Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды контроля успеваемости на аудиторных и внеаудиторных занятиях

Поиск
    Баллы
  Посещение аудиторных занятий 0,5*27
  Ответ на теоретический вопрос семинара 1-2
  Решение педагогических задач 1,5
  Доклад аналитического характера на семинаре 4-5
  Тестирование 0-8
  Письменный реферат, доклад на НПК  
  Письменное практическое задание  
  Выполнение домашнего задания 2-3
  Конспектирование источника  

 

Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях

Виды контрольных мероприятий Баллы (max)   № недели
Модуль 1
1. Посещение аудиторных занятий 0,5*7    
2. Семинар № 1. «Категориальный аппарат педагогики»      
Устный ответ на вопрос 1,5 Ауд.
Словарь определений   Внеауд.
Опорные конспекты по темам «Система педагогических наук», «Связь педагогики с другими науками». 1,5   Внеауд.
3. Семинар № 2 «Факторы развития личности».      
Устные ответы на вопросы 1-3 Ауд.  
Реферат 4,5 Внеауд. 3-6
4. Семинар № 3 «Современные образовательные парадигмы»      
Работа с тематическими материалами   Ауд.
Сравнительная таблица «Парадигмы образования»   Ауд.
5. Работа со схемой «Структура педагогического процесса»   Ауд.  
6. Тест № 1 «Педагогика как наука. Сущность педагогического процесса»   Ауд.  
  Итого      
Модуль 2
1. Посещение аудиторных занятий 0,5*5    
  Семинар № 4. «Педагогическое мастерство и его компоненты. ПЗЛК педагога ДОУ и учителя начальных классов»      
  Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Заполнить профессиограмму   Внеауд.
Эссе «Почему я выбираю профессию педагога»*   Внеауд.  
Проведение и обработка результатов теста* * Внеауд.  
3. Тест «Введение в педагогическую деятельность»      
4. Семинар № 5. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения      
Ответ на теоретический вопрос, доказать взаимосвязь 1,5 Ауд.
  Практическая работа по формулированию задач обучения 1-3 Ауд.  
5. Семинар № 6. Принципы и правила обучения.      
Ответ на теоретический вопрос с примерами   Ауд.
Проверочная работа «Принципы обучения»   Ауд.
  Итого      
Модуль 3
1. Посещение аудиторных занятий 0,5*6    
2.   Семинар № 7. Методы обучения и их классификация.      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Конспект (таблица) «Средства обучения»,   Внеауд.  
  Наглядное пособие с методикой использования   Внеауд.  
3. Семинар № 8. «Современные модели организации обучения. Формы организации обучения в ДОУ»        
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Проанализировать конспект занятия в ДОУ   Внеауд.
4. Семинар № 9. «Современные модели организации обучения. Формы организации обучения в школе».      
Ответ на теоретический вопрос   Ауд.
Ответить на дополнительные вопросы 1,5-3 Ауд.
Анализ урока в начальной школе   Внеауд.  
  Итого      
  Итоговая контрольная работа      
  ВСЕГО      

 

Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

№ п/п Вид аттестации Положительный результат итоговой аттестации (оценка «3», зачет) Соответствие рейтинговых баллов и академических оценок
Удовл. Хорошо Отл.
      61-72 73-86 87-100

Приложение

Содержание контрольных мероприятий к рейтинговой шкале оценки знаний по дисциплине «Педагогика»

для студентов 1 курса (1 семестр)

 

МОДУЛЬ 1

1. Посещение аудиторных занятий

2. Подготовиться к семинару № 1: «Категориальный аппарат педагогики»

План

  1. Категориальный аппарат педагогики (термин, понятие, категория).
  2. Философские категории в педагогике (социализация, сущность, явление, противоречие, причина и следствие, качество и количество, сознание, практика и др.) и общенаучные понятия (система, структура, функция, организация, модель, гипотеза, уровень и др.).
  3. Собственные понятия педагогики (педагогика, педагогическая деятельность, педагогическая действительность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс, преподавание и учение, учебный предмет, учебная ситуация и др.).
  4. Неоднозначность отдельных педагогических понятий (воспитание, обучение, образование).
  5. Тенденции развития категориального аппарата современной педагогики.
  6. Структура педагогики.
  7. Педагогика в системе наук о человеке.

Методические рекомендации

1. Найти и записать определения всех перечисленных выше категорий, подготовиться к устному ответу по вопросам плана.

2. Составить опорный конспект по темам «Система педагогических наук», «Связь педагогики с другими науками».

Литература

  1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. – 448 с.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.007 с.)