Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательская статьяСодержание книги Поиск на нашем сайте
Научно-исследовательская статья помогает организовать информацию и мысли. Хорошая статья включает следующие разделы: а) Титульный лист. б) Оглавление. Укажи номер страницы для начала каждого раздела. в) Введение. Введение включает твои гипотезы и причины, побудившие тебя начать исследование, а также предполагаемые результаты исследования. г) Эксперимент. Подробно опиши методику, которую ты использовал для сбора данных и для проведения своих наблюдений. Твой отчет должен быть достаточно подробным для того, чтобы твои эксперименты можно было бы повторить, используя лишь информацию приведённую в твоей статье. Включи подробные фотографии или рисунки разработанного тобой оборудования. д) Обсуждение. Обсуждение представляет собой суть твоей работы. Результаты и выводы должны логично следовать из полученных тобой данных. Обсуждение должно быть основательным. Позволь своим читателям почувствовать ход твоих мыслей, дай им понять, что конкретно ты делал. Сравни свои результаты с теоретическими значениями, опубликованными данными, общепринятыми теориями и/или ожидаемыми результатами. Обсуди возможные ошибки. Каким образом отличаются данные, полученные при повторном проведении наблюдений? Каким образом на твоих результатах сказались неконтролируемые события? Что бы ты изменил, если бы тебе пришлось повторить работу над своим проектом? Какие ещё эксперименты следует провести? е) Выводы. В этом разделе кратко приведи полученные тобой результаты. Будь конкретен, не говори общими фразами. Ни в коем случае не включай в этот раздел ничего, что ранее в статье не обсуждалось. ж) Выражение благодарности. Необходимо выразить признательность тем, кто помогать тебе, включая отдельных людей, организации, учебные заведения и исследовательские центры. Укажи полученную тобой финансовую или иную материальную помощь. ч) Библиография. Твой список литературы должен включать книги, журнальные статьи и т.п. Твой стенд Твоя цель - привлечь внимание и проинформировать. Сделай так, чтобы заинтересованным посетителям конференции и членам жюри было легко оценить твою работу и полученные тобой результаты. Оптимально используй пространство стенда, сделав его чётким и выразительным. Выдели заголовки, чётко изобрази диаграммы и графики, правильно подпиши их. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СТЕНДА. • Хороший заголовок Заголовок стенда чрезвычайно важен для привлечения внимания. Хороший заголовок должен просто и чётко представлять твою работу Заголовок должен быть таким, чтобы даже случайный посетитель выставки захотел узнать о твоей работе больше. • Фотографии Многие проекты включают в себя элементы, которые не могут быть показаны на выставке в целости и сохранности. Возможно, ты захочешь сделать фотографии для иллюстрации на стенде важных частей /этапов своего эксперимента. • Логичность Логично организуй свой стенд и сделай его легко читаемым. Одного взгляда на твой стенд должно быть достаточно, чтобы любой посетитель выставки (особенно члены жюри) легко увидели заголовок, описание экспериментов, результаты и выводы. Когда ты будешь готовить свой стенд, представь себе, чтобы видишь его в первый раз в жизни. • Броскость, яркость Сделай так, чтобы твой стенд выделялся. Используй аккуратные цветные заголовки диаграммы и графики для представления своего проекта. Разработанное тобой оборудование, бумага и цветные маркеры превосходны для стенда. Обрати особое внимание на подписи к графикам, диаграммам, таблицам. Каждый раздел должен иметь подзаголовок. Стенд должен быть достаточно нагляден и понятен для каждого без дальнейших объяснений • Правильное представление материала При подготовке стенда не забудь об ограничениях по размеру и правилах техники безопасности. Необходимо, чтобы стенд был прочным, поскольку ему предстоит простоять некоторое время. Не колеблясь, проси помощи у взрослых, если она тебе необходима. ОЦЕНКА РАБОТ ЖЮРИ При оценке работ судьи учитывают следующие аспекты: а) что участник сделал в течение года, б) насколько точно учащийся следовал научной методике. в) подробности и точность исследований, приведённых в журнале регистрации данных г) удалось ли использовать экспериментальные процедуры наилучшим образом. Членов жюри интересуют хорошо продуманные проекты. Они выясняют, насколько значительным является твой проект в данной области, а также насколько основательны был ты в своей работе. Не было ли что-либо тобой упущено? А, может быть, ты начал четыре эксперимента, а закончил только три из них? Судьи приветствуют тех учащихся, которые свободно и уверенно говорят о своей работе Их не интересуют заученные наизусть речи, они просто желают поговорить с тобой о твоих исследованиях, чтобы понять, хорошо ли ты знаешь и понимаешь свой проект с самого начала и да самого конца. Помимо очевидных вопросов, члены жюри часто задают вопросы, направленные на то, чтобы выяснить твою проницательность в отношении твоего проекта: "Каков был ваш вклад?", "Что вам не удалось сделать?". «Каким мог бы быть ваш следующий шаг?» Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее» ЭКСПЕРТНАЯ КАРТА Название работы: ___________________________________ Фамилия, И.О. автора: __________________________________ I.Оценка постановки задачи, ее решения и результатов Наибольший (наибольший балл - 40) балл Актуальность поставленной задачи 4 - имеет большой практический или теоретический интерес (4) - носит вспомогательный характер (2) - степень актуальности определить сложно (1) - не актуальна (0) Новизна решаемой задачи 7 - поставлена новая задача (7) - решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения (4) - задача имеет элементы новизны (1) - решаемая задача известна давно (0) Оригинальность методов решения задачи 8 - решена новыми, оригинальными методами (8) - имеет новый подход к решению, использованы новые идеи при решении подобных задач (6) - используются традиционные подходы при решении (0) Обоснованность методов, используемых для решения задачи 7 - полностью обоснованы (7) - излишне усложнены или упрощены, что, однако, не приводит к неудовлетворительному результату (5) - не могут применяться для решения задачи (0) Новизна полученных результатов 8 по лучены новые теоретические и практические результаты, разработан и выполнен оригинальный эксперимент (8) - имеются элементы новизны (4) - ничего нового нет (0) Уровень проработанности решения задачи 6 - задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования (6) - недостаточный уровень проработанности решения (2) - решение не может рассматриваться как удовлетворительное (0) II. Оценка подготовленности и эрудированности автора и уровня проведенной защиты работы (наибольший балл - 20) Профессионализм участника при обсуждении работы: 7 -четкие представления о целях исследования, о направлениях его дальнейшего развития, полнота описания процесса решения задачи, критическая оценка работы и полученных результатов Качество защиты работы: 6 -четкость и ясность изложения убедительность рассуждении, последовательность в аргументации, логика перехода от концепции к выводам, оригинальность мышления Уровень знакомства с современным состоянием проблемы: 4 -использование при защите известных результатов и научных фактов Уровень знакомства с литературой: 3 -полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и специалистов, занимающихся проблемам рассматриваемой области исследования Ш. Уровень представления работы (наибольший балл -15) 1. Композиция текста работы (наличие введения, постановки задачи, основного содержания, выводы, список литературы) 2 2. Качество оформления работы и стенда 3 Уровень выполнения макетного образца, использование 10 технических средств ИТОГО: 75 Эксперт (Ф.И.О.) _____________________________________/__________ 1 подпись Звание, должность
Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.98 (0.01 с.) |