Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецензирование и оценка работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Контрольная работа оценивается по принципу: «зачтено» / «не зачтено». Контрольная работа не может быть зачтена, если в ней поверхностно раскрыты исследуемые вопросы, если в ней содержаться положения не соответствующие научным данным, если содержание работы не соответствует теме (не раскрывает тему), если работа или какая-либо её структурная часть представляют собой прямое сплошное копирование какого-либо источника, если в ней отсутствует логическая связность изложения, если не указаны источники цитат. В случае если работа не зачтена, её следует переделать в кратчайший срок с учётом указанных в рецензии замечаний. При невыполнении требований к оформлению работа к проверке не допускается. Студент, не получивший зачёт по контрольной работе, не допускается к сдаче зачёта (экзамена) по соответствующей дисциплине. Информацию о том, зачтена работа или нет, можно получить на кафедре. ЗАКЛЮЧЕНИЕ По свидетельству Диогена Лаэртского, понятие «философия» впервые употребил Пифагор в беседе с флиунтским тираном Леонтом и, разъясняя его содержание, связал с поисками истины. Нет достоверных данных в отношении конкретных причин возникновения философии. Однако, есть веские основания предположить, что философия возникла в результате противоречия, сложившегося между существующим, традиционным знанием и новым, взрывающим обычные представления о мире. У человечества произошел скачок в накоплении знаний, который для полного понимания и объяснения нуждался в новом подходе, вызванным необходимостью более высокого уровня обобщения, более совершенной, т.е. высокой степенью абстракции. Потребовалась иная трактовка обыденных сведений, данных, позволяющая дать в принципе более менее глубокое систематизированное целостное знание о реальности. Уже начальные, естественно, наивные, формы философии были попыткой первого ответа на мощную интеллектуальную нужду общества в такого рода информации. Философы призваны осмыслить весь практический и духовный опыт человечества: экономику и политику, науку и искусство, культуру и религию (большие и малые религии, в том числе исчезнувшие и ушедшие в изгнание: гностицизм, коббализм, зороастризм, даосизм и др.) и сделать соответствующие выводы. Поэтому философские (общие) идеи выполняют функции своеобразной стартовой площадки для познания людьми окружающего мира. А этот мир предельно противоречив и даже гибелен. Как утверждает К. Ясперс, человек осознает бытие в целом, самого себя и свои границы. Перед ним открывается ужас мира и собственная бесполезность. Стоя над пропастью, он ставит радикальные вопросы, требует освобождения и спасения. Осознавая свои границы, он ставит перед собой высшие цели. Особенно сложной обстановка в обществе стала в конце ХХ столетия, которую можно определить как опасную для человека, общества. Если ситуация в лучшую сторону не изменится, в ХХI веке людей ожидает гибель. Существуют фундаментальные причины деградации, распада личностных и социальных структур. Эти причины обусловлены универсальными энтропийными процессами, вторым законом термодинамики, согласно которому все, что существует, непрерывно дезорганизуется и разрушается. В обществе это проявляется в войнах, конфликтах, непредсказуемых действиях людей и т.д. Особую опасность представляет экологический кризис. В планетарном плане, с точки зрения здоровья людей, он вышел на первое место. В России экологический кризис превратился в национальное бедствие, и с точки зрения безопасности общества перерос в одну из ведущих стратегических проблем. Философский, т.е. самыйобщий и вместе с тем конструктивный, глобальный подход призван помочь разрешению критической ситуации, предотвращению катастрофы как в мировом (международном), так и государственном (национальном) масштабе.
Приложение 1. Вид титульного листа
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) Курс ________________________ группа _______________________________________ Специальность ______________________________________________________________ Контрольная работа № ____________ Вариант__________________ По дисциплине: ____________________________________________________________ На тему _______________________________________________ _____________ Дата получения работы деканатом ______________________ Дата получения работы на кафедру _______________ Дата рецензирования работы ____________________ Дата возвращения работы кафедрой в деканат ______ Дата отправки работы студенту___________________ Приложение 2. Оформление плана работы
План работы
Введение……………………………………………………………………3 Основная часть………………………………………………………….....4 1. Название параграфа. ……………………………………...................4 2. Название параграфа …………………………………………………..9 3. Название параграфа …………………………………………………15 Заключение………………………………………………………………22 Список использованной литературы…………………………………24
Приложение 3. Оформление списка использованной литературы
Список использованной литературы 1. Алексеев П.В. История философии [Текст]: / П.В. Алексеев П.В. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005 - 240 с. 2. Алексеев П.В. Философия: Учебник - 3-е изд., перераб. и доп [Текст]: / П.В. Алексеев, П.В., А.В. Панин - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 608 с. 3. Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов [Текст]: / В.О. Голубинцев, А.А. Данцев, В.С. Любченко. Серия «Высшее образование» - Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2004 - 640 с. 4. Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учеб. для студ. гуманит.-соц. спец. высших учебных заведений. - 4-е изд., [Текст]: / - С.Э. Крапивенский. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 416 с. 5. Соколов С.В. Социальная философия: Учеб. пособие для вузов [Текст]: / С.В. Соколов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 440 с. 6. Философия: Учебник / Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. - 3-е изд., перераб. и доп. [Текст]: / - М.: Гардарики, 2005 - 828 с. 7. Философия науки: Словарь основных терминов [Текст]: / - М.: Академический Проект, 2004. - 320 с.
[1] Пример оформления сноски. [2] Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Полный текст URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 С. 15. (дата обращения: 01.05.2011). [3] Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Полный текст URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 С. 15. (дата обращения: 01.05.2011). [4] Там же. С. 16. [5] Там же. С. 15.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.75 (0.006 с.) |