Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»
Управление затратами Практикум для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации» Санкт-Петербург Одобрены на заседании кафедры «Управление предпринимательской деятельностью», протокол №6 (146) от 16 января 2008г. Утверждены Учебно-методическим советом по специальности 080507.65 (061100), протокол № 5 (49) от 18 января 2008г.
Управление затратами в туризме. Практикум для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации». - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2008. – 42 с.
Составители: д-р экон. наук, проф. Е.Е. Шарафанова; канд. экон. наук, доц. Т.Б. Очирова; ассист. Г.В. Гвоздева.
Рецензент: д-р экон. наук, проф. М.И. Чекалев
Ó Санкт-Петербургский государственный университет 2008 г. ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.. 4 1. Методические указания по выполнению практикума 4 2.Формирование затрат на реализацию организационно-управленческих мероприятий в туристской организации 13 3. Прогнозирование себестоимости услуг и эффективности организационно-управленческих мероприятий туристской организации.. 20 4. Варианты заданий для самостоятельной работы студентов 23 Список используемой литературы... 42
Введение Настоящий практикум предназначен для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», обучающихся по специализации «Гостиничный и туристский бизнес». Выполнение заданий практикума позволяет решить следующие задачи подготовки квалифицированных специалистов в области туризма: - закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения курса «Управление затратами в туризме»; - получить навыки проектирования организационно-управленческих мероприятий по совершенствованию деятельности туристских организаций; - научиться обосновывать сметы затрат на проведение организационно-управленческих мероприятий по совершенствованию деятельности туристских организаций; - научиться прогнозировать изменение себестоимости туристской продукции и основных показателей эффективности деятельности туристской организации вследствие проведения организационно-экономических мероприятий. Проектирование выручки от реализации и себестоимости услуг. При выполнении настоящего практикума изменение выручки от реализации определяется нормативным способом, при котором лицо, принимающее решение, устанавливает темп роста выручки в соответствии с собственными субъективными представлениями о возможностях увеличения объемов реализации. Проектная себестоимость определяется на основе данных о базисной себестоимости, постоянных и переменных затратах. Она может быть рассчитана следующим образом: Базисная себестоимость + переменные затраты на 1 рубль. выручки за базисные * проектная выручка + затраты на осуществление мероприятий – экономия от реализации мероприятий. Расчет показателей эффективности организационно-управленческих мероприятий Мероприятие эффективно, и себестоимость туруслуг установлена верно, если выполнены следующие соотношения: - темп роста производительности труда превышает темп роста средней заработной платы; - темп роста выручки от реализации превышает темпа роста себестоимости; - все показатели эффективности увеличиваются в проектном периоде по сравнению с базисным. Формирование затрат на реализацию организационно-управленческих мероприятий в туристской организации Ниже представлен пример формирования затрат на реализацию комплекса организационно-управленческих мероприятий. Мероприятие 1: Рассылка поздравительных открыток постоянным клиентам Психологически обосновывая необходимость данного мероприятия, можно сделать упор на то, что любому человеку приятно, когда ему оказывают внимание. При этом рассылка рекламных материалов, зачастую имеет диаметрально противоположный эффект. Если учесть, что общее число постоянных клиентов 500 человек, можно произвести следующие подсчёты: Для 1 человека в год планируется отправить 3 поздравительные открытки: поздравления с Новым годом и Рождеством, с праздником 23 февраля или 8 марта, а также поздравление с днём рожденья. Стоимость 1 поздравительной открытки 20 рублей. Конверт с марками стоит 7 рублей. Итого на 1 человека в год: 27 руб. *3 = 81 руб. На всех постоянных клиентов: 500 чел. * 81 руб. = 40 500 руб. в год. При этом даже если после одной из трёх открыток клиент придёт в фирму для покупки тура, то минимальная выручка составит: 20 000 руб. – 20 000 * 0,05 руб. (максимальная скидка для агентской работы) – 81 руб. = 18 919 руб. (прибыль с одного проданного постоянному клиенту тура) Для всех постоянных клиентов: 500 чел. * 18 919 руб. = 9 459 500 руб. Такова будет минимальная выручка в год при проведении данного мероприятия. Мероприятие 2: Открытие офиса туристской фирмы, специализирующегося на продаже туров за рубеж. Для увеличения объёмов продаж туров за рубеж необходимо открыть новый офис. Для получения максимальной отдачи от работы офиса, он должен находиться достаточно близко к центральной части города. Для реализации данного мероприятия необходимо найти офисное помещение, произвести необходимый ремонт помещения, закупить оборудование и офисную мебель, провести распределение менеджеров, работающих по данному направлению на два офиса: старый и новый, а так же дать рекламу в средства массовой информации об открытии нового офиса, что должно обеспечить первоначальный приток клиентов Организацию поиска помещений для нового офиса необходимо поручить менеджеру по рекламе, состоящему в штате туристической фирмы, и в должностные обязанности которого входит такая обязанность в случае необходимости. Менеджер по рекламе получает фиксированную заработную плату, следовательно, сам поиск офиса не потребует дополнительных затрат. Численность работников увеличивать не потребуется. Работники в оба офиса появятся за счёт перераспределения менеджеров отдела по работе с клиентами: двое из менеджеров по заграничным турам будут переведены в новых офис. В головном офисе останется один профессиональный менеджер по заграничным турам. Также возможно без потерь перераспределение среди менеджеров по России и СНГ: двое из них, работающие дольше других и раньше работавших в продаже загранпоездок «на подхвате» теперь смогут работать не только по прежнему направлению, но и продавать туры за границу. Найденное офисное помещение, находится в центре города, состояние помещения – хорошее и дополнительный ремонт не потребуется. Стоимость аренды данного помещения равняется 10 000 рублей в месяц. В эту сумму уже включены коммунальные расходы. Итого планируется затратить на аренду в год: 10 000 руб./мес. * 12 мес. = 120 000 руб. В стоимость оборудования офиса включается стоимость офисной мебели, оргтехники, а также декоративные элементы. Сводная таблица стоимости оборудования офиса приведена в таблице 2.
Таблица 2 Стоимость оборудования нового офиса, специализирующегося
Также планируется размещать в газете «Ва-Банк» объявление об открытии нового офиса в течение 2 месяцев. Газета выходит 2 раза в неделю, итого реклама будет размещена в 20 выпусках. Стоимость одного рекламного места 500 рублей. Итого планируется затратить: 20 шт. * 500 руб. = 10 000 рублей По опросам клиентов, новое расположение офиса настолько выгодно, что за один месяц работы планируется обслуживать 100 клиентов. Планируемая средняя выручка от продажи одного тура составляет 20 000 рублей. Значит, выручка от 100 клиентов в месяц, планирующих приобрести туристические услуги в новом офисе (по результатам опросов за 2007 год) могла бы составить за год: 100 клиентов * 20 000 руб./мес. * 12 мес. = 24 000 000 руб. Итого прибыли за 1 год: 24 000 000 руб. – 120 000 руб. – 88 300 руб. (единовременно) – 10 000 руб. = 23 781 700 руб. Список используемой литературы Основная: 1. Трубочкина, Н. И. Управление затратами предприятий: учебник / Н. И. Трубочкина. – М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А. Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2004. Дополнительная: 1. Вишнякова, О. О. Управление затратами в туризме: метод. указ. по выполнению контрольной работы / О. О. Вишнякова, Е. Е. Шарафанова. - СПб.: СПбГАСЭ, 2004. 2. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2004. 3. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2005. 4. Козырева, Т. А. Учет издержек в туризме: учеб. пособие / Т. А. Козырева. – М.: Финансы и статистика, 2000. 5. Управление затратами на предприятии: учеб. пособие / под ред. В. Г. Лебедева. – М.: Бизнес-пресса, 2001.
Шарафанова Елена Евгеньевна Очирова Тамара Баировна Гвоздева Галина Владимировна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»
Управление затратами Практикум для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации» Санкт-Петербург Одобрены на заседании кафедры «Управление предпринимательской деятельностью», протокол №6 (146) от 16 января 2008г. Утверждены Учебно-методическим советом по специальности 080507.65 (061100), протокол № 5 (49) от 18 января 2008г.
Управление затратами в туризме. Практикум для студентов специальности 080507.65 (061100) «Менеджмент организации». - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2008. – 42 с.
Составители: д-р экон. наук, проф. Е.Е. Шарафанова; канд. экон. наук, доц. Т.Б. Очирова; ассист. Г.В. Гвоздева.
Рецензент: д-р экон. наук, проф. М.И. Чекалев
Ó Санкт-Петербургский государственный университет 2008 г. ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.. 4 1. Методические указания по выполнению практикума 4 2.Формирование затрат на реализацию организационно-управленческих мероприятий в туристской организации 13 3. Прогнозирование себестоимости услуг и эффективности организационно-управленческих мероприятий туристской организации.. 20 4. Варианты заданий для самостоятельной работы студентов 23 Список используемой литературы... 42
Введение Настоящий практикум предназначен для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», обучающихся по специализации «Гостиничный и туристский бизнес». Выполнение заданий практикума позволяет решить следующие задачи подготовки квалифицированных специалистов в области туризма: - закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения курса «Управление затратами в туризме»; - получить навыки проектирования организационно-управленческих мероприятий по совершенствованию деятельности туристских организаций; - научиться обосновывать сметы затрат на проведение организационно-управленческих мероприятий по совершенствованию деятельности туристских организаций; - научиться прогнозировать изменение себестоимости туристской продукции и основных показателей эффективности деятельности туристской организации вследствие проведения организационно-экономических мероприятий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.241 (0.007 с.) |