Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
PortaSw (Portamento Switch – переключатель портаменто)↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
PortaSw (Portamento Switch – переключатель портаменто) Включение и выключение портаменто для всех партий. Настройки: off (выкл.), on (вкл.) PortaTime (Portamento Time – время портаменто) Определяет время изменения высоты звука или скорость при применении портаменто. Эти настройки применяются как коррекции к таким же параметрам в режиме Performance Part Edit (редактирование партии исполнения) (стр. 65). Настройки: 0 – 127 Part Switch (переключатель партии) Включение и выключение портаменто для любой отдельной партии. Параметр доступен только при задании для параметра ≪PortaSw≫ (см. выше) значения ≪on≫. Комментарий: Можно задать и настроить портаменто для всех тембров партий, и отключить для партий не требующих портаменто в данный момент.
[F4] EG (генератор огибающих) На этом экране содержатся основные параметры EG, определяющие громкость и фильтрацию. Выполненные здесь настройки применяются как коррекции для параметров AEG (генератора амплитудных огибающих) и FEG (генератор огибающих фильтра) в режиме Performance Part Edit (редактирование партии исполнения). Изменение настроек можно так же настраивать соответствующими регуляторами слева. Комментарий: Здесь настройки воздействуют к общему звуку на выходе, хотя применяются к каждой партии/тембру в тон генераторе. Эти настройки кардинально изменяют окраску звучания, экспрессию, тембровый окрас, еще до применения эффектов и эквалайзера. Эти настройки входят в состав миди сигналов тон генератора и сохраняются при записи в секвенсоре, так и в настройках редактирования самого исполнения, как базовые события. Такие настройки для каждой партии тоже доступны (см. ниже в подрежиме редактировании партий). AEG (Amplitude EG – генератор амплитудных огибающих) изменения громкости по следующим параметрам: ATK (Attack Time – время атаки) Определяет, насколько быстро звук достигает максимальной громкости после нажатия клавиши. DCY (Decay Time – время затухания) Определяет, насколько быстро понижается громкость звука с максимального уровня атаки до уровня сустейна. SUS (Sustain Level – уровень сустейна) Уровень сустейна, определяющий громкость звука при удерживании нажатой ноты после начальной атаки и затухания. REL (Release Time – время конечного затухания) Определяет время полного затухания звука после отпускания клавиши. Настройки: -64 – +0 – +63 ПРИМЕЧАНИЕ При выборе тембра ударных параметры Sustain Level и Release Time недоступны. В каждом из соответствующих столбцов появляется индикация ≪---≫, редактирование таких параметров невозможно. Комментарий: Регулировки генератора амплитудных огибающих, сродни регулировкам реакции педали газа на громкость работы двигателя, для режима резкого нажатия и отпускания. Зависимость от силы/скорости нажатия на клавишу в регулировках в этом экране меню не учитывается. Так же следует учитывать, что нулевые показатели коррекций этого экрана, не означают что такие регулировки не заданы ранее для тембра и его элементов, что присутствуют в партиях. То есть что такие настройки уже могут быть заданы в тембрах, а на данном этапе можно добавлять общую коррекцию для всех партий исполнения одновременно. Для общего понимания работы генератора огибающих по времени звучания ноты/события, смотрите график для разных параметров, возможных регулировок в тон генераторе инструмента. A: Key On: нажатие клавиши B: Key Off: отпускание клавиши C: Time (время) D: Cutoff Frequency (частота среза) E: Hold Time (время удержания) F: Attack Time (время атаки) G: Decay 1 Time (время затухания 1) H: Decay 2 Time (время затухания 2) I: Release Time (время концевого затухания) J: Hold Level (уровень удержания) K: Attack Level (уровень атаки) L: Decay 1 Level (уровень затухания 1) M: Decay 2 Level (уровень затухания 2) = Sustain Level (уровень сустейна) N: Release Level (уровень концевого затухания) FEG (Filter EG – генератор огибающих фильтра) Позволяет управлять передачей фильтрации(пропускания частот) с момента начала звучания ноты до момента прекращения звучания. Можно создавать пользовательский Filter EG (генератор огибающих фильтра) при помощи настройки параметров, как указано ниже. При нажатии клавиши на клавиатуре частота среза изменится в соответствии с этими настройками Filter EG (генератора огибающих частотного фильтра). ATK (Attack Time – время атаки) Определяет скорость изменения фильтра со времени проигрывания ноты до времени достижения максимального начального уровня частоты среза. RESO (Resonance – резонанс) Определяет акцент на частоте среза. Настройки: -64 – +0 – +63 Комментарий: Регулировки этого экрана значительно меняют характер звучания как регуляторами на панели, так и регулировками диска. Следует относиться к ним с должным вниманием.
Следующий раздел открывает отдельный режим, редактирования арпеджио. [PERFORM] à Выбор исполнения à [F5] ARP ED Режим Performance (исполнение) à ARP [EDIT] [F5] ARP ED (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио) [F1] COMMON (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио, общие для исполнения) При этом открывается раздел COMMON общие (F1) режима Arpeggio Edit (редактирование арпеджио) в режиме Performance (исполнение). Так же как при нажатии соответствующей кнопки на панели слева от экрана. Это можно назвать самостоятельным режимом (для представлений) с углубленными настройками арпеджио. В отличие от режима Voice - Arpeggio Edit, добавлен раздел общие(для всех партий), а остальные разделы применяемы для отдельных партий, с теми же выходами на варианты F1, F6 предустановок для исполнения. Комментарий: Здесь надо учитывать взаимодействие арпеджио разных партий в настройках. Так в каждой из 6 предустановок, автоматически задаются параметры сходные для всех четырех партий арпеджио в соответсвующих предустановках. Так темп задается автоматически одинаковым для всех партий. Синхронизацию и пр.. можно задавать для каждого арпеджио. Bank (банк арпеджио) Type (тип арпеджио) Определяет номер нужного типа арпеджио из указанного банка и категории. Настройки: Bank pre (preset – встроенный), user (пользовательский) Category/SubCategoryСм. ≪Список категорий≫ TypeСм. документ формата PDF ≪Data List≫ (Перечень данных). KeyMode (режим клавиш) Определяет, как воспроизводится арпеджио при игре на клавиатуре. Подробнее см. в документе формата PDF ≪Synthesizer Parameter Manual≫ (Руководство по параметрам синтезатора). Настройки:sort, thru, direct, sort+direct, thru+direct ПРИМЕЧАНИЕ Некоторые типы арпеджио из категории ≪Cntr≫ могут содержать нотные события. Если выбрать такой тип арпеджио и задать для параметра KeyMode значение ≪sort≫ или ≪thru≫ не генерируется никаких звуков даже при приеме инструментом MOX6/MOX8 сообщений ≪Note On≫ (нота нажата). Loop (цикл) Определяет, будет ли арпеджио однократно или постоянно, пока удерживаются нажатыми ноты. Настройки:off (выкл.), on (вкл.) TriggerMode (режим запуска) При значении ≪gate≫ нажатие ноты приводит к запуску воспроизведения арпеджио, а отпускание ноты – к остановке воспроизведения. При значении ≪toggle≫ нажатие ноты приводит к запуску/остановке воспроизведения арпеджио, а отпускание ноты не влияет на воспроизведение арпеджио. Настройки:gate (гейт), toggle (переключение) AccntVelTh (Accent Velocity Threshold – порог показателя силы нажатия акцента) Минимальная сила нажатия, при которой запускается фраза акцента. Настройки:off (выкл.), 1–127 AccntStrtQtz (Accent Start Quantize – выравнивание запуска акцента) Определяет момент запуска фразы акцента при приеме показателя силы нажатия, превышающего значение параметра Accent Vel Threshold (см. выше). При значении ≪off≫ фраза акцента запускается сразу после приема такого показателя силы нажатия. При значении ≪on≫ фраза акцента запускается на доле, указанной для каждого типа арпеджио, после приема такого показателя силы нажатия. Настройки:off (выкл.), on (вкл.) RandomSFX (спецэффекты) Определяет, активна или нет функция Random SFX. Настройки:off (выкл.), on (вкл.) PortaSw (Portamento Switch – переключатель портаменто) Включение и выключение портаменто для всех партий. Настройки: off (выкл.), on (вкл.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.007 с.) |