Примечание: пользовательские имя и пароль указываются один раз при 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: пользовательские имя и пароль указываются один раз при



Создании базы данных. Они не имеют отношения к реальным пользователям,

Которые получат доступ к БД из клиентских приложений.

В правой части окна виден список пользователей, зарегистрированных на сервере БД.

После ввода всех характеристик нового файла баз данных, нажмите кнопку

«Начать создание базы».

Шаг-2

Второй шаг создания базы введен для страховки, чтобы пользователь прове-

рил введенные параметры.

После осуществления данных операций, нажмите кнопку «Создать базу»,

и если все параметры введены корректно, то файл базы будет создан.

После создания базы можно работать с любым разделом программного

обеспечения системы PERCo-SYS-15000.

Для проведения дальнейших настроек требуется закрыть приложение и снова

запустить «Консоль администратора БД».

Примечание: после создания базы данных, для загрузки приложения

«Консоль администратора БД» по умолчанию используется имя «admin»

Без пароля (до момента формирования списка администраторов и пользователей

Системы со своими паролями).

PERCo-SYS-15000

Работа с консолью администратора БД

При последующих запусках программы на экране появляется диалоговое

окно «Начать сеанс», в котором по умолчанию в поле «Пользователь» будет

находиться имя «Admin», а поле «Пароль» будет пустым.

Введите имя и пароль и нажмите кнопку «ОК». Система произведет загрузку

программы.

Если имя и/или пароль пользователя были указаны неверно, то программа

выдаст информацию об ошибке при вводе имени и пароля:

Нажмите кнопку «ОК». На экране вновь появится окно «Начать сеанс».

Введите имя и пароль еще раз.

Сеанс подразумевает работу с конкретным пользователем, имеющим

определенные права доступа. Если необходимо приступить к работе другому

пользователю с другими правами доступа, то необходимо в меню программы

нажать кнопку «Закончить сеанс».

На экране появится диалоговое окно «Закончить сеанс», в котором следует

нажать кнопку «ОК».

Предыдущий сеанс работы будет завершен, и на экране вновь появится окно

«Начать сеанс» с предложением ввести имя нового пользователя и его пароль.

Для выхода из программы в диалоговом окне «Закончить сеанс» следует

нажать кнопку «Закончить работу».

Выбор места расположения резервных копий базы данных

Выбор места расположения резервной копии БД определяется на этапе

создания в разделе «Создание базы данных». Создание резервной копии

осуществляется в разделе «Управление и настройка БД». В этом же разделе

изменяется путь к архиву и местоположение БД. Для внесения изменений

необходимо произвести следующие действия:

Руководство администратора

1) Выбирается имя компьютера, на котором установлен Сервер БД,

т.е. указывается имя компьютера, где расположен SQL-сервер Firebird 1.5;

2) Вводится путь к файлу базы данных. Необходимость менять путь к базе может

возникнуть при переносе базы. Если база находится на том же компьютере,

что и сервер управления, то Вы можете выбрать путь с помощью кнопки,

если нет, то кнопка будет не активна, и Вы должны ввести путь вручную;

3) Указывается директория, в которой сохраняются архивные файлы.

Имя директории может вводиться вручную (тогда это — директория на компь-

ютере, где находится SQL-сервер) или выбираться нажатием на кнопку.

В этом случае можно выбрать директорию, к которой предоставлен общий

доступ с любого компьютера сети(не рекомендуется замедляет создание

архивов и восстановление) рекомендуется иметь второй HDD на компьютере

с сервером FireBird и сохранять ахивы на диск отличный от диска, где нахо-

дится база;

4) Указывается пользователь, от имени которого создается база данных

и его пароль;

5) После консультации с системным администратором выбирается сетевой

протокол, принятый в вашей сети;

6) После внесения изменений в поля необходимо нажать кнопку «Сохранить»,

иначе все настройки при переходе к другой форме будут потеряны.

Красным цветом выделен пользователь, являющийся создателем и владельцем

базы данных.

PERCo-SYS-15000

Функциональные кнопки имеют следующее назначение:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 – «Сохранение базы данных»

2 – «Восстановление базы данных»

3 – «Удаление данных по мониторингу»

4 – «Удаление данных о проходах»

5 – «Удаление событий и кадров видеоидентификации»

6 – «Работа с сохраненными данными о проходах и данных мониторинга»

7 – «Дополнительные настройки»

8 – «Оптимизация индексов базы данных»

9 – «Очистка кэша конфигурации базе данных»

10 - «Обновление версии базы данных»

Резервное копирование базы данных

Действия по резервному копированию необходимо производить ежедневно,

так как, помимо автоматической оптимизации рабочей базы, это позволит иметь

архив данных на случай ее повреждения. Это полезно еще тем, что при этом

происходит очистка файла БД от устаревших записей.

Выполнение копирования производится после нажатия кнопки (1) —.

По завершению появится сообщение:

По умолчанию создается одна резервная копия БД, однако количество копий

может варьироваться от 1 до 7. Изменение количества резервных копий

и просмотр параметров БД осуществляется в дополнительных настройках

(см. п. 5.12).

Восстановление базы данных из резервной копии

Восстановление данных из архива выполняется при помощи нажатия кнопки (2)

-.

Сохраненная копия базы данных после восстановления имеет то же название

что и рабочая база, но с добавлением символа «#». После успешного выполнения

команды восстановленная база становится рабочей.

При следующем восстановлении копия будет иметь то же название, но уже без

символа «#» на конце. После выполнения команды она также сразу станет рабочей.

В результате, при нормальной работе существуют 2 файла базы данных (рабочая

и предыдущая копия), а также набор архивных копий. Данная особенность создания

резервных копий позволяет повысить надежность действий при восстановлении

базы данных из архива и обеспечить безусловную работоспособность базы даже

при наличии повреждений на диске.

Удаление из БД данных по мониторингу

Удаление данных по мониторингу можно выполнить после нажатия кнопки (3) -

.

Руководство администратора

Удаление из БД данных о проходах

Удаление данных о проходах становится возможным после нажатия кнопки (4) -

.

Удаление событий и кадров видеоидентификации

Удаление событий видеоидентификации из БД и одновременное удаление соот-

ветствующих им кадров с диска производится с помощью кнопки (5) -.

Файлы кадров видеоидентификации хранятся в подкаталоге SnapShots каталога,

где размещен “Сервер управления данными” и сгруппированы по годам/месяцам/дням

в виде соответствующих вложенных папок (например, папка \SnapShots\2005\01\25

содержит кадры за 25 января 2005 года). Окно, с помощью которого происходит

удаление, аналогично окнам для удаления данных мониторинга и данных о проходах:

Если требуется оперативный доступ к событиям за определённый период времени,

но для хранения кадров за этот период места на диске с ПО PERCo-SYSTEM-15000

уже недостаточно, то следует переместить папки с кадрами на другой диск данного

ПК, или на другой ПК (например, всю папку \SnapShots\2004 с кадрами за 2004-й год).

При этом нельзя удалять сами события видеоидентификации, как это было описано

выше в данном разделе. Если в дальнейшем возникнет необходимость просмотреть

кадры из перемещенной папки, достаточно восстановить её в том же самом виде

в папке SnapShots.

PERCo-SYS-15000

Работа с сохраненными в архиве данными о проходах и данными

Мониторинга

Можно полностью или частично восстановить удаленные данные о проходах и дан-

ные мониторинга путём нажатия на кнопку (6) - и выбором необходимого архива.

Оптимизация индексов базы данных

Оптимизация индексов осуществляется нажатием на кнопку (8) —

(рекомендуется проводить раз в неделю).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.34.64 (0.026 с.)