Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила пользования учебным кабинетомСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий. 2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
Правила техники безопасности 1. В кабинете не возможны подвижные игры. Запрещается бегать по кабинету. 2. Окна могут быть открыты только в присутствии учителя или отсутствии учащихся. 3. В отсутствии учителя запрещается прикасаться к электроприборам и розеткам. 4. В отсутствие учителя всё электрооборудование отключается. 5. В отсутствие учителя класс не может быть заперт учащимися изнутри. 6. Дверцы шкафов и другой мебели должны быть закрыты. 7. Все указания учителя по обеспечению безопасности в классе выполняются учащимися быстро и безусловно. Меры по соблюдению санитарно-гигиенических требований: - ежедневная влажная уборка – 2 раза в день - генеральная уборка кабинета – 1 раз в две недели - наличие комнатных растений в кабинете - проветривание кабинета во время перемен и между сменами - побелка и покраска – 1 раз в год - своевременная замена электролампочек в случае их перегорания Правила поведения в кабинете Русского языка и литературы 1. В кабинет входить только после разрешения учителя. 2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку. 3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной тряпочки. 4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры. 5. Категорически запрещается открывать оконные рамы, портить мебель. 6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой. 7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, убрать бумажки, опилки от карандаша в корзину для мусора, подвинуть стул к парте. Общие сведения ФИО заведующего кабинетом: Класс, ответственный за кабинет:
Опись имущества кабинета № 105
Опись имущества (ТСО, компьютерная техника)
Схема кабинета № 105 Кабинет условно можно разделить на несколько зон: · Рабочая зона учителя · Рабочая зона ученика Площадь кабинета - 36 кв.м. Количество мест для учащихся – 12 Освещение – естественное, искусственное Обеспеченность проветривания – имеется Пол – линолеум Состояние системы отопления – хорошее Мебель – количество парт -13,стульев – 12, стол учителя – 1, стул учителя – 1, шкаф – 3, тумба – 1. Инструкции по технике безопасности и охране труда – имеются Планы эвакуации в случае ЧС – имеются Перспективный план развития кабинета № 105 На 2015-2016 учебный год
Пошив штор Обновление стендов
Ремонт окна Оборудование кабинета
График занятости кабинета № 105
Расписание звонков 1 урок - 8-30 – 9-10 2 урок - 9-20 – 10-00 3 урок - 10-20 – 11-00 4 урок - 11-20 – 12-00 5 урок - 12-10 – 12-50 6 урок - 13-00 – 13-40 7 урок - 13-50 – 14-30 Цели, задачи, направления работы кабинета Цель: создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса Задачи: · совершенствовать материально – техническую базу кабинета, внедрение ИКТ в учебный процесс · формировать базу контрольно – диагностических материалов, в том числе на электронных носителях
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.243 (0.006 с.) |