Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где нашли применение электронные таблицы?

Поиск

Где нашли применение электронные таблицы?

Наиболее широкое применение электронные таблицы нашли в экономических и бухгалтерских расчетах, а также при решении научно-технических задач. Например, для

· подготовки табличных документов;

· моделирования ситуации «что если»;

· статистического анализа данных;

· решения задач оптимизации;

· построения графиков и диаграмм по имеющимся данным и т.д.

2. Каковы основные понятия MS Excel?

Документ MS Excel называется рабочей книгой. Каждая книга имеет имя и хранится на диске в отдельном файле.

Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый их которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц, диаграммы, а также внедренные или связанные объекты других приложений (например, MS Word). Каждый лист имеет имя, которое отображается на ярлычке листа.

Рабочий лист MS Excel разделен сеткой на строки и столбцы, на пересечении которых находятся ячейки. Обычно столбцы обозначаются прописными латинскими буквами (A, B, C, …, Z), а далее двухбуквенными сочетаниями (AA, AB, …, BA, BB, …). Всего рабочий лист может содержать до 256 столбцов (с именами от A до IY). Строки последовательно нумеруются от 1 до 65536. Каждая ячейка идентифицируется адресом, который состоит из имени столбца и номера строки, на пересечении которых ячейка находится.

В качестве диапазона понимается прямоугольная область, состоящая из нескольких (или одного) столбцов и нескольких (или одной) строк. В качестве адреса диапазона указываются адреса левой верхней и правой нижней ячеек диапазона, разделенные знаком: (двоеточие).

Какова структура главного окна MS Excel?

Структура:

· строка заголовка;

· строка меню;

· панели инструментов (наборы кнопок для быстрого вызова наиболее часто используемых функций.);

· строка ввода данных (поле имени и строка формул) - MS Excel выводит в этой строке постоянное значение или формулу активной ячейки;

· окно книги, которое занимает большую часть экрана;

· строка состояния (отражает сведения о состоянии рабочей области. В левой части строки состояния кратко описывается выделенная или выполняемая команда. Правая часть строки состояния содержит индикаторы различных режимов клавиатуры);

· полосы прокрутки;

· область задач (область задач содержит набор элементов управления, обеспечивающих быстрый доступ к тем средствам MS Excel, которые применимы к документу на данном этапе работы с ним.)

Какие компоненты включены в строку формул?

При активизации и наборе формулы, левее строки формул появляются три кнопки:

- Ввод – фиксирует введенную информацию и переносит ее на лист. Использование этой кнопки оставляет ячейку активной, а клавиша Enter активизирует ячейку ниже.

- Отмена – отменяет ввод формулы (аналогично клавише ESC);

- вызывает Мастер функций – специальную подпрограмму для более удобного ввода различных функций: математических, тригонометрических, статистических и т.д.

Что входит в структуру окна рабочей книги?

Листы, заголовки строк, заголовки столбцов, ячейки, ярлыки листов, полосы прокрутки, кнопки навигации.

Как называется документ MS Excel?

Документ MS Excel называется рабочей книгой. Каждая книга имеет имя и хранится на диске в отдельном файле. По умолчанию новой рабочей книге присваивается имя «Книга1», «Книга2» и т.д., которое при сохранении целесообразно изменить. При записи на диск к имени книги добавляется расширение .xls.

Назовите адрес последней ячейки в первой строке, последней ячейки в первом столбце, последней ячейки рабочего листа?

IY1, A65536, IY65536

Что такое диапазон? Как задается адрес диапазона?

Чаще всего, в качестве диапазона понимается прямоугольная область, состоящая из нескольких (или одного) столбцов и нескольких (или одной) строк. В качестве адреса диапазона указываются адреса левой верхней и правой нижней ячеек диапазона, разделенные знаком: (двоеточие).

Как отрегулировать ширину нескольких столбцов и высоту нескольких строк одновременно?

Можно то же самое сделать для нескольких столбцов, если их предварительно выделить.

Где нашли применение электронные таблицы?

Наиболее широкое применение электронные таблицы нашли в экономических и бухгалтерских расчетах, а также при решении научно-технических задач. Например, для

· подготовки табличных документов;

· моделирования ситуации «что если»;

· статистического анализа данных;

· решения задач оптимизации;

· построения графиков и диаграмм по имеющимся данным и т.д.

2. Каковы основные понятия MS Excel?

Документ MS Excel называется рабочей книгой. Каждая книга имеет имя и хранится на диске в отдельном файле.

Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый их которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц, диаграммы, а также внедренные или связанные объекты других приложений (например, MS Word). Каждый лист имеет имя, которое отображается на ярлычке листа.

Рабочий лист MS Excel разделен сеткой на строки и столбцы, на пересечении которых находятся ячейки. Обычно столбцы обозначаются прописными латинскими буквами (A, B, C, …, Z), а далее двухбуквенными сочетаниями (AA, AB, …, BA, BB, …). Всего рабочий лист может содержать до 256 столбцов (с именами от A до IY). Строки последовательно нумеруются от 1 до 65536. Каждая ячейка идентифицируется адресом, который состоит из имени столбца и номера строки, на пересечении которых ячейка находится.

В качестве диапазона понимается прямоугольная область, состоящая из нескольких (или одного) столбцов и нескольких (или одной) строк. В качестве адреса диапазона указываются адреса левой верхней и правой нижней ячеек диапазона, разделенные знаком: (двоеточие).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.007 с.)