Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение максимальных баллов по видам отчетности в семестре с промежуточной аттестацией 2,4,6,8 семестры

Поиск
Виды отчётности Баллы
  Творческая работа студентов (репетиционная работа, выступления на концертах, конкурсах и прочее). до 20
  Выполнение заданий для самостоятельной работы до 20
  Посещение базы практики, систематичность и активность работы на практике и ведение учётно-отчётной документации; до 20
  Промежуточная аттестация (зачет) до 40
Итого  

 

Вид отчетности:

Посещение базы практики, систематичность и активность работы на практике; ведение учётно-отчётной документации;

20-16 систематическое посещение базы практики в течение всего периода практического обучения, высокий уровень инициативности в работе, развитая способность к активной переработке информации и её реализации в практической деятельности; качественно оформленная и своевременно предоставленная руководителю практики учётно-отчётная документация

15-11 достаточное в количественном отношении посещение базы практики в течение всего периода практического обучения, инициативность в работе носит волнообразный характер – в зависимости от внутренней направленности на процесс, заинтересованности в постижении знаний и формировании умений; документация сдана в установленный срок, но имеются стилистические неточности;

10-6 посещение базы практики в течение всего периода практического обучения носит нерегулярный характер, низкий уровень инициативности в работе, низкий уровень заинтересованности в достижении поставленных перед практикантом задач; документация предоставлена для анализа и сдана для отчетности с опозданием, имеются значительные стилистические неточности;

5-1 посещение базы практики в течение всего периода практического обучения носит нерегулярный характер, систематические опоздания, низкий уровень инициативности в работе, отсутствует заинтересованность в достижении поставленных перед практикантом задач; документация предоставлена для анализа и сдана для отчетности с опозданием, имеются значительные стилистические неточности или отчет не предоставлен для анализа и контроля.

Концертная и репетиционная деятельность (2 семестр)

20-16 активное участие в концертной деятельности в качестве слушателя: систематическое посещение репетиционных мероприятий (включая отсутствие опозданий, внутренние аспекты готовности к деятельности); заинтересованное поведение на репетициях и активная творческая работа на концертах (мероприятиях); высокий уровень показателей аналитической деятельности (умение высказать своё мнение о программе концерта, её динамической составляющей, аргументируя своё мнение и подтверждая фактами); активная репетиционная деятельность;

15-11 достаточное участие в концертной деятельности в качестве слушателя: систематическое посещение репетиционных мероприятий, заинтересованность в работе и участии в подготовке к мероприятиям носит волнообразный характер; заинтересованное поведение на репетициях и активная творческая работа на концертах (мероприятиях); достаточный уровень показателей аналитической деятельности (студент-практикант, делая замечания, не аргументирует на необходимом уровне своё мнение); активная репетиционная деятельность;

10-6 низкие показатели участия в концертной деятельности в качестве слушателя: практикант не заинтересован в работе в составе рабочей группы при подготовке к мероприятиям; достаточно низкий уровень показателей аналитической деятельности (студент-практикант не умеет высказывать своё мнение – обрывочные высказывания не имеют под собой доказательной базы); низкий уровень самостоятельной репетиционной деятельности;

 

5- 1 низкие показатели участия в концертной деятельности в качестве слушателя: практикант не заинтересован в работе в составе рабочей группы при подготовке к мероприятиям, постоянно находит оправдания причинам своей неявки; очень низкий уровень показателей аналитической деятельности (студент-практикант не умеет высказывать своё мнение – обрывочные высказывания не имеют под собой доказательной базы); отсутствие желания проводить самостоятельную репетиционную деятельность.

 

 

Концертная и репетиционная деятельность (4 семестр)

 

20-16 - активное участие в концертной деятельности как в качестве слушателя, так и в качестве исполнителя: систематическое посещение репетиционных мероприятий (включая отсутствие опозданий, внутренние аспекты готовности к деятельности); заинтересованное поведение на репетициях и активная творческая работа на концертах (мероприятиях); активная самостоятельная работа: подготовка к конкурсам, фестивалям, концертам.

15-11 достаточное для оценивания участие в концертной деятельности университета в качестве исполнителя сольных и ансамблевых номеров, в процессе выступления выявляются недочеты – технические – однако они не искажают основного композиторского замысла; практикант совершенствует свои профессиональные навыки на должном уровне, однако активность в работе в качестве представителя рабочей группы носит периодический характер;

10-6 пассивное участие в концертной деятельности университета в качестве исполнителя и слушателя; в процессе выступления выявляются недочеты – технические, стилистические – которые в значительной степени трансформировали композиторский замысел; практикант совершенствует свои профессиональные навыки на низком уровне, активность в работе в качестве представителя рабочей группы носит периодический характер;

5-1 низкие показатели участия в концертной деятельности в качестве исполнителя, имеющие, прежде всего, субъективные причины – низкий уровень готовности к исполнительской деятельности; в процессе подготовки к выступлениям выявляются грубейшие недочеты – технические, стилистические, которые не позволяют выносить программу на концертную площадку; практикант совершенствует свои профессиональные навыки на очень низком уровне, активность в работе в качестве представителя рабочей группы носит периодический характер;

 

Выполнение практической и самостоятельной работы

20-16 высокий уровеньмотивационной направленности на процесс овладения умениями и навыками, владения практическими навыками оформления отчётной документации (презентации), творческий подход в подготовки к репетициям и концертам, конкурсам и т.д., своевременное выполнение самостоятельной работы студента в полном объеме.

15-11 достаточный уровеньмотивационной направленности на процесс овладения умениями и навыками, обработки и оформления отчётной документации (презентации), заинтересованный подход в подготовки к репетициям и концертам, конкурсам и т.д., однако имеют место периоды спада активности по субъективным причинам, своевременное выполнение самостоятельной работы студента в полном объеме

10-6 недостаточный уровень владения практическими навыками самостоятельной работы как в процессе подготовки к концертам, так и оформления отчётной документации (стилистические и грамматические неточности, недостоверность фактов), незаинтересованное отношение к репетиционному процессу. Невыполнение самостоятельной работы студента.

5-1 - низкий уровень владения практическими навыками репетиционной работы, оформления отчётной документации (стилистические и грамматические неточности, недостоверность фактов), не позволяющие практикантам выступать на концертной площадке и в установленный срок сдать на проверку документацию.

 

Промежуточный контроль

Промежуточная аттестация проводится в целях определения степени достижения поставленной цели обучения по данному виду практики в целом и наиболее важным ее частям (разделам). По учебной (организационной) практике промежуточная аттестация проводится в 4 семестре в форме дифференцированного зачета (устного опроса).

Зачет проводится по 40 балльной шкале. Максимальная сумма баллов:

§ от 0 до10 баллов – оценка «незачтено/неудовлетворительно»;

§ от 11 до 20 баллов – оценка «зачтено/удовлетворительно»;

§ от 21 до 30 баллов – оценка «зачтено/хорошо»;

§ от 31 до 40 баллов – оценка «зачтено/отлично».

 

Результат промежуточной аттестации (дифференцированного зачета)

40-31 – баллов

Студент четко и компетентно, аргументировано и последовательно формулирует ответ на поставленные вопросы, подкрепляет отдельными примерами в соответствующей области искусства; владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией. Учётно-отчётная документация оформлена качественно и в полном объёме.

30-21 – баллов

Присутствует некоторая логическая незавершенность, допускается неточность формулировок, отсутствует достаточное количество конкретных примеров практической деятельности в сфере профессионального музыкального искусства; достаточно свободно владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией. Учётно-отчётная документация оформлена в полном объёме, но требует незначительной доработки.

20-11 – баллов

Не всегда сохраняется логика и последовательность изложения мысли, низкий уровень владения понятийным аппаратом и профессиональной терминологией, некоторые примеры не соответствуют содержанию вопроса. Учётно-отчётная документация оформлена не качественно и не в полном объёме.

10-0 – баллов

Отсутствует логика и последовательность мысли, студент не владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией дисциплины, приведенные примеры не соответствуют содержанию вопроса. Учётно-отчётная документация отсутствует.

Для получения зачета по дисциплине сумма баллов студента по дисциплине должна быть 60 и более баллов при условии прохождения всех контрольных рубежей. В этом случае в зачетно-экзаменационную ведомость проставляется отметка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и набранное количество баллов, в зачетную книжку – отметка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценок знаний студентов по учебной (исполнительской) практике



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.011 с.)