Ассортиментная группа в фармацевтическом маркетинге - это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ассортиментная группа в фармацевтическом маркетинге - это



А. все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

Б. совокупность ассортиментных групп, товарных единиц

В. группа товаров, тесно связанных между собой в зависимости от одного из доминантных признаков (функциональное назначение, цена, возрастная группа и др.).

Г. все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале

24. Если скорость движения лекарственного препарата определяется как замедленная, то целесообразно рассчитывать для него коэффициент:

А. ценовой эластичности спроса

Б. подоходной эластичности спроса

В. риска списания

Г. качества структуры ассортимента

25. Форма специального рецептурного бланка на наркотическое лекарственное средство и психотропное вещество предназначена для прописывания лекарственных препаратов:

А. бесплатно или на льготных условиях

Б. содержащих наркотические лекарственные средства Списка II

В. содержащих сильнодействующие и ядовитые вещества

Г. содержащих психотропные вещества Списка III

26. В случае прописывания врачом лекарственного средства с превышением высшей разовой дозы без соответствующего оформления рецепта провизор должен отпустить его в количестве, равном:

А. высшей разовой дозе

Б. высшей суточной дозе

В. 1/2 высшей разовой дозы

Г. 1/2 высшей суточной дозы

27. После проведения годовой инвентаризации в «Журнале регистрации операций связанных с оборотом НЛС и ПЛС» после сверки книжных остатков и фактического наличия ЛС последующие расчеты производятся от:

А. книжного остатка

Б. фактического остатка

В. расхода

Г. поступления

28. Закон предложения утверждает, что:

А. повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

Б. с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях)

В. с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях)

Г. повышение спроса всегда вызывает рост предложения

29. Коэффициент ценовой эластичности спроса показывает, на сколько процентов:

А. увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Б. уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

В. уменьшается спрос на товар при снижении цены товаразаменителя на 1%

Г. увеличивается спрос на товар при увеличении цены товарозаменителя на 1%

30. Коэффициент подоходной эластичности позволяет определить:

А. тип сопряженных товаров

Б. категорию товара по степени необходимости приобретения в зависимости от изменения дохода потребителя

В. эластичность спроса по цене

Г. эластичность предложения по цене

31. Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения:

А. наличие заменителей, уровень технологии

Б. денежные доходы потребителей, потребительские ожидания

В. цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г. особенности технологических производственных циклов, фактор времени

32. Ситуация на рынке, когда при понижении цены на конкретный товар покупатель приобретает дополнительную единицу того же товара, не отказываясь от приобретения альтернативных, характеризуется как эффект:

А. дохода

Б. замещения

В. убывающей предельной полезности

Г. ажиотажного спроса

33. Объем реализации лекарственного препарата будет увеличиваться при снижении цены на него, если коэффициент ценовой эластичности спроса:

А. больше |-1|

Б. меньше |-1|

В. равен |-1|

Г. больше нуля

34. Качественный экономический показатель, определяющий расходы на каждый рубль товарооборота и выраженный в %:

А. торговая маржа

Б. уровень торговых наложений

В. уровень издержек обращения (расходоВ.

Г. товарооборачиваемость

35. При увеличении товарооборота условно-переменные издержки обращения в сумме:

А. уменьшаются

Б. увеличиваются

В. не изменяются

Г. уменьшаются в геометрической прогрессии

36. Под чистой прибылью аптеки понимают:

А. разницу между стоимостью реализованных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в розничных ценах и ценах покупки

Б. дооценку по лабораторно-фасовочным работам

В. валовый доход от продажи единицы продукции

Г. валовую прибыль за вычетом налога на прибыль

37. Точка безубыточности показывает:

А. количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыли нет

Б. количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыль максимальна

В. максимально возможный товарооборот

Г. максимально возможное количество лекарств, отпущенных по рецептам

38. Выбранная аптечной организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности называется:

А. балансом

Б. учетной политикой

В. финансовым результатом

Г. корреспонденцией счетов

39. По формуле СК = СН + КО – ДО рассчитывается конечное сальдо счета:

А. активного

Б. пассивного

В. синтетического

Г. аналитического

40. К прочему документированному расходу товаров относится:

А. реализация товаров медицинским организациям

Б. расход товаров на оказание первой медицинской помощи

В. дооценка по лабораторно-фасовочным работам

Г. реализация товаров населению

41. Стоимость дооценки по лабораторным и фасовочным работам в конце месяца отражается в:

А. кассовой книге

Б. инвентарной книге

В. рецептурном журнале

Г. приходной части «товарного отчета материально-ответственного лица»

42. Списание товаров в связи с боем, порчей, естественной убылью и пр. в аптеке производится:

А. ежемесячно

Б. 1 раз в квартал

В. после утверждения акта приемки

Г. во время инвентаризации

43. К расходным кассовым операциям относится:

А. реализация товаров населению

Б. расход товаров на хозяйственные нужды

В. списание естественной убыли

Г. сдача выручки в банк

44. Приходные кассовые операции отражаются на:

А. дебете счета «касса»

А. кредите счета «касса»

Б. кредите счета «товары»

В. дебете счета «расчетный счет»

 

45. Заработную плату сотрудников аптеки относят на:

А. убытки

Б. прибыль

В. реализацию

Г. издержки обращения «расходы»

46. Материальную ответственность за сохранность денег в кассе несет в аптечной организации:

А. кассир

Б. провизор

В. бухгалтер

Г. фармацевт

47. Инвентаризацию товаров в аптечной организации рекомендуется проводить:

А. ежемесячно

Б. ежеквартально

В. не реже двух раз в год

Г. не реже одного раза в год

48. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета оформляют:

А. авансовым отчетом

Б. бухгалтерским балансом

В. актом результатов инвентаризации

Г. приказом о проведении инвентаризации

49. Показатель, характеризующий наличие у предприятия собственных оборотных средств для его финансовой устойчивости, называется коэффициентом:

А. корреляции

Б. текущей ликвидности

В. ценовой эластичности

Г. обеспеченности собственными средствами

50. Отношение числа назначений врачом конкретного ЛП к общему числу назначений ЛП, выраженное в %, определяется как:

А. полнота использования ассортимента

Б. частота назначений

В. уровень значимости

Г. широта ассортимента

51. Подход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на разработке и использовании основных принципов управления, называется:

А. системным

Б. ситуационным

В. процессным

Г. традиционным

52. Поход к изучению фармацевтического менеджмента, основанный на рассмотрении процесса управления как серии взаимосвязанных функций (планирования, организации, мотивации, контроля, координации), называется:

А. системным

Б. традиционным

В. процессным

Г. ситуационным

53. В состав общих функций фармацевтического менеджмента входят:

А. планирование, организация, мотивация, контроль, оптимизация

Б. планирование, организация, мотивация, контроль, координация

В. организация, мотивация, контроль, координация, анализ

Г. мотивация, контроль, коррекция, организация, планирование

54. В состав основных типов структур управления, используемых фармацевтическими организациями, входят:

А. линейная, линейно-функциональная, линейно-функционально-штабная, матричная

Б. линейная, линейно-функциональная, линейно-функционально-штабная, иерархическая

В. линейная, линейно-функциональная, линейно-функционально-штабная, неформальная

Г. линейная, линейно-функциональная, матричная, гибкая

55. Делегирование полномочий в фармацевтических организациях базируется на соблюдении следующих принципов:

А. единоначалия, мотивации, ответственности

Б. единоначалия, соответствия, ограничения нормы управляемости

В. единоначалия, ограничения нормы управляемости, кооперации

Г. ответственности, мотивации, специализации

56. Деловые беседы, совещания, собрания, переговоры относятся к:

А. письменным коммуникациям

Б. законам организации

В. устным коммуникациям

Г. методам управления

57. С позиции личных качеств руководителя выделяют стили руководства:

А. авторитарный, демократический, либеральный

Б. авторитарный, демократический, стратегический

В. авторитарный, либеральный, компромиссный

Г. демократический, либеральный, компромиссный

58. В качестве межличностных методов управления конфликтной ситуацией выступают:

А. распоряжение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотрудничество

Б. приказы, приспособление, конкуренция, компромисс, сотрудничество

В. уклонение, приспособление, конкуренция, компромисс, сотрудничество

Г. слияние отделов, приказы, приспособление, конкуренция, компромисс

59. Управленческое решение следует считать полным, если оно не ограничивается оперативной ликвидацией конфликтов и сбоев, а устраняет порождающие их:

А. задачи

Б. затраты

В. последствия

Г. причины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.05 с.)