Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Архитектура и принцип работы компьютераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Принцип работы компьютера cформулирован Джоном фон Нейманом в 1946 году и используется в современных компьютерах с небольшими изменениями. Архитектура компьютера фон Неймана Компьютер выполняет программу, составленную из машинных кодов (команд процессора). Регистры - быстрые ячейки памяти. Их около десятка, так как подобная память - очень дорогая. Программа и данные хранятся в оперативной памяти (ОП). ОП однородна, состоит из ячеек единого типа, каждая из которых имеет адрес. Счетчик команд хранит адрес текущей команды. Алгоритм выполнения программы
Классификация языков программирования. Компиляторы и интерпретаторы По степени приближенности к машинному языку языки программирования делятся на две группы. 1. Языки программирования низкого уровня (ассемблеры) Пример. MOV AX,1 (записать в регистр АХ число 1) Эти команды один в один переводятся в машинные коды. Преимущества языков программирования низкого уровня: эффективность. Недостатки языков программирования низкого уровня: непереносимость, сложность составления больших программ. 2. Языки программирования высокого уровня Пример. if x<y then max:=y else max:=x Компиляторы и интерпретаторы Компилятор - программа, преобразующая текст программы на языке программирования в машинные коды (в более общем смысле компилятор - это программа, преобразующая текст программы из одного представления в другое, например, в байт-код, в текст программы на ассемблере и т.п.) Интерпретатор - программа или устройство, выполняющее программу непосредственно на языке программирования, в промежуточном представлении или в машинных кодах. Устройством, выполняющим машинные коды, является процессор компьютера. Для большинства языков программирования существуют компиляторы, переводящие программу на ЯП в машинные коды (Pascal, С++). Для таких языков как Basic, JavaScript имеются интерпретаторы, выполняющие текст программы команда за командой. Скорость такой интерпретации - низкая (приблизительно в 100-1000 раз медленнее машинных кодов). Для С# и Java интерпретатор выполняет байт-код, предварительно полученный с помощью компилятора. Скорость интерпретации высокая (приближается к скорости выполнения программы в машинных кодах). Обзор языков программирования высокого уровня (таблица)
Язык программирования Паскаль Первая программа на языке программирования Паскаль program first; Комментарии в программе { } и (* *) – могут быть вложенными // – до конца строки. Комментарии игнорируются компилятором и предназначены для пояснения текста программы. Общая структура программы program имя; // заголовок программы (не обязателен) Выделенные слова называются зарезервированными. Они используются для описания конструкций языка и не могут использоваться в качестве имен. То есть нельзя описать, скажем, переменную с именем begin, но можно - с именем integer. Правила записи программ
Лексемы языка Pascal 1) Специальные символы знаки операций::= >= = 2) Идентификаторы (используются в качестве имен объектов программы). Определение. Идентификатор - последовательность латинских букв или цифр, начинающаяся с буквы. К буквам также относят символ _ (подчеркивания). _a1 - идентификатор 3) Константные значения 3.14 4) Комментарии. Типы, переменные и константы Данные в программе делятся на переменные и константы. Константы бывают двух типов: именованные (Pi) и неименованные (3.14). Каждая переменная и константа имеют определенный тип. Тип определяет, как данные хранятся в памяти, диапазон значений типа и операции, которые можно выполнять над данными этого типа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.008 с.) |