![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Архитектура и принцип работы компьютераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Принцип работы компьютера cформулирован Джоном фон Нейманом в 1946 году и используется в современных компьютерах с небольшими изменениями. Архитектура компьютера фон Неймана Компьютер выполняет программу, составленную из машинных кодов (команд процессора). Регистры - быстрые ячейки памяти. Их около десятка, так как подобная память - очень дорогая. Программа и данные хранятся в оперативной памяти (ОП). ОП однородна, состоит из ячеек единого типа, каждая из которых имеет адрес. Счетчик команд хранит адрес текущей команды. Алгоритм выполнения программы
Классификация языков программирования. Компиляторы и интерпретаторы По степени приближенности к машинному языку языки программирования делятся на две группы. 1. Языки программирования низкого уровня (ассемблеры) Пример. MOV AX,1 (записать в регистр АХ число 1) Эти команды один в один переводятся в машинные коды. Преимущества языков программирования низкого уровня: эффективность. Недостатки языков программирования низкого уровня: непереносимость, сложность составления больших программ. 2. Языки программирования высокого уровня Пример. if x<y then max:=y else max:=x Компиляторы и интерпретаторы Компилятор - программа, преобразующая текст программы на языке программирования в машинные коды (в более общем смысле компилятор - это программа, преобразующая текст программы из одного представления в другое, например, в байт-код, в текст программы на ассемблере и т.п.) Интерпретатор - программа или устройство, выполняющее программу непосредственно на языке программирования, в промежуточном представлении или в машинных кодах. Устройством, выполняющим машинные коды, является процессор компьютера. Для большинства языков программирования существуют компиляторы, переводящие программу на ЯП в машинные коды (Pascal, С++). Для таких языков как Basic, JavaScript имеются интерпретаторы, выполняющие текст программы команда за командой. Скорость такой интерпретации - низкая (приблизительно в 100-1000 раз медленнее машинных кодов).
Для С# и Java интерпретатор выполняет байт-код, предварительно полученный с помощью компилятора. Скорость интерпретации высокая (приближается к скорости выполнения программы в машинных кодах). Обзор языков программирования высокого уровня (таблица)
Язык программирования Паскаль Первая программа на языке программирования Паскаль program first; Комментарии в программе { } и (* *) – могут быть вложенными // – до конца строки. Комментарии игнорируются компилятором и предназначены для пояснения текста программы. Общая структура программы program имя; // заголовок программы (не обязателен) Выделенные слова называются зарезервированными. Они используются для описания конструкций языка и не могут использоваться в качестве имен. То есть нельзя описать, скажем, переменную с именем begin, но можно - с именем integer. Правила записи программ
Лексемы языка Pascal
1) Специальные символы знаки операций::= >= = 2) Идентификаторы (используются в качестве имен объектов программы). Определение. Идентификатор - последовательность латинских букв или цифр, начинающаяся с буквы. К буквам также относят символ _ (подчеркивания). _a1 - идентификатор 3) Константные значения 3.14 4) Комментарии. Типы, переменные и константы Данные в программе делятся на переменные и константы. Константы бывают двух типов: именованные (Pi) и неименованные (3.14). Каждая переменная и константа имеют определенный тип. Тип определяет, как данные хранятся в памяти, диапазон значений типа и операции, которые можно выполнять над данными этого типа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.30 (0.01 с.) |