Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методические материалы для СРССодержание книги Поиск на нашем сайте
Основная литература ко всем темам: 1. Международное право: учеб. для вузов по спец. "Юриспруденция" / Г. В. Игнатенко, М. В. Кучин, Л. А. Лазутин [и др.]; отв. ред.: Г. В. Игнатенко, О. И. Тиунов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма: Инфра-М, 2010. - 784 с.; 2. Международное право [Электронный ресурс]: учеб. для вузов по направлению "Юриспруденция" / П. Н. Бирюков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - Электрон. дан. (5,19 Мб). - (Основы наук). - + Электрон. ресурс. - Договор № 1212 от 09.06.2011 (Лок. сеть УдГУ: только чтение). Срок действия договора до 09.06.2021. - Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7169. - ISBN 978-5-9916-0969-2. 3. Международное право: учеб. для бакалавров вузов по юрид. направлениям и специальностям / П. Н. Бирюков. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 856 с. 4. Международное право: учеб. для бакалавров вузов по юрид. направлениям и специальностям / Н. Н. Емельянова, М. Н. Копылов, С. М. Копылов [и др.], Рос. ун-т дружбы народов, Рос. ассоц. междунар. права; под ред. А. Я. Капустина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. – 722с. 5. Международное право: учеб. для бакалавров: учеб. для вузов по спец. и направлению "Юриспруденция" / Л. П. Ануфриева, К. А. Бекяшев, М. Е. Волосов [и др.], М-во образования и науки РФ, Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА); отв. ред. К. А. Бекяшев. - Москва: Проспект, 2015. - 350 с. Дополнительная литература ко всем темам курса: 1. Антонов, И. П. Международное право [Электронный ресурс]: курс лекций: учеб. пособие / И. П. Антонов; под ред. А. Ю. Ларина. - М.: Кн. мир, 2009. - 256 Мб. - (Электронные учебники и учебные пособия). - Систем. требования: процессор Pentium II; память ОЗУ 256 Мб; дисковод 24х CD-ROM; Windows 2000/XP. - ISBN 978-5-8041-0363-8. 2. Бирюков, П. Н. Международное право: учеб. для вузов по направлению «Юриспруденция» / П. Н. Бирюков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 793с 3. Бирюков, П. Н. Международное право [Электронный ресурс]: учеб. для вузов по направлению «Юриспруденция» / П. Н. Бирюков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - Электрон. дан. (5,19 Мб). - (Основы наук). - + Электрон. ресурс. - Договор № 1212 от 09.06.2011 (Лок. сеть УдГУ: только чтение). Срок действия договора до 09.06.2021. - Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7169. - ISBN 978-5-9916-0969-2. 4. Жеребцов, А.Н. Международное право: Учеб.пособие для вузов рек. Междунар.Акад.науки и организации пр-ва / А.Н. Жеребцов. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 222с. 5. Каламкарян, Р. А. Международное право: курс лекций / Р. А. Каламкарян, Ю. И. Мигачев. - М.: ЭКСМО, 2006. - 446 с. 6. Международное право: учеб. для вузов по спец. «Юриспруденция» рек. МО РФ / Г. В. Игнатенко, М. В. Кучин, Л. А. Лазутин [и др.]; отв. ред.: Г. В. Игнатенко, О. И. Тиунов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2006. - XII, 611 с. 7. Международное право: учеб. для вузов по спец. «Юриспруденция», «Междунар. отношения», «Мировая экономика» рек. МО РФ / А. Х. Абашидзе, Е. Е. Андреева, Т. Г. Адонина [и др.], Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т), МИД России; отв. ред. А. Н. Вылегжанин. - М.: Юрайт: Высш. образование, 2009. - 1012 с. 8. Международное право: учеб. для вузов по спец. «Юриспруденция» / Г. В. Игнатенко, М. В. Кучин, Л. А. Лазутин [и др.]; отв. ред.: Г. В. Игнатенко, О. И. Тиунов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма: Инфра-М, 2010. - 784 с. 9. Черниченко, С.В. Международное право: современные теоретические проблемы / Дипломатич.акад. МИД Рос.Фед. - М.: Междунар.отношения, 1993. – 294с.
График контроля СРС
Условные обозначения: кр – контрольная работа, к – коллоквиум, р – реферат, д – доклад, ди – деловая игра, рз – решение задач, кур – курсовая работа. Образовательные технологии Образовательные технологии в преподавании дисциплины направлены на реализацию компетентностного подхода и основываются на принципе профессиональной направленности обучения. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: лекция-изложение, лекция-объяснение, семинарские занятия, контрольная работа. Традиционные образовательные технологии: - лекции: информирующие, ориентирующие на самостоятельную работу, аналитического типа; - семинарские занятия: нацелены на проверку самостоятельной работы, формирования навыков и умения анализировать вопросы государственно-правовой и международно-правовой практики. Традиционная лекционно-семинарская деятельность дополняется активными и интерактивными формами проведения занятий (презентация докладов, учебных дискуссий). При проведении семинарских занятий используются инновационные образовательные технологии: анализ примеров юридической практики. В ходе проведения практических занятий по дисциплине «Международное право» используются следующие интерактивные методы обучения: презентация докладов, проведение учебной дискуссии. В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения: решение задачи (рассчитанной одновременно на вопросы нескольких тем курса. Данные технологии обеспечивают практико-ориентированное обучение, формируют познавательную потребность и необходимость дальнейшего самообразования, обеспечивают контроль за усвоением знаний. Использование традиционных технологий обеспечивает изучение материала, ориентирование студента в потоке информации, связанной с существующей в науке дискуссией по ряду вопросов, систематизацию знаний студентов, полученных в ходе осуществления аудиторной и самостоятельной работы. Семинарские занятия обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков, определенных в настоящей рабочей программе. Использование традиционных и новых образовательных технологий позволяет при активном участии обучающегося достичь целей и задач освоения дисциплины; сформировать заявленные компетенции. Учебная дискуссия. Данный метод обучения заключается в проведении дискуссий по конкретной проблеме. Преподаватель ставит проблему, обладающую новизной для группы лиц, участвующих в дискуссии. При этом обучающимся предстоит найти решение обозначенной проблемы. Результатом проведения учебной дискуссии является либо совпадение решения, найденного студентами и решения, предложенного наукой, либо согласование мнений и позиций и как следствие – совместное формулирование решений. Таким образом, целью и результатом учебной дискуссии являются высокий уровень усвоения обучающимися истинного знания, преодоление заблуждений, развитие у них диалектического мышления. Данный метод может быть использован при рассмотрении следующих тем: «Взаимодействие международного и внутригосударственного права»; «Субъекты международного права», «Права человека и международное право».
В интерактивных формах проводится 12 часов. Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях:
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся. Примерные задания для текущего контроля: 1) Предполагается проведение контрольных работ по темам: «Основные принципы международного права», «Право международных договоров», (литература по предложенным темам и соответствующие источники указаны выше).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.15.112 (0.01 с.) |