Принимая заказ алкогольных напитков от Гостей, использовать, Как блестящую возможность продать напитки, советуя гостям, что выбрать, и в некоторых случаях, повысить продажи алкоголя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принимая заказ алкогольных напитков от Гостей, использовать, Как блестящую возможность продать напитки, советуя гостям, что выбрать, и в некоторых случаях, повысить продажи алкоголя.



«ПОКА ВЫ ИЗУЧАЕТЕ МЕНЮ, МОГУ Я ПРИНЕСТИ ВАМ БОКАЛ ПРОХЛАДНОГО ВИНА?»

Когда Гость заказывает пиво, вино или водку-тоник, у вас есть возможность увеличить продажи и посоветовать Гостю попробовать premium пиво, вино или водку более высокого класса.

Выгода от представления Гостю возможности насладиться качеством алкогольного напитка – более вкусный напиток, который поможет сделать впечатление Гостя более приятным.

Некоторые Гости не пьют алкогольные напитки. В ресторане есть выбор безалкогольных напитков, которые можно предложить Гостям. А именно:

· Безалкогольное пиво

· Кофе для гурманов, а именно эспрессо, каппучино

· Свежевыжатые соки

 

КРАСОЧНОЕ ОПИСАНИЕ – «SIZZLE»

Эффективные продажи блюд и напитков подразумевают использование правильных слов для описания. Это такие описательные прилагательные, необходимые для создания красочных картинок в воображении Гостей. Описательные слова рисуют картинку в воображении Гостя, которая демонстрирует выгоды выбора именно этого пункта меню.

Используйте свое воображение для того, чтобы обращаться с «описательными» словами. Знания блюд и напитков обязательны для того, чтобы рассказать Гостям о меню, задавая соответствующие вопросы.

CHECK BACK

Check back – Чек бэк – это один из моментов истины, когда официант интересуется, понравились ли блюда и напитки гостю или нет. Чек бэк должен быть проведен в течении 3-х минут после того как гость начал есть.

Процедура чек бэка состоит в следующем:

· после подачи блюда Гостям официант ждет некоторое время, пока Гости его попробуют;

· после этого официант подходит к Гостям и интересуется их мнением о блюде;

· в том случае, если Гостю блюдо не нравится, официант должен выяснить причины;

· если причина в том, что блюдо некачественно по вине ресторана (неправильно приготовлено, некачественные продукты, остыло и т.д.), официант должен сообщить об этом менеджеру ресторана;

· вопрос о включении стоимости блюда в счет гостя решает менеджер или шеф повар или управляющий ресторана.

Ситуация, когда Гость недоволен чем-либо, является конфликтной. Официант должен быть особо тактичным и вежливым с этими гостями и обязан сделать все возможное, чтобы гости не ушли из ресторана недовольными

 

 

.

 

 

ШАГ 3

_____________________________________________________________________________________

PREBUSSING. РКОМЕНДУЯ. ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ ОСНОВНЫЕ БЛЮДА ПО НАЗВАНИЯМ. ПРИНИМАЯ, ЗАПИСЫВАЕМ ЗАКАЗ. ПОВТОРЯЕМ ЗАКАЗ ГОСТЮ.БЛАГОДАРИМ ГОСТЯ ЗА ЗАКАЗ.ПРАВИЛЬНО ПРОБИВАЕМ ЗАКАЗ

ПРОДАЖИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продажи посредством предложения означают управление выбором Гостя по напиткам и блюдам, которые ему вероятно понравятся. Обслуживание – это умение торговать.

Наше меню предоставляет собой уникальную возможность, так как его можно приспособить к запросам Гостей.

Для того чтобы эффективно выполнять индивидуальные заказы, удовлетворяя потребности Гостей:

· Предоставляйте советы и предлагайте помощь, чтобы индивидуально подойти к выбору Гостя.

· Знайте ингредиенты и способ приготовления каждого блюда меню. Если вы не знаете ингредиентов, не придумывайте на ходу. Спросите у другого официанта или администратора.

· Когда даете советы, всегда говорите полные названия блюд.

· Рекомендуйте вино, пиво или безалкогольные напитки для дополнения блюд.

· Продажи посредством предложения не агрессивные, они помогают Гостям сделать выбор.

· Знайте свое меню!

Посоветуйте Гостям оставить «место» для десерта, когда возвратитесь к Гостям, чтобы убедиться, что они довольны напитками и блюдами.

МЕНЮ РЕСТОРАНА

6 пунктов, которые вы должны знать относительно меню:

Основные ингредиенты каждого блюда и напитка.

Как этот пункт готовится и подается к столу.

Порекомендуйте «Extras» к блюдам – дополнительные ингредиенты.

Правильную цену блюда или напитка и правильную цену пунктов «extra» или «add-on».

Ценность пункта меню (очень популярный, заслуживающий награды и т.д.)

Какие выгоды получит Гость от выбора этого пункта меню.

Никогда не отвечайте догадками и не лгите – быстро найдите правильный ответ и вернитесь к Гостям. Помните, что ваш Гость обратился к вам за правильным ответом на его вопрос – некоторые Гости будут подшучивать над вами для веселья.

Посмотрите, как это звучит:

_____________________________________________________________________________________

«ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС. Я СПРОШУ НА КУХНЕ И ВЕРНУСЬ С ОТВЕТОМ. Я ПРИНЕСУ ВАМ ЕЩЕ ПИВО?»

 

 

ШАГ 4

_____________________________________________________________________________________

ПОДАВАЙТЕ ГОРЯЧЕЕ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ ПОСЛЕ ЗАКАЗА

· Подавайте блюда по номеру сидения, а не устраивая аукцион за столом.

· Используйте правильные название блюд меню, когда приносите блюда Гостям.

Принесите дополнительные салфетки на стол перед тем, как подать блюда. Если Гостю необходимы добавки к блюдам или дополнительные приборы, быстро возьмите все необходимое и принесите Гостю за стол.

Рассаживание вокруг точки центра поможет вам различать Гостей по номерам так, что любой, кто приносит блюда Гостям, сможет сделать это, не создавая аукциона за столом.

Использование системы рассаживания вокруг центральной точки, каждый сидящий получает номер. №1 получает сидящий слева от того места в проходе, где обычно стоит официант и принимает заказ (см. план залов ресторана).

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ

Общение – ключевой момент! Спросите повара, который стоит на выдаче, о предполагаемом времени завершении приготовления блюда и немедленно сообщите об этом вашему Гостю.

Возможно, вам будет необходимо попросить менеджера поговорить с Гостем, если возникли существенные проблемы с заказом.

Если Гостю что-либо необходимо, а он не видит вас в течение нескольких минут, это разочарует его еще больше, чем задержка блюда. Будучи на виду у Гостей и разговаривая с ними, вы создадите уверенность у них, что вы предпринимаете все возможные шаги, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее.

Активность и внимательное отношение к просьбам Гостей позволяет сохранять ваше обслуживание на уровне.

 

 

ШАГ 5

_____________________________________________________________________________________

CHECK BACK – 3 МИН, SECONDARY SERVICE, PREBUSSING, REFILL

REFILL

Предложение гостю повторить напиток, который он пил, когда в его бокале осталось 1/3 напитка.

· Не забудьте принести Гостю по его просьбе дополнительные ингредиенты, например, соус, а также салфетки.

· Аккуратно и вежливо реагируйте на комментарии Гостей.

· Информируя менеджера немедленно, когда возникают проблемы.

· Сохраняя столы чистыми и аккуратными.

· Регулярно меняя пепельницы.

· Проверяя, наличие напитков и обновляя бокалы.

· Убирая ненужную посуду, бокалы и различные принадлежности.

· Обновляя бокалы, когда они наполнены на 1/3; принесите новый бокал с напитком Гостю с пустым бокалом.

· Предложите принести еще какой-нибудь другой напиток.

Официанты, вперед! По мере того как ваши Гости съедают блюда, предлагайте убрать посуду, чашки, бокалы и другое. Убедитесь, что бокалы наполнены и обязательно предложите другие напитки.

Это отличный момент продавать десерты.

_____________________________________________________________________________________

«Я НАДЕЮСЬ, КАЖДЫЙ ПОМНИЛ, ЧТО НАДО ОСТАВИТЬ МЕСТО ДЛЯ КУСОЧКА «НАПОЛЕОНА»»

ШАГ 6

_____________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДУЯ, ПРЕДЛАГАЙТЕ ГОСТЮ ДЕСЕРТЫ, ЧАЙ, КОФЕ, ДИДЖЕСТИВЫ ИСПОЛЬЗУЯ МЕНЮ И ПОЛНЫЕ НАЗВАНИЯ БЛЮД И НАПИТКОВ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ДНЯХ РОЖДЕНИЯ. ПРИНИМАЯ, ЗАПИСЫВАЙТЕ ЗАКАЗ. ПОВТОРИТЕ ЗАКАЗ. ПОБЛАГОДАРИТЕ ЗА ЗАКАЗ. ПРАВИЛЬНО ПРОБЕЙТЕ ЗАКАЗ НА КОМПЪЮТЕРЕ. ПРИНОСИТЕ ДЕСЕРТЫ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК.

· Предлагайте кофе по завершении блюда.

· Рекомендуйте напитки и десерты. Опишите любимые десерты, используя их названия.

· Предложение десерта на двоих. Один лучше, чем ничего.

· Готовьте десерт согласно рецепта.

· Приносите десерт без задержек.

· Рекомендуйте, продавайте специальные предложения по напиткам и блюдам.

· Приносите дополнительные салфетки, если необходимо.

ОПИСАНИЕ ДЕСЕРТОВ

Когда ваши Гости съели горячее, у вас есть еще одна возможность предложить им напитки или/и десерты. Описание десерта повысит интерес к завершению стола чем-нибудь вкусненьким.

ДИДЖЕСТИВЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 691; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.013 с.)