Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Человек -- незавершенное существоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
-- Человек живет ниже своего законного уровня -- Переоценка старых ценностей -- "Полезное" и "вредное" -- Иллюзии -- Человек спит -- Практическое самоизучение -- Изучение препятствий -- Психология лжи -- Человек -- это машина -- Создание постоянного "Я" -- Аллегория дома, находящегося в беспорядке -- Роли -- Буфера -- Самовоспо-минание -- Почему настоящая система не может быть популярной -- Тюрьма -- Формулирование цели -- Быть свободным -- Грех -- Раскаяние -- Помощь человечеству -- Притяжение и отвращение -- Самонаблюдение -- Деление всего, что принадлежит человеку, на семь категорий -- Знание и бытие их соотношение -- Мы можем иметь больше знания -- Необходимость изменения бытия -- Понимание -- Вредные функции -- Выражение отрицательных эмоций -- Ненужный разговор -- Отличие этой системы от других -- Уровни бытия -- Мышление в различных категориях -- Опасность сегодняшней ситуации.
ГЛАВА III Самоизучение и улучшение -- Состояния сознания и функции -- Степени сознательности -- Деление функций -- Самовоспоминание -- Механичность -- Изучение функций четырех центров -- Подразделение центров -- Внимание -- Формирующий аппарат -- Неправильная работа центров -- Четыре вида энергии -- Остановка утечек -- Отрицательные эмоции -- Остановка выражения отрицательных эмоций -- Изменение отношений. -- Язык -- Различные деления, употребляемые в системе -- Сущность и личность -- А, В и С-влияния -- Неправильный магнетический центр -- Заместитель Управляющего -- Закон случая -- Закон судьбы -- Закон воли -- Закон причины и следствия -- Бегство от закона случая -- Центр тяжести -- Почему необходимы школы -- Для кого необходимы школы -- Что составляет школы -- Уровни школ -- Путь Факира, Путь Монаха и Путь Йога -- Четвертый Путь -- Различие между Четвертым Путем и традиционными путями -- Все пути. ведут к одной цели -- Уровень школы зависит от уровня обучающихся -- Внутренние круги человечества. -- Возможность дальнейшего развития человека -- Отсутствие сознания -- Познание истины -- Изучение степеней сознания -- Самовоспоминание и самонаблюдение -- Невозможность определения самовоспоминания -- Самовоспоминание -- это метод пробуждения -- Приближение к самовоспоминанию через интеллектуальный центр -- Перестройка мыслей -- Остановка мыслей как метод приобретения самовоспоминания -- Вспоминание себя в эмоциональные моменты -- Невежество и слабость -- Отождествление и борьба с ним -- Внешнее и внутреннее учитывание -- Отрицательные эмоции -- Спокойное место в себе. -- Понимание как главное требование в этой системе -- Относительность понимания -- Как увеличить понимание -- Новый язык -- Правильное и ошибочное отношения -- Отношения и понимание -- Необходимость цели и направления -- Трудно определить, что хочет человек -- Наши цели слишком далеки -- Добро и зло -- Мораль и необходимость чувства морали -- Необходимость нахождения постоянного стандарта правильного и ошибочного -- Развитие совести как цель настоящей системы -- Видеть противоречия -- Буфера как главное препятствие к развитию совести -- Подготовка к разрушению буферов -- Внутренняя дисгармония и счастье -- Необходимо установить внутреннее равновесие -- Стандарты поведения в жизни -- Сознание и совесть -- Как распознать истину -- Необходимость искренности с самим собой -- Механичность. -- Множественность и отсутствие постоянного "Я" -- Пять значений слова "Я" -- Различные личности, симпатии и антипатии -- Бесполезные и полезные личности -- Магнетический центр и Заместитель Управляющего -- Деление себя на "Я" и "господина X" -- Ложная личность -- Что такое "Я" -- Изучение ложной личности как средство научиться вспоминать себя -- Усилия для борьбы против ложной личности -- Необходимость контроля -- Ложная личность и отрицательные эмоции -- Что надежно и ненадежно в самом себе -- Страдание и его польза -- Не говорить "Я" без различения -- Ложная личность искажает идеи настоящей системы -- Главная черта или черты -- Необходимость знания своей слабости -- Статическая Триада -- Оценка -- Опасность раздвоения -- Кристаллизация.
ГЛАВА VIII Место человека в мире
-- Ограничения нашего восприятия и мышления -- Знание -- это знание всего -- Принципы относительности и масштаба -- Закон Трех -- Четыре состояния материи -- Мы не видим третью силу -- Закон Семи -- Восходящая и нисходящая октавы -- Интервалы наблюдения -- Луч Творения -- Воля Абсолюта -- Луч Творения как инструмент для нового мышления -- Специальный язык -- Луч Творения как октава -- Органическая жизнь на Земле -- Питание Луны -- Космические влияния -- Механические влияния Луны -- Влияния и состояние бытия -- Планетарные влияния и сущность -- Освобождение от законов -- Возможности развития -- Человек как часть органической жизни -- Изучение законов -- Справедливость и несправедливость -- Законы, принадлежащие человеку -- Работа против природы -- Изучение космологических идей как помощь самовоспоминанию -- Закон Трех и создание -- Переход сил -- Три октавы излучений -- Таблица Водородов -- Различные уровни материи -- Боковая октава -- Возможность эволюции
ГЛАВА IX Изучение человека как химической фабрики
-- Диаграмма Пищи -- Три октавы пищи и их развитие -- Первая стадия с одним механическим толчком -- Вторая стадия с одним сознательным толчком -- Третья стадия со вторым сознательным толчком -- Относительная ценность трех видов пищи -- Впечатления -- Самовоспоминание -- Углерод 12 -- Смех -- Хорошие и плохие впечатления -- Впечатления как различные водороды -- Контроль впечатлений -- Работа над ми 12 -- Центры и их скорость -- Высшие центры и их характеристика -- Связь с высшими центрами -- Высшие центры и наркотики -- Телепатия -- Необходимость увеличения производства высших материй -- Энергия и накопление энергии -- Аккумуляторы -- Связь с большим аккумулятором -- Зевание -- Вся работа должна быть сосредоточена на сознании.
ГЛАВА Х Мы не можем "делать"
-- Важность осознания истинности этой идеи -- Иллюзия "делания" и что ее создает -- В жизни все случается, но в работе мы должны научиться "делать" -- Движение против потока -- Внутреннее "делание" -- Порочный круг и выход из него -- Координация центров -- "Делание" начинается с "неделания" -- Внутренний контроль -- Делание невозможного и что это значит -- Использование большего давления в своих усилиях -- Работа над волей -- Что значит воля в полном смысле этого слова и чем является наша воля -- Наша воля -- это результат желаний -- Внутренний конфликт и борьба -- Отказ от воли -- Мы имеем только короткие моменты воли -- Дисциплина -- Необходимость помнить себя -- Сознание означает волю -- Цель как контролирующий фактор -- Необходимо постоянно возвращаться к вопросу цели -- Своеволие и своенравие -- Трение -- Работа против своеволия -- Человек не может ничего делать без школы -- Необходимость регулярной работы -- Перекрестки -- Создание Луны в себе -- Центр тяжести -- Сверхусилие -- Что создает стимул для работы.
ЧЕТВЕРТЫЙ ПУТЬ ГЛАВА Необходимость изучения школьных принципов и методов -- Три линии работы -- Правильное и ошибочное относительно трех линий -- Необходимость понимания -- Цели и необходимость школы -- Постановка другого на свое место -- Для практической работы необходима организация -- Что такое "работа"? -- Оценка -- Работа с людьми -- Работа для школы -- Личная заинтересованность в организации -- Подходящий род людей -- Школа Четвертого Пути -- Правильное отношение -- Плата -- Как платить? -- Центр тяжести -- Дисциплина -- Правила -- Не делать того, что не нужно -- Отказ от своих решений -- Встреча с требованиями -- Толчки в школьной работе -- Идея выбора -- Физическая работа -- Школьное знание -- Люди более высокого разума -- Могут ли школы влиять на жизнь?
ГЛАВА XII
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.165 (0.009 с.) |