Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репутационный менеджмент средствами корпоративного сайтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегодня репутационный менеджмент признан во всем мире основным механизмом PR-деятельности в организациях. Значение репутации возрастает, и PR-специалисты находятся в постоянном поиске новых механизмов и способов связей с общественностью с целью более эффективного влияния на репутацию организации, таким механизмом является всемирное коммуникационное пространство Интернет. Используя его возможности, PR-специалисты размещают представительства своих фирм, через которые могут не только информировать общественность, когда это необходимо, но и вести продуктивный диалог, такое представительство называется корпоративным сайтом. Благодаря размещению и поддержке корпоративного сайта достигаются цели рекламирования, позиционирования и промоушн фирмы. Ради получения максимального результата от создания и размещения корпоративного сайта необходимо, чтобы он либо рационально вписывался в существующую в организации систему, либо становился объединяющим механизмом, способствующим координированному взаимодействию всех составных элементов организации. Корпоративный сайт: понятие, классификации Корпоративный сайт – это виртуальное представительство организации в Интернете, позволяющее осуществлять эффективные коммуникации на основе взаимодействия сетей различных масштабов по всему миру. Корпоративные сайты в русскоязычном Интернете появились не так давно. На сегодняшний момент они уже достаточно распространены и хорошо знакомы российскому бизнесу. Однако интенсивное развитие данной сферы еще только ожидается. По данным, прозвучавшим в открытой конференции http://www.co-web.ru/ 17 апреля 2003 года, сегодня в России свой сайт в Интернете имеют не более 1 % предприятий среднего бизнеса. В странах Европы и США этот показатель достигает 20 – 60 %. Современный корпоративный сайт – это информационная модель фирмы, и чем больше аспектов деятельности отражено в этой модели, тем более она полезна. Существуют различные виды корпоративных сайтов, преследующие различные цели и выполняющие различные задачи. Классификация сайтов по выполняемым функциям Информационные сайты – это своеобразная «визитная карточка» компании. В российском сегменте Сети таких сайтов большинство, они рассказывают посетителям о деятельности компании, информируют о товарах и услугах, сообщают новости. Имиджевые сайты стимулируют продажи, формируют и закрепляют брэнды, формируют у потребителей верность той или иной марке, выстраивают маркетинговые коммуникации. О высокой эффективности Интернета при построении маркетинговых коммуникаций свидетельствуют данные многочисленных исследований и устойчивый рост доходов от рекламы в Сети, а также статистика посещений таких имиджевых сайтов, как Nescafe, Procter&Gamble, L’Oreal. Сервисные сайты свойственны компаниям, для которых бизнес в Интернете – основной. Такие сайты позволяют организовать электронную торговлю. Сайт может выполнять также внутрикорпоративные функции: обеспечивать информационный обмен между сотрудниками, реализовывать возможность «удаленного доступа» к архиву и многое другое. Классификация сайтов по масштабам и выполнению Основные типы показаны на рис. 2.1, а в Приложении 1 обобщены особенности, задачи и рекомендации по использованию каждого типа проекта. Также системы электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов сведены в табл. (см. Приложение 2). Рис. 2.1. Классификация Web-проектов Визитка
Каталог (сайт-витрина)
Электронный магазин
Промо-сайт
Информационный сайт
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.008 с.) |