Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет, хранение и обращение копий программных документов на предприятии-разработчикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте 5.1. Копии программных документов, изготовленных на предприятии, должны поступать в бюро (группу) копий. 5.2. Копии, поступающие из группы изготовления копий, должны сопровождаться нарядом на изготовление копий (форма наряда в соответствии с требованиями п. 2.10). 5.3. Сотрудник бюро (группы) копий при приеме копий обязан проверить их качество, комплектность документов в соответствии с сопроводительными документами. 5.4. Копии, служащие для справок или сверки программных документов (контрольные копии), хранятся отдельно от других копий и из бюро (группы) не выдаются. В бюро (группе) рекомендуется хранить одну контрольную копию. 5.5. На контрольной копии должна быть отметка «КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР». Место проставления отметки определяют в соответствии с требованиями стандартов ЕСПД для программных документов, выполненных на различных носителях данных. 5.6. Учет выдачи и возврата копий производят по распискам, абонентским карточкам или ведомостям рассылки по формам ГОСТ 2.501-68. 5.7. Все поступившие в ОТД (БТД) копии подлежат учету в карточках учета по ГОСТ 2.501-68, при этом в графе «Обозначение» указывают вид носителя данных. 5.8. Копии, изготовленные на предприятии, учитывают по инвентарным номерам, присвоенным их подлинникам или дубликатам, в инвентарных книгах не регистрируют. 5.9. Копии программных документов, аннулированные или замененные в связи с внесением изменений, уничтожают после составления акта. УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ КОПИЙ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6.1. Копии программных документов, получаемых от других предприятий и организаций, должны учитываться и храниться в бюро (группе) копий. Документы, поступившие от других организаций, хранят скомплектованными по каждой организации и по каждой программе. Скомплектованные документы должны быть включены в опись в последовательности их расположения. 6.2. Копии программных документов, полученные от других организаций, регистрируют в отдельной инвентарной книге. На каждой регистрируемой копии (комплекте) ставят отметку с указанием инвентарного номера, номера экземпляра, даты регистрации, подписи сотрудника ОТД (БТД). Место проставления отметки определяется в соответствии с требованиями стандартов ЕСПД для программных документов, выполненных на различных носителях данных. 6.3. Копии программных документов должны быть учтены в карточках учета в соответствии с ГОСТ 2.501-68. В графе «Обозначение» указывают вид носителя данных. Карточки учета составляют на каждый документ. 6.4. Копии документов других организаций хранят в порядке возрастания инвентарных номеров или обозначений по каждому различительному индексу. 6.5. В случае износа или утери копий документов, держателем подлинников или дубликатов которых являются другие предприятия, ОТД (БТД) обязан запросить новые копии и выслать акты о списании или утере старых. В случае прекращения применяемости учтенных копий в данной организации держатель подлинников ставится в известность для снятия их с учета. ОТМЕТКИ ПО УЧЕТУ И ОБРАЩЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ 7.1. Для упорядочения учета и обращения программных документов на них должны проставляться отметки: · «ИНВ.¹... ЭКЗ.¹...,19,,,г.» (с указанием инвентарного номера, номера экземпляра и даты регистрации) - на копиях программных документов; · «ПОДЛИННИК НА ПРЕДПРИЯТИИ...» (с указанием кода предприятия, которому переданы подлинники) - на копиях программных документов, снятых с переданных подлинников; · «ЗАМЕНЕН ВОССТАНОВЛЕННЫМ ПОДЛИННИКОМ ¹..., 19... г.» (с указанием подлинника и даты принятия его в ОТД (БТД)) - на подлинниках, с которых изготовлены восстановленные подлинники; · «АННУЛИРОВАН, ЗАМЕНЕН... извещ. ¹... от... 19... г.» (с указанием номера даты выпуска извещения и подписи) - на аннулированных по извещениям подлинниках, дубликатах и копиях программных документов, а также на карточках учета; · «ВЗАМЕН ПОДЛИННИКА» - на программных документах, а также на извещениях при отсутствии подлинников этих документов; · «ЭКЗ. ¹...» (с указанием номер экземпляра) - на копиях программных документов; · «КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР» - на контрольных экземплярах копий программных документов, а также на контрольных экземплярах извещений; · «ОБ ИЗМЕНЕНИИ НЕ СООБЩАЕТСЯ» - на копиях программных документов разовой выдачи без высылки в дальнейшем извещений об изменении этих документов; · «ПРИ НОВОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ НЕ ПРИМЕНЯТЬ, ВЗАМЕН ПРИМЕНЯТЬ...» - на подлинниках. дубликатах и копиях программных документов, которые нельзя использовать во вновь разрабатываемых программах, а также на карточках учета на основании соответствующих извещений. 7.2. Место размещения отметок определяется в соответствии с требованиями стандартов ЕСПД на правила учета, хранения и обращения для программных документов на различных носителях данных. УЧЕТ ПРИМЕНЯЕМОСТИ 8.1. Учет применяемости программных документов ведется по всем программам. 8.2. Учет применяемости ведется на предприятии-держателе подлинников и на предприятиях-пользователях (предприятиях-держателей дубликатов). 8.3. Учет применяемости производят на основании документов (спецификаций, ведомостей эксплуатационных документов). ПЕРЕДАЧА ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 9.1. При передаче подлинников с одного предприятия на другое подлиннику, полученному вновь взамен дубликата (а на предприятии, передавшему подлинники, вновь изготовленному дубликату взамен подлинника), присваивают новый инвентарный номер и одновременно производят соответствующие отметки в карточке учета документов. 9.2. Передача подлинников программных документов осуществляется ОТД (БТД) предприятия, передающим подлинники, и ОТД (БТД) предприятия, принимающим их, при участии представителей подразделений, выпустивших подлинники. ГОСТ 19.602-78 Правила дублирования, учета и хранения программных документов, выполненных печатным способом
Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т С О Ю З А С С Р
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 22 февраля 1978 г. ¹ 518 срок введения установлен С 01.01. 1980 г. Настоящий стандарт устанавливает правила дублирования, учета и хранения программных документов, предусмотренных Единой системой программной документации (ЕСПД) и выполненных печатным способом. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Учет, хранение, дублирование и обращение подлинников, дубликатов и копий программных документов производят в соответствии с требованиями ГОСТ 19.601-78 и требованиями, установленными настоящим стандартом. УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ ПОДЛИННИКОВ 2.1. Подлинники программных документов, принимаемые на хранение, должны соответствовать требованиям ГОСТ 19.101-77 и правилам выполнения программных документов, выполненных печатным способом. 2.2. При приемке подлинников сотрудник отдела технической документации (бюро технической документации) проверяет, помимо требований, изложенных в ГОСТ 19.601-78, пригодность к микрофильмированию и наличие всех листов. 2.3. На документе, состоящем из нескольких листов, инвентарный номер указывают только на титульном (первом) листе. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДЛИННИКОВ 3.1. Восстановление подлинников программных документов производится в соответствии с требованиями ГОСТ 2.501-68. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ 4.1. Дубликаты программных документов в зависимости от способа их изготовления подразделяют следующим образом: · фотодубликаты, изготовленные на фотокальке, фототехнической пленке в позитивном изображении в масштабе подлинника; · электродубликаты, изготовленные электрофотографическим способом в позитивном изображении на кальке или другом материале с прозрачной основой в масштабе подлинника; · диазодубликаты, изготовленные на диазокальке в позитивном изображении в масштабе подлинника; · микрофильмы, изготовленные на фотопленке (с негорючей основой) в негативном или позитивном уменьшенном изображении, а также другими способами, не вносящими ошибок. 4.2. Вид дубликата устанавливает предприятие - держатель подлинников по соглашению с предприятием - держателем дубликатов или заказчиком. 4.3. Инвентарный номер на дубликатах указывают только на титульном (первом) листе. 4.4. На титульном (первом) листе дубликата каждого документа в левом верхнем углу на поле подшивки ставят штамп или надпись «Дубликат...».
|
||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |