Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А что может быть лучше гармонии?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не многие знают, и редко кто задумывается, откуда берутся мысли и почему они такие разные. Не каждый имеет понятие, что такое квантовая психология и что лежит в ее основе. Квант – в физике: наименьшее количество энергии, отдаваемое или поглощаемое физической величиной в ее нестационарном состоянии. Квантовый скачок — скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра) из одного состояния в другое, с одного энергетического уровня на другой. При поглощении системой энергии, происходит переход на более высокий энергетический уровень (возбуждение), при потере системой энергии, происходит переход на более низкий энергетический уровень. Понятие было введено Нильсом Бором. Квантовый скачок — явление, свойственное именно квантовым системам и отличающее их от классических систем, где любые переходы выполняются постепенно. В квантовой механике подобные скачки связаны с неунитарной эволюцией квантовомеханической системы в процессе измерения. Квантовый скачок может сопровождаться испусканием или поглощением фотонов; передача энергии при квантовом скачке может также происходить путём безызлучательного резонансного переноса энергии или при столкновениях с другими частицами. Психо… - (от греческого psyche – душа) часть сложных слов, указывающих на отношение к психике. …логия – (от греческого logos – слово или учение) часть сложных слов, означающая науку, знание, учение. Если попроще то, квантовый скачек – это когда частица, находящаяся где-то, исчезает и оказывается в другом месте. Переход не фиксируется, и это явление называется квантовым скачком. На этом же явлении основана и квантовая психология. Наше внимание перескакивает с одного уровня на другой, и мы эти скачки даже не осознаем. Когда человеческое существо или можно сказать единица осознающая осознание, находится на уровне тела, она мыслит категориями тела, исходя из его ощущений, например: есть хочу, хочу спать, устал и тому подобное. На уровне ума те же мысли будут выглядеть по другому, они не основаны на ощущениях тела и уже включается механизм размышлений: думаю мне пора, поесть; который час – да, уже давно пора спать; так много сделал и это здорово; интересная мысль пришла в голову; об этом надо подумать. Разница есть, не правда ли? На уровне духа получаем озарения, и скажу честно, это бывает не так часто, все открытия имеют под собой духовную основу. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7—8): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». И этот процесс – процесс познания, назван правильным и емким словом открытие. Стремление познать открывает нам истину, не зря говорят знание – сила, поэтому нужно стучать прямо в небеса, чтобы получить эту силу. И это такой восторг и так хочется счастьем познания поделиться, но лучше сразу записать для себя, потому что в суете жизни от нас ускользает главное, не распыляйте сокровенные знания, потому что потом будет сложно собрать. Да и голодных до чужого знания нет, они не стучали, и им не открылось, поэтому у них нет ясного понимания, и ваши открытия не имеют ценности для посторонних. Иисус по этому поводу говорил грубовато, но правильно: «Не мечите бисеру перед свиньями». А бывает так, один человек думает о чем-то, а другой совершенно не думая об этом говорит – это проявление сознания (совместного знания) и называется это явление телепатия. Если вы находитесь с человеком на одной волне, вы понимаете его и иногда можете озвучивать его мысли. Стоит только кому-то одному перейти в другие вибрации и понимание исчезает, и приходит мысль: «блин я не знаю этого человек – это не он». Вот так все и работает, поменялись вибрации и мысли потекли по-другому. Кстати, интересненьким может получиться ответ на вопрос: «Кто Я?» Ох уж эти вопросы, даже адресуя их другим, ответ все равно находим сами и, не важно, где найдем, будет ли это озарение или наблюдение, а может быть сон или чье-то высказывание, напечатанный текст или что-то еще. Отличное выражение – «откуда я могу знать ответ, если меня об этом никто не спросил?»и еще это – «все, что мне нужно знать - приходит ко мне». Обычно взрослые детям дают готовые ответы, и мы привыкли не подвергать сомнению, как истины, так и факты, и таким образом перестали исследовать жизнь, развивать логику и разум. Нужно задавать себе вопросы, чтобы развить три очень важных, способности: Первое – научиться задавать вопросы. Второе – находить ответы. И третье – приобрести способность отличать правильные ответы от неправильных умозаключений, отличать истины от фактов. Материальная вселенная имеет мертвую уверенность – веру без сомнений. Слепая вера – уловка ума, ты не знаешь, но ощущаешь, что знаешь. Лишь сомнение приводит к доверию, которое растет с каждым найденным ответом. Вера мертва, только доверие позволяет двигаться к вере, укреплять и увеличивать ее – это процесс качественных изменений. Задавать вопросы может только человек, животные и растения не задают вопросов, они бессознательны, и именно сознательный поиск ответов ставит человека на более высокую ступень развития. И самый главный вопрос духовных искателей – «Кто Я?» возможно, откроется, если хотя бы иногда задавать его себе. Найти ответ на этот вопрос – это самый крутой квантовый скачек. Чтобы его совершить, необходимо большое количество жизненной силы и направление должно быть внутрь. Где-то там глубоко внутри можно найти, возможно, другое измерение, где нет ни времени, ни пространства, только бесконечная пустота, там ничто не беспокоит, ум молчит, не раздражает и не возбуждает, и растворяясь в этой тишине можно осознать себя. Нас обучают с самого рождения, но не учат учиться. Мы стараемся приобрести какой-нибудь навык, но не всегда думаем, где и как будем его применять. Мы не осознаем свои способности и не развиваем их. Не знаем ответ на вопрос «Кто Я?». В нашем веке, новых технологий мы перегружены ненужной информацией. Конечно тот, кто владеет (нужной) информацией – владеет миром. Но кто ж ее даст – нужную то, информацию? Неужели вы думаете, что кто-то заинтересован, чтобы именно вы владели миром. Не обольщайтесь. Наша жизнь это непрерывный узор разнообразных фактов. Все, что произошло или происходит в данный момент, все, что существует в реальной действительности. Каждый из нас, глядя на пестроту происходящего, делает выводы чаще всего, исходя из прошлого опыта, который очень сильно искажает действительность. Именно, прошлый опыт (положительный или отрицательный) является тем вирусом, который не позволяет принимать правильные решения и достигать успеха. Перестав искать и оперировать истинами, сложно разобраться в жизненных ситуациях, определить главное. Да, и как отличить истину от «ложного» данного, которое создали специально для вас, чтобы дезинформировать и манипулировать вашим сознанием. Истина – это точное суждение, то, что работает, то, что есть. Будда сказал: «истина – это то, что полезно». Истиной является только то, что для вас истинно. Истина однозначна и применима без ограничений. «Ложное» данное, имеет варианты и в применении ограниченно. Два примера: 1. Причиной жизни, является обучение; 2. Причиной жизни, является получение удовольствия. Рассмотрим первую причину – если обучение не доставляет удовольствие, вряд ли можно чему-нибудь научиться, или развить способность, или достичь совершенства. Без удовольствия теряется интерес, и смысл жизни тускнеет, начинается стремление к смерти, потому что нет движения, нет развития. Вторая причина – обучение это изменение, и если оно позволяет получать удовольствие, хочется продолжать обучаться, чтобы достичь совершенства в определенной области. Жизнь интересна и качественные улучшения подогревают интерес продолжать. Получение удовольствия от победы, внимания и восторга от других – это и есть та причина, которая заставляет нас играть даже в деградирующие игры «я прав» и «я лучше». Можно сделать вывод, что первый пример не является истиной, а удовольствие является единственной причиной жизни, потому что даже обучение без него, не имеет смысла и результата. Что же делать: чтобы гармонично развивать все части нашего существа; находить истины или нужную информацию; и чтобы обучение было эффективным? Перечислим по пунктам: 1. Необходимо научиться, не отрицать и это поможет развивать парадоксальное мышление. Чтобы понять, что это за мышление необходимо знать слово парадокс – странное, расходящееся с общепринятым мнением, высказывание, а также мнение, противоречащее (иногда на первый взгляд) здравому смыслу. Парадоксальное мышление позволяет принимать к рассмотрению любые точки зрения. 2. Обязательно нужно проявлять интерес, задавать вопросы себе (если меня никто не спросил, откуда я могу знать ответ), чтобы именно вы были в процессе поиска, а ответы могут быть где угодно (и даже во сне). 3. Развивать свое восприятие – форма чувственного отражения действительности в сознании, способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ. То есть нужно быть очень внимательным и наблюдательным, слышать и видеть, чтобы важное не прошло мимо, чтобы отличить ложь от правды, а правду от истины. И именно восприятие развивает образное мышление. 4. Над образами необходимо размышлять, чтобы понять – уяснить значение чего-нибудь, смысл чьих-нибудь слов, поступков. Понять – познать, постигнуть. Помните ощущение «Я понял, но сказать не могу». 5. Нужно продолжать изучение, чтобы осознать – полностью довести до своего сознания, понять. Осознание – это когда человек может сформулировать и передать, полученное знание. В этом состоянии хочется всем рассказать о том, что поняли, потому что именно нам необходимо разобраться до конца. Один преподаватель, когда был зол на студентов, этот процесс выразил словами: «Я уже столько раз вам об этом говорю, что сам наконец-то понял». 6. Конечная точка это озарение – внезапное прояснение сознания, ясное понимание чего-нибудь. Результатом вашего поиска стал концепт – общее понятие, общее представление. Конечно это восторг, это концептуальное понимание и хочется кому-то рассказать, но мало кого это радует. Озарение – плод ваших поисков, запишите (вдруг пригодится) и успокойтесь, потому что «голодных до чужого знания нет» и «не мечите бисеру перед свиньями». 7. Кто ищет, найдет вас сам или спросит, и тогда делитесь своим богатством «сыпьте бисер» не скупитесь.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.011 с.) |