Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание материально-технического и учебно – методического обеспечения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложения к Рабочей программе. Приложение 1. Оценка устных ответов НОРМЫ ОЦЕНОК В СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ 8 ВИДА (РУССКИЙ ЯЗЫК). Контрольный диктант. Объем соответствует количеству слов по чтению Негрубые ошибки: -исключение из правил -повторение одной и той же буквы (букваарь) -перенос слов -единичный пропуск буквы на конце слова. -две негрубые ошибки + одна ошибка. Однотипные ошибки: -Первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку. -При трех поправках оценка снижается на 1 балл. Ошибкой в диктанте следует считать: -написание правил орфографии при письме слов; -пропуск и искажение букв в словах; -замену слов; -отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; -неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса). За ошибку в диктанте не считаются: -ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались (такие орфограммы учителю следует оговорить с учащимися перед письменной работой, выписать трудное для них по написанию слово на доске); -единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; -единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считается: -два исправления; -две пунктуационные ошибки; -повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове “ножи” дважды написано в конце “ы”. Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Выставление оценок за контрольный диктант. “5” - не ставится при 3-х исправлениях, но при 1 негрубой ошибке можно. “4” - 2 орфогр. и 2 пункт. ошибки или 1 орфогр. и 3 пункт. “3” - 3 - 4 орфогр. и 4 пункт., а также при 5 орфогр. ошибках допускается “3”. “2” - более 5 - 8 орфогр. ошибок. “1” - более 8 орфогр. ошибок. Оценки за грамматические знания. “5” - все верно. “4” - не менее 3/4 верно. “3” - не менее 1/2 верно. “2” - не выполнено больше половины. “1” - не сделано ни одно задание. Оценки за словарный диктант При количестве 15 - 20 слов “5” - нет ошибок “4” - 1 - 2 ошибки “3” - 3 - 4 ошибки.. “2” - 5 - 7 ошибок “1” - более 7 ошибок. Количество слов для словарного диктанта. 1класс - 7 - 8 слов 2 класс - 10 -12 слов 3 класс - 12 - 15 слов 4 класс - до 20 слов Оценки за контрольное списывание. “5” - нет ошибок “4” - 1 - 2 ошибки или 1 исправление (1 класс) 1 ошибка или 1 исправление (2 - 4 класс) “3” - 3 ошибки и 1 исправление (1 класс) 2 ошибки и 1 исправление (2 - 4 класс) “2” - 4 ошибки (1 класс) 3 ошибки (2 - 4 класс) Оценка устных ответов по русскому языку. Устный опрос является одним из методов учета ЗУН вспомогательной школы. При оценке устных ответов по грамматике принимается во внимание: - правильность ответов по содержанию, свидетельствующая о осознанности усвоения изученного материала; - полнота ответа; - умение практически применять свои знания; - последовательность изложения и речевое оформление ответа. Оценка «5» ставится ученику, если он обнаруживает понимание материала, может с помощью учителя обосновать, самостоятельно сформулировать ответ, привести необходимые примеры; - допускает единичные ошибки, которые сам исправляет. Оценка «4» ставится, если ученик даёт ответ, в целом соответствующий требованиям оценки «5», но допускает неточности в подтверждении правил примерами и исправляет их с помощью учителя; делает некоторые ошибки в речи; при работе с текстом или разборе предложения допускает одну –две ошибки, которые исправляет при помощи учителя. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знания и понимание основных положений данной темы, но излагает материал недостаточно полно и последовательно; допускает ряд ошибок в речи; затрудняется самостоятельно подтвердить правила примерами и делает это с помощью учителя; нуждается в постоянной помощи учителя. Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей или наиболее существенной части изученного материала; допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл; в работе с текстом делает грубые ошибки, не использует помощь учителя. Оценка «1» за устные ответы не ставятся. Приложение 1 Контрольные диктанты Диагностический диктант по теме: «Звуки и буквы» Урожай леса. Богатый урожай созрел летом в лесу. На опушке в траве поспела душистая земляника. Много в лесной глуши ягод малины. Прячутся под сухими листьями грибы. На болоте манит к себе клюква. Щедрые подарки приготовил лес человеку. (35 слов) Грамматические задания: 1. Подчеркнуть гласные буквы в словах 1 предложения; 2. Сделать звуко – буквенный анализ слова клюква. Четверть Тема: «Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова» Медвежья берлога. Пришла золотая осень. Начался листопад. Медведь нашел большую яму. Там были сухие листья и ветки. Медведь стал делать себе берлогу. Он клал на яму молодые деревья и сухие сучья. Получилась крыша. Медведь залез туда и спал всю зиму. (38 слов) Грамматические задания: 1. Подобрать проверочные слова листопад - … медведь - … залез - … ветки - … 2. Подчеркнуть слова с разделительным ь знаком. Четверть
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.006 с.) |