Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама как инструмент воздействия на поведение покупателей. Цели и задачи рекламы. Средства распространения рекламы. Реклама в прессе, другие виды печатной рекламы. Реклама через прямую почтовую рассылку, Реклама на телевидении и радио. Различные виды наружной рекламы, реклама на общественном транспорте, на месте продажи, витрины, выкладка товаров и т.п. Сувениры как средство рекламы. Этапы разработки рекламной кампании. Методы определения рекламного бюджета. Оценка рекламного воздействия. Законодательное регулирование рекламы: Федеральный Закон № 38-ФЗ «О рекламе». Тема 9. Планирование в системе маркетинга. Особенности плана маркетинга, концепции планирования. Процесс формирования плана в маркетинге. Информационное и коммуникационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. Сбор, систематизация и обработка потоков информации из внешней и внутренней среды предприятия. Ситуационный анализ. Маркетинговый анализ. Стратегическое и оперативное планирование. Структура плана маркетинга. Определение целей маркетинговой деятельности и выбор стратегии. Виды стратегий маркетинга. Методология разработки маркетинговых стратегий. Ограничения при выборе стратегий. Стратегические определяющие. Матрица выбора стратегий. Модели, используемые при выборе стратегий (матрица «Продукт-Рынок», матрица пяти сил конкуренции М.Портера, матрица «Доля рынка - Рост рынка», матрица «Привлекательность рынка - Преимущества в конкуренции»). Контроль маркетинга и маркетинг в системе контроллинга. Место маркетингового контроля в обеспечении эффективности деятельности организации. Типы маркетингового контроля. Стадии проведения контроля. Показатели контроля маркетинга. Основные задачи контроля маркетинга. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Деятельность маркетинговой службы предприятия. Основные виды организационных структур управления маркетингом на предприятии: функциональная, продуктовая (товарная), территориальная (региональная), рыночная и матричная. Выбор и построение оргструктур управления маркетингом. Роль маркетинговой службы в работе предприятия. Взаимоотношения маркетинговых служб с другими подразделениями предприятия. Изменения в деятельности предприятия при переходе к стратегическому маркетингу. Тема 10. Международный маркетинг. Применение концепции маркетинга к международной деятельности. Практика и особенности международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Риски в международном маркетинге. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках. Определение целей и стратегий международного маркетинга. Модели выхода на внешний рынок. Анализ географических, экономических, социальных, культурных, этнографических и политических особенностей внешних рынков. Инструменты международного маркетинга. Сбытовая и ценовая политика в международном маркетинге. Рекламные коммуникации в международном маркетинге.
III. ТЕМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ Лекция 1 (3 часа) Социально-экономические основы маркетинга. 1. Сущность и основные принципы маркетинга. 2. Комплекс элементов маркетинга. 3. Концепции управления маркетингом. 4. Виды маркетинга и объекты маркетинговой деятельности. 5. Задачи и функции маркетинга на предприятии.
Лекция 2 (2 часа) Маркетинговая среда 1. Микросреда маркетинга. 2. Макросреда маркетинга. 3. Изучение конкурентной среды.
Лекция 3 (1 час) Поведение потребителей 1. Модель поведения потребителей. 2. Характеристика потребителей. 3. Процесс принятия решения о покупке.
Лекция 4 (2 часа) Сегментация рынка 1. Понятие и виды сегментации. 2. Признаки сегментации. 3. Выбор целевого рынка.
Лекция 5 (2 часа) Основы позиционирования 1. Выбор конкурентных преимуществ. 2. Позиционирование товара. 3. Стратегии позиционирования.
Лекция 6 (2 часа) Основы маркетинговых исследований 1. Понятие, виды и источники маркетинговой информации. 2. Система маркетинговой информации. 3. Методы сбора первичной информации. 4. Технология маркетинговых исследований. Лекция 7 (2 часа) Основы товарной политики 1. Сущность товарной политики предприятия. 2. Ассортиментная политика. 3. Жизненный цикл товара.
Лекция 8 (2 часа) Разработка товаров 1. Порядок разработки нового товара. 2. Проблемы обеспечения качества. 3. Разработка товарной марки. 4. Организация сервисного обслуживания
Лекция 9 (2 часа) Основы ценовой политики 1. Сущность маркетингового подхода к ценообразованию. 2. Методы ценообразования. 3. Процедура установления цены. 4. Разработка системы скидок. Лекция 10 (2 часа) Система товародвижения в маркетинге 1. Понятие и функции каналов распределения. 2. Типология каналов распределения. 3. Стратегии распределения. 4. Управление товародвижением.
Лекция 11 (1 час) Основы продвижения 1. Понятие и задачи «продвижения». 2. Характеристика структуры продвижения.
Лекция 12 (2 часа) Маркетинговые коммуникации 1. Процесс коммуникации и задачи рекламного менеджмента. 2. Средства коммуникации. 3. Порядок разработки коммуникации. Лекция 13 (3 часа) Планирование и контроль маркетинга 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 2. Виды маркетинговых планов. 3. Организация контроля маркетинга. 4. Разработка стратегии маркетинга.
Лекция 14 (2 часа) Основы международного маркетинга 1. Особенности международного маркетинга. 2. Модели выхода на зарубежный рынок.
IV. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ
Практическое занятие № 1 (2 часа) Тема. Становление и развитие маркетинга. Содержание занятия: 1. Опрос по материалам лекции «Социально-экономические основы маркетинга». 2. Представление докладов по дополнительным вопросам темы. 3. Работа в малых группах. Заполнение таблиц, описывающих виды маркетинга, которые определяются состоянием спроса. Темы докладов: 1. Становление и развитие маркетинга в России. 2. Традиционный комплекс маркетинга и расширенные модели комплекса маркетинга. 3. Маркетинг в некоммерческой сфере. Рекомендуемая дополнительная литература: [литература к теме 1 ]. Практическое занятие № 2 (2 часа) Тема. Маркетинговая среда. Содержание занятия: 1. Опрос по материалам лекции «Маркетинговая среда». 2. Представление докладов по дополнительным вопросам тем. 3. Работа в малых группах «Описание внешней среды предприятия». Темы докладов: 1. Влияние демографической среды на развитие российского рынка. 2. Влияние культурной среды на сферу потребления. 3. Стратегии конкурентной борьбы. Рекомендуемая дополнительная литература: [литература к теме 2]. Практическое занятие № 3 (2 часа) Тема. Поведение потребителей. Содержание занятия: 1. Опрос по материалам лекции «Поведение потребителей». 2. Представление докладов по дополнительным вопросам темы. 3. Решение ситуационных задач по вопросам защиты прав потребителей. Темы докладов: 1. Влияние семьи на поведение потребителя. 2. Мотивация и самовосприятие человека. 3. Обеспечение защиты прав потребителей в РФ. Рекомендуемая дополнительная литература: [литература к теме 3]. Практическое занятие № 4 (2 часа) Тема. Маркетинговые исследования. Содержание занятия: 1. Опрос по материалам лекции «Основы маркетинговых исследований». 2. Представление докладов по дополнительным вопросам темы. 3. Выполнение групповых заданий по разработке программы маркетингового исследования и форм для сбора данных. Темы докладов: 1. Проективные методики в маркетинговых исследованиях. 2. Фокус-группы как метод сбора маркетинговой информации. 3. Выборочные исследования: понятия выборки, порядок формирования выборки. 4. Методика разработки анкет. Рекомендуемая дополнительная литература: [литература к теме 3]. Практическое занятие № 5 (2 часа)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.009 с.) |