Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоимость предоставляемых услуг↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Договор определяет общие (стандартные) порядок и условия оказания Банком Клиентам услуг по: · открытию и ведению текущих банковских Счетов; · открытию и ведению сберегательных Счетов для хранения Вкладов; · открытию и ведению банковских Счетов с использованием Карт; · выпуску и обслуживанию Дебетных и Кредитных Карт; · предоставлению Кредитных лимитов по Картам; · дистанционному банковскому обслуживанию по системе «Smart bank»; · розничному Кредитованию по всем видам банковских Займов; · а также по оказанию иных банковских услуг/продуктов Клиентам Банка. Все положения настоящих Стандартных условий в отношении текущих банковских Счетов также распространяются на Банковские Счета с использованием Карт, если иное не предусмотрено в Разделе IV Карточные операции. Все Операции в рамках Договора осуществляются Банком в Операционные дни (период времени, в течение которого Банком осуществляется обслуживание Клиентов. Продолжительность банковского дня: с 9.00 до 17.00 ч. Алматинского времени, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней РК), за исключением Операций, связанных с использованием пунктов выдачи наличных денег, и иных Операций, прямо оговоренных в настоящем Договоре и/или в иных, подписываемых Сторонами, документах. Настоящие Стандартные условия регулируют вопросы совершения Операций, не урегулированные договорами/соглашениями/заявлениями и иными подписываемыми Сторонами документами, поскольку последними уточняются конкретные условия сделок, совершаемых на основании акцептованных Банком оферт Клиента в рамках Договора присоединения. Банк имеет право вносить изменения в перечень документов, необходимых для оказания услуг/ предоставления продуктов Банка, без дополнительного согласия Клиента, если это требуется по законодательству РК и/или ВНД Банка. Клиент, присоединяясь к настоящему Договору, выражает свое согласие на предоставление требуемых Банком документов, в сроки и согласно перечню, установленным Банком. Оплата за оказанные услуги / предоставленные банковские продукты осуществляется Клиентом в пользу Банка, согласно Тарифам, наличными и/или безналичным путем, в соответствии с порядком, установленным ВНД/договорами и/или Тарифами Банка, в том числе: ·с переводимой суммы (исходящий и/или входящий платеж), ·с оплачиваемой суммы, ·авансовым платежом, ·постфактум, ·наличными в кассу, ·посредством Карты и иными способами осуществления платежей и переводов денег. Банк является участником АО «Казахстанский фонд гарантирования Вкладов» и действует на основании Свидетельства № 015 от «24» декабря 2004 года. В случае принудительной ликвидации Банка обязательства Банка по возврату остатка денег со Счета Клиента (текущего/ сберегательного/ банковского Счета с использованием Карты) являются объектом обязательного коллективного гарантирования (страхования) Вкладов (Вкладов) физических лиц в соответствии с законодательством РК. Оказание услуг по сейфовому хранению ценностей, сдаче сейфов (ячеек) в аренду и другие банковские Операции, не оговоренные в настоящих Стандартных условиях, осуществляются Банком на основании отдельных договоров и соглашений, заключаемых Сторонами в соответствии с законодательством РК, ВНД и Тарифами Банка. Банк имеет право самостоятельно расширять спектр предоставляемых услуг. Информация о таких услугах публикуется на сайте Банка и/или доводится до сведения Клиента посредством любых электронных средств связи (включая Интернет и SMS-сообщения по сотовой связи) и/или на бумажных носителях. Предоставленная таким образом информация автоматически становится неотъемлемой частью настоящего Договора, и Клиент вправе принять новые условия, равно как и новые услуги и продукты, направив соответствующие Заявления-оферты Банку для акцепта, при необходимости, определяемой Банком. Стороны настоящим подтверждают и, безусловно, согласны с тем, что условия Кредитования, изложенные в Стандартных условиях, являются неотъемлемой частью Договоров банковского Займа и Договоров о предоставлении Кредитного лимита, заключаемых между Банком и Клиентом и подписываемых на бумажных носителях после принятия Клиентом Стандартных условий. Таблица.
Глава 11. Финансовый анализ Основные события отчетного года · В март 2013 года Международное рейтинговое агентство – A.M. Best Europe – Rating Services Limited подтвердило рейтинг финансовой устойчивости B++ (Good) и кредитный рейтинг эмитента «bbb» АО «Дельта Банк». Прогноз по обоим рейтингам стабильный; · Облигации и обыкновенные акции, выпущенные Банком, котируются на Казахстанской фондовой бирже (далее «КФБ»).
Доля на рынке. · Крупнейшая филиальная сеть – отделений и банкоматов; · Доля Банка на рынке депозитов банков второго уровня составляет 20,3%, по срочным вкладам – 18,6%, по вкладам до востребования – 33%; · Доля Банка на рынке розничного кредитования – 13,2%; · Доля Банка по пластиковым карточкам – 43,6%; · Доля Банка в объеме всех социальных выплат в Казахстане составляет 54,2%, Диверсифицированные источники дохода Высокая доходность поддерживается диверсифицированными потоками комиссионных доходов, доходов от страховой деятельности, которые в 2014 году составили 27% от общего дохода. Продукты банка Банк является финансовой организацией, оказывающей полный перечень банковских услуг, в соответствии с лицензией, выданной уполномоченным органом. К основным видам реализуемых Банком продуктов относятся: выдача займов клиентам, прием депозитов, рассчетно-кассовое обслуживание, платежные карты, открытие и ведение корреспондентских счетов банков, осуществление межбанковских заемных операций и другие. Основными потребителями услуг Банка являются юридические лица – представители Малого и Среднего бизнеса Республики Казахстан. При этом Банк старается расширить и диверсифицировать свою клиентскую базу за счет создания новых продуктов. Тарифная политика Банка направлена на своевременное реагирование на изменения условий рынка, что позволяет повысить конкурентоспособность Банка, и обеспечивает возможность предоставления индивидуальных тарифов для привлечения приоритетных сегментов рынка клиентов. Обслуживание клиентов. В настоящее время Банк предоставляет клиентам широкий спектр банковских услуг и проводит постоянную работу по повышению уровня обслуживания клиентов. В 2013 году Банк перешел на новый вид обслуживания по переводным операциям «Кассир-универсал», который заключается в комплексном обслуживании клиентов методом «одного окна». Данная функция позволяет сократить время обслуживания и создает комфортные условия для клиентов. С целью привлечения новых клиентов Банком проводятся маркетинговые мероприятия. Так, в течение 2013 года проводились акции, в соответствии с которыми клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) предоставлялась возможность бесплатного открытия текущих счетов, бесплатного выпуска банковских гарантий для участия в тендере. Кредитная деятельность. Деятельность Банка в сфере кредитования и приравненных к кредитам продуктов ориентируется на повышение эффективности использования финансовых ресурсов, с учетом развития приоритетных секторов экономики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.34.132 (0.01 с.) |