Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Part Edit (редактирование партии)

Поиск

Индикация кнопок на панели сразу подсказывает, что в этом режиме цифровые кнопки готовы к редактированию и управлением четырьмя партиями, а горящая кнопка 1 и индикация на экране, подсказывает что настройки выполняются для первой партии тембра.

Для справки:

Горящие на панели кнопки сообщают о следующем:

Edit – Режим редактирования.

1 – Первая партия выбрана для редактирования параметров.

9, 10, 11, 12 – четыре партии активны.

5, 6, 7, 8 - первая, вторая третья и четвертая партии, включены арпеджио.

13 – первая партия арпеджио продолжается после отпускания клавиш.

[PERFORM] à Выбор исполнения à [EDIT] à Выбор партии… (кнопки 1, 2, 3, 4)

[F1] VOICE (тембр)

[SF1] VOICE (тембр)

Включает или выключает каждую партию. Если выбрать off для партии 1, то индикатор кнопки 9 погаснет. Дорожка тембра не будет звучать при исполнении.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Bank (банк)

Банк тембров для каждой партии. Убыстряет при необходимости поиск тембра с выбора категории.

Number (номер)

Номер программы тембра банках инструмента.

P.WithVce (Parameter with Voice – параметр с тембром)

Определяет, должны ли приведенные ниже настройки параметров выбранного тембра копироваться из тембра в выбранную партию, когда пользователь изменяет тембр для текущей партии.

Комментарий:

Если включить этот параметр, то последующий выбор другого тембра сотрет настройки партии. Измениться или не будет включено арпеджио и прочие настройки исполнения, заданные ранее. Вернуться к исходному состоянию можно быстро, если выйти из режима редактирования и выходом с последующим входом обратно в данное исполнение. Манипуляции не будучи сохраненными, не отразятся на исходном исполнении.

• Настройки арпеджио

• Filter Cutoff Frequency (частота среза фильтра)

• Filter Resonance (резонанс фильтра)

• Amplitude EG (генератор амплитудных огибающих)

• Filter EG (генератор огибающих фильтра)

• Pitch Bend Range (Upper/Lower) (верхняя/нижняя граница диапазона изменения высоты звука)

• Note Shift (сдвиг нот)

ПРИМЕЧАНИЕ Относительно параметра «P.WithVce» можно добавить, что следующие параметры всегда копируются при выборе обычного тембра:

Mono/Poly (монофонический/полифонический),

Switch (переключатель партии портаменто), Time (время

портаменто) и

Mode (режим портаменто).

Настройки: off (не копируются), on (копируются).

[SF2] MODE (режим)

Mono/Poly (монофонический/полифонический)

Выбор монофонического или полифонического режима воспроизведения для каждой партии. Монофонический служит для воспроизведения нот по одной, полифонический поддерживает одновременное воспроизведение нескольких нот.

Настройки: mono (монофонический), poly (полифонический)

ПРИМЕЧАНИЕ Этот параметр недоступен для партий, которым назначен тембр ударных.

SplitLo/Up (Split Lower/Upper – нижняя/верхняя секция при разделении)

Определяет, какая область клавиатуры должна генерировать звук. При выборе значения «upper» воспроизводят звук только

ноты в точке разделения, определенной общим параметром Split Point, и выше. При выборе значения «lower» воспроизводят звук только ноты ниже точки разделения клавиатуры. При выборе значения «both» воспроизводят все ноты на клавиатуре. Фактически звук воспроизводится при проигрывании нот в области, соответствующей обеим настройкам – выполненным здесь и определенным параметром Note Limit (нотный диапазон).

Настройки: both (обе), lower (нижняя), upper (верхняя)

ArpPlyOnly (Arpeggio Play Only – только воспроизведение арпеджио)

Определяет, воспроизводит ли текущая партия только нотные события воспроизведения арпеджио. При включении этого параметра только нотные события воспроизведения арпеджио воздействуют на блок тон-генератора.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

[SF3] LIMIT (предел)

NoteLimitH (Note Limit High – верхняя граница нотного диапазона)

NoteLimitL (Note Limit Low – нижняя граница нотного диапазона)

Задает границы нотного диапазона для каждой партии путем указания самой низкой и самой высокой ноты. Каждая из партий звучит только для нот, проигранных в указанном диапазоне.

Настройки: C -2–G8

ПРИМЕЧАНИЕ Если указать первой самую высокую ноту, а второй – самую низкую, например «C5–C4», нотный диапазон охватывает области «C-2–C4» и «C5–G8».

VelLimitH (Velocity Limit High – верхняя граница силы нажатия)

VelLimitL (Velocity Limit Low – нижняя граница силы нажатия)

Определяет минимальное и максимальное значение диапазона показателя силы нажатия, в котором работает каждая партия. Каждая из партий звучит только для нот, проигранных в указанном диапазоне показателей силы нажатия.

Настройки: 1–127

ПРИМЕЧАНИЕ Если указать первым максимальное значение, а вторым – минимальное значение, например «93–34», то диапазон показателей силы нажатия будет охватывать области «1–34» и «93–127».

[SF4] PORTA (Portamento – портаменто)

Определяет параметры портаменто для каждой партии. Портаменто используется для плавного изменения высоты звука от первой ноты, сыгранной на клавиатуре, до следующей ноты.

Switch (Portamento Part Switch – переключатель портаменто для партий)

Определяет, применяется ли портаменто к каждой из партий.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Time (Portamento Time – время портаменто)

Определяет время изменения высоты звука. Чем выше значение, тем дольше изменяется высота звука (с меньшей скоростью).

Настройки: 0 – 127

Mode (Portamento Mode – режим портаменто)

Определяет режим портаменто.

Настройки: full (полный), fingr (аппликатурный), Ful Портаменто применяется всегда.

fingr (аппликатурный) Портаменто применяется только при игре легато (каждая последующая клавиша нажимается, когда еще не отпущена предыдущая).

ПРИМЕЧАНИЕ Указанные выше параметры портаменто недоступны для партий, которым назначен тембр ударных.

[SF5] VEL SENS (Velocity Sensitivity – чувствительность к силе нажатия)

VelSensDpt (Velocity Sensitivity Depth – глубина чувствительности к силе нажатия)

Определяет степень чувствительности результирующей громкости тон-генератора к силе нажатия клавиш. Чем выше значение, чем больше изменяется громкость в зависимости от силы нажатия клавиш при игре на клавиатуре (см. рисунок ниже).

Настройки: 0–127

VelSensOfs (Velocity Sensitivity Offset – коррекция чувствительности к силе нажатия)

Определяет величину коррекции показателей силы нажатия при проигрывании нот, применяемую для получения фактического результирующего показателя. Позволяет повысить или понизить показатели силы нажатия на одинаковую величину и таким образом автоматически компенсировать слишком сильную или слишком мягкую игру на клавиатуре.

Настройки: 0–127

[SF6] OTHER (прочее)

PB Upper (Pitch Bend Range Upper – верхняя граница диапазона изменения высоты звука)

PB Lower (Pitch Bend Range Lower – нижняя граница диапазона изменения высоты звука)

Определяет максимальный диапазон изменения высоты звука для каждой партии в полутонах. Такой же параметр, как в режиме Voice Common Edit (редактирование общих параметров тембра). См. стр. 31.

Настройки: -48 полутонов – +0 полутонов – +24 полутона

Assign 1 (значение Assign 1)

Assign 2 (значение Assign 2)

Определяет величину коррекции для функций, назначенных для регуляторов ASSIGN 1/2, относительно исходных значений. Назначение функций для регуляторов-ручек ASSIGN 1/2 выполняется на экране CTL SET (настройка контроллеров) в режиме Voice Common Edit (редактирование общих параметров тембра).

Настройки: 0–127

[F2] OUTPUT (вывод)

[SF1] VOL/PAN (Volume/Pan – громкость/панорама)

Volume (громкость)

Определяет громкость для каждой партии, позволяющую установить оптимальный баланс уровней громкости для всех партий.

Настройки: 0–127

Pan (панорама)

Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для каждой партии.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

VoiceELPan (Voice Element Pan – панорама элемента тембра)

Определяет, применяются ли индивидуальные настройки панорамы для каждого тембра (выполняемых путем действий: [VOICE] > [EDIT] > Выбор элемента >[F4] AMP > [SF1] LVL/PAN Панорама). При значении «off», направленность панорамы звучания для каждого элемента в партии устанавливается по центру.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

[SF2] EF SEND (Effect Send – передача на эффект)

На этом экране для любой партии можно задать уровень передачи и уровень сухого сигнала, передаваемого в системные эффекты. Подробнее о подключении эффектов в режиме исполнения.

ChoSend (Chorus Send – передача на хорус)

Громкость для каждой партии. Это позволяет детально отрегулировать баланс между разными звуками тембра ударных.

Настройки: 0–127

RevSend (Reverb Send – передача на реверберацию)

Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для каждой партии. Это позволяет детально отрегулировать эффект реверберации между разными звуками тембра ударных.

Настройки: 0–127

DryLevel (уровень сухого сигнала)

Определяет уровень необработанного (сухого) звукового сигнала для выбранной партии, позволяя управлять балансом эффекта в целом между партиями.

Настройки: 0 – 127

InsEF (Insertion Effect Part Switch – переключатель эффекта вставки для партий)

Определяет партии, доступные для эффекта вставки. При значении «on» включается эффект вставки для тембра, назначенного соответствующей партии.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

[F3] EQ (Equalizer – эквалайзер)

Этот экран позволяет выполнить настройку параметров эквалайзера для каждой партии. Применяется параметрический трехполосный эквалайзер (полосы частот: High (высокие), Mid (средние) и Low (низкие)). Пользователь может ослабить или усилить уровень для каждой полосы частот (High, Mid, Low) для изменения звучания тембра. Учтите, что предусмотрены два указанных ниже экрана, переключение между которыми осуществляется при нажатии кнопки [SF6]. Каждый тип экрана поддерживает одинаковые настройки в разном формате; используйте тип экрана, с которым удобнее работать.

• Экран сотображением четырех партий

Учтите, что все доступные параметры не могут одновременно отображаться на экране с отображением четырех партий. Потребуется использовать элементы управления курсором для прокрутки экрана, чтобы увидеть и настроить остальные параметры.

• Экран с отображением всех параметров для одной партии.

1. FREQ (Frequency – частота)

Частота для каждой полосы частот.

Настройки: Low: 50,1 Гц–2,00 кГц

Mid: 139,7 Гц–10,1 кГц

High: 503,8 Гц–14,0 кГц

2. GAIN (усиление)

Определяет усиление уровня для частоты (см. выше) или величину, на которую ослабляется/усиливается выбранная полоса частот.

Настройки: -12,00 дБ–+0 дБ–+12,00 дБ

3. Q (ширина полосы)

Определяет Q (ширину полосы) для полосы средних частот – Mid.

Настройки: 0,7 – 10,3

 

[F4] TONE (тон)

Позволяет задать параметры, связанные с высотой звука и тоном для каждой партии. На этом экране задается величинакоррекции для таких же параметров, как и в режиме Voice (тембр).

[SF1] TUNE (настройка)

NoteShift (сдвиг нот)

Определяет значение высоты звука (транспонирование нот) для каждой партии в полутонах.

Настройки: -24 – 0 – +24

Detune (смещение высоты)

Задает тонкую настройку для каждой партии.

Настройки: -12,8 Гц – +0,0 Гц – +12,7 Гц

[SF2] FILTER (фильтр)

На этом экране задается величина коррекции для параметров фильтра в режиме Voice Element/Key Edit (редактирование элемента/клавиши тембра) для каждой партии.

Cutoff (частота среза)

Определяет частоту среза для каждой партии. При совместном использовании LPF (фильтра низких частот) и HPF (фильтра высоких частот) этот параметр применяется для LPF.

Настройки: -64 – 0 – +63

Resonance (резонанс)

Определяет величину резонанса фильтра.

Настройки: -64 – 0 – +63

EGDepth (глубина EG)

Определяет глубину генератора огибающих фильтра (величину для частоты среза) для каждой партии. Этот параметр недоступен для партий с тембром ударных.

Настройки: -64 – 0 – +63

ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее о структуре фильтра см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

[SF3] FEG (Filter Envelope Generator – генератор огибающих фильтра)

Этот экран позволяет задать параметры FEG для каждой партии. На этом экране задается величина коррекции для параметров FEG в режиме Voice Element Edit (редактирование элемента тембра) для каждой партии. Эти параметры недоступны для партий с тембром ударных.

Attack (Attack Time – время атаки)

Decay (Decay Time – время затухания)

Sustain (Sustain Level – уровень сустейна)

Release (Release Time – время конечного затухания)

Определяет каждый параметр FEG для каждой из партий. Подробнее об FEG см. на стр. 42.

Настройки: -64 – 0 – +63

[SF4] AEG (Amplitude Envelope Generator – генератор амплитудных огибающих)

Этот экран позволяет задать параметры AEG для каждой партии. На этом экране задается величина коррекции для параметров фильтра в режиме Voice Element/Key Edit (редактирование элемента/клавиши тембра) для каждой партии.

Attack (Attack Time – время атаки)

Decay (Decay Time – время затухания)

Sustain (Sustain Level – уровень сустейна)

Release (Release Time – время конечного затухания)

Определяет каждый параметр AEG для каждой из партий. Подробнее об AEG см. на стр. 44. Параметры Sustain и Release недоступны для партий с тембром ударных.

Настройки: -64 – 0 – +63

[F5] RCV SW (Receive Switch – переключатель приема)

На этом экране можно задать, как каждая из партий индивидуально будет реагировать на разные MIDI-данные, например, на сообщения Control Change (изменение управления) и Program Change (изменение программы). При установке для параметра значения «on» партия реагирует на соответствующие MIDI-данные. Учтите, что предусмотрены два указанных ниже экрана, переключение между которыми осуществляется при нажатии кнопки [SF6]. Каждый тип экрана поддерживает

одинаковые настройки в разном формате; используйте тип экрана, с которым удобнее работать.

• Экран сотображением четырех партий

Этот экран одновременно показывает состояние переключателей приема для четырех партий. Включите или выключите

нужную партию для соответствующего типа MIDI-данных.

• Экран с отображением всех параметров для одной партии

ПРИМЕЧАНИЕ Параметр Sus (сустейн) недоступен для партий с тембром ударных.

ПРИМЕЧАНИЕ При выключении параметра Control Change (изменение управления) параметры, связанные с изменением управления становятся недоступны.

Настройки: См. далее.

CtrlChange (Control Change – изменение управления)

Индикация всех сообщений изменения управления.

PB (Pitch Bend – изменение высоты звука)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании колесика изменения высоты звука.

MW (Modulation Wheel – колесико модуляции)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании колесика модуляции.

RB (Ribbon Controller – ленточный контроллер)

MIDI-сообщения для ленточного контроллера.

ChAT (Channel After Touch – канальные события после нажатия)

MIDI-сообщения для канальных событий после нажатия.

FC1 (Foot Controller 1 – ножной контроллер 1)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании дополнительного ножного контроллера, подключенного к задней панели.

Sus (Sustain – сустейн)

MIDI-сообщения для контроллера № 64 (сустейн). Этот параметр недоступен для партий с тембром ударных.

FS (Foot switch – ножной переключатель)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании ножного переключателя, подключенного к разъему FOOT SWITCH

[ASSIGNABLE] на задней панели.

AS1 (Assign 1)

AS2 (Assign 2)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании ASSIGN 1/ASSIGN 2 (регулятора 3/регулятора 4) в то время, когда горит индикатор [TONE3] (индикатор загорается при нажатии кнопки Knob Function 1 (функции для регуляторов 1).

A.Func1 (Assignable Function 1 – назначаемая функция 1)

A.Func2 (Assignable Function 2 – назначаемая функция 2)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании кнопок ASSIGNABLE FUNCTION [1] и [2].

BC (Breath Controller – контроллер дыхания)

MIDI-сообщения для контроллера дыхания.

Exp (Expression – выразительность)

MIDI-сообщения для контроллера № 11 (выразительность).

Performance Job (задание исполнения)

Режим Performance Job обеспечивает выполнение нескольких основных операций, таких как инициализация и копирование.

После настройки требуемых параметров на выбранном экране нажмите кнопку [ENTER] для выполнения задания.

[PERFORM] à Выбор исполнения à [JOB]

[F1] INIT (Initialize – инициализация)

Это задание служит для сброса (инициализации) всех параметров исполнения с установкой значений по умолчанию. Оно также позволяет выборочно инициализировать конкретные параметры, такие как общие параметры, параметры для любой партии т.д., что очень полезно при создании нового исполнения с нуля. Тип параметров, которые требуется инициализировать

All (все): все данные исполнения

Common (общие): данные на экране Common Edit

Part 1–4 (партия 1–4): данные параметров Part Edit (редактирование партии) для соответствующей внутренней партии

A/D: данные, связанные с партией A/D входа

ПРИМЕЧАНИЕ Для выбора параметра «Common», «Part» или «A/D» следует снять флажок «ALL».

[F2] RECALL (перезагрузка)

Если выбрать другое исполнение, не выполнив сохранение редактируемого исполнения, стираются все исправления, внесенные в редактируемую версию исполнения. В этом случае можно воспользоваться заданием Edit Recall для восстановления отредактированной версии тембра с последними изменениями.

 

[F3] COPY (копирование)

[SF1] PART (партия)

Это удобная операция для копирования настроек Common Edit (редактирование общих параметров) и Part Edit (редактирование партии) определенного исполнения в исполнение, редактируемое в настоящий момент. Такая операция полезна при создании исполнения, в котором требуется использовать некоторые параметры из другого исполнения.

ПРИМЕЧАНИЕ При отображении этого экрана пользователь может прослушать исходный звук в источнике копирования, нажав кнопку [EDIT] для вызова режима Compare (сравнение). Для выхода из режима сравнения нажмите кнопку [EDIT] еще раз.

1. Тип данных исполнения (источник)

Определяет банк и номер исполнения, которое требуется скопировать. При выборе параметра «current» в качестве исполнения-источника указывается текущее исполнение. Таким образом можно скопировать настройки параметров из одной партии в другую партию одного и того же исполнения.

Настройки: Bank (банк): USR1–2 (пользовательский 1–2), --- Performance Number (номер исполнения): 001(A01)–128 (H16), Current (текущее)

2. Тип данных источника

Определяет тип данных источника, включая номер партии. В соответствии с настройкой в этом поле автоматически задается тип данных адресата (см. ниже).

Настройки: common (общие параметры), part 1–4 (партия 1–4), A/D

3. Тип данных адресата

Определяет тип данных адресата, включая номер партии. В соответствии с настройкой в этом поле автоматически задается тип данных источника (2.).

Настройки: common (общие параметры), part 1–4 (партия 1–4), A/D

[SF2] VOICE (тембр)

Это удобная операция для копирования настроек Effect (эффект) и Master EQ (основной эквалайзер) определенного тембра, назначенного для конкретного исполнения, в общие параметры исполнения, редактируемого в настоящий момент. Это может быть удобно, если определенное исполнение имеет настройки, которые нужно использовать в программе другого исполнения.

ПРИМЕЧАНИЕ При отображении этого экрана пользователь может прослушать исходный звук в источнике копирования, нажав кнопку [EDIT] для вызова режима Compare (сравнение). Для выхода из режима сравнения нажмите кнопку [EDIT] еще раз.

1. Тембр-источник

Определяет банк и номер тембра, которые требуется скопировать.

Настройки: Bank (банк): PRE1–8, USR1–3, PDR, UDR, GM, GMDR Voice number (номер тембра) 001(A01)–128 (H16)

2. Определяет, какие блоки эффектов копируются

Это удобная операция для копирования настроек Effect (эффект) и Master EQ (основной эквалайзер) определенного тембра, назначенного для конкретного исполнения, в исполнение, редактируемое в настоящий момент. Предусмотрен выбор следующих блоков эффектов для копирования: «Rev», «Cho», «MEQ» и «MFx».

ПРИМЕЧАНИЕ Даже если включены эффекты реверберации и хоруса, при выполнении этого задания не происходит копирования настройки Send Level (уровень передачи) из тембра в исполнение. Если требуется применить такую же глубину реверберации и хоруса, как в режиме тембра, следует вручную задать для параметров Reverb Send (передача на реверберацию) и Chorus Send (передача на хорус) на экране OUTPUT (вывод) (стр. 66) в режиме Performance Part Edit (редактирование партии исполнения) такие же значения, как в режиме Voice Edit (редактирование тембра).

[F4] BULK (Bulk Dump – массовая загрузка)

Эта функция позволяет передать все отредактированные настройки параметров для выбранного в настоящий момент исполнения в компьютер или другой MIDI-инструмент для архивирования данных. Нажмите кнопку [ENTER] для выполнения операции массовой загрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ Для выполнения массовой загрузки необходимо задать правильный номер MIDI-устройства, выполнив следующую операцию: [UTILITY] > [F6] MIDI > [SF1] CH > DeviceNo (номер устройства).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.170 (0.013 с.)