Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение объекта проектирования

Поиск

Назначение проектируемого АТП

Основной задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок грузов и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок грузов и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок. На балансе предприятия имеется 270 автомобилей КамАЗ 54115, обслуживающие промышленные объекты, перевозя тяжёловесные тоннажные грузы.

Назначение проектируемого участка

Участок обкатки и испытания двигателей предназначен для испытания отремонтированных двигателей, определения показателей и характеристик работы двигателя для объективной оценки качества ремонта. При обкатке трущиеся поверхности подготавливаются к восприятию эксплуатационных нагрузок, минимальные зазоры доводятся до номинальных величин, выявляются неисправности, допущенные при сборке, происходит дополнительная промывка и очистка внутренних полостей двигателя. При обкатке проводят проверку и регулировку некоторых комплектов и сопряжений, например регулировку зазоров в клапанах, проверку давления в масляной магистрали и др.

Технологическая часть

Выбор исходных данных

Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика

Таблица 3.1

Модель Класс Габаритные размеры Колея передних колёс Колея задних колёс База Рабочий объём двигателя КаМАЗ 54115 Большой 6155х2500х3110 10850 см3

 

Списочный состав парка

Аи = 270

Техническое состояние парка

Автомобили прошли – 0,7 Lц

Среднесуточный пробег одного автомобиля

Lcc = 280 км

Режим работы подвижного состава

Dгр – Количество рабочих дней в году.

Dгр = 301 дней

i – число смен работы автомобиля на линии.

i = 2 смены

Категория условий эксплуатации

КУЭ – I

Климатическая зона

Климат - Умеренный

 

Расчёт периодичности воздействий

Расчёт периодичности ТО

км.

; (3.1)

; (3.2)

, - нормативная периодичность ТО

= 4000 км. [1,т.2.7,с.23]

=16000 км. [1,т.2.7,с.23]

К1 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации

К1=1 [1,т.2.7,с.23]

К3 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.

К3=1 [1,т.2.7,с.23]

4000*1*1=4000км

16000*1*1=16000км

 

Расчёт межремонтного пробега

(3.3)

- нормативный пробег до КР

=300000 км. [1,т.2.14,с.31]

К2 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава

К2=0,95; [1,т.2.8,с.24]

км.

Таблица корректирования пробега по кратности

Таблица 3.2

Пробег до воздействия Пробег до очередного воздействия (км) Коэффициент корректирования Пробег после корректирования Приведение к кратности Принятый пробег
LEO          
LTO1   =1   4000/280=14,2 280*15=4200 280*14=3920  
LTO2   =1   16000/4200=3,8 4200*4=16800 4200*3=12600  
LK   =0,95   285000/16800=16,9 16800*17=285600 16800*16=268800  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.007 с.)