснительная записка Слесарная учебная практика студентов специальности 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)» согласно образовательному стандарту высшего образования является частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков на каждом этапе обучения.
Взаимосвязь теоретических дисциплин учебного плана с практикой. Практике предшествует изучение модуля производственного обучения. Практика является логическим продолжением изучения следующих дисциплин: теоретическая механика, получение рабочей профессии, теория и технология термической обработки металлов. Цель и задачи практики. Цель практики: закрепление в производственных условиях знаний, умений и навыков в процессе обучения по профессиональным модулям «Слесарь механосборочных работ». Совершенствование практических навыков работы с измерительным и разметочным инструментом. Выполнение приемов рубки, правки, гибки ручным и механизированным инструментом; опиливание металла; сверление, зенкование, зенкерование и развертывание; нарезание резьбы; распиливания и припасовки; притирки и доводки; слесарно-сборочных работ; сборки трубопроводных систем. Выполнение квалификационной работы для получения 2 – 4-горазряда по рабочей профессии «Слесарь механосборочных работ». Задачи практики: – углубление и закрепление теоретических знаний студентов; – развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самовоспитании; – воспитание и закрепление интереса к профессии педагога-инженера; – воспитание профессионально значимых качеств личности будущего педагога-инженера; – формирование и развитие профессиональных умений и навыков; – изучение опыта работы по предмету в общеобразовательных школах; – формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики: Академические (АК): знания и умения по изученным учебным дисциплинам, умение учиться. Социально-личностные (СЛК): культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им. Профессиональные (ПК): способность решать задачи, разрабатывать и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности. Период и место проведения практики. Учебная (слесарная) практика проводится во 2 семестре в течение 4 недель. Студенты проходят практику на базе предприятий и организаций. Содержание ПРАКТИКи
План прохождения практики
Установочная конференция Ознакомление студентов с целями, задачами и программой практики, ее содержанием, методическими рекомендациями по ее проведению, порядок выполнения индивидуального задания по специальности; обучение и проверка знаний по вопросам трудового законодательства и охраны труда при прохождении практики с заполнением протоколов; обсуждение режима работы студентов и графика сдачи отчетов на проверку и проведения дифференцированного зачета.
Итоговая конференция Проведение итоговой конференции руководителями практики от кафедры, предоставление студентами отчетов по практике, подведение итогов практики.
Квалификационные испытания Проведение квалификационных испытаний студента квалификационной комиссией с присвоением разряда. ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ До начала практики каждый студент обязан: ознакомиться с календарным планом и программой прохождения практики; согласовать с руководителем практики от профилирующей кафедры тему и содержание индивидуального задания; получить документы, необходимые для оформления на практику на предприятии. В процессе прохождения практики студент обязан ежедневно заполнять дневник и представить его руководителю практики от кафедры вместе с оформленным отчетом. В процессе прохождения практики студенты обязаны: § строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности; § выполнять программу практики в строгом соответствии с календарным графиком; § подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, установленным на предприятии; § соблюдать трудовую дисциплину; § систематически заполнять дневник по практике; § своевременно составить и оформить отчет о прохождении практики и предоставить его на проверку руководителю практики от предприятия, а затем - руководителю от университета.
Форма проведения аттестации Аттестация по итогам практики проводится комиссией на основании защиты оформленного отчета, выполненного индивидуального задания и отзыва (характеристики) руководителя(ей) практики. Отметка, выставляемая на дифференцированном зачете, складывается из следующих компонентов: – результаты всех видов деятельности студента в период практики, (планирование занятий, качество подготовки к занятиям, уровень проведения занятий, анализ посещенного занятия, анализ и самоанализ занятий); – качество дневника практики, – качество отчета по практике, – уровень выполнения индивидуального задания, – характеристика (отзыв) руководителя(ей) практики. Среди названых компонентов приоритетным являются результаты оценки работы студента руководителями практики (%), защита отчета студентом на зачете (%), результаты работы в течение практики (%).
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Мозырь 20____г.
I. Путевка 1. Фамилия_______________________________________________________ 2. Имя и отчество__________________________________________________ 3. Курс___________________________________________________________ 4. Отделение _____________________________________________________ 5. Место практики_________________________________________________ 6. Срок практики__________________________________________________ 7. Руководитель практики от кафедры________________________________ и подпись о проведении собеседования _______________________________
М. П. «___» _________20 ____ г. Декан факультета ______________________________________________ II. Прохождение практики 1. Учебную практику проходил______________________________________ 2. Начало практики «_____»_____________20____ г. 3. Окончание практики «_____»_____________20___ г.
М. П. «___» _________20 ____ г. Руководитель практики от предприятия ___________________________
III. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (выдается групповым руководителем) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА Форма отчета о практике
Отчёт включает следующие документы и разделы: ü дневник учебной практики; ü удостоверение, выписка из приказа или протокола аттестационной комиссии о присвоении разряда; ü характеристику производства, где проводилась учебная практика; ü характеристику материальной базы цеха, иллюстрированное схемами, эскизам, чертежами, зарисовками, фотоснимками; ü отзывы руководителя практики; ü выводы по итогам учебной практики и приложения по совершенствованию организации и проведения практики; ü список используемой литературы. К отчёту прилагается индивидуальное практическое задание. В трёхдневный срок после возвращения студента с практики отчет предоставляется на кафедру. В назначенное кафедрой время отчётная документация о выполнении программы практики и выполненное индивидуальное практическое задание защищается перед комиссией. Отчёт и дневник, не заверенные на месте учебной практики или выполненные небрежно, не принимаются, и студент не допускается к защите. ЛИТЕРАТУРА
3. Винников, И.З. Устройство сверлильных станков и работа на них -М: Высш.шк., 1984 5. Журавлев, А.Н. Допуски и технические измерения. - М.: Высш.шк.,1983. 7. Кропивницкий, Н.Н. Общий курс слесарного дела. Изд. 4-е перераб. и доп. Учебник для ПТУ, Л.: Машиностроение, 1973 - 203с. 8. Крупицкий, Э.И. Слесарное дело. Изд. 4-е, перераб. Мн.: Высш.школа, 1976 - 288с. 9. Лурье, Г.Б. Настройка и наладка режущего инструмента на размер. - М: Высш.шк., 1981. 11. Макиенко, Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. -3-е изд., перераб. - М.: Высш.школа, 1973-311с. 12. Макиенко, Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. -4-е изд., перераб. - М.: Высш.школа, 1974-326с. 13. Макиенко, Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения. -6-е изд., перераб. - М.: Высш.школа, 1976-423с. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ на _____/_____ учебный год
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________________________ (протокол № ____ от ________ 201_ г.) (название кафедры)
Заведующий кафедрой _____________________ _______________ __________________ (ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _____________________ _______________ __________________ (ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
Утверждаю Проректор по учебной работе _______________Н.А. Лебедев «__»___________2013 г. Регистрационный №_________ ПРОГРАММА СЛЕСАРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Учебная программа для специальности: 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)»
СОСТАВИТЕЛЬ: Зубрицкий М.И., ст. преподаватель кафедры ОМ и МПМД УО МГПУ
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой _______________________________________________________ (название кафедры - разработчика программы)
Протокол № ___ от ____________ Заведующий кафедрой __________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия)
ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Советом факультета_______________________________________________ (название факультета университета) Протокол № ___ от ____________
Председатель Совета факультета __________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия).
Пояснительная записка Слесарная учебная практика студентов специальности 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)» согласно образовательному стандарту высшего образования является частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков на каждом этапе обучения.
Взаимосвязь теоретических дисциплин учебного плана с практикой. Практике предшествует изучение модуля производственного обучения. Практика является логическим продолжением изучения следующих дисциплин: теоретическая механика, получение рабочей профессии, теория и технология термической обработки металлов. Цель и задачи практики. Цель практики: закрепление в производственных условиях знаний, умений и навыков в процессе обучения по профессиональным модулям «Слесарь механосборочных работ». Совершенствование практических навыков работы с измерительным и разметочным инструментом. Выполнение приемов рубки, правки, гибки ручным и механизированным инструментом; опиливание металла; сверление, зенкование, зенкерование и развертывание; нарезание резьбы; распиливания и припасовки; притирки и доводки; слесарно-сборочных работ; сборки трубопроводных систем. Выполнение квалификационной работы для получения 2 – 4-горазряда по рабочей профессии «Слесарь механосборочных работ». Задачи практики: – углубление и закрепление теоретических знаний студентов; – развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самовоспитании; – воспитание и закрепление интереса к профессии педагога-инженера; – воспитание профессионально значимых качеств личности будущего педагога-инженера; – формирование и развитие профессиональных умений и навыков; – изучение опыта работы по предмету в общеобразовательных школах; – формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики: Академические (АК): знания и умения по изученным учебным дисциплинам, умение учиться. Социально-личностные (СЛК): культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им. Профессиональные (ПК): способность решать задачи, разрабатывать и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности. Период и место проведения практики. Учебная (слесарная) практика проводится во 2 семестре в течение 4 недель. Студенты проходят практику на базе предприятий и организаций. Содержание ПРАКТИКи
План прохождения практики
Установочная конференция Ознакомление студентов с целями, задачами и программой практики, ее содержанием, методическими рекомендациями по ее проведению, порядок выполнения индивидуального задания по специальности; обучение и проверка знаний по вопросам трудового законодательства и охраны труда при прохождении практики с заполнением протоколов; обсуждение режима работы студентов и графика сдачи отчетов на проверку и проведения дифференцированного зачета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.236 (0.01 с.) |