Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовый контроль в РФ. Классификация видов контроля.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Финансовый контроль в РФ. Классификация видов контроля. ФК класс-ся на неск-ко видов: -в завис-ти от времени проведе-я (предварит., текущий,последующий); -выделяется также обязательн.и инициативный. Формы ФК:1)внешний и внутрен.;2)государств.;3)обществ.;4)внутрихоз. Общегосуд. ведется на уровне РФ и субъектов РФ, осущ-ся: счетная палата РФ; контр.-ревиз. аппарат Минфин РФ;федер.налог.служба;ЦБ РФ; федер.казначейство; госуд.тамож.комитет и внебюдж.фондами. Основ.задачи общегосуд.контроля: 1)контроль за образ-ем и исп-ем гос.средств РФ; 2)контроль за исп-ем кредит.ресурсов; 3)контроль за прак.проведением финн.-бюдж.,кредит.,денеж.,налог. и валют.политики. Ведомств.гос. контроль-пров-ся внутри различ.ведомств,минист-в,где созд-ся системы внутр.организ.контроля. Осн.задачи ведомст.контроля: 1)контроль за вып-ем план.заданий; 2)состоянием бухг.работы. Объект контроля- произв. и фин.деят-ть орг-ции. Форма проведения ГК яв-ся: ревизия; налог.проверка, работа которых направлена на выяв-е нарушений, с целью их устран-я. Итог.документов проверка яв-ся акт. ГК проводится за счет бюдж.средств. Внутрихоз.контроль -осуш-ся внутри орг-ции спец..отделами. ВК-это система мер орган-х руков-м с цель. Наиболее эффект.вып-я работниками своих обяз-й. Независ.контроль (аудит)- это контроль провод-й ауд.орг-ей,индив.аудиторами. Фин.контроль: формы - предварит.,текущий,последующий. виды -госуд., ведомств., внутрихоз., обществен., вневедомств.(независ.)
17. Нормативно-правовое регулирование аудит.деятельности в РФ. ФЗ «Об АД»,его содержание,роль и значение в становлении и развитии ауд.деят-ти в РФ. 4-х уровневая система: 1 уровень: Закон «Об АД» №307 ФЗ от 30.12.08г., частично вступил в силу с 01.01.09г. Закон определяет место,цель и задачи и АД в фин.-экон.системе. 2 уровень: Фед.правила стандарты АД, нормат.акты фед.органов (разработано 34 станд-та,действует 33), которые опред-ют общие вопросы регул-я АД; обязательны для всех объектов;нормат.акты фед.органов устан-ют общие положения по урег-ю АД для ауд.орг-ий и инд.аудиторов. 3 уровень:Правила (стандарты) аккред-х профес.объед-й,саморегул.орг-ий ауд-в,основанных на нормат.док-ах мин-в и ведомст., регулируют специф.вопросы АД на уровне проф.объед-ий и СРО. 4 уровень: Внутр.правила (стандарты) ауд.орг-ий и инд.аудиторов, опред-ют конкрет.действия аудиторов при проведении аудита и оказания сопутств-х аудиту услуг. ФЗ «Об АД» опред-ет прав.основы регул-я АД в России. В законе опред-на сфера аудита (проверка б/у и БФО). В законе отражены осн.понятия и аспекты АД,сопут-х аудиту услуг; аудитора и ауд.орг-ий. Приведены права и обяз-ти аудиторов и аудир.лиц. Дона опред-е обяз.аудита и приведены критерии его проведения. Опред-но понятие ауд.тайна, правил стандартов АД; АЗ; дано понятие независимости аудиторов; определен порядок осущ-я контроля работ в АД и аттестация аудиторов. Определена ответ-ть за нарушение АД.
Внутренний аудит, его цели и задачи. Принципы и треб-ния, предъявляемые к ВА. ВА пред-ет собой независ.деят-ть внутри орг-ции по проверке, оценке работы орг-ции в интересах собственников или учредителя. Цель ВА – помочь сотрудникам орг-ции эффект-но выполнять свои функции. Основ.задачи внутрен.аудита: ●проверка системы бух.учета и внутрен.контроля, их исследования; ●проверка бухг.и оператив.информации; ●проверка соблюдения законов и др.нормат.актов; ●разработка предложений устранения недостатков. Ауд.орг-я должна сфор-ть мнение о деят-ти внутрен.аудита, необходимое для планир-я предстоящей проверки. Эффект-ть внутрен.аудита яв-ся важн.фактором при оценке АО аудит.риска. Аудитор должен составить программу внутрен.аудита и отразить в своей рабочей документации. После оценки АО должна решить может или не может быть использована работа внутрен.аудита для целей внешнего аудита.
Планирование аудита в соот-вии с федер.стандартом ауд.деят-ти. План и программа аудит.проверки. План-е яв-ся нач.этапом аудита и пред-ет разработку общей стратегии и детальн.подхода к срокам и объему аудит.процедур. Необ-мо состамить и докум-но офор-ть общий план и программу аудита.При их разработке необ-мо принять во внимание деят-ть аудир.лица; систему б/у и внутрен.контроля; риск и существ-ть; характер,времен.рамки и объем процедур; координация и направ-е работы и прочие аспекты. Аудиторам необ-мо составить т документ.оформить общий план и программу аудита. В общем плане аудитор должен описать предполагаетмый объем и порядок проведения ауд.проверки. План вкл-ет в себя:1)наим-е проверяемой орг-ции или аудир.лица; 2)период аудита; 3)руков-ль ауд.группы; 4)состав ауд. группы; 5)планир. аудит.риск; 6)планир.уровень сущ-ти. Пример: -планир.вид работ – аудит основ.средств; -период проведения – 5 дней; -исполнитель – Иванов -примечание – выборочный способ. Аудитору необ-мо составить и оформить программу аудита. Программа опред-ет характер, времен.рамки и объем запланир.аудит.процедур,необ-х для осущ-я общего плана аудита. Программа аудита яв-ся набором инструкций для аудитора, а также средством контроля и проверки выпол-я работы. Пример программы: 1)Перечень ауд.процедур Аудит ОС (аудит наличия и сохранности ОС; проверка создания комиссии по приемке ОС; проверка договором с МОЛ; проверка отражения в отч-ти наличия ОС и т.д.) 2)Период проведения – 5 дней 3)Исполнитель – Иванов 4)Источник инф-ции – приказ руков-ля, договоры о МОЛ,первич.документы,форма №1,5 и т.д.)
11.Состав и содержание методов сбора аудит.доказательств в соотв-ии с федер.стандартом ауд.деятельности. АД – это информация полученная аудиторами при проверке, данное доказ-во получают в рез-те проведения комплекса тестов и необход-х процедур проверки. Источником сбора АД яв-ся: 1)бух.фин.отч-ть; 2)первич.документы; 3)регистры бух.учета; 4)устные высказывания сотрудников аудир.лица; 5)сопоставл-е одних документов с другими; 6)результаты инвент-ции. АД могут быть внутрен.,внеш.,смешанными. Внутрен.АД яв-ся информация полученная от аудир.лица в уст. или письм.формах. Внеш.АД вкл-ет в себя полученную от третьих лиц информацию в письмен.форме. Смешан.АД яв-ся внутрен.и внеш. доказ-ва. Надежность АД зависит от их источника, а также от формы их предоставления. АД более убедительны, если они получены от разных источников, обладают различ.содержанием и при этом не противоречат друг другу. Аудитор получает АД путем выполнения след.процедур: 1)Инспектирование – это проверка документов или матер.активов; 2)Наблюдение – это отслежив-е процесса или процедуры выполнен-й др.лицами. 3)Запрос – поиск информации у освед-х лиц в пределах или за пределами аудир.лица в виде письм.запроса адресованного третьим лицам либо в уст.виде адресов.работникам аудир.лица. 4)Подтверждение – это ответ на запрос об инф-ции содер-ся в бух.записях. 5)Пересчет это проверка точности арифм.расчетов в первич.документах. 6)Аналит.процедуры – это анализ и оценка получения аудитором информации.
Финансовый контроль в РФ. Классификация видов контроля. ФК класс-ся на неск-ко видов: -в завис-ти от времени проведе-я (предварит., текущий,последующий); -выделяется также обязательн.и инициативный. Формы ФК:1)внешний и внутрен.;2)государств.;3)обществ.;4)внутрихоз. Общегосуд. ведется на уровне РФ и субъектов РФ, осущ-ся: счетная палата РФ; контр.-ревиз. аппарат Минфин РФ;федер.налог.служба;ЦБ РФ; федер.казначейство; госуд.тамож.комитет и внебюдж.фондами. Основ.задачи общегосуд.контроля: 1)контроль за образ-ем и исп-ем гос.средств РФ; 2)контроль за исп-ем кредит.ресурсов; 3)контроль за прак.проведением финн.-бюдж.,кредит.,денеж.,налог. и валют.политики. Ведомств.гос. контроль-пров-ся внутри различ.ведомств,минист-в,где созд-ся системы внутр.организ.контроля. Осн.задачи ведомст.контроля: 1)контроль за вып-ем план.заданий; 2)состоянием бухг.работы. Объект контроля- произв. и фин.деят-ть орг-ции. Форма проведения ГК яв-ся: ревизия; налог.проверка, работа которых направлена на выяв-е нарушений, с целью их устран-я. Итог.документов проверка яв-ся акт. ГК проводится за счет бюдж.средств. Внутрихоз.контроль -осуш-ся внутри орг-ции спец..отделами. ВК-это система мер орган-х руков-м с цель. Наиболее эффект.вып-я работниками своих обяз-й. Независ.контроль (аудит)- это контроль провод-й ауд.орг-ей,индив.аудиторами. Фин.контроль: формы - предварит.,текущий,последующий. виды -госуд., ведомств., внутрихоз., обществен., вневедомств.(независ.)
17. Нормативно-правовое регулирование аудит.деятельности в РФ. ФЗ «Об АД»,его содержание,роль и значение в становлении и развитии ауд.деят-ти в РФ. 4-х уровневая система: 1 уровень: Закон «Об АД» №307 ФЗ от 30.12.08г., частично вступил в силу с 01.01.09г. Закон определяет место,цель и задачи и АД в фин.-экон.системе. 2 уровень: Фед.правила стандарты АД, нормат.акты фед.органов (разработано 34 станд-та,действует 33), которые опред-ют общие вопросы регул-я АД; обязательны для всех объектов;нормат.акты фед.органов устан-ют общие положения по урег-ю АД для ауд.орг-ий и инд.аудиторов. 3 уровень:Правила (стандарты) аккред-х профес.объед-й,саморегул.орг-ий ауд-в,основанных на нормат.док-ах мин-в и ведомст., регулируют специф.вопросы АД на уровне проф.объед-ий и СРО. 4 уровень: Внутр.правила (стандарты) ауд.орг-ий и инд.аудиторов, опред-ют конкрет.действия аудиторов при проведении аудита и оказания сопутств-х аудиту услуг. ФЗ «Об АД» опред-ет прав.основы регул-я АД в России. В законе опред-на сфера аудита (проверка б/у и БФО). В законе отражены осн.понятия и аспекты АД,сопут-х аудиту услуг; аудитора и ауд.орг-ий. Приведены права и обяз-ти аудиторов и аудир.лиц. Дона опред-е обяз.аудита и приведены критерии его проведения. Опред-но понятие ауд.тайна, правил стандартов АД; АЗ; дано понятие независимости аудиторов; определен порядок осущ-я контроля работ в АД и аттестация аудиторов. Определена ответ-ть за нарушение АД.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.47.89 (0.009 с.) |