Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стат. м-ды анализа взаимосвязей соц.-эк. явлений.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Методика проведения маржинального анализа (МА) предприятия. Маржин. ан. играет большую роль в обосновании оптим-ых управ-их решений и достяжении максим-ой прибыли. Методика марж. ан. основана на изучении соотношения м/у 3 группами эк. показателей: 1 затраты (производственные и полные), 2 объем прои-ва и реалии-ции продукции, 3 прибыль. А также прогнозирование величины каждого из этих показ-ей при заданном значении других. Данный мет-д наз-ют еще ан. безубыточности. В основу метод-ки марж. ан. положено деление всех затрат (в зависим-ти от изменения объема продукции) на переменные и постоянные и использовании категории марж-го дох-да. Маржин. дох-д включает в себя постоян-е затраты и прибыль. Основные возмож-ти маржин. ан. состоят в опреде-ии след. показ-ей: 1 точка безуб-го объема продаж (порог рента-ти) при заданных соотношениях показ-ей: затраты-объем –прибыль; 2 зона безопасности или безубыточности предприятия; 3 необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли; 4 критический ур. постоянных затр-т при заданном ур. маржинального дох-да; 5 критическая цена реализации прия заданном объеме продажи продукции и уровня переменных и постоянных зат-т. С помощью марж ан. обосновываются и другие управ-ие решения (выбор ассортимента продукции, выбор вариантов оборудования, выбор технологии произ-ва. Проведение марж. ан. требует соблюдения след. условий: 1 необх-ть деления затрат на 2 части (переменные и постоянные); 2 перем. издержки изменяются пропорционально объему продукции; 3 пост-ые издержки не изменяются в пределах установленного объема продукции (учитывая производственную мощность и спрос на продукцию); 4 объем произ-ва и реалии-ции продукции в течение рассматриваемого периода времени равны м/у собой; 5 эффекти-ть произ-ва, а также ур. цен на продукцию не будут подвергаться существенным изменениям на протяжении анлизируемого периода времени. Методика проведения маржинального анализа (МА) предприятия. Маржин. ан. играет большую роль в обосновании оптим-ых управ-их решений и достяжении максим-ой прибыли. Методика марж. ан. основана на изучении соотношения м/у 3 группами эк. показателей: 1 затраты (производственные и полные), 2 объем прои-ва и реалии-ции продукции, 3 прибыль. А также прогнозирование величины каждого из этих показ-ей при заданном значении других. Данный мет-д наз-ют еще ан. безубыточности. В основу метод-ки марж. ан. положено деление всех затрат (в зависим-ти от изменения объема продукции) на переменные и постоянные и использовании категории марж-го дох-да. Маржин. дох-д включает в себя постоян-е затраты и прибыль. Основные возмож-ти маржин. ан. состоят в опреде-ии след. показ-ей: 1 точка безуб-го объема продаж (порог рента-ти) при заданных соотношениях показ-ей: затраты-объем –прибыль; 2 зона безопасности или безубыточности предприятия; 3 необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли; 4 критический ур. постоянных затр-т при заданном ур. маржинального дох-да; 5 критическая цена реализации прия заданном объеме продажи продукции и уровня переменных и постоянных зат-т. С помощью марж ан. обосновываются и другие управ-ие решения (выбор ассортимента продукции, выбор вариантов оборудования, выбор технологии произ-ва. Проведение марж. ан. требует соблюдения след. условий: 1 необх-ть деления затрат на 2 части (переменные и постоянные); 2 перем. издержки изменяются пропорционально объему продукции; 3 пост-ые издержки не изменяются в пределах установленного объема продукции (учитывая производственную мощность и спрос на продукцию); 4 объем произ-ва и реалии-ции продукции в течение рассматриваемого периода времени равны м/у собой; 5 эффекти-ть произ-ва, а также ур. цен на продукцию не будут подвергаться существенным изменениям на протяжении анлизируемого периода времени.
Методика проведения маржинального анализа (МА) предприятия. Маржин. ан. играет большую роль в обосновании оптим-ых управ-их решений и достяжении максим-ой прибыли. Методика марж. ан. основана на изучении соотношения м/у 3 группами эк. показателей: 1 затраты (производственные и полные), 2 объем прои-ва и реалии-ции продукции, 3 прибыль. А также прогнозирование величины каждого из этих показ-ей при заданном значении других. Данный мет-д наз-ют еще ан. безубыточности. В основу метод-ки марж. ан. положено деление всех затрат (в зависим-ти от изменения объема продукции) на переменные и постоянные и использовании категории марж-го дох-да. Маржин. дох-д включает в себя постоян-е затраты и прибыль. Основные возмож-ти маржин. ан. состоят в опреде-ии след. показ-ей: 1 точка безуб-го объема продаж (порог рента-ти) при заданных соотношениях показ-ей: затраты-объем –прибыль; 2 зона безопасности или безубыточности предприятия; 3 необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли; 4 критический ур. постоянных затр-т при заданном ур. маржинального дох-да; 5 критическая цена реализации прия заданном объеме продажи продукции и уровня переменных и постоянных зат-т. С помощью марж ан. обосновываются и другие управ-ие решения (выбор ассортимента продукции, выбор вариантов оборудования, выбор технологии произ-ва. Проведение марж. ан. требует соблюдения след. условий: 1 необх-ть деления затрат на 2 части (переменные и постоянные); 2 перем. издержки изменяются пропорционально объему продукции; 3 пост-ые издержки не изменяются в пределах установленного объема продукции (учитывая производственную мощность и спрос на продукцию); 4 объем произ-ва и реалии-ции продукции в течение рассматриваемого периода времени равны м/у собой; 5 эффекти-ть произ-ва, а также ур. цен на продукцию не будут подвергаться существенным изменениям на протяжении анлизируемого периода времени.
Стат. м-ды анализа взаимосвязей соц.-эк. явлений. В природе и в общ-ве сущесту-т всеобщая связь явлений и ни одно явл-ие на м/б понято и изучено, если его берут изолировано, вне связи с окруж-щими явл-ми. Изуч. явл-ий в их взаимосвязи означ-ет изуч-ие причин зависимости м/у ними. Одно явление – причина (или фактор), другое-следствие, т.е. резуль-т действ-я причины. Признаки, обуславл-щие изменения связанных с ними признаков наз-ся факт-ми (факторами). Приз-ки, измен-ся под воздействием факт-ых призн-ов, явл-ся результативными. М/у различными являя-ми сущест-ет 2 вида зависим-ти: 1 функциональная; 2 корреляционная. 1. Функц-ая – такая завис-ть, при к-ой каждому знач-ию одной величины соответ-ет какое-либо 1 или несколько знач-ий др. величины, т.е. функ-ые связи харак-ся полным соответст-вием м/у фактором и резуль-ом. 2. В корреляционной связи нет полного соответ-ия м/у факт-ом и резуль-ым показ-ем, анаблюда-ся лишь известное соотнош-ие. Каж-му знач. факт-го приз. х могут соответ-ть множ-во различных знач-ий результ. признака. Коррел. завис-ть явл-ся свободной, неполной, неточной. Различают еще связи прямые и обратные. Прям. – когда с возрастанием факт. призн. результ. возрастает. Обратная-с увелич-ем факт.призн. результ. умен-ся. По аналитическому выраж-ию различ-ют связи прямолинейные (символич-ки обозн-ют уравн-ем прямой) и криволинейные (гипербола, парабола). Для выявления наличия связи, ее харак-ра и направления в стат-ке использ-ся след. методы: анализ параллельных рядов, аналитические группировки, граф-ий метод, корреляционный и регрессионный анализ. М-д приведения параллельных данных основан на сопоставлении 2-х или нескольких рядов стат. величии. Такое сопост-ие позволяет установить наличие связи и получить представление о ее хар-ре. Сравним изменения - возраста и веса ребенка. С увелич-ем возраста вес ребенка возрастает. Поэтому связь м/у ними прямая, описать ее можно уравнением прямой, или уравн-м параболы 2го порядка. Графически взаимосвязь 2-х признаков изображается с помощью поля корреляции. В системе координат на оси абсцисс отклад-ся значения факт-го признака, а на оси ординат — результ-го. Каждое пересечение линий, проводимых ч/з эти оси, обозна-ся точкой. При отсутствии тесных связей-беспорядочное располож-ие точек на графике. Чем сильнее связь м/у признаками, тем теснее будут группи-ся точки вокруг определ-ой линии, выражающей форму связи. М-д коррел. и регрессии. М-д позвол-ет дать связям числ-ое выраж-ие. М-д состоит из 3-х этапов: 1) заключ-ся в матем.-эк. моделиров-ии, т.е. в построении модели (уравнение), к-ое в матем. форме выражает харак-р связи м/у изучаем-ми явле-ми. Тип урав-ия опред-ся формой корреляц. связи, а форма кор. связ. м/б уставнолена лолически или графически (Для прямой Ух=а+вх) 2) решение принятой модели (нахож-ие параметров уравн.) а,в-параметры урав-ия. а -знач. У при х=0, если х может принимать нулев. знач. в -коэф-т регрессии, показ-ет на сколько в среднем изменится У при изменении соответ-го х на единицу своего измерения, величина поименованная, зависит от размерно-ти х. Опред-ие парам-ов – мет-ом наименьш. квадратов, суть к-го мы состав-ем величину S=( Для выпол-ия этого условия – реш.сис-му норм.уравн-ий ; ; где n – числе-ь совокуп-ти. 3. оценка и анализ получен-ых резул-ов, определ-ие коэф-та корреляции. , где и - средние квадрати-ие отклон-я по x и у. Опред-ся: или . Возведение в квадрат коэф-та кор-ции даёт коэф-т детерминации (d), пок-ет долю измен-ия У за счет рассмат-го фак-ра х.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.005 с.) |