Ателье по пошиву одежды modno spb 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ателье по пошиву одежды modno spb



Санкт-Петербург

2011 г.

Содержание

Введение

Услуги по пошиву одежды………………………………………………. 4

Отличие услуг от товара……………………………………..……….….. 5

Ателье по пошиву одежды MODNO SPB…….…………………....…... 8

Описание потребностей индивидуального потребителя на основе моделей………………………………………………………..………......10

· Модель Маслоу……………………...…….………………….….. 10

· Модель Шета, Ньюмана и Гросса…………..……………….….. 10

· Модель потребности по Мюррею………………..………….….. 12

· Модель потрбности по Дж. О’Шоне…………….…..……...……14

Внешние детерминанты потребительского поведения ………………. 15

Внутренние детерминанты потребительского поведения …………… 22

Процесс принятия потребительского решения………………….……..25

· Предпокупочное поведение потребителей………………….….. 25

· Покупочоное поведение потребителей………………..…….….. 26

· Постпокупочное поведение потребителей……………….….….. 27

Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу …………. 28

· Товарная политика…………………………………...……….….. 28

· Ценовая политика……………………………………….…….….. 30

· Сбытовая политика………………………………..………….….. 30

· Коммуникационная политика……………….……………….….. 31

· Сервисная политика…………………………………….…….….. 31

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

Какая женщина не мечтает выглядеть неотразимо? Прекрасной половине человечества свойственно стремление к красоте. Именно для полноценной реализации этого стремления используется косметика, парфюмерия, подбирается обувь, покупаются платья. Благодаря широкому развитию легкой промышленности найти красивое платье сегодня не проблема. Это, безусловно, здорово, если бы не несколько обстоятельств, серьезно усложняющих ситуацию.

Начать стоит с того, что производители предлагают одежду на среднестатистического человека. Ситуация, когда купленное даже в дорогом магазине платье сидит «как влитое» относится к редким исключениям из правила. Гораздо чаще приходится платье подшивать или распарывать, чтобы добиться идеального облегания фигуры. А между тем, мы платим большие деньги за эти вещи.

Кроме того, найти платье, изготовленное в единственном экземпляре, практически невозможно. Все шьется большими тиражами. Следовательно, велика вероятность появиться на важном официальном мероприятии в платье, которое наденет и другая женщина. Кому это понравится? А уж вопрос выбора одежды для мужчины является головной болью многих людей. Чтобы избежать этих и многих других не слишком серьезных, но все же неприятных мелочей, стоит обратиться в ателье, пошив одежды предлагающее.

Воспользовавшись услугами ателье, Вы сможете создать себе свой индивидуальный облик. Если предстоит званый ужин, романтическая встреча или торжественное официальное мероприятие, то женщина, которая хочет быть прекрасной, обязательно должна задуматься о том, где сшить платье, максимально соответствующее событию.

Услуга по пошиву одежды

Индивидуальный пошив одежды, это отличная альтернатива покупке дорогих и похожих друг на друга брендовых моделей или обезличенных товаров с рынка. Для людей с нестандартной фигурой (а это ― каждый второй из нас), пошив одежды на заказ, это вообще единственный способ приобрести идеально сидящие вечерние платья, брюки или блузку.

Покупать готовую одежду удобно и приятно - испытываешь мгновенное удовлетворение.

Но вспомните, сколько раз Вы твердили себе в магазине или бутике:
"Если бы только это платье или костюм был бы мне в пору", или "Я была бы в восторге от этих брюк, но только другого цвета".

При выборе готовой одежды в магазине, вы постоянно сталкиваетесь с такими проблемами в ее качестве как, рукава приглянувшиеся блузки слишком длинные, брюки слишком короткие, талия слишком высокая или слишком низкая.

Все это обычные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в магазинах при покупке новой одежды, не говоря уже о том, сколько времени вы на это тратите. К сожалению, мы стали привыкать к тому, что новая одежда из магазина не всегда сидит на нас достаточно хорошо, и доставляет внутренний дискомфорт, и это мы приписываем недостаткам нашей фигуре, а не самой одежде представленной в магазине. Следующей проблемой является то, что размеры, указанные на этикетках, указываются по статистическим средним данным. Мы все разные и не можем быть какими-то рассчитанными статистическими данными, все мы уникальны и неповторимы. Так почему мы перестаем видеть красоту в своей собственной индивидуальности и уникальности, и стараемся подражать навязчивой индустрии моды, убивая в себе свой собственный неповторимый стиль и красоту?В последнее время традиция шить одежду на заказ по индивидуальным меркам в ателье вышла из моды. На данный момент, согласно социологическим опросам, ателье по индивидуальному пошиву одежды не пользуются 49,1% населения России.[1] Можно сказать, что это случилось в результате недешевых цен, устанавливаемых настоящими портными. С этим можно согласиться только частично на фоне стоимости готовой одежды в модных бутиках, которая как правило, стоит еще дороже. Другие могут сказать, что одежда, сшитая на заказ, выглядит не модно после одного сезона и не стоит этих затрат.Другой проблемой может быть то, что одежду, покупаемую в магазине, мы можем приобрести и носить сразу же, в отличие от индивидуального пошива, который нередко приходится ждать месяц и более. Отличие услуги от товара

Сравнительная характеристика товаров и услуг

Товары Услуги
Осязаемые Неосязаемые
Стандартизированные Гетерогенные
Производство отделено от потребления Совпадение этапов производства и потребления
Возможность хранения Скоротечность (отсутствие стадии хранения)

 

Неосязаемость. В связи с тем, что услуги представляют собой по большей части процессы и действия (нежели объекты), они не могут быть увидены, почувствованы, или ощутимы в той же степени, что и товары. Примером могут служить медицинские услуги: хирургия, диагностика, лечение. В связи с этим, услуги не могут быть юридически запатентованы, а управление спросом на услуги представляет собой большую сложность. Услуги сложно продемонстрировать или описать, в результате чего потребителям трудно оценить их качество. Так и в нашем случае с индивидуальным пошивом одежды, самой одежды мы потрогать не можем, в следствии чего потребитель просто не знает за что он отдает деньги.

Гетерогенность. Из-за значительного влияния человеческого фактора и высокой степени вовлеченности самого потребителя в процесс обслуживания (с его уникальными требованиями) предоставление двух одинаковых услуг невозможно. В результате этого качество услуг оказывается зависимым от множества неконтролируемых факторов, таких как нечетко сформулированные запросы потребителя, наличие или отсутствие других посетителей, квалификация персонала и др. Здесь вступает в процесс такой фактор как неуверенность, боязнь оказаться непонятым и отдать деньги, а самое главное время за товар, который тебе не нравится.

Совпадение этапов производства и потребления. Данный фактор предполагает, что потребитель присутствует при «производстве» услуги и может принимать в нем непосредственное участие. Это также означает, что потребитель может взаимодействовать с другими потребителями и влиять на их опыт и восприятие услуги. В связи с уникальностью каждой такой ситуации массовое (стандартизированное) производство услуг невозможно. И в следствии чего потребитель должен ждать товар, который он хочет получить.

Скоротечность. Скоротечность определяет невозможность хранения, складирования, перепродажи или возврата услуги. Место в самолете или ресторане не может быть использовано или перепродано в более поздний срок. Как результат, наиболее важными вопросами с точки зрения принятия управленческих решений являются прогнозирование спроса и гибкое планирование использования ресурсов.

Описание потребностей индивидуального потребителя на основе моделей.

Модель Маслоу

Потребность в услуге по индивидуальному пошиву одежды является по модели Маслоу последней ступенью, то есть потребностью не такой важной как физиологическая или потребность в безопасности. Человек имея потребность заказать индивидуальный пошив одежды преследует две цели:

1. Приобрести вещь, которая будет подходить только ему;

2. Самореализоваться.

В последнее время наблюдается 2 пункт, то есть люди в основном пользуются этой услугой не для того чтобы им было тепло или комфортно, а для того чтобы показать свою индивидуальность, независимость от кого-либо, статус и отличаться от других. Тем более сейчас продаётся большое количество различных моделей одежды, разного цвета, фасона, фактуры, размера и т.д., что как раз подойдёт любому типу личности.

Таким образом, потребность в индивидуальном пошиве одежды объединяет в себе следующие ступени классификации Маслоу:

v Физиологические потребности

v Потребность в принадлежности социальной группе

v Потребности в уважении

 

Социализация

Процесс социализации людей происходит под влиянием различных референтных групп. Например, руководитель ставит в известность нового сотрудника о том, что в компании принята определенная форма одежды, а неформальная группа — коллектив — учит новичка, какая именно одежда уместна в тех или иных ситуациях. В процессе социализации и культурной адаптации человек узнает, какие поведенческие паттерны являются наиболее благоприятными как для него самого, так и для группы.

Самовосприятие

Взаимодействуя с другими людьми в референтной группе, человек защищает и корректирует собственную самооценку. То, что мы думаем о самих себе, через реакции людей, чьи ценности мы разделяем и чьим мнением дорожим, влияет на наши социальные связи. Потребление товаров является одной из форм социальных взаимодействий. Покупая и используя товары, мы сообщаем окружающим некие сигналы. За нас говорят наша одежда, автомобиль, занимаемая должность. Наше поведение и образ жизни становятся выражением нашего «Я» (или идеализированным представлением о себе) для референтной группы. Надевая футболку с символикой спортивной команды, потребитель объединяет собственную индивидуальность с культурным значением этого предмета одежды. Следовательно, тем самым он видоизменяет и свою социальную принадлежность. Люди также поддерживают свое самовосприятие, соглашаясь исполнять «выученные» ими роли. Принадлежа к нескольким группам, человек усваивает множество ролей и в разных ситуациях ощущает давление, заставляющее его действовать согласно чьим-то ожиданиям и предписанной роли. В качестве источника формирования самовосприятия индивида могут выступать одни из первых групп, к которым присоединяются многие люди, — спортивные команды.

Социальное сравнение

У большинства людей существует потребность оценивать себя посредством сравнения себя с другими людьми. То, насколько успешным, здоровым или богатым считает себя индивид, зависит от того, выигрывает он или проигрывает в сравнении со своими сверстниками или членами других референтных групп. Человек не только получает информацию от референтных групп, но и использует их в качестве системы координат, позволяющей ему оценивать свое поведение, мнения, способности и достижения. Но в разное время люди выбирают для сравнения разные группы. Когда индивид и группа похожи, мы в большей степени уверены в точности полученной информации; в то же время мы склонны оценивать разные взгляды только тогда, когда мы вполне уверены в собственном мнении и способностях.

Конформность

Желание человека соответствовать референтной группе часто приводит кконформности — изменению убеждений или поступков под реальным или воображаемым давлением группы. Существует два типа подчинения: уступка и признание. Уступка имеет место, когда человек подчиняется желаниям группы, не принимая ее убеждений и поведения. А признание означает, что индивид действительно изменил свои убеждения и ценности в пользу убеждений и ценностей группы. Иногда потребитель сознательно стремится подражать поведению других членов группы или быть к ней причисленным с целью получения какого-либо вознаграждения (социального одобрения). Но иногда влияние группы проявляется более тонко и происходит без сознательного на то желания человека. Например, некоторые потребители, не зная, как вести себя в конкретной ситуации, могут использовать в качестве образца правильного поведения принятые в группе нормы. Знание методов убеждения людей в необходимости принятия норм группы или какого-то индивида, состоящего в этой группе, например продавца, является важным фактором, определяющим успешность коммуникации, но понимание этого процесса столь же важно для вас как для потребителя, поскольку позволяет вам противостоять подобным коммуникациям.

Инструменты воздействия

К инструментам воздействия, вызывающим сильное желание ответного действия и согласия, относятся следующие:

  • Взаимность — старинный принцип «ты мне — я тебе» или «долг платежом красен». Этот принцип заложен в основу практики кришнаитов дарить в аэропортах цветы или книги. Он также является основой целой отрасли бизнеса — специфических рекламных приемов (например, когда вам бесплатно дарят ручку, наливают чашку кофе и т. п.). Когда вам что-то дарят, вы чувствуете себя обязанным дать что-то взамен. Никто не утверждает, что обмен должен быть справедливым или адекватным, и те, кто используют этот принцип в своих целях, именно на это и надеются.
  • Преданность и последовательность являются помехами для здравого смысла. Когда человек все тщательно проанализировал и взвесил, по итогам чего решил хранить преданность чему-либо, он склонен последовательно защищать и поддерживать свою позицию безотносительно того, верна она или нет. Вспомните о том, как, купив новую машину или компьютер, вы изо всех сил хвалили этот бренд или эту модель, даже заметив ее отдельные недостатки. Многие люди сохраняют преданность изначально принятым ими решениям даже при наличии серьезных поводов к недовольству. Этот принцип позволяет понять, почему некоторые люди, осуществив невыгодные инвестиции, не расстаются с приобретенным имуществом, даже когда становится очевидным, что их вложения не могут окупиться.
  • Социальное подтверждение — «мы как все». Этот принцип объясняет, почему люди смеются, когда в телевизионном шоу раздается смех, почему участники демонстрации, которая могла бы быть мирной, превращаются в бесчинствующую толпу и почему происходит так, что кто-то грабит человека на виду у огромной толпы народа и никто не вступается за жертву. Причина состоит в том, что никто не хочет выделяться из толпы. Исследования показывают, что через неделю после широкого освещения случая самоубийства уровень суицидов возрастает. Согласно доктрине социального подтверждения, публикация информации о суициде легитимизирует другие суициды.
  • Способность нравиться. Физическая привлекательность и способность нравиться повышают влиятельность человека. Именно поэтому использование привлекательных моделей в рекламе и приветливых вводных фраз при продаже по телефону повышают вероятность того, что попытка убедить аудиторию будет успешной. Люди любят тех, кто разделяет их интересы, стиль жизни и культуру, но они могут оказывать на вас еще более значительное воздействие, если они приятны вам и говорят приятные вам вещи. Вспомните ситуации, когда вы покупали абонемент в фитнес-клуб или присоединялись к таймшеру из чрезмерной симпатии к продавцу.
  • Авторитет — управляемый почет. Форма — это не случайность. Она воздействует на окружающих, посылая невербальный сигнал о том, что ее носитель наделен авторитетом, точно так же, как титул, офис и другие атрибуты. Чалдини в своих исследованиях рассказывал о том, что пациенты больницы не задавали никаких вопросов, когда совершенно незнакомый им человек в докторском халате предписывал им изменить курс лечения. Многие неспециалисты в медицине зовутся точно также, как и настоящие профессионалы, также выглядят, используют те же термины, но им недостает образования, опыта и навыков, и иногда они могут принести пациенту вред.
  • Ограниченность — правило малых доз. Когда на рынок попадают такие товары, как марки или монеты с какими-то ошибкам и, или когда популярные игрушки выпускаются в ограниченном количестве, их ценность повышается. Огромной силой обладает даже иллюзорная ограниченность. Риэлторы, у которых есть другие (зачастую мнимые) покупатели, регулярно используют этот рычаг воздействия на покупателя. Если вы не купите этот товар сейчас, возможно, завтра его уже не будет. Когда два покупателя, готовые купить одну и ту же машину, «случайно» встречаются на месте совершения сделки, то конкуренция, возникающая между ними, может привести к готовности заплатить более высокую цену.[2]

 

Товарная политика

Товарная политика определяется производителем товара или услуги. В данной работе речь шла производителях услуг по пошиву одежды, и в условиях рыночной экономики совершенствование товарной политике требуется постоянно. В совершенствование товарной политике, на мой взгляд, должен входить ряд направлений, работа в которых позволит ателье быть наиболее конкурентным на рынке, увеличить товарооборот, следовательно, увеличить прибыль. Это следующие направления:

1) Улучшение качества производимой продукции. Для этого необходимо:

a) анкетирование среди потребителей для определения их предпочтений;

b) привлечение более опытных и квалифицированных портных и швей, а также модных и молодых дизайнеров.

2) Расширение клиентской базы данных:

a) осуществление поиска новых покупателей;

b) введение новых условий сотрудничества: отсрочка платежей, бонусные программы, скидки и многое другое;

c) различные действия по стимулированию сбыта (реклама и т. п.);

3) Совершенствование технического производства товаров:

a) замена оборудования, приобретение нового;

b) освобождение рабочей силы для выполнения другой работы;

4) Рассмотреть весь ассортимент услуг и на основе анкетирования убрать услуги, которые не удовлетворяют потребности целевого потребителя, и выводить на рынок новые виды услуг, которые будут пользоваться спросом;

5) Предприятию следует обратить внимание на формирование цены, т. к. затратный метод применяется довольно редко, он никак не связан с текущим спросом и не учитывает потребительские свойства услуги. В условиях рыночной экономики и большого количества конкурентов, было бы целесообразно использовать метод ценообразования - установление цены на основе текущих цен на аналогичные товары, что повысило бы уровень конкурентоспособности услуги, а в перспективе могло бы увеличить объем продаж.

 

Ценовая политика

Одним из основных факторов совершенствования ценообразования на любых предприятия является снижение себестоимости.

Можно выделить следующие основные направления снижения себестоимости продукции:

· Повышение технического уровня производства. Это внедрение новой, прогрессивной технологии, механизация и автоматизация производственных процессов, которые облегчат условия труда и поднимут производительность.

· Улучшение использования и применение новых видов сырья и материалов приведет к рациональному использованию и переориентацию на отечественных производителей сырья. Уменьшаются затраты и в результате комплексного использования сырья, применения экономичных заменителей, полного использования отходов в производстве.

· При улучшении использования основных фондов снижение себестоимости происходит в результате повышения надежности и долговечности оборудования; совершенствования системы планово-предупредительного ремонта; централизации и внедрения индустриальных методов ремонта, содержания и эксплуатации основных фондов и др.

Сбытовая политика

С точки зрения сбытовой политики продавцам услуги по индивидуальному пошиву одежды можно порекомендовать:

· располагать магазины в престижных районах города (в доступных местах)

· наилучшим образом позаботиться о широте ассортимента услуг, а также наличие профессионального дизайнера, который сможет посоветовать различные варианты– часто потребители такого рода услуг едут с четкой намеренностью приобрести определенный продукт и непрофессионализм персонала может оттолкнуть потенциального потребителя от совершения покупки в данном магазине

· обеспечить потребителям возможность заказать услугу заранее

· позаботиться об отделке и дизайне самого магазина в соответствии с представлением целевых потребителей о том, как должен выглядеть такой магазин (для чего было бы неплохо провести соответствующее исследование)

· предоставить возможность потребителям посмотреть уже готовые продукции, чтобы понять степень квалификации дизайнера и портного

Коммуникационная политика

С точки зрения коммуникационной политики продавцам услуг индивидуального пошива можно порекомендовать:

· воспользоваться direct marketingом – учитывая специфику продукции, индивидуальная рассылка листовок, новых предложений и буклетов или рассылка по интеренету специальных предложений, на мой взгляд, возымела бы наибольший успех в продвижении товара, так как такой подход к потребителям подчеркивает их важность

· поддерживать на высоком уровне репутацию магазина как продавца только качественной продукции для чего имеет смысл принимать участие поддерживать имидж компании с помощью рекламы и взаимодействия с соответствующими средствами массовой информации

Сервисная политика

Сервис играет ключевую роль при выборе ателье, так как ассортимент данных магазинов во многом схож и именно сервис, к которому потребители относятся с особой придирчивостью, играет наиболее важную роль при выборе ими магазина. Таким образом продавцам услуг индивидуального пошива одежды я бы порекомендовала:

· в первую очередь – обеспечить первоклассную работу обслуживающего персонала, способного ответить на любые вопросы и посоветовать в случае затруднения в принятии решения потребителем

· дополнительный сервис, который бы отличал магазин от других, - подарочная упаковка товара, продажа сопутствующих товаров (например, сумок или обуви), консультации и т. д.

Заключение

 

В данной курсовой работе была рассмотрена тема «Влияние референтных групп на потребителя услуг ателье индивидуального пошива и возможность использования знаний в маркетинговой деятельности предприятия».

В первой главе рассмотрены услуги по пошиву одежды и выявлены различия между услугой и товаром. Можно выделить пункты:1) Услуга в отличие от товара не осязаема. 2) На данных момент почти 50% населения ни разу не пользовалась услугами ателье.

Был проведен анализ предпокупочного решения, покупочного и постпокупочного решения.

Для того, чтобы подвести итоги, хочется сделать наиболее важные выводы. Во-первых, рефернтные группы как фактор вляиющий на потребителя оказывает возможно основную роль в принятие решения. Все мы хотим одобрения в этом обществе и уважения наших коллег, так что ателье по пошиву одежды могут удовлетворить ваши запросы.

Во-вторых, именно изучение потребностей и детерминантов позволяют предприятию производить и предлагать наиболее конкурентоспособную продукцию, способную максимально полно удовлетворить потребности потенциальных и реальных потребителей и вывести предприятие в лидеры рынка.

Список использованной литературы 1. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.2. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.3. http://www.modnospb.ru/4. http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/6936/5. Васильчук О. И. Концепция управления жизненным циклом услуг // Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. М., 2001. Т. 2.

[1] http://www.ecsocman.edu.ru/data/456/927/1216/14Anikin.pdf

[2] Статья Пола Миньярда

http://www.elitarium.ru/2010/12/13/referentnaja_gruppa_povedenie.html

Санкт-Петербург

2011 г.

Содержание

Введение

Услуги по пошиву одежды………………………………………………. 4

Отличие услуг от товара……………………………………..……….….. 5

Ателье по пошиву одежды MODNO SPB…….…………………....…... 8

Описание потребностей индивидуального потребителя на основе моделей………………………………………………………..………......10

· Модель Маслоу……………………...…….………………….….. 10

· Модель Шета, Ньюмана и Гросса…………..……………….….. 10

· Модель потребности по Мюррею………………..………….….. 12

· Модель потрбности по Дж. О’Шоне…………….…..……...……14

Внешние детерминанты потребительского поведения ………………. 15

Внутренние детерминанты потребительского поведения …………… 22

Процесс принятия потребительского решения………………….……..25

· Предпокупочное поведение потребителей………………….….. 25

· Покупочоное поведение потребителей………………..…….….. 26

· Постпокупочное поведение потребителей……………….….….. 27

Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу …………. 28

· Товарная политика…………………………………...……….….. 28

· Ценовая политика……………………………………….…….….. 30

· Сбытовая политика………………………………..………….….. 30

· Коммуникационная политика……………….……………….….. 31

· Сервисная политика…………………………………….…….….. 31

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

Какая женщина не мечтает выглядеть неотразимо? Прекрасной половине человечества свойственно стремление к красоте. Именно для полноценной реализации этого стремления используется косметика, парфюмерия, подбирается обувь, покупаются платья. Благодаря широкому развитию легкой промышленности найти красивое платье сегодня не проблема. Это, безусловно, здорово, если бы не несколько обстоятельств, серьезно усложняющих ситуацию.

Начать стоит с того, что производители предлагают одежду на среднестатистического человека. Ситуация, когда купленное даже в дорогом магазине платье сидит «как влитое» относится к редким исключениям из правила. Гораздо чаще приходится платье подшивать или распарывать, чтобы добиться идеального облегания фигуры. А между тем, мы платим большие деньги за эти вещи.

Кроме того, найти платье, изготовленное в единственном экземпляре, практически невозможно. Все шьется большими тиражами. Следовательно, велика вероятность появиться на важном официальном мероприятии в платье, которое наденет и другая женщина. Кому это понравится? А уж вопрос выбора одежды для мужчины является головной болью многих людей. Чтобы избежать этих и многих других не слишком серьезных, но все же неприятных мелочей, стоит обратиться в ателье, пошив одежды предлагающее.

Воспользовавшись услугами ателье, Вы сможете создать себе свой индивидуальный облик. Если предстоит званый ужин, романтическая встреча или торжественное официальное мероприятие, то женщина, которая хочет быть прекрасной, обязательно должна задуматься о том, где сшить платье, максимально соответствующее событию.

Услуга по пошиву одежды

Индивидуальный пошив одежды, это отличная альтернатива покупке дорогих и похожих друг на друга брендовых моделей или обезличенных товаров с рынка. Для людей с нестандартной фигурой (а это ― каждый второй из нас), пошив одежды на заказ, это вообще единственный способ приобрести идеально сидящие вечерние платья, брюки или блузку.

Покупать готовую одежду удобно и приятно - испытываешь мгновенное удовлетворение.

Но вспомните, сколько раз Вы твердили себе в магазине или бутике:
"Если бы только это платье или костюм был бы мне в пору", или "Я была бы в восторге от этих брюк, но только другого цвета".

При выборе готовой одежды в магазине, вы постоянно сталкиваетесь с такими проблемами в ее качестве как, рукава приглянувшиеся блузки слишком длинные, брюки слишком короткие, талия слишком высокая или слишком низкая.

Все это обычные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в магазинах при покупке новой одежды, не говоря уже о том, сколько времени вы на это тратите. К сожалению, мы стали привыкать к тому, что новая одежда из магазина не всегда сидит на нас достаточно хорошо, и доставляет внутренний дискомфорт, и это мы приписываем недостаткам нашей фигуре, а не самой одежде представленной в магазине. Следующей проблемой является то, что размеры, указанные на этикетках, указываются по статистическим средним данным. Мы все разные и не можем быть какими-то рассчитанными статистическими данными, все мы уникальны и неповторимы. Так почему мы перестаем видеть красоту в своей собственной индивидуальности и уникальности, и стараемся подражать навязчивой индустрии моды, убивая в себе свой собственный неповторимый стиль и красоту?В последнее время традиция шить одежду на заказ по индивидуальным меркам в ателье вышла из моды. На данный момент, согласно социологическим опросам, ателье по индивидуальному пошиву одежды не пользуются 49,1% населения России.[1] Можно сказать, что это случилось в результате недешевых цен, устанавливаемых настоящими портными. С этим можно согласиться только частично на фоне стоимости готовой одежды в модных бутиках, которая как правило, стоит еще дороже. Другие могут сказать, что одежда, сшитая на заказ, выглядит не модно после одного сезона и не стоит этих затрат.Другой проблемой может быть то, что одежду, покупаемую в магазине, мы можем приобрести и носить сразу же, в отличие от индивидуального пошива, который нередко приходится ждать месяц и более. Отличие услуги от товара

Сравнительная характеристика товаров и услуг

Товары Услуги
Осязаемые Неосязаемые
Стандартизированные Гетерогенные
Производство отделено от потребления Совпадение этапов производства и потребления
Возможность хранения Скоротечность (отсутствие стадии хранения)

 

Неосязаемость. В связи с тем, что услуги представляют собой по большей части процессы и действия (нежели объекты), они не могут быть увидены, почувствованы, или ощутимы в той же степени, что и товары. Примером могут служить медицинские услуги: хирургия, диагностика, лечение. В связи с этим, услуги не могут быть юридически запатентованы, а управление спросом на услуги представляет собой большую сложность. Услуги сложно продемонстрировать или описать, в результате чего потребителям трудно оценить их качество. Так и в нашем случае с индивидуальным пошивом одежды, самой одежды мы потрогать не можем, в следствии чего потребитель просто не знает за что он отдает деньги.

Гетерогенность. Из-за значительного влияния человеческого фактора и высокой степени вовлеченности самого потребителя в процесс обслуживания (с его уникальными требованиями) предоставление двух одинаковых услуг невозможно. В результате этого качество услуг оказывается зависимым от множества неконтролируемых факторов, таких как нечетко сформулированные запросы потребителя, наличие или отсутствие других посетителей, квалификация персонала и др. Здесь вступает в процесс такой фактор как неуверенность, боязнь оказаться непонятым и отдать деньги, а самое главное время за товар, который тебе не нравится.

Совпадение этапов производства и потребления. Данный фактор предполагает, что потребитель присутствует при «производстве» услуги и может принимать в нем непосредственное участие. Это также означает, что потребитель может взаимодействовать с другими потребителями и влиять на их опыт и восприятие услуги. В связи с уникальностью каждой такой ситуации массовое (стандартизированное) производство услуг невозможно. И в следствии чего потребитель должен ждать товар, который он хочет получить.

Скоротечность. Скоротечность определяет невозможность хранения, складирования, перепродажи или возврата услуги. Место в самолете или ресторане не может быть использовано или перепродано в более поздний срок. Как результат, наиболее важными вопросами с точки зрения принятия управленческих решений являются прогнозирование спроса и гибкое планирование использования ресурсов.

Ателье по пошиву одежды MODNO SPB

В качестве примера для рассмотрения я взяла ателье по пошиву одежды MODNO SPB. Вот какая информация представлена у них на сайте:

Модная женская одежда у нас ― это индивидуальный стиль, неповторимый образ и доступные цены.

Не переплачивайте за бренды, которые не несут в себе индивидуальности. Закажите нужный предмет гардероба в нашем ателье по пошиву одежды, чтобы ярко подчеркнуть достоинства своей внешности.

Индивидуальность ― это то, что сокрыто в вас, и наша задача ее раскрыть!

Мы знаем и любим свое дело.

У нас нет очередей и невнимательности к клиенту.

На сайте представлены готовые модели одежды, которые ранее были заказаны и выполнены этим ателье. А также прейскурант:

Изделие Без подкладки На подкладке
Блузка от 1000 рублей -
Сарафан от 1000 рублей от 1500 рублей
Платье от 1500 рублей от 2250 рублей
Платье вечернее от 2000 рублей от 3000 рублей
Юбка от 700 рублей от 1050 рублей
Жилет от 900 рублей от 1350 рублей
Пальто от 3500 рублей от 5200 рублей
Плащ от 3000 рублей от 4500 рублей
Шорты от 700 рублей от 1050 рублей
Брюки от 1000 рублей от 1500 рублей
Пиджак от 2000 рублей от 3000 рублей

 

· Осложняющие детали, 200 рублей за 1 деталь

· Срочный заказ (7 дней) + 50% от стоимости

· Очень срочный (4 дня) + 100% от стоимости

Средний срок изготовления заказа в этом ателье 10-14 дней. Однако не надо забывать о том, что это всего лишь средний срок, так что срок изготовления вашего заказа варьируется от степени сложности вашего изделия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.098 с.)