Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисковое фрикционное сцеплениеСодержание книги Поиск на нашем сайте
3.1.1. Выбор и обоснование конструкции сцепления с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.1.2. Выбор численного значения коэффициента запаса и определение максимального значения момента трения сцепления. 3.1.3. Выбор основных параметров и геометрических размеров сцепления. 3.1.4. Расчёт момента трения в демпфере, износостойкости и теплового режима сцепления. 3.1.5. Расчёт момента трения сцепления при разной степени износа фрикционных накладок ведомого диска, определение допустимой величины износа. 3.1.6. Расчёт на прочность деталей ведомого диска и нажимных устройств (пружины, тангенциальной пластины крепления нажимного диска к кожуху, оттяжных рычагов и деталей их крепления и др.). 3.1.7. Графическая часть: сборочный чертеж сцепления – 1 лист формата А1, сборочный чертеж ведомого диска, характеристики изменения момента трения и коэффициента запаса сцепления при износе накладок сцепления и снижении коэффициента трения – формата А1, рабочие чертежи деталей сцепления – 1 лист формата А1.
Коробка передач
3.2.1. Выбор и обоснование кинематической схемы коробки переключения передач (КП) и механизма управления с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.2.2. Выбор и обоснование диапазона и значений передаточных чисел, типов шестерён, способов уплотнения валов (осей), видов опор, подвижных и неподвижных соединений, способов переключения передач и др. 3.2.3. Выбор основных геометрических размеров и кинематических параметров конструктивных элементов КП. 3.2.4. Расчёт синхронизатора (расчёт момента трения синхронизации, времени синхронизации, работы буксования). 3.2.5. Расчёт КП (определение расчётного момента, расчёт на прочность, износ и долговечность шестерён, расчёт на прочность и жёсткость валов, подбор подшипников). 3.2.6. Графическая часть: сборочный чертеж КП – 1…1,5 листа формата А1, сборочный чертеж узла (например шестерня в сборе) –0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей –1 лист формата А1.
Раздаточная коробка
3.3.1. Выбор и обоснование кинематической схемы (дифференциальный или блокированный привод, количество валов и др.) раздаточной коробки (РК) и механизма управления с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.3.2. Выбор и обоснование диапазона и значений передаточных чисел, типов шестерён, способов уплотнения валов (осей), видов опор, подвижных и неподвижных соединений, способов переключения передач и др. 3.3.3. Выбор основных геометрических размеров и кинематических параметров конструктивных элементов РК. 3.3.4. Расчёт РК (определение расчётного момента, расчёт на прочность, износ и долговечность шестерён, расчёт на прочность и жёсткость валов, подбор подшипников). 3.3.5. Расчёт циркулирующей мощности в трансмиссии автомобиля (для блокированного привода) при движении по дороге с твёрдым сухим покрытием и распределении мощности между всеми осями автомобиля, расчёт дополнительной нагрузки на механизмы силовой передачи (радиусы качения колёс отличаются на 1..3%). Расчёт суммарной силы тяги (для дифференциального привода) при буксовании колёс одной из осей для различных значений коэффициентов сцепления. 3.3.6. Графическая часть: сборочный чертеж узла (например шестерня в сборе) – 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
Карданная передача
3.4.1. Выбор и обоснование конструктивной схемы карданной передачи (КрП) и её функциональных элементов с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.4.2. Кинематический и силовой анализ условий работы КрП (с учётом перемещений колёс, мостов или элементов направляющего устройства подвески, вертикальных, продольных и боковых сил в контакте колёс с опорной поверхностью). 3.4.3. Расчёт КрП (основных геометрических размеров деталей и узлов, критического числа оборотов карданного вала, на прочность и жёсткость валов, на прочность и износ вилки и крестовины, на долговечность и тепловой режим подшипников, на прочность шипа крестовины, шлицевого соединения и др.) 3.4.4. Графическая часть: сборочный чертеж КрП - – 1…1,5 листа формата А1, сборочный чертеж узла (например промежуточный вал) – 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
Главная передача
3.5.1. Выбор и обоснование конструктивной схемы главной передачи (ГП) и её функциональных элементов (вид зацепления, число ступеней, схемы установки валов и типы опор, способы уплотнения валов, смазки подшипников и шестерён и др.) с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.5.2. Выбор и расчётное обоснование передаточного числа и основных параметров ГП. 3.5.3. Расчёт на прочность и долговечность шестерён, статическую прочность и жёсткость валов, подбор подшипников. 3.5.4. Графическая часть: сборочный чертеж узла (например шестерня в сборе) – 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
Дифференциал
3.6.1. Выбор и обоснование конструктивной схемы дифференциала с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора, назначения дифференциала, заданного коэффициента блокировки и др. 3.6.2. Выбор и расчёт параметров и размеров конструктивных элементов дифференциала. 3.6.3. Расчёт на прочность конструктивных элементов дифференциала. 3.6.4. Расчёт и построение характеристик коэффициента блокировки дифференциала. 3.6.5. Графическая часть: сборочный чертеж дифференциала - 1лист формата А1, сборочный чертеж узла– 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
Привод ведущих колёс
3.7.1. Выбор и обоснование конструктивной схемы привода ведущих колёс (ПВК) с учётом конструкции, назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора (тип шарниров, способ компенсации изменения длины привода, конструкция ступицы ведущего колеса, способы уплотнения подвижных соединений и др.). 3.7.2. Выбор и расчёт параметров и размеров конструктивных элементов ПВК. 3.7.3. Выбор и обоснование основных нагрузочных режимов, обеспечивающих максимальный динамический момент (резкое включение сцепления, движение с максимальным значением коэффициента сцепления) и расчётных режимов движения (прямолинейное, поворот, занос). 3.7.4. Расчёт на прочность и долговечность основных конструктивных элементов ПВК (шлицевые соединения, элементы шарниров, ступица и др.) по указанию руководителя. 3.7.5. Графическая часть: сборочный чертеж дифференциала - 1лист формата А1, сборочный чертеж узла – 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
Ведущий мост
3.8.1. Выбор и обоснование конструктивной схемы ведущего моста (ВМ) с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.8.2. Выбор и расчёт параметров и размеров конструктивных элементов ВМ. 3.8.3. Выбор и обоснование основных нагрузочных режимов, обеспечивающих максимальные динамические нагрузки (прямолинейное движение при максимальных значениях тяговой или тормозной силы, поворот или занос автомобиля или др.). 3.8.4. Расчёт на прочность, жёсткость и долговечность основных конструктивных элементов ВМ по указанию руководителя. 3.8.5. Графическая часть: сборочный чертеж ведущего моста - 1лист формата А1, сборочный чертеж узла – 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
Подвеска
3.9.1. Выбор и обоснование конструктивной схемы подвески с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.9.2. Выбор и обоснование основных компоновочных размеров подвески, конструктивных размеров упругого элемента и деталей направляющего устройства. 3.9.3. Выбор и обоснование основных параметров и характеристик подвески (жёсткости упругого элемента и типа его характеристики, коэффициента демпфирования амортизатора и др.) 3.9.4. Расчёт упругого элемента подвески, кинематический и силовой анализ подвески (построение характеристики упругости, траектории перемещения центра колеса, изменение ширины колеи и углов установки колёс и др.). 3.9.5. Расчёт на прочность и долговечность основных конструктивных элементов подвески (выбор и обоснование нагрузочного режима, расчёт сил, действующих на конструктивные элементы подвески, выбор оптимальной конструктивной формы и размеров деталей). 3.9.6. Графическая часть: сборочный чертеж подвески - 1лист формата А1, сборочный чертеж узла– 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1. Рулевой механизм 3.10.1. Выбор и обоснование типа рулевого механизма (РМ) с учётом назначения и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.10.2. Выбор и расчёт параметров и размеров конструктивных элементов РМ. 3.10.3. Выбор и обоснование основных нагрузочных режимов, обеспечивающих максимальные динамические нагрузки (наезд на дорожную неровность, прямолинейное движение при максимальных значениях разности тормозных сил или силы от усилителя рулевого управления и др.). 3.10.4. Расчёт на прочность, жёсткость и долговечность основных конструктивных элементов РМ (конструктивные элементы редуктора, вал сошки, сошка, подшипник и др.) по указанию руководителя. 3.10.5. Графическая часть: сборочный чертеж рулевого механизма - 1лист формата А1, сборочный чертеж узла – 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
Тормозной механизм 3.11.1. Выбор и обоснование конструктивной схемы тормозного механизма (ТМ) с учётом назначения, типа и особенностей эксплуатации автомобиля или трактора. 3.11.2. Расчёт реальных и идеальных тормозных характеристик транспортного средства, оценка необходимости и способа регулирования тормозных сил. 3.11.3. Расчёт удельных давлений на накладку и характер их распределения, коэффициента эффективности, энергетического баланса торможения и нагрева тормозов при единичном торможении. 3.11.4. Выбор и обоснование основных нагрузочных режимов, обеспечивающих максимальные динамические нагрузки на детали ТМ (прямолинейное движение при максимальных значениях тормозной силы). 3.11.5. Расчёт на прочность, жесткость и долговечность основных конструктивных элементов ТМ по указанию руководителя. 3.11.6. Графическая часть: сборочный чертеж узла – 0,5 листа формата А1, рабочие чертежи деталей – 1 лист формата А1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.248 (0.007 с.) |