Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Шифры заболеваний, отмеченных в картах вызововСодержание книги Поиск на нашем сайте
IV. Результаты выполнения вызовов
V. Краткая характеристика (отдельно по терапии и по хирургии) В характеристике отражаются следующие моменты: 1. Уровень теоретической подготовки. 2. Владение практическими навыками, умениями и манипуляциями. 3. Соблюдение основ этики и деонтологии. 4. Проведение санитарно-просветительской и профилактической работы. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий подстанцией №___ ______________________/___________/ расшифровка подписи личная подпись Печать подстанции СМП
Оценка за экзамен по производственной практике.
Зав. кафедрой _________________________/______/
Руководитель практики ________________/_______/
РЕЦЕПТЫ (из оснащения бригады скорой медицинской помощи: Рецептов по терапии, 15 рецептов по хирургии) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Алгоритм оказания неотложной помощи фельдшером СМП на догоспитальном этапе (5 терапевтических и 5 хирургических состояний): Перечень неотложных состояний: Терапия: 1. Отек легких 2. Астматический статус 3. Болевой синдром при стенокардии 4. Гипертонический криз 5. Анафилактический шок Хирургия: 1. Спонтанный пневмоторакс 2. Желудочно-кишечное кровотечение 3. Острая задержка мочи 4. Ожоговый шок 5. Вывих (напр. в плечевом суставе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1. Для получения допуска к прохождению практики на подстанциях скорой медицинской помощи г.Волгограда или г.Волжского студенты обязаны пройти вводный инструктаж по технике безопасности у заведующего подстанцией СМП (согласно утвержденному графику). 2. На дежурствах на подстанциях СМП ежедневно студентом заполняются карты вызовов (3 карты за дежурство), сигнальные листы, сопроводительные листы и заверяются подписью врача (или фельдшера) кареты скорой медицинской помощи, под руководством которого студент работает. 3. Ежемесячно по утвержденному графику студенты сдают дневники по производственной практике на контрольную проверку руководителю практикой для выявления качества ведения дневника и заполнения первичной документации. 4. В последний день практики студентом заполняется сводный отчет с цифровыми данными о проделанной работе. 5. По результатам вызовов студент должен оформить: · Рецепты на те препараты, которые имеются в укладке фельдшера скорой медицинской помощи (30 рецептов: 15 по хирургии и 15 по терапии). · Алгоритм оказания неотложной помощи (с учетом оснащения выездной бригады СМП) – 10 алгоритмов: 5 – по хирургии и 5 по терапии. 6. По окончании практики в дневнике заведующий подстанцией СМП дает краткую характеристику (письменный отзыв отдельно по терапии и по хирургии) о работе студента. Этот отзыв заверяется печатью учреждения (подстанции СМП). 7. По окончании практики студенты представляют руководителю производственной практики дневник о проделанной работе с характеристикой и сводным отчетом. 8. По окончании практики студенты сдают экзамен по производственной практике, результат которого вносится в зачетную книжку. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 № 1 – Шифры болезней (по АСУ).
№ 2 – Шифры результатов вызовов (по АСУ).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 41840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.008 с.) |