Все народы воспевают материнство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все народы воспевают материнство



Для каждого человека на свете отношение к матери особое. В искусстве разных народов есть тема воспевания материнства, матери, дающей жизнь. Существуют великие произведения искусства на эту тему, понятные всем людям.

Дети по представлению изображают мать и дитя, стремясь выразить их единство, ласку, отношение друг к другу.

Все народы воспевают мудрость старости

Есть красота внешняя и внутренняя — красота душевной жизни, красота, в которой выражен жизненный опыт, красота связи поколений.

Изображение любимого пожилого человека. Главное — этостремление выразить его внутренний мир.

Сопереживание — великая тема искусства

С древнейших времен искусство стремилось вызвать сопереживание зрителя. Искусство воздействует на наши чувства. Изображение страдания в искусстве. Через искусство художник выражает свое сочувствие страдающим, учит сопереживать чужому горю, чужому страданию.

Создание рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором (больное животное, погибшее дерево и т. д.).

Герои, борцы и защитники В борьбе за свободу, справедливость все народы видят проявление духовной красоты. Все народы воспевают своих героев. У каждого народа многие произведения изобразительного искусства, скульптуры, музыки, литературы посвящены этой теме. Героическая тема в искусстве разных народов. Эскиз памятника герою, выбранному автором (ребенком).

Юность и надежды

Тема детства, юности в искусстве. Изображение радости детства, мечты ребенка о счастье, подвигах, путешествиях, открытиях.

Искусство народов мира (обобщение темы)

Итоговая выставка работ. Обсуждение творческих работ учащихся.

 

Требования к уровню подготовки учащихся 4 классов

Учащиеся 4 класса должны

знать/понимать:

· основные виды и жанры изобразительных искусств;

· основы изобразительной грамоты (цвет, тон, пропорции, композиция);

· выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения;

· первоначальные сведения о художественной форме в изобразительном искусстве, о художественно-выразительных средствах (композиция, рисунок, цвет, колорит), их роль в эстетическом восприятии работ;

· простейшие композиционные приемы и художественные средства, необходимые для передачи движения и покоя в сюжетном рисунке;

· названия наиболее крупных художественных музеев России;

· названия известных центров народных художественных ремесел России.

уметь:

· применять художественные материалы (гуашь, акварель) в творческой

· деятельности;

· различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

· узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных художников;

· применять основные средства художественной выразительности в самостоятельной

· творческой деятельности: в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в

· иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;

· добиваться тональных и цветовых градаций при передаче объема.

· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для самостоятельной творческой деятельности;

· обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства;

· оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выставки.

владеть компетенциями: личностного саморазвития, коммуникативной, ценностно-ориентационной, рефлексивно


VII.

VII.Календарно – тематическое планирование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.005 с.)