Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уо «полоцкий государственный лесной техникум»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ ТЕХНИКУМ» Кабинет лесоводства
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛЕСОВОДСТВО»
Тема: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ РУБОК ГЛАВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И РУБОК УХОДА»
Выполнена учащимся (ейся) _____________________________________________
Руководитель работы ___________________________________________________
Работа сдана _____________ Работа защищена с отметкой ___________________ дата
________________ Подпись преподавателя _______________________________ дата
г.ПОЛОЦК 2011г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ ТЕХНИКУМ»
Кабинет лесоводства
Р Е Ц Е Н З И Я НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЛЕСОВОДСТВО НА ТЕМУ: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ РУБОК ГЛАВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И РУБОК УХОДА» Учащегося(йся)___________________группы___________________отделения ___________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________________ Положительные стороны______________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Недостатки__________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Работа_____________________к защите «____» ______________ 200__г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ» УТВЕРЖДАЮ Председатель цикловой комиссии _______________________________ «_______» ____________ 20_____ г. З А Д А Н И Е На курсовой проект Учащемуся ______________________________________________________________ Курса___________________группы _____________________________________________ по дисциплине______________________________________________________________________ Тема курсового проекта ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Исходные данные -- область ________________________________________________ Лесхоз ____________________________________________________________________________ Лесничество _______________________________________________________________ Квартал № ___________группа лесов ___________________________________________ Содержание проекта Расчетно-пояснительная записка Состав разделов Срок исполнения 1. Характеристика лесного массива лесхоза (лесничества). ______________ 2. Анализ таксационной характеристики насаждений и проектирования рубок леса ______________ 3. Ведомость площадей рубок на __________ год. ______________ 4. Параметры элементов технологического устройства квартала. ______________ 5. Ведомость вырубаемого запаса древесины. _______________ 6. Ведомость выхода деловой и ликвидной древесины. _______________ 7. План рубок в лесничестве на __________ год. _______________ 8. Очистка мест рубок. _______________ 9. Охрана труда и техники безопасности на РГП и рубках промежуточного пользования. _______________ 10. Ведомость определения состава древостоя после рубки. _______________ 11. Показатели древостоя до рубки и после рубки. _______________ 12. Расчетно-технологическая карта. _______________ 13. Внесение изменений в материалы лесоустройства. _______________ 14. Книга рубок ухода. _______________ 15. Составление наряда-акта. _______________ Графическая часть Страница – 1 1. Схема квартала по видам рубок _______________ Страница - 2 2. Схема технологического устройства квартала. _______________
Дата выдачи «_______» __________________________ 20 _____г. Срок окончания «_______» __________________________ 20 _____г. Преподаватель руководитель курсового проекта ___________________________ Подпись учащегося ________________________ ТАКСАЦИОННОЕ ОПИСАНИЕ КВАРТАЛА № _______
ПЛАН КВАРТАЛА № _______ С Масштаб Ю ТАКСАЦИОННОЕ ОПИСАНИЕ КВАРТАЛА № _______
ПЛАН КВАРТАЛА № _______ Масштаб 1: 10000 С
Ю Таблица 3
Ведомость площадей рубок Таблица №1 В _____Полоцком______ лесничестве на 2010 год квартал № ___20___
В _______Полоцком _____ лесничестве на 2010 год квартал №____20__
Таблица 4
Ведомость определения состава древостоя после рубки Таблица 6
Таблица 2
Таблица №8 В квартале ___20_________, выделе ___7______, площадь _11,3___________ га, вид рубки ______ПРХ____
Таблица № 9 ВЫДЕЛ 1. Состав 5С2Е3Б. Возраст-25лет, полнота-0,8. На данном участке будем проводить ПРЖ, метод комбинированный, технология среднепасечная. Будем вырубать березу, худшие экземпляры ели и сосны. Деревья будем удалять с верхнего и нижнего полога. Интенсивность-25%.
ВЫДЕЛ 2. Состав 3Б3ОС2Е2Ол.ч. Возраст 40 лет, полнота 1,0. На участке проводим ПРХ, метод комбинированный, технология среднепасечная. Вырубаем ольху черную, часть осины и ели, худшие экземпляры березы. Деревья удаляем с нижней и верхней части полога. Интенсивность 25%.
ВЫДЕЛ 3. Состав 8Б2С. Возраст 5 лет, полнота 0,7. Проводим ОСВ, способ сплошной, технология беспасечная. Вырубаем березу, так как малоценная порода. Уход ведем за сосной, вырубая худшие экземпляры. Интенсивность-15%.
ВЫДЕЛ 4. Состав 8Ол.ч.2Б+Е, возраст 25 лет, полнота 0,9. На данном участке проводим ПРЖ, современный метод, технология среднепасечная. Рубку нежелательных деревьев сопутствующей и главной породы ведем со всех частей полога. Вырубаем худшие экземпляры ольхи черной, березы, ели. Интенсивность 35%.
ВЫДЕЛ 5. Состав 5С2Е3Б, возраст 11 лет, полнота 0,9. Проводим ПРЧ, способ сплошной, технология широкопасечная. Вырубаем березу. Ведем уход за елью и сосной, удаляя худшие экземпляры. Интенсивность 25%.
ВЫДЕЛ 6. Состав 8С1Е1Б. Возраст 50 лет, полнота 0,9. На данном участке проводим ПРХ, метод комбинированный, технология среднепасечная. Вырубаем березу, так как малоценная порода. Ведем уход за елью и сосной, вырубая худшие экземпляры. Деревья вырубаем с нижней и верхней части полога. Интенсивность 25%.
ВЫДЕЛ 7. Состав 5Ол.ч.3Б2Е. Возраст 40 лет, полнота 0,8. Проводим ПРХ, комбинированный метод, технология среднепасечная. Вырубаем ольху черную, березу. Ухаживаем за елью, вырубая худшие экземпляры. Интенсивность 15%.
ВЫДЕЛ 8. Состав 7Е2Кл1Ос, возраст 70 лет, полнота 1.0. Проводим выборочную санитарную рубку с целью поддержания в лесах удовлетворения санитарного состояния, а также предотвращения ущерба, причиняемого вредителями, болезнями. Вырубаем худшие экземпляры. Интенсивность 5%.
ВЫДЕЛ 9. Состав 6Е3С1Б. Возраст 85 лет, полнота 0,7. Так как насаждение достигло возраста рубки, то проводим сплошнолесосечную полосную РГП, с сохранением подроста, то есть за 1 прием вырубаем весь древостой. Интенсивность 100%.
ВЫДЕЛ 10. Состав 9Ол.ч.1Б+Е, возраст 65 лет, полнота 0,7. На данном участке проводим сплошнолесосечную полосную РГП, так как насаждение достигло возраста рубки. Вырубаем весь древостой. Интенсивность 100%.
1.Определяем площадь погрузочной площадки по формуле:
S= (а * в)/10 000, где
S- площадь погрузочной площадки, га а- длина погрузочной площадки, м в- ширина погрузочной площадки, м
Участок 6 S= (3785*35)/10000 S= 13,25га
2.Определяем протяженность пасеки и технологического коридора: L=(Sобщ.выд-Sп.п)/Впас*10 000, где
L-протяженность пасеки или технологического коридора, м Sобщ.выд- общая площадь выдела, га Sп.п- площадь погрузочной площадки, га В-ширина пасеки вместе с технологическим коридором, м
Участок 6 L= (15,3-0,16)/40*10000 L= 3785м
Рассчитываем интенсивность рубки:
1. Определяем степень снижения полноты:
Ссн.пол= Рфак-Рмин п.р. Ссн.пол- степень снижения полноты Рфак- из задания Рмин п.р.-минимальная полнота после рубки по нормативам
2. Определяем интенсивность рубки: И= Ссн.пол/Рфак*100%
Выдел 1 Выдел 6 Ссн.пол =0,8-0,6=0,2 Ссн.пол =0,9-0,7=0,2 И= 0,2/0,8*100% И=0,2/0,9*100% И= 25% И=25%
Выдел 2 Выдел 7 И=25%(Р=1,0) Ссн.пол = 0,8-0,7=0,1 И=0,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.209.164 (0.008 с.) |