Информационное моделирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное моделирование



 

Для описания информационной структуры объектов функциональной модели процесса оформления предпродажной документации была создана информационная модель. При этом использовалась вышеописанная методология IDEF1.

Техника создания информационной модели заключается в выделении сущностей и определении их атрибутов. Информация по сущностям и атрибутам берётся из входов и выходов функциональной модели. Затем модель детализируется таким образом, чтобы все сложные виды отношений типа “многие-ко-многим” были бы раскрыты и заменены соответствующим множеством простых отношений. При этом проверяется правильность наследования первичных ключей, описание вторичных ключей и их атрибутов. Информационная модель исследуемого процесса приведена на рисунке 6.

 

Рис. 6 Информационная модель работы Интернет магазина

 

Данная информационная модель является завершенной, так как:

каждая сущность полностью определена;

каждая сущность идентифицирована через ее атрибуты;

остались только простые отношения;

информация появляется в модели только один раз.

Эта модель наглядно демонстрирует принцип построения и связи между сущностями. По ней можно проследить, какие сущности входят в систему, в каких связях они выступают в качестве родителей или потомков и откуда берется информация для заполнения заказов. По рисунку 6 можно определить, что сущности Покупатель, Категория являются независимыми, передают свои атрибуты остальным сущностям и в итоге основная информация о работе Интернет магазина содержится в сущностях товар, заказ, параметры, параметры значения, строка параметра товара.

Таким образом, информационная модель данного процесса является основой построения логической схемы базы данных информационной системы.

Описание атрибутов:

таблица 5 Categories - категория

CID(PK) Шифр категории
Name Наименование

 

таблица 6 Goodslist – товар

GID(PK) Шифр товара
CID(FK) Шифр категории
Name Наименование
Price Цена
Picture Картинка
PicSmal Иконка
memo Описание

 

таблица 7 Orders – покупатель

OID(PK) Шифр покупателя
Address Адрес доставки
Name Фамилия Имя Отчество
Email Электронная почта

таблица 8 Orderedcarts – заказ

OID(FK) Шифр покупателя
CID(FK) Шифр категории
GLID(FK) Шифр строки параметра товара
GID(FK) Шифр товара
Qantity Количество товара

 

таблица 9 Parametres – параметры

PID(PK) Шифр параметра
CID(FK) Шифр категории
Name Наименование

 

таблица. 10 Param_Znach – параметры значения

PZID(PK) Шифр значения параметра
PID(FK) Шифр параметра
CID(FK) Шифр категории
Znach Значение

 

таблица 11 Goods_Paranm – параметры товара

PZID Шифр значения параметра
PID(FK) Шифр параметра
GID(FK) Шифр товара
CID(FK) Шифр категории
GLID(FK) Шифр строки параметра товара

 

таблица 12 Goods_Lines – строка параметра товара

GLID(PK) Шифр строки параметра товара
CID(FK) Шифр категории
GID(FK) Шифр товара
Price_line Цена параметра товара

Техническое Задание

Назначение и цели создания системы

Наименование системы: Интернет магазин

Доменное имя для размещения системы: mag.a3.perm.ru

Данная система предназначается для сбора заказов на товар, а также его рекламы в Интернете в сфере малого и среднего бизнеса.

Целью создания системы является сокращение средств на рекламу и работы с клиентами. Время и затраты на сбор заказа. Корректность данных. Полнота данных о товаре.

 

 

Характеристика объектов

Интернет магазин является системой сбора данных от покупателей о приобретении требуемого товара посредством сети Интернет и классом программного обеспечения – браузера.

Эксплуатация данной системы пользователем возможна с любого терминала подключенного к сети Интернет и имеющего браузер. Для функционирования системы необходим web server подключенный к сети Интернет


13.3 требования к системе

требования к структуре и функционированию системы;

Система должна состоять из следующих подсистем:

система сбора заказов – интерфейс пользователя для формирования заказа на приобретаемый товар

системы администрирования – интерфейс администратора системы позволяющий управлять характеристиками товара и удалением заявок

БД – система хранения данных

требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы;

Для обработки заказов 1 менеджер по продажам в течении полного рабочего дня 40 часовой рабочей недели.

Для технической поддержки функционирования системы достаточно 1 системный администратор являющийся сотрудником организации разработчика работающий в режиме вызова по необходимости.

требования к надежности;

Потеря данных - удаление данных пользователем Интернет магазина, потеря данных в случае технической аварии.

Время отклика – не выполнения задачи с определенным ККС

требования к эргономике и технической эстетике;

Визуальное разделение функциональные блоков. Интерфейс пользователя должен соответствовать общему визуальному наполнению сайта.

Обеспечить последовательность действий.

Расположение корзины покупателя, списка товаров и описания товара в отдельных окнах браузера

требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы;

Резервное копирование данных с территориальным разделением от реальных данных раз в день.

Архивные копии данных за месяц.

Работа Интернет магазина на малых вычислительных мощностях при низком обмене данных.

требования к защите информации от несанкционированного доступа;

Обеспечить Интернет магазин системой проверки пользователя для получения доступа к административной части Интернет магазина.

требования к защите от влияния внешних воздействий;

Обеспечить работу сервера в специально оборудованном помещении – серверной.

 

13.4 состав и содержание работ по созданию системы

Сбор информации по документообороту организации – консультации с органами организации заказчика на проектирование системы.

Сбор информации по аппаратно программному комплексу являющегося средой функционирования системы.

Приобретение – инициирование приобретения, надзор за деятельностью поставщика, приемка аппаратно программному комплекса являющегося средой функционирования системы.

Разработка системы – разработка функций системы, ее модулей дизайн интерфейсов, построение табличного пространства БД.

Тестирование – проверка функциональных блоков системы на корректность выполнения.

Документирование – формализованное описание информации по работе системы

Внедрение – обеспечение совместимости программно аппаратного комплекса с системой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.009 с.)