Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные положения о габаритах приближения строений,↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчетно-графическая работа по дисциплине «Нетяговый подвижной состав» вариант № 8 полувагон модели 12-1302 основной габарит погрузки
Екатеринбург ВВЕДЕНИЕ Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта. Часть перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) осуществлялась и осуществляется железными дорогами, имеющими существенное ограничение по габаритам и нагрузкам. Рост объемов производства КТГ привел к увеличению трудностей в его железнодорожных перевозках, появилось оборудование с массой и размерами, исключающими его доставку только этим видом транспорта. Кузова полувагонов предназначены для перевозки сыпучих, навалочных и штучных грузов (каменного угля, руды, леса, проката металлов и тд.), не требующих укрытия и защиты от атмосферных осадков, не имеют крыши. Они являются основным типом вагонов грузового парка (35%), так как имеют наиболее высокие показатели использования. У полувагонов нет крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку и выгрузку, обеспечивая удобство производства трудоемких операций с помощью эффективных средств механизации (мостовых кранов, вагоноопрокидывателей и др.). Для механизации разгрузки в полувагонах предусмотрены люки в полу, закрываемые крышками. По назначению полувагоны подразделяются на универсальные и специализированные. К специализированным полувагонам относятся вагоны–самосвалы (думпкары), бункерные вагоны для перевозки нефтебитума, а так же ряд специализированных полувагонов-хопперов для перевозки торфа, горячих окатышей, агломерата, кокса и т.д.
1. Основные требования, предъявляемые к вагонам
Пассажирские вагоны магистральных дорог проектируются и изготавливаются в соответствии с действующими стандартами и требованиями норм расчёта и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МТ колеи 1520 мм (несамоходных). Подвижной состав, должен своевременно проходить планово предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, безопасность движения. Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание и ремонт. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч [ПТЭ]. Дополнительные требования к подвижному составу, который обращается в пассажирских поездах со скоростью более 140 км/ч, устанавливаются соответствующей инструкцией МТ России. Типы и основные характеристики вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке, установленном МТ России. Техническое задание на вновь строящийся подвижной состав утверждается поставщиком по согласованию с МТ России, а чертежи узлов и деталей и технические условия — поставщиком по согласованию с соответствующими департаментами Министерства путей сообщения России. Каждый вагон независимо от типа и вида должен обладать необходимой прочностью при минимальной массе, быть простым и дешевым в изготовлении, а также удобным и экономичным в эксплуатации. Конструкции пассажирских вагонов должны отвечать требованиям безопасности, санитарных норм по освещенности, микроклимату, шуму, вибрации, отоплению. В вагонах должны быть использованы блочные конструкции, допускающие быструю замену модулей и элементов оборудования с учетом удобства монтажа, ремонта и демонтажа и также обслуживания установленного на вагоне оборудования. Подвижной состав подлежит в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации в рамках Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ). Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МТ России. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. Вагоны, не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни. Вносить изменения в конструкции основных узлов принятого в эксплуатацию подвижного состава, в том числе специального самоходного, допускается только с разрешения соответствующих департаментов МТ России. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита, установленного государственным стандартом. Вновь построенный, а также прошедший капитальный ремонт подвижной состав, том числе специальный самоходный, до сдачи его в эксплуатацию на железную дорогу должен быть испытан и принят от завода-поставщика в порядке, установленном МТ России. Каждая единица подвижного состава, должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак Российских железных дорог, номер (для пассажирских вагонов содержит код дороги приписки), табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: напассажирских вагонах, — число мест; на грузовых вагонах — грузоподъемность. Другие знаки и надписи на подвижном составе и специальном подвижном составе наносятся в порядке, установленном МТ России. На каждый вагон должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики. Технические требования к подвижному составу, а также порядок их технического обслуживания, ремонта и эксплуатации устанавливаются МТ России.
Нормативные положения о габаритах приближения строений, Назначение, конструкция и характеристики полувагона Модели 12-757 Четырехосный универсальный полувагон модели 12-532 предназначен для перевозки сыпучих (непылевидных), крупнокусковых, штучных, штабельных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон состоит из кузова, установленного на двухосные тележки, оборудованного автосцепным устройством, автоматическим и стояночным тормозами. Цельнометаллический сварной кузов включает в себя: раму, две боковые и две торцовые стены, 14 разгрузочных люков с крышками, образующими пол кузова. На кузове полувагона имеются увязочные устройства, внутренние и наружные поручни — ступени, подножки и поручни составителя; скобы для сигнальных фонарей (ОСТ 24.159. 106—76). Основные несущие элементы полувагона изготовлены из стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281-73 и ГОСТ 19282-73, обшивка стен и крышек люка - из гнутого профиля с периодическими гофрами из стали марки 10ХНДП. Конструкция полувагона модели 12-532 выполнена на базе полувагона с торцовыми дверями. При этом торцовые двери кузова заменены сплошными стенками. В связи с этим вместо угловых стоек коробчатого сечения предусмотрены угловые стойки. Боковая стена представляет собой сварную конструкцию, состоящую из каркаса и металлической обшивки. Каркас боковой стены состоит из верхней и нижней обвязок, соединенных между собой двумя угловыми и шестью промежуточными стойками. Рама полувагона имеет хребтовую балку, сваренную из двух зетов и двутавра, две шкворневые балки замкнутого коробчатого сечения с вертикальным листами и горизонтальными поясами (верхний — гнутый омегообразный профиль и нижний — штамповка), две концевые балки из гнутого уголкового профиля и нижнего листа, поперечные балки двутаврового профиля из вертикального листа и двух горизонтальных поясов. Торцовая стена включает в себя верхнюю и нижнюю обвязки, два горизонтальных пояса жесткости, две боковые стойки, две малые полустойки и лист обшивки. Горизонтальные пояса жесткости выполнены из омегообразного профиля, применяемого для стоек боковой стены, и расположены параллельно верхней и нижней обвязками по всей ширине торцовой стены. Верхняя обвязка — из холодногнутого швеллера, усиленного планкой, для создания жесткой коробчатой конструкции, нижняя обвязка — из уголка 160x100x10. Боковые стойки, предназначенные для соединения торцовой стены с угловыми стойками боковых стен, выполнены из горячекатаного швеллера. Усиливающие малые полустойки — из корытообразного холодногнутого профиля — предназначены для усиления связи торцовой стены с концевой балкой рамы. Обшивка торцовой стены выполнена из двух гладких листов. С внутренней стороны торцовой стены на верхней обвязке приварены скобы для установки лесных стоек. На вагоне установлено типовое автосцепное устройство с автосцепкой СА-3 и поглощающими аппаратами пружинно-фрикционного типа. Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М и грузовым авторежимом. Тормозная рычажная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована регулятором тормозных рычажных передач. Имеется также ручной стояночный тормоз с приводом. Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-100 с литыми боковыми и надрессорными балками из низколегированной стали с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками. Выпускается по ТУ 3-945-76. Год постановки на серийное производство — 1973, год снятия с серийного производства — 1988. Изготовитель — Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского.
Вывод: увеличив размеры вагона, а именно грузоподъемность, объем кузова и линейные размеры, был разработан четырехосный полувагон. Исходя из этого, появляется возможность допускать груз к перевозке с большей массой, что приводит к повышению производительности.
Расчетно-графическая работа по дисциплине «Нетяговый подвижной состав» вариант № 8 полувагон модели 12-1302 основной габарит погрузки
Екатеринбург ВВЕДЕНИЕ Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта. Часть перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) осуществлялась и осуществляется железными дорогами, имеющими существенное ограничение по габаритам и нагрузкам. Рост объемов производства КТГ привел к увеличению трудностей в его железнодорожных перевозках, появилось оборудование с массой и размерами, исключающими его доставку только этим видом транспорта. Кузова полувагонов предназначены для перевозки сыпучих, навалочных и штучных грузов (каменного угля, руды, леса, проката металлов и тд.), не требующих укрытия и защиты от атмосферных осадков, не имеют крыши. Они являются основным типом вагонов грузового парка (35%), так как имеют наиболее высокие показатели использования. У полувагонов нет крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку и выгрузку, обеспечивая удобство производства трудоемких операций с помощью эффективных средств механизации (мостовых кранов, вагоноопрокидывателей и др.). Для механизации разгрузки в полувагонах предусмотрены люки в полу, закрываемые крышками. По назначению полувагоны подразделяются на универсальные и специализированные. К специализированным полувагонам относятся вагоны–самосвалы (думпкары), бункерные вагоны для перевозки нефтебитума, а так же ряд специализированных полувагонов-хопперов для перевозки торфа, горячих окатышей, агломерата, кокса и т.д.
1. Основные требования, предъявляемые к вагонам
Пассажирские вагоны магистральных дорог проектируются и изготавливаются в соответствии с действующими стандартами и требованиями норм расчёта и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МТ колеи 1520 мм (несамоходных). Подвижной состав, должен своевременно проходить планово предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, безопасность движения. Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание и ремонт. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч [ПТЭ]. Дополнительные требования к подвижному составу, который обращается в пассажирских поездах со скоростью более 140 км/ч, устанавливаются соответствующей инструкцией МТ России. Типы и основные характеристики вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке, установленном МТ России. Техническое задание на вновь строящийся подвижной состав утверждается поставщиком по согласованию с МТ России, а чертежи узлов и деталей и технические условия — поставщиком по согласованию с соответствующими департаментами Министерства путей сообщения России. Каждый вагон независимо от типа и вида должен обладать необходимой прочностью при минимальной массе, быть простым и дешевым в изготовлении, а также удобным и экономичным в эксплуатации. Конструкции пассажирских вагонов должны отвечать требованиям безопасности, санитарных норм по освещенности, микроклимату, шуму, вибрации, отоплению. В вагонах должны быть использованы блочные конструкции, допускающие быструю замену модулей и элементов оборудования с учетом удобства монтажа, ремонта и демонтажа и также обслуживания установленного на вагоне оборудования. Подвижной состав подлежит в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации в рамках Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ). Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МТ России. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. Вагоны, не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни. Вносить изменения в конструкции основных узлов принятого в эксплуатацию подвижного состава, в том числе специального самоходного, допускается только с разрешения соответствующих департаментов МТ России. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита, установленного государственным стандартом. Вновь построенный, а также прошедший капитальный ремонт подвижной состав, том числе специальный самоходный, до сдачи его в эксплуатацию на железную дорогу должен быть испытан и принят от завода-поставщика в порядке, установленном МТ России. Каждая единица подвижного состава, должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак Российских железных дорог, номер (для пассажирских вагонов содержит код дороги приписки), табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: напассажирских вагонах, — число мест; на грузовых вагонах — грузоподъемность. Другие знаки и надписи на подвижном составе и специальном подвижном составе наносятся в порядке, установленном МТ России. На каждый вагон должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики. Технические требования к подвижному составу, а также порядок их технического обслуживания, ремонта и эксплуатации устанавливаются МТ России.
Нормативные положения о габаритах приближения строений,
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.164.143 (0.006 с.) |