И Расчёт асинхронности работы постов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И Расчёт асинхронности работы постов



; (3.54)

- трудоёмкость, приходящаяся на одного рабочего зоны;

чел/час.

; (3.55)

; (3.56)

- принятое количество рабочих на одном посту

=2чел. (т.3,3)

чел. (т.3,3)

чел/час.

чел/час.

% асинхронности 1-ого поста ; (3.57)

% асинхронности 2-ого поста ; (3.58)

% асинхронности 1-ого поста

Вывод: расчёт выполнен правильно. Асинхронность работы поста не превышает 20%

% асинхронности 2-ого поста

Вывод: расчёт выполнен правильно. Асинхронность работы поста не превышает 20%

 

Расчёт зоны ТО-2

А Выбор исходных данных

Если, согласно выводу, диагностика выполняется на отдельных постах диагностики:

; (3.59)

; (3.60)

чел/час.

чел.

 

Б Выбор метода организации ТО-2

Выбираю метод поточной линии на четыре поста.

 

В Расчёт числа постов ТО-2

; (3.61)

- среднее число рабочих мест на одном посту

= 4 чел. [1, т.2.20, с.43]

- коэффициент использования рабочего времени постов

=0,93 [1, т.2.21, с.44]

- коэффициент неравномерности загрузки постов

=1,09 [1, с.43, т.2.19]

 

Г Расчёт количества линий ТО-2

 

; (3.62)

- рекомендуемое количество постов линии

=4 (п.3.9.2 Б)

Д Расчёт такта линии ТО-2

; (3.63)

; (3.64)

- время в минутах перемещения одного автомобиля с поста на пост

= 0,67 мин. [1, с.46]

чел.

мин.

 

Е Расчёт ритма производства

; (3.65)

- количество часов работы в одной смене

=7 час. (п. 3.8)

мин.;

Ж Проверка правильности расчёта количества линий

; (3.66)

;

Вывод: расчёт выполнен правильно. Принимаем поточную линию на четыре поста.

 

 

З Таблица распределения трудоёмкости и рабочих по постам линии ТО-2

Таблица 3.6

№ поста Виды работ Трудоёмкость по видам работ Для 1-ой линии и 1-й смены ТО-2
  Крепёжные 9338,7 9338,7 4,6  
  Регулировочные   4802,76 4802,76 2,3  
  Электротехнические   Шинные   По обслуживанию системы питания   2401,38 2401,38 800,46   5603,22 2,5  
  Смазочные, заправочные, очистительные 4269,12 4269,12 2,1  

 

 

И Расчёт асинхронности работы постов

; (3.67)

- трудоёмкость, приходящаяся на одного рабочего зоны;

чел/час.

; (3.68)

; (3.69)

; (3.70)

; (3.71)

- принятое количество рабочих на одном посту

= 5 чел. (т.3,6)

чел. (т.3,6)

чел. (т.3,6)

чел. (т.3,6)

чел/час.

чел/час.

чел/час.

чел/час.

 

% асинхронности 1-ого поста ; (3.72)

% асинхронности 2-ого поста ; (3.73)

% асинхронности 3-его поста ; (3.74)

% асинхронности 4-ого поста ; (3.75)

% асинхронности 1-ого поста

Вывод: расчёт выполнен правильно. Асинхронность работы поста не превышает 20%

% асинхронности 2-ого поста

Вывод: расчёт выполнен правильно. Асинхронность работы поста не превышает 20%

% асинхронности 3-его поста

Вывод: расчёт выполнен правильно. Асинхронность работы поста не превышает 20%

% асинхронности 4-ого поста

Вывод: расчёт выполнен правильно. Асинхронность работы поста не превышает 20%

 

 

Расчёт числа рабочих постов туалетной мойки ЕО

; (3.76)

0,7 – коэффициент пикового возврата подвижного состава

- продолжительность выполнения работ

- 2,5 час. [1,с.42]

- производительность моечного оборудования

=50 а/м/час

Вывод: принимаем моечную установку модели М-129 с одним рабочим постом мойки.

 

Расчёт зоны постовых работ ТР

Расчёт количества постов ТР

(3.77)

- годовая трудоёмкость постовых работ ТР

(3.78)

= 111856*0,5-(1182+3480) = 51266 чел/час.

- суммарная доля постовых работ ТР

= 0,5 (п.3.7)

- коэффициент неравномерности загрузки постов

= 1,12 [1, с.43, п.2.19]

- показатель объёма работ, выполняемых в наиболее загруженную смену

= 0,4 [6, с.39]

- число рабочих дней в году зоны постовых работ ТР

= 301 дн.

- продолжительность смены

= 7 час. (п.3,8)

- среднее число рабочих на одном посту

= 1,5 чел. [1, с.43, т.2.20]

- коэффициент использования рабочего времени постов

= 0,91 [1, с.44, т.2.21]

Вывод: принимаем 8 специализированных постов ТР.

 

 

3.10.2 Специализация постов ТР по видам работ [1, с.44, т.2.22]

 

 

Таблица 3.7

№ п/п Наименование видов работ ТР количество постов в %
    Замена двигателя Замена и регулировка ДВС  
     
  Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования Замена деталей кузова    
  Замена агрегатов и узлов трансмиссии    
  Замена деталей и узлов рулевого управления  
  Замена и регулировка деталей и узлов ходовой части    
  Замена и перестановка колёс  
  Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы  
  Прочие работы  

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.027 с.)