Штатное расписание, краткие биографические сведения. Смежные профессии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Штатное расписание, краткие биографические сведения. Смежные профессии.



Штатное расписание в инфекционном отделении укомплектовано недостаточно:

По штату – 14,25

Физические – 11,00

Свободные – 3,25

Укомплектовано средним медицинским персоналом при расчете штатного расписания на 77.2%. Это говорит о высоких нагрузках на средний медперсонал инфекционного отделения. Растет укомплектованность младшим персоналом, а значит улучшается качество ухода за больными и детьми, медсестра больше внимание уделяет больным детям по уходу за ними..

С 1980г. я работаю в детской городской больнице после окончания Ленинск-Кузнецкого медицинского училища по специальности «Медицинская сестра». Роль медсестры в процессе лечения больных детей, особенно в стационаре, трудно переоценить.

Залогом успеха работы медсестры является ее беззаветная любовь к маленьким пациентам, к своей трудной профессии – профессия медика.

В настоящее время я работаю палатной медсестрой инфекционно - респираторного отделения. Мне 51 год, рабочий стаж в детской больнице составляет 33 года. Последнее усовершенствование прошла в г. Новокузнецке на базе медицинского колледжа в 2012 году по специальности «Сестринское дело в педиатрии», имею высшую квалификационную категорию. Освоила смежные профессии:

1. Медицинская сестра педиатрического отделения.

2. Медицинская сестра приемного отделения.

3. Медицинская сестра процедурного кабинета.

 

 

Объем работы медицинской сестры в

Инфекционном отделении.

В инфекционно – респираторное отделение дети поступают по направлению участкового врача педиатра или по скорой медицинской помощи. Прием больных ведется круглосуточно. Отделение соответствует всем требованиям по оснащенности и санитарно-гигиеническим требованиям. Я умею пользоваться медицинским оборудованием которое находиться в отделении.

Свой рабочий день начинаю с приема дежурства и заканчиваю его сдачей. Передача дежурства происходит по палатам у постели больного. Проверяю состояние каждого больного ребенка (температуру тела, стул, аппетит) и санитарное состояние палат и всего отделения. Сдаются термометры, количество медикаментов, проверяю исправность медицинской аппаратуры, документацию, ключи от шкафа и запасного выхода. От качественного приема сдачи дежурства зависит последовательность учебного процесса его интенсивность, а это способствует скорейшему выздоровлению больного ребенка.

Лечение больного ребенка начинается с момента его поступления в отделение, знакомлю с правилами внутреннего распорядка, санитарно-эпидемиологическим режимом отделения. Вновь поступившему ребенку, сразу начинаю выполнять все врачебные назначения: (измеряю температуру, ставлю инъекцию, пою лекарством промываю нос, орошаю зев, закапываю нос, глаза, уши, беру мазок зева и носа, выписываю направление на физиолечение, массаж, клиническую или биохимическую лаборатории, направление на УЗИ, на консультацию к лору, неврологу, окулисту, и по необходимости к другим специалистам).

Первые сутки ребенок полностью обследуется и получает своевременное выполнение медицинских манипуляций и лекарственных назначений. В отделении соблюдается лечебно охранительный режим, устраняются все неблагоприятные факторы: шум, громкий разговор, хлопанье дверью). Я уделяю этому большое внимание и при обнаружении неисправности делаю заявку в хозяйственную часть.

В течении рабочей смены участвую в кормлении детей, слежу за соблюдением диеты, слежу за правильным хранением продуктов питание в холодильнике, контролирую соблюдение питьевого режима, провожу термометрию 2 раза в день, ежедневного взвешиваю детей раннего возраста на электронных весах, выпаиваю лекарством каждого ребенка. Провожу контроль за качеством текущей и генеральной уборки. Я несу ответственность за своевременное выполнение врачебных назначений и за выполнение санитарно - эпидемиологического режима на своем рабочим месте.

На посту имеется документация, все тетради и журналы я виду соответственно графику. По ведению документации за отчетный период замечаний не имею.

Каждый день выписываю порционное требование, согласно диете назначенной врачом, в соответствии с приказом МЗ РФ № 330 от 05.08.2003г.

Выпиской лекарств производится старшей медсестрой отделения, согласно письменных заявок палатных медсестер в соответствии с потребностями отделения.

Подход к каждому больному ребенку должен быть индивидуальным. От знаний медсестры, ее опытом, вниманием и любви к делу зависит успех лечения. Слово сказано больному должно его успокаивать и вселять надежду на Выздоровление.

 

 

Состав больных детей, прошедших через

Отделение по нозологическим формам за 2011-2012гг.

Нозология Количество
   
Всего пришло    
1.ОРЗ (осложненные отитами, синуситами)    
2.Бронхиты (БОС, бронхиолиты)    
3.Стенозирующие ларингиты    
4.Ангины    
5.Пневмонии    
6.Бронхиальнаяч астма (приступный период)    

 

Из таблицы следует, что основной группой по нозологическим формам, составляют больные с острыми респираторными заболеваниями. Возросло число больных с диагнозом обструктивный бронхит и ларинготрахеит – это связано с высоким уровнем сенсибилизации населения, обусловленное экологическими факторами, питанием детей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.)