Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
порядок контроля и приемки системы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система принимается сотрудником заказчика отвечающим за составления технического задания на разработку системы. Им проверяются все функции описанные в ТЗ, корректность входных и выходных данных. Контроль над приемкой системы возлагается на главного разработчика системы. Составляется акт приема передачи подписываемый обоими сторонами.
13.6 требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта разработки к вводу системы в действие
Входная информация для ввода категорий товаров должна содержать параметры представленные в таблице 13
таблица 13 Входная информация для ввода категорий товаров
Входная информация для ввода товаров должна содержать параметры представленные в таблице 14
таблица 14 Входная информация для ввода товаров
Входная информация для ввода информации о покупателе должна содержать параметры представленные в таблице 15
таблица 15 Входная информация для ввода информации о покупателе
Обеспечить работоспособность аппаратно программного комплекса в соответствии с норами технической эксплуатации. В течении 10 календарных дней с момента начала внедрения системы произвести обучение менеджера по продажам. Провести семинар по работе системы для потенциальных покупателей товаров представленных системой. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена проектированию системы автоматизированного документооборота на стадии работы с клиентом по сбору заказов ООО «Добрыня». Целью проектирования является повышение эффективности работы по сбору заказов ООО «Добрыня», снижение трудоемкости процессов обработки информации. На сегодняшний день снижение времени принятия управленческих решений является актуальным для руководителей организаций, так как это позволит наиболее эффективно работать организации. Покупатель получает средство удобного просмотра данных о товаре и самостоятельное формирование заказа с последующим получением счета на оплату. Менеджер по продажам получает заказ в требуемой форме с возможностью его отклонения. Цель курсового проектирования заключается в создании проекта автоматизации сбора заявок от покупателя. Для достижения поставленной цели сформулированы и решены следующие задачи: - Выполнен анализ информационных потоков, связанных с деятельностью организации, которые систематизированы и приведены в таблицах. Для перечисленных документов разработаны спецификации, которые приведены в приложениях 1-4; - Описаны модели деятельности “как есть. - Разработаны и описаны модели деятельности “как должно быть” в нотации IDEF0, которые представлены в функциональном моделировании. - Разработаны информационные модели данных в нотации IDEF1X - Разработано техническое задание на Интернет магазин ООО «Добрыня» на основе ГОСТ 34/602-89 Данный проект решает такие проблемы как: Время и затраты на сбор заказа – отпадает необходимость частных визитов к покупателям. Корректность данных – данные берутся из БД а не заполняются в ручную, что влияет на работу отдела выписки. Полнота данных о товаре – возможность просмотра сертификатов и полного описания на любой товар до этого приходилось везти их по запросу на что уходило много времени. В дальнейшем планируется создание приложений для работы в составе ИС предприятия ООО «Добрыня». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и Статистика, 2002 – 352 c.: ил. 2. http://www.softcraft.ru/design/woop 3. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000. 4. ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы». 5. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002 – 224 c.
Приложение 1 Требование на склад Приложение 2 Сертификат соответствия Приложение 3 Заявка Приложение 4 Счет на оплату Приложение 5 Прайс лист
Приложение 6 Модель как есть
Рис. 7 A-0 – контекстная диаграмма
Рис. 8 А0 – декомпозиция первого уровня Приложение 7 Модель как должно быть
Рис. 9 A-0 – контекстная диаграмма Рис. 10 А0 – декомпозиция первого уровня Рис. 11 - А1 – декомпозиция второго уровня
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.115 (0.006 с.) |