Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы оценок по литературному чтению ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Контрольная проверка навыка чтения проводится ежемесячно у каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по следующим критериям: беглость, правильность, осознанность, выразительность. «5» - ставится, если выполнены все 4 требования. «4» - ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований. «3» - ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования. «2» - ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования или не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка. Чтение наизусть «5» — твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. «4» — знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. «3» — читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. «2» — нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текста. Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения. 2. Соблюдение пауз. 3. Правильный выбор темпа. 4. Соблюдение нужной интонации. 5. Безошибочное чтение. «5» — выполнены правильно все требования. «4» — не соблюдены 1-2 требования. «3» — допущены ошибки по трем требованиям. «2» — допущены ошибки более, чем по трем требованиям.
Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1. Своевременно начинать читать свои слова. 2. Подбирать правильную интонацию. 3. Читать безошибочно. 4. Читать выразительно. «5» — выполнены все требования. «4» — допущены ошибки по одному какому-то требованию. «3» — допущены ошибки по двум требованиям. «2» — допущены ошибки по трем требованиям.
Пересказ «5» — пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
«4» — допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их. «3» — пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. «2» — не может передать содержание прочитанного.
Учебно-методическое обеспечение 1. Компьютер, мультимедийный проектор 2. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» 3 класс. В 2 ч. Смоленск «Ассоциация 21 век», 2014 3. Тренажёры, интерактивные тесты. 4. Карточки для индивидуальной работы 5. Электронные приложения (официальный сайт ОС «Гармония») 6. Ресурсы Интернета - Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) http://school-collection.edu.ru, - Детские электронные книги и презентации: http://viki.rdf.ru/ - Учительский портал: http://www.uchportal.ru/ - http://www.nachalka.com/ - http://www.zavuch.info/ - Методический центр: http://numi.ru/ Литература для учащихся Основная: 1.Учебник «Любимые страницы», 4 класс. О.В.Кубасова. Смоленск «Ассоциация 21 век», 2014. 2.Тетрадь к учебнику «Любимые страницы», 4 класс, О.В.Кубасова. Смоленск «Ассоциация 21 век», 2013. 3.Тестовые задания к учебнику «Любимые страницы», 4 класс, О.В.Кубасова. Смоленск «Ассоциация 21 век», 2013.
Дополнительная: 1. Мисаренко Г. Г. Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе. – М.: Дом педагогики, 2005 2. Ушакова О. Д. Великие писатели: Справочник школьника. – СПб.: Литера, 2004
Пособия для учителя 1. Игнатьева Т.В. Контрольные тексты для проверки техники чтения 1-4 кл./ М.: ООО «Издательство АСТ», 2001 2. Ушакова О. Д. Великие писатели: Справочник школьника. – СПб.: Литера, 2004 3. Методических рекомендации к учебнику «Любимые страницы» О.В.Кубасова. Смоленск «Ассоциация 21 век», 2013
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.009 с.) |