IV. Структурные элементы курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Структурные элементы курсовой работы



I. Цель курсовой работы.

 

Приобретение практических навыков по составлению плана финансового оздоровления, оценки неудовлетворительности платежного состояния, разработки мероприятий по выводу хозяйствующего субъекта из кризисного состояния в условиях рыночной экономики.

Методические указания разработаны в соответствии с распоряжением Федерального управления по делам несостоятельности (банкротстве) от 5 декабря 2002 г.

Стратегия антикризисного управления направлена на устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде и на восстановление финансовой устойчивости и обеспечение финансового равновесия предприятия в длительном периоде, а так же может быть применена для улучшения финансового состояния любого предприятия.

 

II. Основные требования при выполнении курсовой работы

 

1. Студент сам выбирает объект исследования, согласуя свой вы­бор с преподавателем (что должно фиксироваться на бланке задания, обязательно подписанном руководителем и студентом). Бланк может быть свободной формы и приложен к пояснительной записке. Без под­писи преподавателя работа не рассматривается.

2. Объектом исследования может быть предприятие или организа­ция любой формы собственности по производству товаров и услуг:

промышленность, транспорт, строительство, сельское хозяйство, обра­зование, здравоохранение, муниципальные и региональные образова­ния. Нежелательно брать к исследованию объекты, несущие в своей деятельности специфику, трудно подлежащую формализации, и во мно­гом зависящие от личностных качеств менеджеров, и не являющиеся предметом исследования в данной работе. К таким предметам относят­ся: игорный бизнес, оптовая, розничная торговля, общественное пита­ние, кафе, бистро, рестораны и т.п., страховые компании.

3. Исследуемый объект должен иметь минимум 2-3 структурных подразделения, на которых должны работать не менее 100 человек. В противном случае не будет возможности проводить исследования по отдельным разделам работы, а другие не будут иметь альтернативы, что, в свою очередь, негативно скажется на изучении и усвоении предмета.

4. При недостатке отдельных практических данных для проведения исследования в работе по отдельным разделам возможно добавление отсутствующих данных самим исследователем при логической обосно­ванности "фантазии".

5. В работе должны быть четко определены цель, пути, средства, эффективность проводимых исследований, при этом в списке использо­ванной литературы обязательно ссылка на методические указания, в соответствии с которыми была выполнена работа (перечень разделов должен соответствовать типовому бизнес-плану).

6. При выполнении работы не ограничено количество и авторство использованной литературы при обязательной ссылке на них в тексте, при этом студент обязан аргументировать и доказать правильность вы­бранного варианта.

7. Текст пояснительной записки должен быть аккуратно и грамот­но оформлен (желательно в печатном виде), таблицы пронумерованы в соответствии с разделом, к которому относятся. Категорически запре­щается комбинировать прописной текст с печатным. Нумерация пояс­нительной записки начинается с титульного листа. Бланк задания не нумеруется. Работы, оформленные небрежно, не отвечающие перечис­ленным требованиям, рассматриваться не будут.

8. Защита курсовой (контрольно-курсовой) работы проводится по­сле ее полного завершения в течение семестра или в дни, назначенные преподавателем до начала экзаменационной сессии, или после ее завер­шения в официальные дни пересдачи.

9. Студенты, не защитившие курсовую (контрольно-курсовую) ра­боту в установленные сроки, к экзаменам или теоретическому зачету по данному предмету не допускаются.

10. Качество выполнения и защиты курсовой (контрольно-курсовой) работы (ее балльная составляющая) учитываются при выве­дении окончательной оценки по дисциплине.

 

 

III. Необходимые условия при выполнении курсовой работы по курсу "Антикризисное управление"

 

При разработке и выборе антикризисных мероприятий необходи­мо:

1. Определить к какой отрасли народного хозяйства относится исследуемое предприятие.

2. Описать современное состояние и перспективы развития данной отрасли.

3. Обозначить основные проблемы отрасли и наметить пути их решения.

4. Определить социальный статус предприятия в регионе.

5. Оценить место предприятия в отраслевом аспекте, с точки зре­ния занимаемой доли рынка, технического и научного обеспечения.

6. Привести описание рынка и основных конкурентов исследуемого предприятия. При описании рынка и конкурентов одного перечисления недос­таточно, необходимо на цифрах доказать свои выводы и оценки.

7. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. При анализе хозяйственной деятельности необходимо указать общие характеристики предприятия и описать продукцию, производимую на исследуемом предприятии. При анализе финансового состояния объекта сделать вывод не только о текущем состоянии, но и о том, какие причины и факторы ока­зали наибольшее влияние на него.

8. Определить на какой фазе экономического кризиса находится исследуемое предприятие.

9. Разработать стратегию антикризисного управления на исследуемом предприятии. При выборе конкретных мероприятий необходимо перечислить все, по вашему мнению, мероприятия, способствующие восстановлению (повышению) платежеспособности, а по согласованию с преподавателем определить круг тех мероприятий, которые необходимо просчитать.

10. Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий в рамках разработанной стратегии антикризисного управления.

11. Завершающим этапом работы должно стать заключение о целе­сообразности предлагаемых мероприятий с учетом экономических тен­денций предыдущих и последующих периодов.

 

 

V. Оформление курсовой работы

 

Текстовая часть курсовой работы должна быть представлена в ма­шинописном виде, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Размер полей: левое — 30мм, правое — 10мм, верхнее — 15мм, нижнее — 20мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14 пунктов. Междустрочный интервал — полуторный. Фразы, начи­нающиеся с "красной строки", выделяют абзацным отступом, равным 1,25мм (5печатных знаков).

Номера страниц проставляют в правом верхнем углу листа, соблю­дая сквозную нумерацию. Точка в номере страницы не ставится. Ти­тульный лист и содержание включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы не проставляется. Нумерация начинается с третьей страницы — "Введение".

Каждая новая глава и другие структурные элементы работы - вве­дение, заключение, список использованной литературы, приложения (кроме параграфов, входящих в состав глав) — начинаются с новой страницы.

Расстояние между заголовками глав и последующим текстом должно быть равно межстрочному интервалу (т.е. следует пропустить одну строку). Заголовки структурных элементов работы следует начинать с абзацного отступа ("красной строки") и печатать с пропис­ной буквы, используя полужирное начертание, не подчеркивая. Перено­сы слов в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ста­вится. Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на стра­нице.

Главы и параграфы следует нумеровать арабскими цифрами. При этом глава нумеруется одной цифрой с точкой, например 1. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы и ну­мероваться двумя цифрами с точкой, например 1.1., 2.1. и т.д., где пер­вая цифра — номер главы, вторая - номер параграфа.

Каждая цитата, заимствованные цифры и факты должны сопрово­ждаться ссылкой на источник информации, который обязательно дол­жен содержаться в списке использованной литературы. Ссылка оформ­ляется квадратными скобками. В ссылке указывается номер источника по списку и номера страниц, например [2, с. 15].

В тексте не должно быть сокращений слов, за исключением обще­принятых.

Цифровой материал следует оформлять в виде таблиц. Таблицы позволяют наглядно проиллюстрировать теоретический материал, вы­явить и сформулировать определенные закономерности. К таблицам не­обходимо давать соответствующие пояснения и по их данным делать обоснованные выводы.

Таблицы последовательно нумеруют по всему тексту курсовой ра­боты арабскими цифрами. Порядковый номер таблицы необходим для ее связи с текстом. Над правым верхним углом таблицы помещают над­пись "Таблица..." с указанием ее порядкового номера без значка N пе­ред цифрой и точкой после номера (например: Таблица 12). Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают над табли­цей ниже надписи "Таблица 12". Они печатаются с прописной буквы. При переносе таблицы на следующую страницу нумерацию граф следу­ет повторить, а справа поместить надпись "Продолжение таблицы 12". В таблицах должны обязательно содержаться указания на используемые единицы измерения. Таблицы, данные которых были опубликованы в печати, должны сопровождаться в тексте ссылками на источник информации.

Все остальные иллюстрации (рисунки, схемы, диаграммы, графики и т.д.) обозначаются словом "Рис....", которое располагается под ними перед соответствующим названием, и имеют сквозную нумерацию по всему тексту работы (например: Рис.5. Структура источников финансирования капитальных вложений).

Особое внимание следует уделить работе над списком литературы, который отражает самостоятельную творческую работу студента и сте­пень изученности темы.

Список литературы должен быть оформлен в соответствии с при­нятыми стандартами и содержать не менее 15 наименований источников информации. В список включаются только те источники, которые ис­пользовались при написании курсовой работы и на которые имеются ссылки в теоретической части. Список литературы оформляется по ал­фавиту. Законодательные и нормативные источники размещают по сте­пени значимости и алфавиту в начале списка. Каждый источник инфор­мации должен иметь свой порядковый номер.

Приложения располагаются после списка литературы и содержат вспомогательный материал, не включенный в основную часть курсовой работы (таблицы, схемы, заполненные формы отчетности, инструкции, фрагменты нормативных документов и т. д.). Страницы приложений не входят в общий объем работы. Каждое приложение должно иметь со­держательный заголовок. В правом верхнем углу над заголовком про­писными буквами должно быть напечатано слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" с соответствующим порядковым номером, например: ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Связь приложений с текстом осуществляется с помощью ссылок, на­пример: (Приложение 1).

 

 


Проблемы и пути их решения.

Здесь необходимо на основе данных, полученных в части 1.1 обозначить основные проблемы, которые присутствуют в исследуемой отрасли, и наметить возможные пути их решения.

 

Таблица 2.1

 

АКТИВ Сумма, тыс. руб. ПАССИВ Сумма, тыс. руб.
На начало периода На конец периода На начало периода На конец периода
Имущество 1.Иммобилизованые, внеоборотные активы 2. Мобильные, оборотные активы 2.1. Запасы и затраты 2.2.Дебиторская задолженность 2.3. Денежные средства и ценные бумаги     Источники имущества 1.Собственный капитал   2. Заемный капитал 2.1.Долгосроч. обязательства 2.2.Краткосрочн. кредиты и займы 2.3.Кредиторская задолженность    

Актив сравнительного аналитического баланса-нетто

Таблица 2.2

АКТИВ На начало периода На конец периода Абсолютное отклонение, тыс.руб. Темп роста, %
тыс. руб. % к итогу тыс. руб. % к итогу
Имущество-(всего) 1.Иммобилизованные активы, внеоборотные 2.Оборотные активы 2.1.Запасы 2.2.Дебиторская задолженность 2.3.Денежные средства            

Пассив сравнительного аналитического баланса-нетто

Таблица 2.3

ПАССИВ На начало периода На конец периода Абсолютное отклонение, тыс.руб. Темп роста, %
тыс. руб. % к итогу тыс. руб. % к итогу
Источники имущества - (всего) 1.Собственный капитал 2.Заемный капитал 2.1.Долгосрочные обязательства 2.2.Краткосрочные кредиты и займы 2.3.Кредиторская задолженность            

Непосредственно из аналитического баланса-нетто можно получить ряд важнейших характеристик финансового состояния предприятия:

* общая стоимость имущества предприятия равна валюте (итогу) баланса;

* стоимость иммобилизованных активов (т.е. основных и прочих внеоборотных средств) равна итогу раздела I актива баланса;

* стоимость оборотных (мобильных) средств равна итогу раздела II актива баланса;

* стоимость материальных оборотных средств берется из раздела II актива баланса;

* величина дебиторской задолженности в широком смысле слова (включая авансы, выданные поставщикам и подрядчикам) берется из раздела II актива баланса;

* сумма свободных денежных средств в широком смысле слова (включая ценные бумаги и краткосрочные финансовые вложения) берется из раздела II актива баланса (так называемый банковский актив);

* величина собственного капитала равна итогу раздела IV пассива и статьям "Расчеты по дивидендам", "Доходы будущих периодов", "Фонды потребления", "Резервы предстоящих расходов и платежей" раздела V пассива (так как эти статьи показывают задолженность предприятия как бы самому себе, т.е. речь идет о собственных средствах предприятия, то при анализе суммы по этим статьям следует прибавить к собственному капиталу);

* величина заемного капитала равна сумме итогов разделов V и VI пассива баланса без статей, вошедших в стоимость собственного капитала;

* величина долгосрочных кредитов и займов, предназначенных, как правило, для формирования основных средств и других внеоборотных активов, берется из раздела V пассива баланса;

* величина краткосрочных кредитов и займов, предназначенных, как правило, для формирования оборотных активов, берется из раздела VI пассива баланса;

* величина кредиторской задолженности в широком смысле слова включает данные статей "Кредиторская задолженность" и "Прочие краткосрочные пассивы" раздела VI пассива баланса.

Абсолютное отклонение определяется как разность абсолютных значений статьи на конец и начало периода, а темп роста – как их отношение, умноженное на 100%.

Горизонтальный (или динамический) анализ этих показателей позволяет установить их абсолютные приращения и темпы роста, что важно для характеристики финансового состояния предприятия. Так, динамика стоимости имущества предприятия дает дополнительную к величине финансовых результатов информацию о мощи предприятия.

 

 

Не меньшее значение для оценки финансового состояния имеет и вертикальный (структурный) анализ актива и пассива баланса. Так, на основании соотношения собственного и заемного капиталов можно сделать вывод об автономии предприятия в условиях рыночных связей, о его финансовой устойчивости.

 

I. Цель курсовой работы.

 

Приобретение практических навыков по составлению плана финансового оздоровления, оценки неудовлетворительности платежного состояния, разработки мероприятий по выводу хозяйствующего субъекта из кризисного состояния в условиях рыночной экономики.

Методические указания разработаны в соответствии с распоряжением Федерального управления по делам несостоятельности (банкротстве) от 5 декабря 2002 г.

Стратегия антикризисного управления направлена на устранение неплатежеспособности предприятия в краткосрочном периоде и на восстановление финансовой устойчивости и обеспечение финансового равновесия предприятия в длительном периоде, а так же может быть применена для улучшения финансового состояния любого предприятия.

 

II. Основные требования при выполнении курсовой работы

 

1. Студент сам выбирает объект исследования, согласуя свой вы­бор с преподавателем (что должно фиксироваться на бланке задания, обязательно подписанном руководителем и студентом). Бланк может быть свободной формы и приложен к пояснительной записке. Без под­писи преподавателя работа не рассматривается.

2. Объектом исследования может быть предприятие или организа­ция любой формы собственности по производству товаров и услуг:

промышленность, транспорт, строительство, сельское хозяйство, обра­зование, здравоохранение, муниципальные и региональные образова­ния. Нежелательно брать к исследованию объекты, несущие в своей деятельности специфику, трудно подлежащую формализации, и во мно­гом зависящие от личностных качеств менеджеров, и не являющиеся предметом исследования в данной работе. К таким предметам относят­ся: игорный бизнес, оптовая, розничная торговля, общественное пита­ние, кафе, бистро, рестораны и т.п., страховые компании.

3. Исследуемый объект должен иметь минимум 2-3 структурных подразделения, на которых должны работать не менее 100 человек. В противном случае не будет возможности проводить исследования по отдельным разделам работы, а другие не будут иметь альтернативы, что, в свою очередь, негативно скажется на изучении и усвоении предмета.

4. При недостатке отдельных практических данных для проведения исследования в работе по отдельным разделам возможно добавление отсутствующих данных самим исследователем при логической обосно­ванности "фантазии".

5. В работе должны быть четко определены цель, пути, средства, эффективность проводимых исследований, при этом в списке использо­ванной литературы обязательно ссылка на методические указания, в соответствии с которыми была выполнена работа (перечень разделов должен соответствовать типовому бизнес-плану).

6. При выполнении работы не ограничено количество и авторство использованной литературы при обязательной ссылке на них в тексте, при этом студент обязан аргументировать и доказать правильность вы­бранного варианта.

7. Текст пояснительной записки должен быть аккуратно и грамот­но оформлен (желательно в печатном виде), таблицы пронумерованы в соответствии с разделом, к которому относятся. Категорически запре­щается комбинировать прописной текст с печатным. Нумерация пояс­нительной записки начинается с титульного листа. Бланк задания не нумеруется. Работы, оформленные небрежно, не отвечающие перечис­ленным требованиям, рассматриваться не будут.

8. Защита курсовой (контрольно-курсовой) работы проводится по­сле ее полного завершения в течение семестра или в дни, назначенные преподавателем до начала экзаменационной сессии, или после ее завер­шения в официальные дни пересдачи.

9. Студенты, не защитившие курсовую (контрольно-курсовую) ра­боту в установленные сроки, к экзаменам или теоретическому зачету по данному предмету не допускаются.

10. Качество выполнения и защиты курсовой (контрольно-курсовой) работы (ее балльная составляющая) учитываются при выве­дении окончательной оценки по дисциплине.

 

 

III. Необходимые условия при выполнении курсовой работы по курсу "Антикризисное управление"

 

При разработке и выборе антикризисных мероприятий необходи­мо:

1. Определить к какой отрасли народного хозяйства относится исследуемое предприятие.

2. Описать современное состояние и перспективы развития данной отрасли.

3. Обозначить основные проблемы отрасли и наметить пути их решения.

4. Определить социальный статус предприятия в регионе.

5. Оценить место предприятия в отраслевом аспекте, с точки зре­ния занимаемой доли рынка, технического и научного обеспечения.

6. Привести описание рынка и основных конкурентов исследуемого предприятия. При описании рынка и конкурентов одного перечисления недос­таточно, необходимо на цифрах доказать свои выводы и оценки.

7. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. При анализе хозяйственной деятельности необходимо указать общие характеристики предприятия и описать продукцию, производимую на исследуемом предприятии. При анализе финансового состояния объекта сделать вывод не только о текущем состоянии, но и о том, какие причины и факторы ока­зали наибольшее влияние на него.

8. Определить на какой фазе экономического кризиса находится исследуемое предприятие.

9. Разработать стратегию антикризисного управления на исследуемом предприятии. При выборе конкретных мероприятий необходимо перечислить все, по вашему мнению, мероприятия, способствующие восстановлению (повышению) платежеспособности, а по согласованию с преподавателем определить круг тех мероприятий, которые необходимо просчитать.

10. Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий в рамках разработанной стратегии антикризисного управления.

11. Завершающим этапом работы должно стать заключение о целе­сообразности предлагаемых мероприятий с учетом экономических тен­денций предыдущих и последующих периодов.

 

 

IV. Структурные элементы курсовой работы

 

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Теоретическая часть.

5. Аналитическая часть

6. Расчетная часть.

6.1. Расчетные таблицы.

6.2. Пояснительная записка.

6.2.1. Пояснения к расчетным таблицам.

6.2.2. Анализ результатов плановых расчетов.

6.2.3. Выводы по расчетной части.

7. Заключение.

8. Список использованной литературы.

9. Приложения.

Титульный лист должен содержать следующие реквизиты: назва­ние министерства, института, факультета и кафедры, в рамках которых осуществляется выполнение курсовой работы; название работы, тема; реквизиты автора, в т.ч. Ф.И.О., курс, группа; Ф.И.О. преподавателя-рецензента; дата сдачи и место выполнения работы.

Содержание курсовой работы должно включать название глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Разделы в содержании должны полностью соответствовать заголовкам глав в тек­сте работы.

Теоретическая часть представляет собой научное исследование по одной из предлагаемых кафедрой тем.

Введение (1—2страницы) должно отражать специфику изучаемой темы или экономической категории, ее место в системе проблем, обу­словленных особенностями современной российской экономики и фи­нансов; характеризовать степень изученности, нормативного регулиро­вания и актуальности исследуемых вопросов.

Основное содержание темы должно раскрывать сущность предла­гаемых в задании вопросов, подтвержденную анализом фактических и статистических материалов. Рекомендуемый план работы можно кон­кретизировать, выделив в составе глав соответствующие параграфы. Полное изменение плана, замена и искажение формулировок вопросов не допускается.

В работе необходимо показать: знание экономической политики в Российской Федерации по финансовым вопросам; умение работать с нормативными документами, статистическими изданиями и периоди­кой; способность грамотно организовать подбор информации, достаточ­но полно раскрыть поставленные вопросы, излагая материал последова­тельно и логично; навыки анализа возможностей экономического разви­тия конкретного предприятия.

При написании курсовой работы следует использовать нормативно-правовые акты, статистические материалы, специальную литературу, статьи периодических изданий по экономическим и финансовым вопросам, данные, полученные в результате практической дея­тельности студента.

Теорию рассматриваемых вопросов необходимо проиллюстриро­вать примерами из практики конкретного экономического субъекта (предприятия). При отсутствии таких данных можно привести практи­ческие примеры по материалам периодической печати и статистических сборников. Наличие практических примеров является обязательным требованием, предъявляемым к курсовой работе, и при их отсутствии работа к защите не допускается.

Заключение (1-2страницы). В заключении последовательно и крат­ко излагаются выводы и предложения по теоретическим и практическим аспектам, которые вытекают из содержания и носят обобщающий ха­рактер, дается оценка перспектив исследуемой проблемы.

 

 


V. Оформление курсовой работы

 

Текстовая часть курсовой работы должна быть представлена в ма­шинописном виде, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Размер полей: левое — 30мм, правое — 10мм, верхнее — 15мм, нижнее — 20мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14 пунктов. Междустрочный интервал — полуторный. Фразы, начи­нающиеся с "красной строки", выделяют абзацным отступом, равным 1,25мм (5печатных знаков).

Номера страниц проставляют в правом верхнем углу листа, соблю­дая сквозную нумерацию. Точка в номере страницы не ставится. Ти­тульный лист и содержание включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы не проставляется. Нумерация начинается с третьей страницы — "Введение".

Каждая новая глава и другие структурные элементы работы - вве­дение, заключение, список использованной литературы, приложения (кроме параграфов, входящих в состав глав) — начинаются с новой страницы.

Расстояние между заголовками глав и последующим текстом должно быть равно межстрочному интервалу (т.е. следует пропустить одну строку). Заголовки структурных элементов работы следует начинать с абзацного отступа ("красной строки") и печатать с пропис­ной буквы, используя полужирное начертание, не подчеркивая. Перено­сы слов в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ста­вится. Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на стра­нице.

Главы и параграфы следует нумеровать арабскими цифрами. При этом глава нумеруется одной цифрой с точкой, например 1. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы и ну­мероваться двумя цифрами с точкой, например 1.1., 2.1. и т.д., где пер­вая цифра — номер главы, вторая - номер параграфа.

Каждая цитата, заимствованные цифры и факты должны сопрово­ждаться ссылкой на источник информации, который обязательно дол­жен содержаться в списке использованной литературы. Ссылка оформ­ляется квадратными скобками. В ссылке указывается номер источника по списку и номера страниц, например [2, с. 15].

В тексте не должно быть сокращений слов, за исключением обще­принятых.

Цифровой материал следует оформлять в виде таблиц. Таблицы позволяют наглядно проиллюстрировать теоретический материал, вы­явить и сформулировать определенные закономерности. К таблицам не­обходимо давать соответствующие пояснения и по их данным делать обоснованные выводы.

Таблицы последовательно нумеруют по всему тексту курсовой ра­боты арабскими цифрами. Порядковый номер таблицы необходим для ее связи с текстом. Над правым верхним углом таблицы помещают над­пись "Таблица..." с указанием ее порядкового номера без значка N пе­ред цифрой и точкой после номера (например: Таблица 12). Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают над табли­цей ниже надписи "Таблица 12". Они печатаются с прописной буквы. При переносе таблицы на следующую страницу нумерацию граф следу­ет повторить, а справа поместить надпись "Продолжение таблицы 12". В таблицах должны обязательно содержаться указания на используемые единицы измерения. Таблицы, данные которых были опубликованы в печати, должны сопровождаться в тексте ссылками на источник информации.

Все остальные иллюстрации (рисунки, схемы, диаграммы, графики и т.д.) обозначаются словом "Рис....", которое располагается под ними перед соответствующим названием, и имеют сквозную нумерацию по всему тексту работы (например: Рис.5. Структура источников финансирования капитальных вложений).

Особое внимание следует уделить работе над списком литературы, который отражает самостоятельную творческую работу студента и сте­пень изученности темы.

Список литературы должен быть оформлен в соответствии с при­нятыми стандартами и содержать не менее 15 наименований источников информации. В список включаются только те источники, которые ис­пользовались при написании курсовой работы и на которые имеются ссылки в теоретической части. Список литературы оформляется по ал­фавиту. Законодательные и нормативные источники размещают по сте­пени значимости и алфавиту в начале списка. Каждый источник инфор­мации должен иметь свой порядковый номер.

Приложения располагаются после списка литературы и содержат вспомогательный материал, не включенный в основную часть курсовой работы (таблицы, схемы, заполненные формы отчетности, инструкции, фрагменты нормативных документов и т. д.). Страницы приложений не входят в общий объем работы. Каждое приложение должно иметь со­держательный заголовок. В правом верхнем углу над заголовком про­писными буквами должно быть напечатано слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" с соответствующим порядковым номером, например: ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Связь приложений с текстом осуществляется с помощью ссылок, на­пример: (Приложение 1).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.083 с.)