De constantia amoris, corvo candido 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

De constantia amoris, corvo candido



О верности в любви, сердечном свете

 

Не считай это странным, сын мой, что я, восхваляя прелюбодеяние, превозношу также верность и восхищаюсь ей. Вот истина и мудрость по этому вопросу: если любовь не приносит полной радости и не уравновешивается ее совершенным удовлетворением и взаимностью, верность является точкой твоей концентрации, а измена — разделением твоей воли. Но когда ты достиг вершины и совершенства в какой-то работе, зачем продолжать ее? У тебя два желудка, как у коровы, чтобы пережевывать жвачку пережитой любви? Хотя, о, сын мой, верность не обязательно означает загнивание. Эй, посмотри на тело нашей госпожи Нюит, на нем можно найти двойные солнца, которые верно вращаются подле друг друга. Такое может быть и в любви, две души встречаются и открывают друг в друге такое богатство света и любви, что они не потратят это сокровище в течение одной или даже нескольких фаз жизни (или нескольких воплощений). Я скажу, что они получили это не по заслугам, просто им трижды повезло. Но терпеть недостаток или пресыщение любовью, жить в обоюдном гневе и отвращении противоречит природе. Потому в любом таком случае нет правил, но запои дает свет каждому, кто хранит его в сердце и управляет собой его мудростью.

 

DE MYSTERIO MALL

О малой тайне

 

Кроме того, не говорил ли ты в своих рассуждениях о том, что каким бы ни было изменение, созданием ли симфонии или поэмы, или гниением скелета — все это искусство любви, и поскольку нам не следует делать разницу между одной вещью и другой, ко всем изменениям следует относиться одинаково. Ведь это заключение верно в твоем понимании Мастера Храма, но ложно для разума того, кто не достиг этого понимания. Потому любое изменение (или явление) выглядит простым или благородным только для несовершенного ума, в зависимости от его согласованности и гармонии с той волей, которая управляет разумом. Так, если твоей волей будет радоваться тактичности и лаконичности слов, тебя может раздражать реклама товара, но если ты нуждаешься в этом товаре, она обрадует тебя. Потому хвали или ругай по своему разумению, но думай при этом, что твое суждение относительно, зависит от твоих собственных условий и несовершенно. Также есть граница терпимости, за которой ты, разумеется, будешь избегать ненавистных и пагубных для тебя вещей, пока (по нашему мнению) не победишь их любовью, перестав уделять им внимание. Но не уничтожай их, ибо они несомненно могут быть желанием другого.

 

DE VIRTUTE TOLERANTIA

Об искусстве терпимости

 

Хорошо усвой, о, сын мой, что в свете моей мудрости все вещи есть одно, они есть абсолютно и несомненно совершенное тело нашей Госпожи Нюит. Потому нет ничего ненужного или вредного, и нет ничего более или менее почетного, чем другое. Смотри! В твоем собственном теле мерзкие кишки даже более ценны, чем благородная рука или великолепный глаз, ибо без последних ты можешь жить, а без первых нет. Потому оценивай вещи в соответствии с твоей собственной волей, поддерживай ухо, если ты любишь музыку, или язык, если жизнь твоя в вине, но прежде всего важнейшие органы жизни. Также уважай волю своего товарища, не мешай ему на его пути, если он не мешает излишне тебе. Ибо практикой терпимости ты скоро придешь к пониманию равенства всех вещей в нашей Госпоже Нюит, и таким образом к высочайшему достижению вселенской любви. Хотя, поскольку ты — создание иллюзии, в своих конкретных действиях поддерживай правильные соотношения вещей, сражайся, если ты солдат, строй, если ты каменщик. Если ты не будешь строго придерживаться дисциплины и гармонии, которые в своей истинной воле проникают во все части твоей сущности, одна ошибка повлечет за собой все остальные, что приведет к гибели и рассеянию.

 

DE FORMULA DEORUM OCCISORUM

О формуле убиенного бога

 

Увы, сын мой! Вот что часто скрывается от понимания многих людей с благородными устремлениями и ведет к роковым последствиям: право на совершенствование их природы дает не только разум, но и тело, и равновесие всех вещей. Поэтому подавлять одну функцию значит разрушать пропорцию целого, и потому, несомненно, физическое здоровье и здравомыслие связаны друг с другом. Воистину, развить каждую часть тела и ума — вот искусство жизни, или же, как я могу сказать, довести все оружие воли до совершенства, не извращая его и не угнетая волю одной части волей другой. И то учение (будь оно проклято!), что боль и угнетение полезны для нас — это ложь, порожденная грехом и невежеством, ложным видением Вселенной и ее законов, в ее основе перевернутая формула Убиенного Бога. Действительно, в некоторых случаях надо пожертвовать одной конечностью ради жизни всего тела, что и делают, когда отрезают руку, укушенную гадюкой, или когда человек жертвует жизнью для спасения своего города. Но это правильная и естественная зависимость второстепенного и частного от фундаментальной и всеобщей воли, и кроме того, вызванная исключительным случаем, необычным обстоятельством, которое не может быть правилом или неотъемлемым свойством жизни.

 

DE STULTIS MALIGNIS

О злых дураках

 

Сын мой, из-за Ошибок людей относительно своей воли происходит множество бед и несчастий; но нет хуже беды, чем вмешательство людей, занимающихся не своим делом. Они претендуют на то, что знают мысли другого человека лучше, чем он сам, и могут направить его волю более мудро, чем он, и строят планы для его блага. Наихудшее из подобных проявлений — когда человек жертвует собой ради блага своих товарищей. Ведь он столь глуп, что не может следовать своей воле, откуда же ему знать, что мудро для других? Если мой конь не возьмет барьер, следует ли кому-то помогать ему сзади и лезть под копыта? О нет, сын, следуй своим путем с миром, чтобы твой брат, глядя на тебя, воодушевлялся твоим терпением и был спокоен, что ты не будешь мешать ему чрезмерным соучастием. Позволь мне не рассказывать тебе о тех твоих ошибках, что я заметил, их корень в любви, их цвет — в самопожертвовании и их плод — неудача. Воистину, я думаю, что им не может быть конца. Бей, грабь, убивай своего соседа, но не помогай ему, пока он не попросит тебя, а если попросит, будь осторожен.

 

APOLOGIA PRO SUIS LITERIS

Апология к этому посланию

 

А что же, спросишь ты, думать о моих советах? Я скажу, что воистину моей волей было вынести эту Мудрость из безмолвия в сознательный разум, чтобы мне было проще поразмышлять о ней. Ты всего лишь предлог для моего действия и фокус для моего света. Тем не менее, будь внимателен к моим словам, ибо они помогут тебе, поскольку ты достиг зрелости собственного суждения и свободен в законе Телемы. Ты волен читать или не читать, соглашаться или не соглашаться, как изволишь. Не я ли учил тебя пути равновесия или противоположности, демонстрировал тебе искусство противоречий, дабы ты не принимал ни слова, кроме побеждающего противоречия в твоем разуме, скажу даже больше, сверхъестественного ребенка от союза противоположностей. Потому эта книга послужит тебе всего лишь пищей для размышлений, будет действовать как вино, ведущее твой разум на любовь и брань. Для тебя она будет подобна колеснице, что повезет тебя туда, куда пожелаешь; ибо я вижу в тебе независимость и трезвость суждения в сочетании с редчайшей и благороднейшей способностью к беспристрастному рассмотрению без сопротивления перед авторитетом и без раболепия перед ним.

 

LAUS LEGIS THELEMA

Хвала закону Телемы

 

Это свойство твоего разума, о, сын мой, является воистину величайшей добродетелью, ибо из-за своих эмоций плебеи запутываются и их суждения ни к чему не приводят. На них производят впечатление красноречие тупиц, громкие имена и высокие звания, волшебные творения портных. Если бы это было не так, дураков очень часто вышвыривали бы вон сразу после знакомства с ними. Также люди имеют обыкновение верить в лучшую из худших возможностей, поскольку в такие моменты над ними властвует надежда или страх. Так они пропускают удар клинка действительности, и он протыкает их. Находясь в бреду от полученных ран, они усиливают свои заблуждения, укрепляя свою веру в свои фантазии, созданные их эмоциями или внушенные их же глупостью. Такой разум без гармонии, стабильности и способности к различению напоминает рагу, он становится мусорной кучей Хоронзона. О, сын мой, Закон Телемы является надежной крепостью, оберегающей от этого, ибо если твой разум уравновешен нахождением твоей Истинной Воли, если его полет направляется ей, как стрела перьями, тогда ты обладаешь критерием Истины, опытом, удерживающим тебя в реальности и гармонии. Потому пойми совершенство Нашего Закона еще через одно Небесное Искусство.

 

DE SPHINGE AEGYPTIORUM

О египетском сфинксе

 

Пришло время дать тебе инструкцию относительно Четырех Сил Сфинкса. Для начала следует сказать, что эта самая тайная из Мистерий древности никогда и ни в какое время не была инструментом рабских богов, но в темный Зон Осириса была свидетельством Света и Истины, Силы и Огня Гора. Никакими способами невозможно описать Сфинкса понятиях формулы Убиенного Бога. Я осознавал это даже тогда когда в облике Элифаса Леви Захеда бродил по Земле, пытаясь примирить эти расхождения; но это нерешаемая задача, поскольку на этом плане они противостоят друг другу. (Как и человек не может создать магический квадрат из четырех элементов). Но свет Нового Зона раскрыл этого Сфинкса как истинный символ нашего священного искусства Магии по Закону Телемы. В нем заключено равномерное Развитие и Соотношение Сил Природы в их уравновешенной мощи; его истинное имя составляется из дигаммы вместо фи, и заканчивается ипсилоном. Таким образом, его написание ZFEW, и число его шесть сотен, три десятка и шесть. Далее, корень ZF означает воплощение Духа и Рода человеческого, это не только Солнце, наш Отец, но sumer, место, где человек познал себя человеком, и сома, божественный напиток, который дает людям просветление, и scin, астральный свет, а также безусловно scire, путешествие. Но особо этот корень скрыт в sus, свинье, поскольку Наисвятейшему необходимо черпать свои радости в Центре Нечистоты. Но это было скрыто Мудростью, дабы эта тайна не была осквернена во время Зона Убиенного Бога. Но ныне дарована была мне милость понять суть Тайны Сфинкса, поэтому, о, сын мой, правом великой Любви, которую я испытываю к тебя, я сообщу тебе ее.

 

DE NATURA ZFINV

О природе сфинкса

 

Во-первых! этот Сфинкс является совершенным символом Соития Нашей Госпожи Бабалон со мной, Зверем. Мы от природы обладаем свойствами, я ото Льва и Дракона, она от Человека и Быка, но наши задачи противоположны, как ты мог понять, изучив Книгу Видения и Голоса. Таким образом, это символ удовлетворения и совершенства Воли и Работы, завершение Истинного Человека как примирителя высшего и низшего, так как мы способны условно различать их. Потому адепт, который вершит волю с великой мощью подобно Быку, бесстрашно рискует подобно Льву, познает ясным разумом подобно Человеку, и хранит молчание, искусно паря подобно Орлу или Дракону. Кроме того, этот Сфинкс является образом Закона, ибо Бык есть Жизнь, Лев — Свет, Человек — Свобода, Змей — Любовь. И этот Сфинкс, совершенный в своем истинном Равновесии, все же обладает аспектом женского Принципа, чтобы Он(а) мог быть спутником Пирамиды, которая является Фаллосом, истинным образом Отца нашего Солнца, частью Творящего Союза. Значение этой тайны в том, что адепт должен быть единым целым, самим собой, содержать в себе все в должной пропорции перед тем, как сделать себя Невестой Единого Вселенского Запредельного в его самом тайном обличий. И потому, о, сын мой, пойми эту тай ну своим Разумом, далее я расскажу тебе об этих Зверях Силы.

 

DE TAURO

О быке

 

Скажу о рыке, это твоя Воля, неизменная и неиссякающая, буква которого Bay, ее число шесть, число Солнца. Потому он является Силой и Материей твоей сущности; но кроме того, он Иерофант в Таро, говорилось о нем, «что Воля твоя приведет к Храму Света». В обрядах Митры быка убивали и изливали его кровь на посвященного, наделяя его волей и силой для Работы. Также в стране Индийской бык был посвящен Шиве, как зовется Бог у тамошнего народа, и является у них Разрушителем всего, что противостоит ему. И этот Бог также являете; Фаллосом, ибо его Воля действует через Любовь так же, как и написано в нашем Законе. Также Апис, бык страны Хем, нес жука Кепра на своем языке. Это означает, что именно эта Воля и эта Работа свершается, когда Солнце движется к рассвету от полночи. Все эти символы в высшей степени сходны по своей природе, за исключением тех Формул, которые в эту Простую Истину внедрили прислужники рабских богов. Ибо нет ничего столь простого, что не может запутать или исказить невежество и злоба, подобно тому, как летучая мышь слепнет и теряет ориентацию при свете солнца. Считай, что теперь ты познал этого Быка в понятиях Закона нашего Зона Света.

 

DE LEONE

О льве

 

О, сын мой об этом Льве следует сказать, что он является бесстрашием твоего мужества, он бросается и схватывает все вещи как свою добычу. Его буква Тет, значение которой — змея, и число которой девять, потому это Ауб, тайное пламя обиа. Также девять — это Йесод, объедиляющее изменение и устойчивость. Но в «Книге Тота» он является арканом, называемом «Сила», число которого одиннадцать, Ауд, одический свет Магии. На нем изображен Лев, скорее даже Зверь, и Наша Госпожа Бабалон, руками раскрывающая его пасть, что означает ее власть над ним. Здесь я должен особо заметить, как сходны наши символы и как они переходят друг в друга, поскольку каждая душа в должной мере участвует в Тайне Святости и родственна своему Собрату. Но позволь указать, что этот Лев бесстрашия обозначает прежде всего Свет внутри тебя, как и знак Льва является домом Солнца, Отца Света. И это так, твой Свет, осознающий себя, является источником и зачинщиком твоей Воли, заставляя ее возникать и побеждать. Потому природа его сильна дерзостью и страстью к битвам, иначе бы ты боялся и избегал того, что тебе не нравится, и твоя внутренняя разделенность все более возрастала бы. По этой причине тот, кому недостаточно отваги, становится Черным Братом, и рисковать — это Венец всех твоих качеств, корень Древа Магии.

 

ALTERA DE LEONE

Далее о льве

 

Слушай! Во первом из твоих посвящений, когда капюшон опустился перед твоими глазами, ты вознесся к трону Гора, повелителя Льва, и был воодушевлен им против страха. Кроме того, на Minutum Mundum, карте Вселенной, именно путь Льва связывает два наивысших качества твоего разума. Далее, именно May, Солнце в блеске полдня, весьма возвышенно зовется Львом в твоем священном воззвании. Наша госпожа Сехмет изображается как львица, ибо она является страстью Нюит к Хадит, свирепостью Ночи Звезд и их потребностью. Таким образом, она является истинным символом твоей жажды Достижения, страстью твоего Света пройти через все для ее удовлетворения. Так, именно обладание этим качеством определяет твое мужество, ибо без него ты не продвинешься в Магии, и твоя Воля будет всего лишь рабской стойкостью и терпением под бичом. По этой причине, из-за Быка, являющегося Осирисом, для Владык Эонов было особо важно воплотить меня как Льва, и мое Слово прежде всего является словом просветления и освобождения Воли, позволяющим каждому Человеку совершить рывок вглубь себя для определения своей Воли, чтобы он мог поступать согласно ей и не делать ничего другого. Потому встань, о, сын мой, вооружись и спеши на бой!

 

DE VIRO

О человеке

 

Теперь узнай, что этот Лев является природным качеством людей и столь тайным, что никто, кроме адептов, не ведает его. Поэтому тебе также необходимо узнать о Голове Сфинкса. Порыв Льва следует осознать через твою свободу, через Человека, ибо без этого ты являешься не более чем машиной. Кроме того, этот Человек даст тебе возможность понимать и привыкать к тому, что окружает тебя, иначе, лишенный суждения, ты слепо рванешься по пути безумия. Ибо каждая Звезда на своей орбите не следует упрямо по своему пути, но чувствительна ко всем другим Звездам, и в этом состоит ее истинная природа. О, как много я знал упорствующих на гибельном пути, находящихся под властью убеждения в том, что их мертвая непреклонность была исполнением воли. И буква Человека — Цади, ее число — девяносто, что есть Мем, вода, которая совершенным образом принимает форму своего сосуда и постоянно стремится к своему уровню. Она проникает в землю и разрушает ее, она противостоит силе сжатия своей приспособляемостью, под действием тепла становится силой, двигающей великие механизмы, и под действием холода разрушает горы на части. О, сын мой, пойми это как следует!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.024 с.)