Источники и реки Принимая полноту Духа Святого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Источники и реки Принимая полноту Духа Святого



Для того чтобы в полной мере наслаждаться живым контак­том с Богом, вы должны понимать, что Библия говорит о двух отдельных видах исполнения Духом Святым, доступных каждому верующему. Первый - это когда Дух Святой входит в ваш дух в момент вашего рождения свыше. Именно о нем гово­рил Иисус в 4-ой главе Евангелия от Иоанна, когда беседовал с женщиной у колодца:

Если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую... Всякий, пьющий воду сию, возжаж­дет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (стихи 10,13-14).

Внутри каждого человека, который сделал Иисуса Христа Господом своей жизни, есть источник жизни, из которого течет Дух Святой. Рожденный свыше человек может ощущать побуждения этой жизни и может черпать из источника этой живой воды, чтобы восполнять свои личные нужды.

Каждый раз, когда я думаю о сверхъестественном источнике воды, текущем в вечную жизнь, я вспоминаю о колодце рядом с нашим молитвенным домиком в Арканзасе. Это хороший колодец. Фактически, это колодец веры. Мне пришлось верить Богу о нем.

Когда рабочие начали копать его, они остановились пример­но на середине и сказали: «Миссис Коупленд, не имеет смысла рыть дальше, поскольку мы знаем, что воды здесь нет». Я спросила, откуда они знают, и они ответили, что натолкнулись на особый вид почвы, который указывает на то, что колодец будет сухим.

Поскольку я нашла место Писания в Библии, в котором говорится: «У него точно будет вода» (Исайя 33:16, Расши­ренный перевод Библии), я сказала им: «Возвращайтесь туда и продолжайте копать». Они продолжили копать и, действитель­но, выкопали прекрасный колодец. Даже в сухую погоду он не пересыхает (если только я не забываю перекрыть вентиль шланга).

Однако я заметила одну вещь: этот колодец наполняется до определенного уровня и выше него вода не поднимается. Он никогда не переполняется. Он не течет, как река, которая обеспечивает водой целый округ. Он восполняет лишь наши потребности в воде и не больше.

Это схоже с источником, или колодцем, возрожденного духа, в котором поселяется Дух Святой. Этот колодец обеспечивает Водой Жизни этого отдельно взятого верующего. Он помогает ему в его личной жизни, но не обладает достаточной силой, чтобы помочь кому-то еще.

 

Пусть реки текут!

В некоторых деноминациях учат тому, что источник Духа Святого, получаемый нами в момент рождения свыше, - это все, что Бог для нас предназначил. Но Библия говорит о том, что нам доступно что-то большее. Евангелие от Иоанна 7:37-39, говоря об этом большем, говорит:

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей; кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.

Заметьте, Иисус не говорил здесь об источнике. Он не гово­рил о колодце. Он говорил о реках! Источник или колодец остается на одном и том же месте, а река течет туда, куда хочет. Река обладает силой. Она не принадлежит лишь одному чело­веку - она предназначена для всех. Она обеспечивает водой множество людей. Бог никогда не планировал, чтобы у нас как у верующих [ было лишь ровно столько Духа Святого, сколько нужно для того, чтобы позаботиться лично о себе. Его воля для нас состоит в том, чтобы мы были переполнены Его силой. Его воля для нас состоит в том, чтобы мы жили в настолько очевидной победе, что для множества людей мы бы были живым доказательством того, что Иисус жив! Он хочет, чтобы через нас текли реки Духа, так чтобы мы могли изгонять бесов, говорить иными языками, возлагать руки на больных и видеть их исцеляющимися (см. Марка 16:17-18).

Другими словами, Бог хочет, чтобы мы, подобно первым ученикам, получили крещение Духом Святым, так чтобы мы могли делать то же самое, что делали они! Чтобы мы могли быть послушны словам Иисуса: «Уверяю вас, истинно говорю вам: если кто твердо верит в Меня, он сам сможет делать то, что делаю Я; и он будет делать даже больше этого, потому что Я иду к Отцу» (Иоанна 14:12. Расширенный перевод Библии).

Иисус вознесся к Отцу, чтобы мы могли получить крещение Духом Святым! Он имел в виду именно это крещение, когда после Своей смерти и Воскресения в последний раз оставлял Своих учеников. В 1-ой главе книги Деяний говорится:

И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня; ибо Иоанн крестил водою, а вы чрез несколько дней после сего будете крещены Духом Святым... Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их (стихи 4-5, 8-9).

Ученики Иисуса уже были рождены свыше. Иисус уже дунул на них после Своего Воскресения и сказал: «Примите Духа Святого» (Иоанна 20:22), поэтому Дух Святой уже обитал в них. Но этого было не достаточно. Иисус сказал, что им нужно было еще кое-что. Им нужно было креститься, или погрузить­ся, в этот Дух. Им нужна была сила - Дух не только внутри них, но и на них. Им нужно было быть помазанными Духом Святым и силой.

Боже мой, какая произошла перемена, когда они приняли силу Духа Святого! Эти люди, которые во время распятия Иисуса были так слабы, потеряны и напуганы тем, что Иудеи могут схватить их, теперь вышли из той горницы, полные смелости и силы, говоря на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Среди них был Петр, который всего несколько недель назад так боялся гонений, что отрицал даже свое знакомство с Иисусом. Но, крестившись Духом Святым, он стал настолько духовно смелым, что встал перед теми же самыми людьми, которых он раньше боялся, и сказал:

Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил чрез Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию предан­ного, вы взяли и, пригвоздивши руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его... Покай­тесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа; ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш (Деяния 2:22-24, 38-39).

 

Крещение Духом Святым принадлежит всем

Некоторые утверждали, что крещение Духом Святым было предназначено только для первых учеников. Но Петр сказал совершенно другое. Он сказал, что оно принадлежит всем - вам и вашим детям. «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деяния 2:39). Это значит вам и мне. Если вы прочитаете книгу Деяний, то увидите неоднократное тому подтверждение. Снова и снова вы будете читать о том, как новообращенные верующие в ранней Церкви принимали крещение Духом Свя­тым после того, как были рождены свыше. Совершенно очеви­ден тот факт, что крещение Духом Святым в Писании является отдельным видом исполнения Духом Святым, доступным каждому, кто родился свыше.

Например, в 8-ой главе книги Деяний Филипп отправился в Самарию и проповедовал там Евангелие. Многие из тех людей родились свыше и были крещены в воде. Тем не менее, Самаряне, родившись свыше, не приняли автоматически крещение Духом Святым. Они приняли его позже.

Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышавши, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, пришедши, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого: ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса; тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого (стихи 14-17).

Похожее произошло и в 19-ой главе книги Деяний, когда Па­вел во время своих миссионерских путешествий повстречался в Ефесе с учениками Иоанна Крестителя:

[Павел] сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать (стихи 2-6).

Опять-таки, два отдельных переживания, два вида исполне­ния Духом Святым. Эти люди сначала уверовали в Иисуса и были крещены в воде во имя Его (рождение свыше). Затем Павел возложил на них руки, и они получили крещение Духом Святым.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.009 с.)