Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прописи рецептов, включающих полуфабрикаты↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
60. Возьми: Кальция глюконата 0,05 Глюкозы 0,2 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз N 5 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 61. Возьми: Кальция глюконата Сахара поровну по 0,1 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз N 5 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 62. Возьми: Димедрола 0,005 Кальция глюконата 0,25 Сахара 0,1 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз N 6 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 63. Возьми: Папаверина гидрохлорида Дибазола поровну по 0,003 Глюкозы 0,2 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз N 20 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 64. Возьми: Цинка оксида Крахмала по 2,5 Смешай, пусть будет порошок Дай. Обозначь. Присыпка 65. Возьми: Цинка оксида Талька Крахмала поровну по 2,0 Смешай, пусть будет порошок. Дай. Обозначь. Присыпка. 66. Возьми: Папаверина гидрохлорида Дибазола по 0,005 Сахара 0,2 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз N 5 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 67. Возьми: Эуфиллина 0,003 Сахара 0,25 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз N 20 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 68. Возьми: Димедрола 0,005 Сахара 0,25 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз N 6 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ 1. Возьми: Экстракта белладонны 0,15 Димедрола 0,2 Сахара 2,0 Смешай, пусть образуется порошок. Раздели на равные части числом 10. Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Студент приготовил смесь порошков из 20,0 г сахара, 2,0 г димедрола и 1,5 г сухого экстракта белладонны. Полученную смесь развесил в вощеные капсулы по 2,35. Оформил к отпуску этикеткой “Внутреннее”. Дайте оценку действиям студента. Пример решения. Студент не обратил внимания на способ прописывания порошков - разделительный. В рецепте указаны количества ингредиентов на 10 доз. Таким образом, нужно приготовить смесь порошков из 2,0 г сахара, 0,2 г димедрола и 0,3 г сухого экстракта белладонны (или раствора густого экстракта) и разделить на дозы по 0,25 г. 2. Возьми: Фенобарбитала Папаверина гидрохлорида по 0,3 Кислоты аскорбиновой 0,2 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 30 Обозначь. По 1 порошку при головной боли. После проверки доз веществ списка Б дозы фенобарбитала и папаверина гидрохлорида в рецепте исправлены на 0,1. Правильно ли проведено исправление?
3. Возьми: Атропина сульфата 0,0002 Фенобарбитала 0,02 Бромкамфоры Анальгина Анестезина по 0,2 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 20 Обозначь. По 1 порошку 2 раза в день. Студент измельчил в ступке N 5 0,4 г фенобарбитала и смешал 0,4 г тритурации атропина сульфата в разведении 1:100, полученной у провизора-технолога по контролю качества лекарств. Затем добавил в ступку по 0,4 г бромкамфоры, анальгина и анестезина. Смесь хорошо перемешал и развесил на дозы по 0,62 г в вощеные капсулы. Оформил к отпуску этикеткой “Порошки”. Дайте оценку действиям студента. 4. Возьми: Атропина сульфата 0,00025 Папаверина гидрохлорида 0,02 Анестезина 0,25 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 20 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. В ступке N 3 студент измельчил 0,4 г папаверина гидрохлорида и смешал с 0,05 тритурации атропина сульфата 1:10, полученной у провизора-технолога по контролю качества лекарств. Затем добавил в ступку 5,0 анестезина, перемешал и развесил на дозы по 0,27 г в вощеные капсулы. Оформил к отпуску этикеткой "Порошки". Дайте оценку действиям студента. 5. Возьми: Платифиллина гидротартрата 0,005 Папаверина гидрохлорида 0,04 Сахара 0,2 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 12 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Имеются в наличии тритурации платифиллина гидротартрата 1:10 и 1:100. Какую из них целесообразно применить при изготовлении порошков по прописи? Назовите особенности технологии и оформления этих порошков к отпуску. 6. Возьми: Экстракта красавки 0,015 Димедрола 0,02 Папаверина гидрохлорида 0,1 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 10 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Студент отвесил в ступку N 2 0,18 г экстракта красавки сухого, 0,24 г димедрола, 2,4 г папаверина гидрохлорида. Все перемешал и развесил по 0,27 г в капсулы из писчей бумаги, поместил в коробочку, оформил этикеткой "Порошки". Дайте оценку действиям студента. 7. Возьми: Глюкозы 0,3 Кислоты аскорбиновой 0,1 Рибофлавина 0,005 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 10 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 8. Возьми: Магния оксида Белой глины по 0,3 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 5 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.
9. Возьми: Ментола 0,01 Анальгина 0,3 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 5 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Чем определяются особенности технологии порошков по рецептам 7-9? Подберите соответствующий ответ: А - в состав входит трудноизмельчаемое вещество (назовите его) В - в состав входит красящее вещество (назовите его) С - в состав входит тритурация вещества списка А (какого?) Д - в состав входит легкораспыляющееся вещество (назовите его) Предложите технологию порошков и оформление к отпуску по одному из рецептов. 10. Возьми: Атропина сульфата 0,00025 Эфедрина гидрохлорида 0,015 Папаверина гидрохлорида 0,05 Эуфиллина 0,15 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 20 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Рассчитайте количество ингредиентов, необходимых для приготовления порошков по приведенной прописи рецепта. Определите массу 1 порошка, выберите № ступки и оптимальное время измельчения. 11. Возьми: Этилморфина гидрохлорида 0,02 Димедрола 0,03 Анальгина 0,3 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 10 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Студент взял ступку N 2, измельчил 0,3 г димедрола, смешал с 0,2 г этилморфина гидрохлорида, полученного у провизора-технолога по контролю качества лекарств. Затем добавил 3,0 г анальгина, перемешал и развесил на дозы по 0,35 г в вощеные капсулы. Оформил к отпуску этикеткой "Порошки". Дайте оценку действиям студента. 12. Возьми: Тимола 0,2 Кислоты салициловой Кислоты борной поровну по 1,0 Крахмала 10,0 Смешай, пусть образуется порошок. Обозначь. Присыпка. Студент отвесил в ступку 0,2 г тимола и 1,0 кислоты салициловой, тщательно растер. Затем добавил 1,0 кислоты борной и 10,0 крахмала, перемешал и упаковал в бумажный пакет с прокладкой из вощаной бумаги, снабдив этикеткой "Наружное". Дайте оценку действиям студента. 13. Возьми: Фенобарбитала Папаверина гидрохлорида поровну по 0,3 Кислоты аскорбиновой Глюкозы поровну по 0,2 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 30 Обозначь. По 1 порошку при головных болях. Предложите паспорт письменного контроля для порошков по указанной прописи и выпишите сигнатуру. 14. Возьми: Атропина сульфата 0,0002 Фенобарбитала 0,02 Бромкамфоры Анальгина Анестезина поровну по 0,2 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 20 Обозначь. По 1 порошку 2 раза в день. Имеются в наличии тритурации атропина сульфата 1:10 и 1:100. Какую из них и в каком количестве целесообразно применить при изготовлении порошков? Как оформить эти порошки к отпуску? 15. Возьми: Кодеина фосфата 0,03 Камфоры 0,05 Сахара 0,25 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 5 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. 16. Возьми: Дерматола 2,0 Талька 4,0 Смешай, пусть образуется наимельчайший порошок. Дай. Обозначь. Присыпка. 17. Возьми: Платифиллина гидротартрата 0,003 Папаверина гидрохлорида 0,02 Натрия салицилата Гексаметилентетрамина поровну по 0,5 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 6. Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Чем определяются особенности технологии порошков по рецептам 15-17? Подберите соответствующий ответ: А - в состав входит трудноизмельчаемое вещество (назовите его) В - в состав входит красящее вещество (назовите его) С - в состав входит тритурация вещества списка А (какого?)
Д - в состав входит легкоподвижное вещество (назовите его) Предложите технологию порошков и оформление к отпуску по одному из рецептов. 18. Возьми: Атропина сульфата 0,00025 Папаверина гидрохлорида 0,2 Сахара 0,25 Смешай, пусть образуется порошок. Дай таких доз числом 10 Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день. Студент взял ступку N 3, измельчил в ней 2,5 г сахара, добавил 2,0 г папаверина гидрохлорида и 0,25 г тритурации атропина сульфата 1:100, полученной у провизора-технолога по контролю качества лекарств. Смесь перемешал и развесил в вощеные капсулы по 0,47 г. Отдельные дозы поместил в пакет. Оформил его этикеткой "Порошки". Дайте оценку действиям студента.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.55 (0.01 с.) |