Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение максимальных баллов по видам отчетности в семестре с промежуточной аттестацией 2,4,6,8 семестры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид отчетности: Посещение базы практики, систематичность и активность работы на практике; ведение учётно-отчётной документации; 20-16 – систематическое посещение базы практики в течение всего периода практического обучения, высокий уровень инициативности в работе, развитая способность к активной переработке информации и её реализации в практической деятельности; качественно оформленная и своевременно предоставленная руководителю практики учётно-отчётная документация 15-11 – достаточное в количественном отношении посещение базы практики в течение всего периода практического обучения, инициативность в работе носит волнообразный характер – в зависимости от внутренней направленности на процесс, заинтересованности в постижении знаний и формировании умений; документация сдана в установленный срок, но имеются стилистические неточности; 10-6 – посещение базы практики в течение всего периода практического обучения носит нерегулярный характер, низкий уровень инициативности в работе, низкий уровень заинтересованности в достижении поставленных перед практикантом задач; документация предоставлена для анализа и сдана для отчетности с опозданием, имеются значительные стилистические неточности; 5-1 – посещение базы практики в течение всего периода практического обучения носит нерегулярный характер, систематические опоздания, низкий уровень инициативности в работе, отсутствует заинтересованность в достижении поставленных перед практикантом задач; документация предоставлена для анализа и сдана для отчетности с опозданием, имеются значительные стилистические неточности или отчет не предоставлен для анализа и контроля. Концертная и репетиционная деятельность (2 семестр) 20-16 – активное участие в концертной деятельности в качестве слушателя: систематическое посещение репетиционных мероприятий (включая отсутствие опозданий, внутренние аспекты готовности к деятельности); заинтересованное поведение на репетициях и активная творческая работа на концертах (мероприятиях); высокий уровень показателей аналитической деятельности (умение высказать своё мнение о программе концерта, её динамической составляющей, аргументируя своё мнение и подтверждая фактами); активная репетиционная деятельность; 15-11 – достаточное участие в концертной деятельности в качестве слушателя: систематическое посещение репетиционных мероприятий, заинтересованность в работе и участии в подготовке к мероприятиям носит волнообразный характер; заинтересованное поведение на репетициях и активная творческая работа на концертах (мероприятиях); достаточный уровень показателей аналитической деятельности (студент-практикант, делая замечания, не аргументирует на необходимом уровне своё мнение); активная репетиционная деятельность; 10-6 – низкие показатели участия в концертной деятельности в качестве слушателя: практикант не заинтересован в работе в составе рабочей группы при подготовке к мероприятиям; достаточно низкий уровень показателей аналитической деятельности (студент-практикант не умеет высказывать своё мнение – обрывочные высказывания не имеют под собой доказательной базы); низкий уровень самостоятельной репетиционной деятельности;
5- 1 – низкие показатели участия в концертной деятельности в качестве слушателя: практикант не заинтересован в работе в составе рабочей группы при подготовке к мероприятиям, постоянно находит оправдания причинам своей неявки; очень низкий уровень показателей аналитической деятельности (студент-практикант не умеет высказывать своё мнение – обрывочные высказывания не имеют под собой доказательной базы); отсутствие желания проводить самостоятельную репетиционную деятельность.
Концертная и репетиционная деятельность (4 семестр)
20-16 - активное участие в концертной деятельности как в качестве слушателя, так и в качестве исполнителя: систематическое посещение репетиционных мероприятий (включая отсутствие опозданий, внутренние аспекты готовности к деятельности); заинтересованное поведение на репетициях и активная творческая работа на концертах (мероприятиях); активная самостоятельная работа: подготовка к конкурсам, фестивалям, концертам. 15-11 – достаточное для оценивания участие в концертной деятельности университета в качестве исполнителя сольных и ансамблевых номеров, в процессе выступления выявляются недочеты – технические – однако они не искажают основного композиторского замысла; практикант совершенствует свои профессиональные навыки на должном уровне, однако активность в работе в качестве представителя рабочей группы носит периодический характер; 10-6 – пассивное участие в концертной деятельности университета в качестве исполнителя и слушателя; в процессе выступления выявляются недочеты – технические, стилистические – которые в значительной степени трансформировали композиторский замысел; практикант совершенствует свои профессиональные навыки на низком уровне, активность в работе в качестве представителя рабочей группы носит периодический характер; 5-1 – низкие показатели участия в концертной деятельности в качестве исполнителя, имеющие, прежде всего, субъективные причины – низкий уровень готовности к исполнительской деятельности; в процессе подготовки к выступлениям выявляются грубейшие недочеты – технические, стилистические, которые не позволяют выносить программу на концертную площадку; практикант совершенствует свои профессиональные навыки на очень низком уровне, активность в работе в качестве представителя рабочей группы носит периодический характер;
Выполнение практической и самостоятельной работы 20-16 – высокий уровеньмотивационной направленности на процесс овладения умениями и навыками, владения практическими навыками оформления отчётной документации (презентации), творческий подход в подготовки к репетициям и концертам, конкурсам и т.д., своевременное выполнение самостоятельной работы студента в полном объеме. 15-11 – достаточный уровеньмотивационной направленности на процесс овладения умениями и навыками, обработки и оформления отчётной документации (презентации), заинтересованный подход в подготовки к репетициям и концертам, конкурсам и т.д., однако имеют место периоды спада активности по субъективным причинам, своевременное выполнение самостоятельной работы студента в полном объеме 10-6 – недостаточный уровень владения практическими навыками самостоятельной работы как в процессе подготовки к концертам, так и оформления отчётной документации (стилистические и грамматические неточности, недостоверность фактов), незаинтересованное отношение к репетиционному процессу. Невыполнение самостоятельной работы студента. 5-1 - низкий уровень владения практическими навыками репетиционной работы, оформления отчётной документации (стилистические и грамматические неточности, недостоверность фактов), не позволяющие практикантам выступать на концертной площадке и в установленный срок сдать на проверку документацию.
Промежуточный контроль Промежуточная аттестация проводится в целях определения степени достижения поставленной цели обучения по данному виду практики в целом и наиболее важным ее частям (разделам). По учебной (организационной) практике промежуточная аттестация проводится в 4 семестре в форме дифференцированного зачета (устного опроса). Зачет проводится по 40 балльной шкале. Максимальная сумма баллов: § от 0 до10 баллов – оценка «незачтено/неудовлетворительно»; § от 11 до 20 баллов – оценка «зачтено/удовлетворительно»; § от 21 до 30 баллов – оценка «зачтено/хорошо»; § от 31 до 40 баллов – оценка «зачтено/отлично».
Результат промежуточной аттестации (дифференцированного зачета) 40-31 – баллов Студент четко и компетентно, аргументировано и последовательно формулирует ответ на поставленные вопросы, подкрепляет отдельными примерами в соответствующей области искусства; владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией. Учётно-отчётная документация оформлена качественно и в полном объёме. 30-21 – баллов Присутствует некоторая логическая незавершенность, допускается неточность формулировок, отсутствует достаточное количество конкретных примеров практической деятельности в сфере профессионального музыкального искусства; достаточно свободно владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией. Учётно-отчётная документация оформлена в полном объёме, но требует незначительной доработки. 20-11 – баллов Не всегда сохраняется логика и последовательность изложения мысли, низкий уровень владения понятийным аппаратом и профессиональной терминологией, некоторые примеры не соответствуют содержанию вопроса. Учётно-отчётная документация оформлена не качественно и не в полном объёме. 10-0 – баллов Отсутствует логика и последовательность мысли, студент не владеет понятийным аппаратом и профессиональной терминологией дисциплины, приведенные примеры не соответствуют содержанию вопроса. Учётно-отчётная документация отсутствует. Для получения зачета по дисциплине сумма баллов студента по дисциплине должна быть 60 и более баллов при условии прохождения всех контрольных рубежей. В этом случае в зачетно-экзаменационную ведомость проставляется отметка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и набранное количество баллов, в зачетную книжку – отметка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Критерии оценок знаний студентов по учебной (исполнительской) практике
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.011 с.) |