Общая трудоемкость практики составляет: 3 зачетные единицы , 2 недели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая трудоемкость практики составляет: 3 зачетные единицы , 2 недели



 


КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ПРАКТИКИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИКИ УЧЕБНАЯ
Цель практики: знакомство обучающихся с практическими навыками работы по специальности в реальных условиях профессиональной деятельности
Задачи практики: - организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; - документационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций; - участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами; - участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления; - ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
В процессе освоения данной практики студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования[1] Форма оценочного средства[2] Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС[3] ФОРМУЛИРОВКА        
ОК-5 пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности ЗНАНИЕ: содержание, смысл, основные цели, социальную значимость государственного и муниципального управленияУМЕНИЕ: применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наукВЛАДЕНИЕ:методами самомотивации к выполнению профессиональной деятельности самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниесодержания, смысла, основных целей, социальной значимости государственного и муниципального управления ПОВЫШЕННЫЙ – владениеметодами самомотивации к выполнению профессиональной деятельности
ОК-8 владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ЗНАНИЕ: способы и средства информационного воздействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации; принципы анализа информации, алгоритм постановки целейУМЕНИЕ: работать с информационно-коммуникационными технологиями; анализировать и обобщать информацию, ставить цели ВЛАДЕНИЕ:способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; навыками анализа информации, технологией постановки и достижения цели самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниеспособов и средств информационного воздействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации; принципы анализа информации, алгоритм постановки целей ПОВЫШЕННЫЙ – владениеспособами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; навыками анализа информации, технологией постановки и достижения цели
Профессиональные компетенции:
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА        
ПК-2 умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения ЗНАНИЕ: принципы определения приоритетов профессиональной деятельности УМЕНИЕ: определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения ВЛАДЕНИЕ:навыками определения приоритетов профессиональной деятельности, эффективного исполнения управленческих решений самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниепринципов определения приоритетов профессиональной деятельности ПОВЫШЕННЫЙ – владениенавыками определения приоритетов профессиональной деятельности, эффективного исполнения управленческих решений
ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения ЗНАНИЕ: алгоритм выявления проблем, определения целей, оценки альтернативы, выбора оптимального варианта решения, оценки его результатов и последствийУМЕНИЕ: выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения ВЛАДЕНИЕ:навыками выявления проблем, определения целей, оценки альтернативы, выбора оптимального варианта решения, оценки его результатов и последствий самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниеалгоритма выявления проблем, определения целей, оценки альтернативы, выбора оптимального варианта решения, оценки его результатов и последствий   ПОВЫШЕННЫЙ – владениенавыками выявления проблем, определения целей, оценки альтернативы, выбора оптимального варианта решения, оценки его результатов и последствий
ПК-15 умением разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники ЗНАНИЕ: нормативные и ненормативные правовых актовУМЕНИЕ: готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техникиВЛАДЕНИЕ:технологией разработки проектов нормативных и ненормативных правовых актов, подготовки заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниенормативных и ненормативных правовых актов ПОВЫШЕННЫЙ – владениетехнологией разработки проектов нормативных и ненормативных правовых актов, подготовки заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники
ПК-16 умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции ЗНАНИЕ: социальные, политические, экономические закономерности и тенденции УМЕНИЕ: определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции ВЛАДЕНИЕ:навыками анализа социальных, политических, экономических закономерностей и тенденций самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниесоциальных, политических, экономических закономерностей и тенденций   ПОВЫШЕННЫЙ – владениенавыками анализа социальных, политических, экономических закономерностей и тенденций
ПК-30 умением общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание ЗНАНИЕ: технологию делового общения, принципы аргументированияУМЕНИЕ: общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержаниеВЛАДЕНИЕ:навыками делового общения, основными способами аргументирования самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знание технологии делового общения, принципов аргументирования ПОВЫШЕННЫЙ – владениенавыками делового общения, основными способами аргументирования
ПК-31 умением находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, способностью определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию ЗНАНИЕ: основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, методы определения потребности в информации, алгоритм получения и интерпретации информации из большого числа источников УМЕНИЕ: находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию ВЛАДЕНИЕ:навыками поиска основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, определения потребности в информации, получения информации из большого числа источников, оперативной и точной интерпретации информации самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниеоснов для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, методов определения потребности в информации, алгоритма получения и интерпретации информации из большого числа источников ПОВЫШЕННЫЙ – владениенавыками поиска основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, определения потребности в информации, получения информации из большого числа источников, оперативной и точной интерпретации информации
ПК-39 умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели ЗНАНИЕ: принципы выявления и оценки проектных возможностей в профессиональной деятельности и технологию формулирования проектных целейУМЕНИЕ выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные целиВЛАДЕНИЕ:различными способами выявления и методами оценки проектных возможностей в профессиональной деятельности и навыками формулировки проектных целей самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниепринципов выявления и оценки проектных возможностей в профессиональной деятельности и технологии формулирования проектных целей ПОВЫШЕННЫЙ – владениеразличными способами выявления и методами оценки проектных возможностей в профессиональной деятельности и навыками формулировки проектных целей
ПК-45 умением вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях ЗНАНИЕ: особенности делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организацияхУМЕНИЕ вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях ВЛАДЕНИЕ:навыками делопроизводства и ведения документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях самостоятельная работа отчеты ПОРОГОВЫЙ – знаниеособенностей делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях ПОВЫШЕННЫЙ – владениенавыками делопроизводства и ведения документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях
             

 

 


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

Должность ФИО Подпись Дата
  Начальник УМУ Горохова Е.Н.    
  Декан факультета/директор института Кричинский П.Е.    
  Председатель УМС факультета/института Рулева Ю.С.    
  Заведующий кафедрой   Кричинский П.Е.    
  Заведующий практикой университета Бобылева О.А.    

 


Приложение 1.

Договор

на проведение производственной (учебной) практики студентов

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

 

«___»_____________ 20....г. г. Рязань № _________

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» (далее РГУ имени С.А. Есенина), в лице и.о. ректора
Пупкова Сергея Викторовича, действующего на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 декабря 2012 г. № 12-94/85,
Устава университета, Закона Российской Федерации «Об образовании»,
Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Положения о производственной практике, с одной стороны, и

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет договора

РГУ имени С.А. Есенина направляет, а ________________________________

_______________________________________________________________________

представляет место для проведения производственной (учебной) практики студентов ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(институт/факультет, специальность)

Обязательства сторон

2.1. В соответствии с предметом договора РГУ имени С.А. Есенина обязуется:

2.1.1. За месяц до начала производственной (учебной) практики представить

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(название принимающей организации)

для согласования программу производственной (учебной) практики.

2.1.2. Представить список студентов, направленных на производственную (учебную) практику не позднее чем за неделю до начала практики.

2.1.3. Назначить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

2.1.4. Оказывать сотрудникам принимающей организации – руководителям практики – методическую помощь в организации и проведении практики.

2.1.5. Обеспечивать проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда.

2.1.6. Обеспечивать соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.

2.2. Принимающая организация обязуется:

2.2.1. Для руководства производственной (учебной) практикой назначить наиболее опытных специалистов.

2.2.2. Представить студентам-практикантам и руководителям практики от РГУ имени С.А. Есенина возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, библиотекой, документацией, необходимой для выполнения программы практики.

2.2.3. Обеспечивать студентов-практикантов помещениями для практических и теоретических занятий.

2.2.4. Не допускать использования студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студента.

2.2.5. Обеспечивать студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности с оформлением установленной документации.

2.2.6. Обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия сообщать в РГУ имени С.А. Есенина.

2.2.7. По окончании производственной практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта.

Ответственность сторон

3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору любая из сторон вправе расторгнуть его по письменному уведомлению другой стороной настоящего договора.

3.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.

 

Срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до ___________________________________.

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, которые находятся у каждой из сторон, его подписавших.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.027 с.)