Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сокращения, применяемые в техническойСодержание книги Поиск на нашем сайте
терминологии и документации состава 81 - 740 / 81-741 А - Амперметр АВ - Автоматический выключатель АКБ - Аккумуляторная батарея АРП - Авторежим пневматический АГС - Автоматический АЛС - Автом. локомот. сигнализация гребнесмазыватель АРС - Автоматическое регулировование АРС ПБ - Педаль бдительности скорости БАРС - Блок автоматической БЭПП - Блок электропневматических регулировки скорости приборов ББЭ - Блок бортового БВ - Быстродействующий энергоснабжения "ИПП, ДИП" выключатель БВГ - Блок выносного БВКА - Блок вспомогательной громкоговорителя контакторной аппаратуры БВО - Блок выбора обзора БИ - Блок индикации БК - Блок контактора БКО - Блок контакторов отопления БПВ - Блок питания видеосистемы БПЗ - Блок противоюзовой защиты БПФ - Блок питания фар БР - Блок радиооборудования БС - Бортовая сеть БСТ - Блок согласования токов БТБ - Блок тормоза безопасности БУВ - Блок управления вагоном БУП - Блок управления поездом БЭС - Блок экстренной связи БКЦУ - Блок коммутации БПК - Блок питания кондиционера цепей управления БПС - Блок питания стеклоочистителя БРУ - Блок распределительного БУВО - Блок управления вентиляцией устройства и отоплением БУСТ - Блок управления БУРГ - Блок управления режимами стояночным тормозом гребнесмазывателя БУТП - Блок управления БУЦИК - Блок управления цифровым тяговым приводом информационным комплексом ВГС - Вентиль гребнесмазывателя ВК - Видеокамера ВКМ - Вентиль крана машиниста ВО - Вагонное оборудование ВС - Вентиль сигнала ВТД - Вентиль торцевых дверей ВПУ - Вспомогательный ВТБ - Вентиль тормоза безопасности пульт управления ВТП - Вентиль токоприемника ДВК - Датчик вращения ДВЧ - Датчик частоты вращения колесной пары "БПЗ" вала двигателя "ТП" ДГ - Датчик гериконовый ДПЗ - Датчик положения заслонок "охранная сигнализация" "термодатчик СОВС" ДД - Датчик давления ДЗД - Датчик закрытия дверей ДОД - Датчик открытия дверей ДПБ - Датчик перегрева букс ДВШ - Датчик вращения ДУКС - Дискретное устройство контроля шестерни "ИС" скольжения "противоюз" ДПС - Датчик пожарной ДС - Датчик срабатывания "Игла" сигнализации "Игла" ДТМК - Датчик тока моторкомпрессора ДТВО - Датчик тока ИПП/ДИП - Источник бортового вагонного оборудования электропитания ИС - Измеритель скорости КАХ - Кнопка аварийного хода КБ - Кнопка бдительности КМ - Контроллер машиниста КО - Кнопка "Отпуск" КРМ - Кран машиниста 013 КС - Контактная сеть КТ - Кнопка "Тормоз" КТР - Кнопка "Тормоз резервный" КВТ - Кнопка восприятия КСТ - Клапан сбрасывающий торможения трехпозиционный КРО - Контроллер реверса КРР - Контроллер реверса основного управления резервного управления MB - Монитор видеообзора МК - Моторкомпрессор МВС - Датчик межвагонного ММНМ - Монитор машиниста соединения наземного метро МО - Модуль обработки МТ - Микротелефонная трубка ОПУ - Основной пульт управления ОЧ - Отсутствие частоты ПВЗ - Панель вагонной защиты ПВУ - Повагонное управление ПК - Панель кондиционера ППЗ - Панель поездной защиты ПРПД - Плата регистрации ПУ-ЛКМ - Пульт управления параметров движения локомотивный машиниста ПЭС - Пульт экстренной связи "промежуточный вагон" ПЦБК - Промежуточный центральный блок контроля РД - Регулятор давления РВТБ - Резервный вентиль РПК - Регулятор положения кузова тормоза безопасности "ЭПК" СД - Сигнализатор давления СОВС - Система отопления и вентиляции салона Т/ДВ - Торцевые двери ТД - Термодатчик нагретого воздуха ТКПР - Токоприёмник ТП - Тяговый привод ТПТ - Тормоз промежуточной тележки ТР - Термореле перегретого кожуха УОС - Устройство ограничения скорости УР - Устройство разобщительное ФКМ - Функциональная клавиатура машиниста ЦБКИ - Центральный блок контроля и индикации ЦУВ - Цепи управления вагоном ЭКК - Электроконтактная коробка S - Тумблер аварийной блокировки сигнализатора давления V - Вольтметр Петля безопасности и управление электропневматическим Тормозом на вагонах 81-740/741 На вагонах серии 81-740/741 в штатном режиме работы используется электрическое управление экстренным и пневматическим тормозом по поездным проводам. Ручка крана машиниста в штатном режиме должна быть установлена в VI положение. При шестом положении ручки крана машиниста тормозная магистраль запитывается до трех атмосфер. Схема петли безопасности и управления электропневматическим тормозом Работа петли безопасности При включении основного или резервного контроллера реверса, на блок тормоза безопасности (БТБ) подаётся напряжение + 75В по следующей цепи: + 75В с АКБ головного вагона → автоматы SF-19 (Питание крана машиниста основное) или SF-20 (Питание крана машиниста резервное) → транзисторные ключи VT4 или VT5, которые открываются при включении основного или резервного контроллеров реверса → замкнутые при давлении в ТМ более 2,8Ат контакты сигнализатора давления СД-115А (при неисправности СД-115А - через контакты распломбированного и включенного тумблера аварийной блокировки сигнализатора давления АБСД) → нормально замкнутые в отключенном положении контакты резервного тумблера экстренного тормоза РТЭ1 → БТБ → блокиратор БАРС, установленный в положение БАРС-1 или БАРС-2 → включенные при исправном состоянии БАРС ключи (или при блокираторе БАРС, установленном в положение УОС → педаль безопасности) → нулевой провод АКБ. При появлении питания +75В на "БТБ" в нём получают питание контактор "К1" и преобразователь напряжения 50В. Контактор "К1" включившись, подключает к 524 поездному проводу транзисторный ключ "КЛ4", который управляется микропроцессорным блоком и в нормальном состоянии открыт. По 524, 525 и 526 поездным проводам на всех вагонах включаются вентили тормоза безопасности "ВТБ" следующим образом: +50В → транзисторный ключ "КЛ4" → контакты "К1.1" → включенный тумблер экстренного тормоза → 524 поездной провод → включенный тумблер экстренного тормоза хвостового вагона → замкнутые контакты "К1.1" контактора "К1" хвостового вагона → 526 поездной провод → вентили тормоза безопасности "ВТБ" всего состава → 525 поездной провод → Ноль вольт "0В" преобразователя напряжения → блокиратор БАРС → ключи БАРС при включенном "АРС" или "ПБ" при включенном УОС → "0В АКБ". Вентили "ВТБ" включившись, отключают в блоке электропневматических приборов воздухораспределитель, находящийся в заторможенном состоянии при шестом положении крана машиниста, от переключательных клапанов "КП". Таким образом, экстренный тормоз включается при: · сработке автоматов SF-19 или SF-20; · отключении контроллеров реверса; · включении тумблера "Тормоз экстренный", в головной, или хвостовой кабине; · разрыве поезда; · отключении ключей БАРС при следовании с включенной системой БАРС; · отпускании педали безопасности ПБ при следовании на УОС. При появлении постороннего питания на 526 поездном проводе включение экстренного тормоза тумблерами экстренного тормоза и отключением контроллеров реверса становится невозможным. Для этих целей установлен резервный тумблер экстренного тормоза. При включении этого тумблера размыкаются контакты РТЭ 1, снимая питание +75В с БТБ, и замыкаются контакты РТЭ 2, соединяя между собой 526 и 525 поездные провода. Разность потенциалов между этими поездными проводами становится равной нулю, и ВТБ отключаются. Следует помнить, что включение резервного тумблера экстренного тормоза может привести к потере управления и назначению вспомогательного поезда, поэтому данный тумблер опломбирован.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.78 (0.01 с.) |